Действия

- Обсуждение (715)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41710)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14707)
- Неролевые игры (11857)

Драконьи Домены [завершено] | ходы игроков | Даркхар

 
DungeonMaster Why
21.08.2018 05:54
  =  
Освоения новых и развитие давно занятых старых как в случае с окрестностями жилища Даркхара, шло своим чередом, но несколько медленнее чем хотелось. Оба "проекта" были восприняты населением с немалым энтузиазмом что к сожалению привело к распылению усилий, особенно учитывая что сам Даркхар был занят разработкой новых ритуальных методик.

Пока что лучше всего продвигалось создание плантации целебных растений, собранная со всех уголков леса полезная флора насыщалась циркулирующими в храме позитивными энергиями увеличивая свою "полезность". Фактически оставалось только нарастить объемы или просто подождав, или ускорив процесс магией. В идеале не помешало бы отдельное исследование по оптимизации на данный момент пожалуй слишком примитивного процесса, что бы растения заряжались в первую очередь именно целебным эффектом.

Собравший немалое количество заинтересованных покорением морских просторов переселенцев из других территорий порт нуждался в ресурсах и квалифицированных кадрах. Благо животные в море действительно обнаружились - от просто больших до титанических размеров водные рептилии элементальной природы, судя по всему дальние родственники драконов. Не иначе как водная разновидность наземных гигантов что когда-то населяли Цветущие Земли соседа.

Спокойные и медлительные, они тем не менее представляли достаточную опастность для судоходства будучи способными случайно перевернуть не то что лодку, а целый заинтересовавший их корабль. Приручить их несомненно было возможно, но как минимум организация этого предприятия требовала личного времени кого-то достаточно важного, вплоть до самого Даркхара. Одним из вариантов возможно было обратиться к несмотря на свою диковатость достаточно дружелюбным соседям - Огненному Племени, их главных шаман, что по слухам мог приручить любое животное, наверняка мог поделиться мудростью.

Что до развития ритуальной магии, в частности привлечения к масштабному колдовству масс подданных, Даркхар остановился перед выбором между несколькими наиболее очевидными вариантами. Одним из которых было более активное использование храмов как мест для фокусировки потока веры подданных. Дракону было достаточно заранее разместить в каждом здании компонент ритуальных чар что будет постепенно заряжаться от молитв, а потом собрать из этих деталей нужный ритуал. Развив это направление можно было даже "автоматизировать" процесс так что каждый храм будет поддерживать защищающую окрестности магию. Другими вариантами являлось расшитериение магического образования, от создания отдельной организации из самых талантливых магов, как по слухам сделал брат Подляниус, до поголовного обучения населения более продвинутой магии. Последнее было наиболее амбициозным и затратным начинанием, но в перспективе оказало бы положительный эффект на аспекты быта фей.

х) Плантации
Нужны дополнительные ресурсы
Нужен руководитель(фигура)
Нужно исследование(опять же фигурой, желательно самим Даркхаром)

х) Порт
Нужны дополнительные ресурсы
Нужен руководитель
Нужно исследование

х) Ритуальная магия для всех
Для начала нужно исследование, выбрать подход.

х) Экспансия в ближайщее время затруднена - все фейские ресурсы уходят на развитие плантации и порта.

Получатели: Даркхар.

Ресурсы

х) Стихийные энергии воды
+5 мер из источника

1 потребляет Даркхар
1 потребляет население
1 развитие порта

+2 меры в цикл(запасаются в ритуальном резерве или пропадают если не использованы)
Ритуальный резерв(вода) в храме 6/10 мер.

х) Позитивная энергия
+5 мер, население города(10.07)
+2 меры, население деревень(10.06, 11.06)
+1 мера, население деревни охотников(09.07)
+1 мера, население плантации(10.08)

1 потребляет Даркхар
1 развитие плантации

+7 мер в цикл(4 уходят в ритуальный резерв)
Ритуальный резерв(позитив) в храме 12/20 мер.
Обычный резерв в храме 9 мер.


Ты немного ошибся с поинтбаем посчитав что (х2) это два приемущества, а не одно за два очка. Так что у тебя сейчас:
Плантации и Порт - развивающиеся поселения, пока фактически класса Д.
Наполовину законченый проект с повышением "волшебности" населения. Которому при желании можно сменить направление.

Отредактировано 21.08.2018 в 05:59
1

Даркхар draguslayer
21.08.2018 14:56
  =  
Мудрый и проживший не один век, Даркхар сейчас очень хорошо понимал короткоживущих людей, которые стремятся успеть везде и всюду. Каждое из его начинаний одновременно и застопорилось и обещало множество плюшек в будущем, однако количество ресурсов, которые он мог бы использовать на развитие, весьма и весьма ограниченны. А хочется ведь действительно всё и сразу. Конечно, отправленные послания Семикондре и Александре вполне могут помочь ему с ресурсами, и пусть плодами части начинаний придётся делиться с другими, обще развитие его подданных из-за этого только повысится, что не может его не радовать. А значит, овчинка стоит выделки, только бы сёстры согласились.

В любом случае, чужие инвестиции - это одно, а вот уже имеющийся запас ресурсов это совсем другое и хотелось бы потратить его куда-нибудь. Долгие раздумия дракона, перемежаемые всё теми же лекциями для студиозусов в Академиях от лица нанятых именно для этого фей-преподавателей, привели к следующему результату - две оставшихся меры водной энергии источника, обычно идущие в резерв храма, будут пущены на развитие плантации, её расширение и оптимизацию именно с точки зрения обычного выращивания. Исследовать сами растения и влияние на них энергии источника дракон счёл излишним, ведь иметь плантацию, полную совершенно непредсказуемых растений с самыми различными свойствами куда любопытней, чем иметь строго делянку с целебными растениями. Кто знает, возможно, вырастет сорт растений, чья прочность будет в разы превосходить любые известные строительные материалы? Или же растение, способное заменить колодцы, запасая гигантские запасы воды в себе? Всё это достаточно любопытно, чтобы попробовать посмотреть, что из этого получится.

Следующее решение Даркхара касалось позитивной энергии, собираемой с фей. Пускать на собственное усиление пока ещё было рановато, феи ещё недостаточно могучи и многочисленны, чтобы наблюдался взрывной эффект усиления от ритуала. А вот использовать эту же энергию на то, чтобы усилить самих фей - уже достаточно хорошая идея. Единственное, над чем здесь пришлось поломать голову - это над тем, сколько же ресурсов пустить на это усиление. С одной стороны, чем больше он потратит сейчас, тем быстрее это произойдёт, и тем быстрее он начнёт получать ещё больше. С другой, оставаться совсем без резервов было... Неуютно. Так что по здравому размышлению из семи мер позитивной энергии на раскачку магического потенциала фей ушло 4 меры позитивной энергии в цикл таким образом, чтобы в ритуальный резерв уходило две меры, а в обычный резерв одна. При этом шесть мер уже запасённой энергии из ритуального резерва и четыре меры из обычного были потрачены уже сейчас на всеобщий ритуал для всех фей, который был прикрыт устроенным его подданным праздником во имя самого Даркхара.

Что же касается порта и руководителей для порта и плантации - с этим было сложнее. Конечно, у него были Король и Королева фей, у которых и так была куча дел, и их было бы идеально поставить на соответствующие должности, но тогда на что-то новое ему совершенно точно было бы некого направить. Впрочем, планируемое усиление фей как раз могло бы дать ему несколько новых фигур, которых он потом и поставит на соответствующие должности, так что Королева, получив мыслеобраз о планах на плантацию, отправилась в Храм, присматривать за ней попутно с остальными своими делами, а Король вкупе со своими генералами переехал ближе к порту, начав набирать команды моряков из фей и тренировать их на охоту на морских обитателей.

Кроме всего прочего, проведённые переговоры по эфирным струнам с сестрой-соседкой привели к тому, что Даркхар объявил конкурс среди фей на право посещения земель драконы. Желающих было море, но весьма суровые условия отсеяли большую часть - претендент был обязан не только обладать терпением и характером менее шебутным, чем остальные, ибо феи едут туда вовсе не развлекаться, но и солидным запасом знаний, особенно по ритуалистике, особенно по разломам реальности - дракон надеялся втихую продать соседке несколько проведений ритуалов по стабилизации реальности, если удастся такие ритуалы разработать на месте и провести. Ну а чтобы эти феи не потерялись - Королю было спущено отдельное указание отправить с исследователями десяток солдат из тех, кто получше, для защиты.

После разговора с Александрой, которая всё-таки соизволила ответить по струнам, был организован ещё один конкурс среди фей, на который пришло заметно меньше желающих, ведь в требованиях было быть либо работником в Храме, либо моряком из порта. Впрочем, феи с высоким объёмом знаний по нужным темам так же допускались. По итогам уже этого конкурса две феи из Храма, пятеро моряков и пятеро солдат отправились в гости к подданным Александры, чтобы наладить контакты с их племенем и привлечению горячих северных парней и девушек к охоте на морских обитателей.
х) Плантации
Нужны дополнительные ресурсы - 2 меры водной энергии в цикл.
Нужен руководитель(фигура) - Королева фей (временно)
Нужно исследование(опять же фигурой, желательно самим Даркхаром) - без внимания.

х) Порт
Нужны дополнительные ресурсы - 2 меры водной энергии, сохранённой в ритуальном резерве храма.
Нужен руководитель - Король Фей.
Нужно исследование - Александра ответила, исследование считать пока что не запущенным. Видимо, необходим отыгрыш между отправленной командой фей и подданными Александры

х) Ритуальная магия для всех
Для начала нужно исследование, выбрать подход. - Даркхар занимается усилением фей лично, подход - магия Душ (позитивная энергия), 4 меры позитивной энергии в цикл, 6 мер из ритуального резерва и 4 меры из обычного резерва сиюминутно на проведение мощного ритуала усиления магического начала фей (повышение "волшебности" населения)

х) Экспансия в ближайщее время затруднена - все фейские ресурсы уходят на развитие плантации и порта. - временно без экспансии. Небольшая сборная солянка преподавателей из Академии, в число которых вошло двое "передатчиков" Даркхара, под охраной десятка фей-солдат отправились к Семикондре на обмен опытом.
Отредактировано 25.08.2018 в 18:14
2

DungeonMaster Why
23.09.2018 12:15
  =  
Выбранный Даркхаром метод усиления магического потенциала своих подданных было сложно назвать изящным или экономным, однако значительно превышающий ожидаемый результат он получил в кратчайшие строки. Сам ритуал был незамысловат и безотказен, мастерски владеющий целебными ритуалами дракон модифицировал лечащее повреждения ауры заклинание в стимулирующее рост и развитие, не жалея энергии что бы накрыть всех своих подданных. Последующее распределение «маны» среди населения должно было позволить закрепить и усилить эффект, давая осваивающим свои резко возросшие магические способности феям вдоволь порезвиться.

На практике Даркхар явно переборщил с количеством вложенных в ритуал сил, к счастью вредным «слишком сильное» положительное воздействие светлой магии быть не могло по своей природе, заставив фей не подняться на следующую, а перепрыгнуть через одну ступеньку развития. Теперь все без исключения щеголяющие с переливающимися яркими цветами волосами, светящимися глазами и крыльями, феи, в зависимости от уровня личной силы, или уже стали или находились в шаге от превращения в элементалей позитивной энергии. Стихийные элементали, включая самих драконов, особой редкостью не были, однако подобный уровень единения с энергией магии душ был беспрецедентен, принося с собой целую пачку любопытных и полезных свойств.

Помимо само собой разумеющееся возросшей магической мощи, феи обрели неуязвимость ко всем известным им болезням, способность исцелять раны и прочие недуги прикосновением, а так же, судя по тому как резко помолодели и восстановили физическую форму пожилые представители расы, вероятно фактическое бессмертие. Отдельного упоминания заслуживало влияние изменений на мышление населения - оно само и столь любимые ими шутки резко подобрели, усилились пацифистские и альтруистские настроения. Однако самым главными приятным сюрпризом было то что от низкой рождаемости до этого сдерживающей экспансию королевства не осталось и следа. Маленькие феи рождались чаще, здоровее и быстрее росли физически, хотя по-прежнему требовали заботы и обучения, что бы вырасти в добродушных, но практически бесполезных существ.

● Магический потенциал фей повышен на 1.5 уровней(сейчас 2.5), если снабжать 4 единицам позитивной энергии ещё ход то поднимется до 3 уровня. Для сравнения уровень среднего дракона - 5.
● Для эффективного использования магического потенциала феям требуется дополнительное обучение.
● Скорость прироста населения увеличена. Феи становятся элементалями позитивной энергии.
● Возможно тщательное изучение феномена и потенциала фей лично Даркхаром.


Похожим «слишком» хорошим образом развивались события в порту. С одной стороны не столь внушительное, но адекватное финансирование, личное руководство короля проектом и присутствие команды «специалистов» из Огненных Земель, дало впечатляющие результаты в направлении приручения морских гигантов. Проблем с поставками пищи королевство фей никогда не испытывало, а все потенциальные торговые маршруты вели бы во враждебные светлым земли Нэфера, поэтому администрация короля организовало растущее как на дрожжах поселение по своему профилю. И вскоре новенький военный порт и представляющий внушительную силу флот из прирученых водных псевдодраконов почти целиком контролировал море на краешке мира.

«Почти» потому что не ожидавшие что морская охота окажется столь популярна среди Огненных феи, в какой-то момент обнаружили что выходцев из земель Александры в окрестностях порта и на просторах моря чуть ли не больше чем их самих. Неугомонные и неутомимые дикари приходили, приезжали и прилетали на приручено зверье, приступая к бесстрашному покорению казалось негостеприимных для пылающего племени водных просторов. Не пускать их на свои земли подобревшим феям было сложно, да и, не смотря на свою любовь к дракам, будучи достаточно дружелюбным народом подданные Александры оказывали только позитивное влияние делясь опытом обращения со зверьми. Однако конкурировать с ними феям становилось все сложнее и скоро разрозненные охотничьи группы грозили вырасти в превосходящую флот силу.

● Порт становится фигурой С. Специализация - база флота.
● Создана фигура В, «Флот Левиафанов».
● Создана фигура С, «Морские Охотники» (под контролем Александры).


Направление развития плантаций целебных растений так же оказалось весьма актуальным учитывая что после праздничных ритуалов нужда в лечебных зельях заметно снизилась. Как и предполагал Даркхар, в основном предоставленные сами себе и обильно снабжаемые позитивной энергией и стихией воды растения приобретали самые разнообразные эффекты. Часть из них была слабо выражена и всё-таки требовала направленной культивации, однако подавляющее большинство растений приобретало свойство накапливать в себе магию, позволяя с удивительной лёгкостью делать из их сока базовый компонент для зелий. Достаточно было просто наколдовать нужный эффект на чистый пузырёк и жидкость впитывала в себя чары сохраняя их на достаточно долгое время.

● Плантации становится фигурой С. Специализация - сырье для зелий.


Половником дёгтя на фоне успехов стали последствия устроенного родственниками магического катаклизма. Исправно служивший нуждам Даркхара всю его сознательную жизнь источник неожиданно ослаб, не исключено потому что предназначавшаяся ему энергия вылилась в реальность из одной из проделанных Семикондрой дыр. Кроме того морские исследователи рассказывали о пространственных аномалиях на краю мира, словно ранее ровная граница реальности покрылась острыми выступами и вгрызающимися в Остров трещинами. Как и сам Барьер мира невидимыми во всех спектрах и поэтому представляющими реальную угрозу потеряться в лабиринте искажений.

● 08.10, 09.10, 09.09 - опасны для мореходства


Мрачные прогнозы на ближайшее будуще немного разбавил доклад отправленной к Семикондре группы исследователей.
Учитывая что не смотря на немалое количество неплохих ритуалистов, фей обладающих хотя бы теоретическими знаниями по пространственным аномалиям(не говоря уже о хаосе) в королевстве можно было пересчитать по пальцам одной руки, изначальная задумка по самостоятельной разработке методов стабилизации реальности была обречена на провал. Однако внимание исследователей привлекли титанических размеров деревья с многоцветными листьями что покрывали территории Семикондры, по рассказам местных жителей выросшие там спустя некоторое время после того как их владычица наделала особенно много дыр в реальности. Изучение этих гигантов показало что их листья поглощали разлитую в окрестностях хаотичную смесь четырёх стихий, фильтруя внутри ствола и корнями скорее всего возвращая выплеснувшуюся энергию обратно в глубины мира. Исследователи предположили что деревья являются чем-то вроде естественной системы защиты и восстановления мира оставленной самим Алмазным и стимулирование их роста светлой магией как раз поможет ускорить процесс стабилизации.

● Создана фигура С, Команда исследователей.
Ресурсы

● Стихийные энергии воды
+4 мер из источника

1 потребляет Даркхар
1 потребляет население
1 развитие порта
1 потребляют плантации

Ритуальный резерв(вода) в храме 4/10 мер.

● Позитивная энергия
+5 мер, население города(10.07)
+4 меры, население деревень(10.06, 11.06)
+2 меры, население деревни охотников(09.07)
+2 меры, население плантации(10.08)

1 потребляет Даркхар
1 развитие плантации
4 потребляет население

+5 мер в цикл (2 уходят в ритуальный резерв)
Ритуальный резерв(позитив) в храме 10/20 мер.
Обычный резерв в храме 4 мер.

● Специальные ресурсы
1х Зачарованные зелья - можно выбрать специализацию.
Отредактировано 24.10.2018 в 03:49
3

Даркхар draguslayer
21.10.2018 17:54
  =  
Последствия ритуала вышли куда более весомыми, нежели дракон рассчитывал изначально. Было ли тому виной излишнее вливание энергии? Или же это было из-за того, что ритуал не был рассчитан на именно позитивную магию душ? А может, сыграла свою роль водная специфика фей, на которых воздействовали несвойственной им энергией? Как бы там ни было, одно можно было сказать точно - пусть метод и нуждался в доработке, сам по себе он был именно тем, чего Даркхар хотел и планировал достичь. Впрочем, прежде чем заниматься собственной модификацией, следовало довести развитие фей до конца и только после этого заниматься сначала расчётами и модификацией ритуала под собственно Даркхара, а затем уже проводить его. Впрочем, помимо изменения природы подопечных были и другие интересные изменения в них. И кое-что из них вполне себе укладывалось в имеющиеся планы. В частности, позитивную энергию душ могли вырабатывать не только феи, пусть им в силу специфики их новой природы и было это намного легче. Однако никто не отменял возможности получать эту энергию с подданных других драконов. Благо, и делать для этого практически ничего не нужно было - достаточно помочь им уверовать и дальше всё пойдёт само. С этой целью после многочасовых раздумий Даркхаром и была учреждена Церковь Благого.

Конечно, название было избитым. Возможно, не самым благозвучным. Зато - одновременно и очень точно, и очень двусмысленно отображала реальные цели Церкви. На виду было то, что хотелось видеть верующим. Благо. Благие дела. Любой мог прийти в церковь и исповедаться. Любой мог прийти в церковь и получить мелкое благословение, которое не просто придавало уверенности в себе, но и реально работало, ведь в каждой церкви обязано было быть минимум пятеро фей для большого города, трое для деревни и хотя бы одна фея в посёлках. При этом никто не запрещал "местным" уверовавшим в Благого, при получении соответствующего духовного образования (основы давали всё те же феи-миссионеры, которые и открывали изначально церкви, а полноценное обучение можно было пройти в Духовной Семинарии уже на землях Даркхара, всё так же открытых для всех желающих), занимать должности в этих церквях, вплоть до архиепископа всея "страны". Более того, чисто теоретически, у любого верующего, что называется, словом и делом доказавшего преданность этой вере, был шанс занять место Патриарха всея церкви Благого. Тем более, что с телепатической связью Даркхару было очень удобно изображать из себя этого самого Благого, да и Архиепископы были вполне себе в курсе, кому именно они молятся. Учитывая, что церкви бесплатно помогали любым страждущим, не навязывая свою веру, но давая приют, утешение и, главное, моральную поддержку любому желающему, распространение столь полезной веры, по мнению Даркхара, должно быть лавинообразным. Причём в заповедях не было ни слова о всепрощении и необходимости что-либо терпеть, так же как и ни слова о том, что некий рай ждёт верующих после смерти. Во главу угла всея церкви вставало Благо. Можешь помочь? Помоги. Видишь, что ребёнок потерялся? Не поленись найти его родителей. Видишь нищего? Накорми его. Помоги донести продукты. Помоги дотолкать машину. Помоги поймать пробегающего мимо вора. Добровольное желание помочь ближнему своему в меру своих сил и возможностей - вот что является официальной целью для этой церкви. И именно церковь сама по себе подаёт пример, помогая своим прихожанам.

Знаком принадлежности к этой вере стал небольшой медальон, на одной из сторон которого изображён то ли взрыв, то ли вывернутые корни деревьев, то ли осьминог. До объяснения, что именно там изображено, Благой (очевидно, Даркхар под его личиной) не снизошёл, указав, что это каждый решает для себя, так же, как и что конкретно это означает (на самом деле дракону просто было любопытно, как зайдёт фантазия его прихожан). Впрочем, рисунок этот был сделан вовсе не от балды - под внешней нелепостью были замаскированы линии маленького ритуала, работающего на толике энергии верующего. Единственное назначение ритуала - возможность для верующего в случае попыток насильно получить от него информацию игнорировать любые пытки и ментальные техники, причём очень простым путём - лёгкий, едва заметный всплеск энергии в голове носителя моментально погружал его в кому, вывести из которой мог только квалифицированный маг-целитель. При этом снять такой знак веры можно только с добровольного согласия владельца, которое определялось из его эмоционального фона. Даркхар много чего хотел бы запихать в этот ритуал, но, увы, тогда побрякушка становилась бы куда более заметной в эфирном плане, а потому пришлось ограничиться и этими двумя особенностями. Зато в церквях среди настенной росписи скрывался ещё один ритуал, уже куда важнее - именно он отвечал за сбор позитивной энергии верующих с территории всей церкви (ограничителем служила обязательно кованная металлическая ограда с росписью), в алтарный камень, представляющий собой скрытый под внешне грубой оболочкой накопитель, а второй, строго под ним, раз в сутки передавал одним пакетом энергию в Храм. Все три ритуала, относящиеся к Церкви Благого, в режиме строгой секретности разрабатывались в одном из институтов ритуальной магии. Так же стоит отметить, что на землях Даркхара церковь Благого находилась на тех же правах, что и в остальных землях, обычные феи, поклоняющиеся до этого момента дракону, понятия не имели, что за этой церковью стоял именно он. Таким образом, феи, решавшие сменить веру (религия, направленная на благие поступки окружающим, очень хорошо гармонизировала с новой сутью элементалей позитивной энергии), по их мнению, предавали старую веру в Даркхара. Впрочем, вскоре после того, как Церковь Благого быстро набрала популярность на его землях, глашатаи по всем деревням объявили, что подданные дракона вольны в своём выборе и за смену веры никаких притеснений и последствий не будет, что лишь способствовало притоку верующих в Церковь и, как следствие, приток миссионеров в другие земли. Ну а за инотолкованиями имеющихся постулатов Церкви Даркхар мог спокойно следить сам в личине Благого.

Впрочем, Церковь Благого и продолжение ритуала по усилению фей были далеко не единственным, что дракон в принципе сделал за прошедшее время. Пришлось так же разбираться и с ситуацией в порту. После недолгих раздумий и консультаций с Королевой и Королём, эту проблему дракон попробовал решить комбинацией сразу трёх методов. Армия, туризм и каперство. Во-первых, морской флот объявлялся полноценным боевым подразделением государства. Желающие служить на флоте обязаны принести присягу и служить Даркхару, а не Александре. Не до конца жизни, конечно, пять лет отслужил - и можешь либо ещё на пять контракт заключать, либо уходить на вольные хлеба. Однако морской флот как из кораблей, так и из Левиафанов был объявлен собственностью Даркхара, а вовсе не Александры. Впрочем, подслащивали эту пилюлю два других метода. Во-первых, туризм - любой прибывший мог заплатить и поучаствовать в охоте на Левиафана с последующим его приручением. Часть морского флота была полностью перенаправлена на это, а отбирали из моряков равноправно фей и бывших подданных Александры так, чтобы конфликтов между основной командой корабля и гостями было как можно меньше. Причём наличие на борту почти полной команды профессиональных военных не гарантировало, что охота окажется успешной, по сути, купленным могло быть любое место на корабле, от кока до капитана, различалась только цена за "билет", ну а за неимением желающих свободные места пополнялись из запаса моряков. И, наконец, каперство, как ещё одна пилюля, подслащающая горечь утраты - любой желающий смельчак мог купить корабль с верфей Даркхара, оформить бесплатную лицензию на каперство и заниматься приручением и отловом Левиафанов к своему вящему обогащению, ведь армейский флот скупал этих самых Левиафанов в любых количествах, причём не за бесценок, а строго следуя решениям экспертной компании, организованной, опять же, наполовину из фей, наполовину из подданных Александры, что давало гарантии их беспристрастности. Ну и конечно же, те, кто уже занимался этим, совсем разочарованными не остались - у тех, кто не захотел идти ни на службу в армии, ни на каперство, просто выкупили Левиафанов либо предоставили компенсацию в счёт тех, кто был пойман ранее, ну а решившим заняться каперством корабли достались бесплатно (пришлось даже отдать часть военных кораблей) и обслуживание в течение года было за половину стандартной цены на военных верфях.

Следующий вопрос, который решил Даркхар - плантация уже не магических растений, а едва ли не полноценных зелий возле храма. Пользуясь повысившейся рождаемостью подданных и отсутствием экспансии, дракон попросту направил появившиеся во множестве свободные руки туда, где до этого их не хватало. Таким образом, у торговой гильдии появилось своё собственное отделение, заведующее как раз такими зельями. Многочисленные садовники начали заниматься как рассадкой, прополкой, удобрением и ухаживанием за растениями, так и непосредственно селекцией, причём если большая часть усилий в селекции была направлена просто на получение результата "Быстрее, выше, сильнее", то в обязательном порядке имелось небольшое поле для дальнейших экспериментов с растениями, начиная от "что если весь процесс роста растения непрерывно его благословлять" и заканчивая "возьмём растение А, воздействуем на него огненной маной в количестве одного энгорго, возьмём растение Б, воздействуем на него воздушной маной в количестве двух энгорго, привьём росток растения А к растению Б и высадим в удобренную почву, насыщенную маной земли в количестве одного энгорго. Зафиксируем результат". Почему именно торговая гильдия занялась этим? Потому что магические зелья стали ещё одним продуктом для торговли как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Причём любой желающий мог приобрести как уже готовое зелье с заданным эффектом, так и саму заготовку для дальнейшего самостоятельного зачарования на нужный эффект. Единственное - сами растения были объявлены национальной собственностью, а их вывоз за пределы Храма был строго запрещён.

Отдельно стоит отметить и полученные от Семикондры весьма специфические деревья, которые, по договорённости с ней, были высажены рядом с Источником отдельной посадкой под присмотром равно фей и присланной от неё же группы элементалей. Что-либо мощное с ними Даркхар делать не стал, выделив ровно одну меру позитивной энергии на их рост, но и только, предоставив как феям, так и присланным специалистам самостоятельно разбираться со свойствами деревьев. Впрочем, совсем на самотёк он их не бросил - решив воспользоваться уже известными свойствами, в первую очередь дракон постарался слегка простимулировать рост саженцев, чтобы от уже выросших саженцев получить новые и с их помощью облагородить порт, город и деревни. Расположенные в черте поселений энергофилы строго подстригались до высоты небольших кустиков или живой изгороди, зато их количество быстро разрасталось - под незаметным давлением Даркхара такие деревца стало модно иметь едва ли не в каждом доме. Конечно же, по одному экземпляру в последующем стали брать с собой и миссионеры, чаще всего, впрочем, думая о них как о напоминании о доме.

Отдельно стоит отметить и единственный пример экспансии фей под руководством Даркхара - переплыв море, на холмах (09.06) феи начали возводить как можно более укреплённую позицию, максимально защищённую от всего, что только приходило им в голову. Баллисты, требушеты, высоченные толстенные стены, поднятая из-под земли водяная жила, большой арсенал самых разнообразных зелий, от восстанавливающих до огненно-разрывных, склад оружия и стрел для тех же баллист, множество ритуальных кругов, как питающих защиту полноценного уже замка, так и позволяющих использовать силы магов для нанесения магического урона противнику - при создании этого укрепления дракон полностью отдался своей паранойе, дополнив её идеями паранойи Короля фей, которому по роду деятельности положено быть весьма изобретательным в таких вещах. Все эти приготовления служили ровно для одного - для защиты Даркхара, который в итоге отправился именно сюда, чтобы устроиться под замком, в специальной ритуальной комнате, представляющей собой огромный бассейн с нейтральным зельем, готовым к восприятию позитивной энергии. Именно здесь Даркхар собирался переживать свою модификацию, должную начаться почти сразу же, как стабилизируется потенциал его подопечных.
Ресурсы

● Стихийные энергии воды
+4 мер из источника

1 потребляет Даркхар
1 потребляет население
1 развитие порта
1 потребляют плантации

Ритуальный резерв(вода) в храме 4/10 мер. (без изменений, резерв остаётся, вся прибыль уходит на затраты)

● Позитивная энергия (Странно, что число мер позитивной энергии, поступающее Даркхару, зависит только количества населения, но не от качества. При этом качество позитивной энергии от качества населения тоже не поменялось. Весьма странно) (кстати, а с порта позитивная энергия идёт-то?)
+5 мер, население города(10.07)
+4 меры, население деревень(10.06, 11.06)
+2 меры, население порта(09.07)
+2 меры, население плантации(10.08)

1 потребляет Даркхар
1 развитие плантации
4 потребляет население (если это - затраты на продолжение ритуала, то да, ритуал по доведению фей до третьего потенциала продолжается)

+5 мер в цикл (2 уходят в ритуальный резерв)
Ритуальный резерв(позитив) в храме 6/20 мер. (На начало первого хода у меня было 12, 6 я потратил на ритуал фей. На начало второго хода у меня было 6 с прошлого хода остатком, кроме как на ритуал позитив-энергию я не тратил, и ещё две меры пришло за цикл. Почему в резерве всего 6 мер, должно быть 8?)
Обычный резерв в храме 6 мер. (та же ситуация, было 9, 4 я потратил, осталось 5 и ещё 5 за этот ход накапало. Почему в итоге 6, а не 10?)

1 мера на развитие энергофилов из обычного резерва в храме.

● Специальные ресурсы
1х Зачарованные зелья - можно выбрать специализацию. Без специализации, зелья идут как товар с возможностью зачарования на выбор. Большая поставка зелий с предрасположенностью к позитивной энергии душ уходит в арсенал крепости на 09.06 для заполнения бассейна для модификации Даркхара.
Сообщение мастеру:
Пост почти готов, осталось обсудить по поводу мер энергии. Видимо, жду в личке?
Отредактировано 24.10.2018 в 03:51
4

DungeonMaster Why
29.10.2018 08:42
  =  
.
Закрыто
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.