Действия

- Обсуждение (715)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Драконьи Домены [завершено] | Обсуждение игры

<<...27282930313233343536
Черт, да мне не хватит попкорна!
Автор: Lee [offline] , 29.10.2018 08:53 701

Эх. Все еще чертовски скучно.
Автор: NeroN [offline] (Подляниус, Озимандия), 29.10.2018 09:32 702

Дубинками машут :о
Автор: Why [offline] (DungeonMaster), 29.10.2018 09:44 703

К слову если бы Озя(а так же Александра и Тхарми) бездействовал, Падла вполне мог бы если не погибнуть, но очень и очень серьезно пострадать. А так самоуничтожение наложилось на хрупкость призрачной формы и развеивающую атаку, Анер умер ГОРАЗДО быстрее чем ожидал.
Автор: Why [offline] (DungeonMaster), 01.11.2018 16:42 | Отредактировано 01.11.2018 в 16:42 704

Хм. Плохо быть предсказуемым? Вроде осталось разобраться с очевидной идеей попытаться воскреснуть в том, кто струну поймает, и можно считать его вопрос закрытым.
Автор: NeroN [offline] (Подляниус, Озимандия), 01.11.2018 17:26 705

Анер умер ГОРАЗДО быстрее чем ожидал.
Бывает, значит изначально это было лишено смысла, особенно если учесть, что не планировал к ним приближаться настолько, да и вообще вылазить из грязи в подобной форме. Спасибо за игру.
Автор: horeshin [offline] , 02.11.2018 08:30 706

Вот и все.
Спасибо всем, особенно тем кто остался до конца, за игру. Слоны и размышления чуть позже.
Автор: Why [offline] (DungeonMaster), 03.11.2018 16:00 707

Э, и что дальше то? Это очень похоже на концовку Рыцарей Поднебесья таки.
Автор: Lee [offline] , 03.11.2018 16:10 708

Вау. Просто вау. Прочитала сейчас комнату Нерона и Велиры, и просто в восторге. Я хоть и видела что уровень их игры был на уровне, но чтобы настолько - не ожидала. Озимандия вообще чистая неожиданность, до сих пор в легком офигении)
Отдельное спасибо мастеру за саму игру и за её мир (в особенности за концовку) - вышло просто великолепно. Я своей корявой игрой не смогла как-то особо отметиться, но очень рада что смогла попытаться. Простите если порушенный мир еще на первом ходу кому-то помешал в планах, не хотелось, честно)
Автор: Efina [offline] , 03.11.2018 19:13 709

Спасибо мастеру за игру. Я особо не верил что смогу победить, так собственно говоря и вышло. Впрочем я доволен, что дожил до 2 хода (Потому что в Крыльце я закончился в начале первого), устроил проблему мирового масштаба. Были планы и достаточно хорошие, которые вечно шли по одному известному месту, и постоянно приходилось искать новые выходы из ситуации. Но в определенный момент я поступил слегка не верно, но впрочем все равно вышло интересно и круто.

Семипопе спасибо за сотрудничество, вместе мы пробили небеса своим буром :D Пусть в итоге оба погибли.
Автор: Lee [offline] , 03.11.2018 19:18 710

Хм. Дальше насколько нерон знает сетинг - "праздник" наоборот с флотом рейдеров собирающихся захватить, распилить продать Паукам все ценное, начиная с драконов. Впрочем, во вредном смоляном болоте со змеями для них вероятно найдется пара-тройка неприятных сюрпризов.

Честно говоря, нерон себя чуствует довольно глупо. Если бы он знал, что саша сдастся после первой неудачи от вихря бы наверно не уворачивался. А так, ощущение словно вломился в песочницу к дошколятам и поотбирал лопатки. И сам удовольствия от таких до печального легких побед не получил и другим испортил. Неловко вышло.

Анализ и слоны - позже.
Автор: NeroN [offline] (Подляниус, Озимандия), 03.11.2018 19:37 711

Эммм, Велира и близко не дотягивает до уровня Нерона^^'
Нерон хороший сенсей. Только вот Велира непутевая двоечница. Хотя и старается. Впрочем, спасибо, приятно, когда наша игра вызывает у кого-то восторг^^

Феям спасибо прежде всего за терпение, которые от нас частенько бились головой со словами " как они понимают Нерона". За придуманный мир, уютный и теплый. За то, что пнули нас осуществить нашу задумку, будем стараться быть решительнее.
Автор: Велира [offline] (Тхарми), 03.11.2018 21:41 712

Все супер, спасибо всем! Лично я заведомо взял концепт слабо увязывающийся с командной игрой и быстро уперся в то, что остальные сбились в кружки по интересам. Думал, что даже в такой ситуации можно балансировать, отгрызая то тут то там, но внезапно одна из сторон "закончилась".
Мастер оставляет за собой право исказить, переврать или творчески дополнить все, что не было прямо и недвусмысленно указанно в вашей анкете, либо описано и «нотариально заверено» в ходе игры.
Если бы не этот пункт, на который я согласился подавая заявку, то можно было бы по ныть. А так выходит сам виноват, зато было интересно.
Автор: horeshin [offline] , 04.11.2018 09:08 713

Хм. Для начала, нерону наверно стоит подчеркнуть, что он рад, что этот модуль был и считает что это хорошо. Был ли это модуль в котором феи раскрыли все свои действительно крутые качества, за которые их уважают как игрока и мастера? Определенно нет. Но любой модуль который собрались с силами провести – это хорошо. Модуль который при этом довели до логического конца – хорошо очень. Такие вещи как минимум дают полезный опыт. Да и просто всего хорошего что в нем было это не перечеркивает.

Тем не менее, сейчас, когда счета подведены и ворчание уже не будет бесполезным выматыванием неровов мастеру, отвлекающим его от игры – нерон хочет отметить, что была в этом модуле одна вещь, которая нерону не понравилась и не понравилась сильно. Это Хаос. Не хаос в плане сумбурности событий, против которого нерон ничего не имеет, а радужная «кровь мира». И вот почему:

Хаос все портил. И дело даже не о том, что это «имбаланс» или в том, что из-за него, фактически мир поломался пополам и так далее. Нерон ничего не имеет против апокалипсисов, если они укладываются в мастерскую задумку. Хуже то – что Хаос, это искусственная субстанция, которая не являлась чем то, на что игроки изначально опирались как на часть генерации, но которая была откровенно Навязана наименее опытному и не умеющему от таких вещей отбрыкиваться от таких вещей игроку, а затем заняла Центральное место в мире и происходящем в нем. Тем самым – все что создали сами игроки было попросту… обесценено.

Вместо игры про то, как драконы развивают свои собственные идеи, совершенствуются и соревнуются за место в лучах софитов, мы получили модуль «Хаос который вышел у Семипопы случайно и какая то суета вокруг него». Не надо так, пожалуйста, делать. Это делает игру не такой хорошей как она могла бы быть.

Велира:

Велиру есть за что похвалить. В этот раз, особенно под конец модуля, у нерона практически не сидели на шее, пытаясь выспросить разрешение на каждые полшага, а придумывали и реализовывали свои идеи, которые действительно влияли на происходящее. Не говоря уже о «зубках». Побольше бы такого.

Combin:

Несколько расстроил. В какой то момент нерон даже поверил, что образ «доброй героини саши» в который комбин вцепился с таким маниакальным упорством, кочующий у него из модуля в модуль наконец начал у того более-менее выходить и твердо был намерен немного подыграть обеспечив героиню харизматичным но в то же время безопасным «главным злодеем». Но нет, склочность, паника и склонность опускать руки оказались сильнее. Жаль.

Lee:

Хотя ли и собрал лбом рекордное количество грабель и умудрился прикончить себя самым безобидным противником в игре – нельзя не отметить, проявленную им способность к тому, чтобы принимать и обыгрывать изменения, происходящие в его персонаже. Это важное умение, проявления которого нерон видит куда реже чем хотелось бы. Мы даже начали подозревать что «очередным неличом» ролевой репертуар ли все таки не исчерпывается.

Horeshin:

На самом деле, сейчас, когда комнаты и приваты открыты и можно увидеть что-то кроме однострочных постов, мнение нерона об этом игроке несколько поднялось. Особо хвалить в принципе нечего, но как минимум, он проявил себя как некто активный, упорный и не склонный к брюзжанию в обсуждении, место того, чтобы пойти и сделать в игре все, что еще может. Пожалуй, увидь нерон это раньше, он был бы менее предвзят к нему во время набора в «несудьбу». Бывает.

Efina:

Личных претензий у нерона к этому игроку нет. Нуб обыкновенный, сферический с типичными нубскими болячками, вроде идей не разобравшись в генерации идти пробивать у мастера какую-нибудь «всенагибающую магию времени и пространства», заявок в совершенном наклонении и кошмарного выделения в постах. Пара болезненных и обидных ударов лбом о стену и это обычно лечится.

И попробуйте что-нибудь кроме иссекая почитать для разннобразия.

Roloroma:

Пример того случая, когда «нубские болячки» оказываются неизлечимыми. Просто грустно что такие люди есть. Радует, что со своим устранением из игры они обычно справляются быстро и самостоятельно.

Draguslayer:

Об этом, в общем то, уже все успел сказать в обсуждении. Привнести меньше пользы для самой игры и больше метаигрового негатива в ее обсуждение, чем Ролома? Это ж блин постараться надо было…
Автор: NeroN [offline] (Подляниус, Озимандия), 04.11.2018 10:31 714

Это очень похоже на концовку Рыцарей Поднебесья таки.
Хм. Дальше насколько нерон знает сетинг - "праздник" наоборот с флотом рейдеров собирающихся захватить, распилить продать Паукам все ценное, начиная с драконов.
Угумс, иномирцы-вторженцы изначально планировались как финальный ивент к 3-4 ходу на случай если игроки умудрились бы ужиться мирно, сидя каждый в своём углу или летая в гости исключительно для распития чая и употребления печенья по назначению. Как впрочем и возвращение Алмазного который, по его собственному восприятию времени, «отошёл на минутку» посмотреть и задуматься почему Барьер вокруг его собственного мира внезапно пропал.

Что до самой игры, мастер честно говоря категорически не доволен ей и собой в первую очередь. Нет, она не была плохой, но какой-то перловкой, как и по уровню проработки мира(он был полупустой по меркам мастера) так и количества внимания к игрокам(хотелось раз уж посты мастера не страдают красивыми литературными деталями двигаться со скоростью 1-2 мастерпоста в день). Может быть игроков было взято слишком много, может нужно просто не быть ленивой сволочью, но финальной оценкой которую мастер даёт модулю будет 3 из 5.

С другой стороны общая небрежность и лёгкость с которой можно было переделать или сломать мир, задумывалось как основная фича и удалась в целом неплохо. Отметим что меры маны считать было скучно и они не несли особого значения. Следовало быть более аккуратными и строгими в плане ограничений, выдавая игроку от 1 до 5 мер в ход, и разрешая запихивать в самое мощное заклинание «с руки» не более одной меры. Это в свою очередь повысило бы ценность смертных слуг, хотя в этот раз они и так были достаточно значительны, просто сложилось так что их опять использовали в качестве батареек или не использовали вообще.


NeroN
Согласимся, Нерон был всё-таки слишком крупной и слишком зубастой рыбой в нашей маленькой луже, хотя в теории роль скорее троллящего окружающих чем активно решающего судьбы мира трикстера была подобрана как раз верно. Увы, активно разваливаемый другими драконам мир заставил Падлу действовать более агрессивно, плюс игрок как уже упомянул мастеру в аську был не в восторге от некоторых механик… тут остаётся лишь развести руками, модуль задумывался как игра про хрупкий мир и нечестный дисбаланс, почти-всемогущество Струн, глупый и неуместный ставящий все с ног на голову хаос и тд.
С другой стороны болтать с Нероном про игру, обсуждая нюансы различных способностей дракона и мир вообще, было для мастера очень важно и поддержало его собственный интерес к игре.

Велира
Под самый-самый конец немного выдохлась, однако до этого в рамках игры совершила внушительный эволюционный скачок от чего-то милого в но целом бесполезного, до весьма мотивированного и коварного существа. И вообще сыграла одну из ключевых ролей в модуле, диверсиями и шпионажем гарантируя победу Падлы. Мастер надеется что игрок вошёл во вкус и будет и дальше двигаться по этому пути.

Combin
Не смотря на участие в финальном бою большую часть модуля просидела где-то в стороне от основных событий. Наверное всеми вина географии, возможно просто не повезло. Под конец игрок вообще потерял волю к жизни, а мастер терпение выслушивать его претензии. Ых в вас.

horeshin
Между прочим главный движитель модуля, может быть не блистающий литературностью и детальной проработкой анкеты(достаточно сравнить Анера и Александру), но при этом очень и очень хороший игрок. Большую часть игры делавший незамысловатые, но адекватные заявки, особенно после уточнения своих возможностей с Мастером, а под конец скорее оказавшийся в сложной или вообще безвыходной ситуации, так что винить его было сложно. Не сдающийся и не качающий права когда что-то шло не так.

Lee
Ещё один ключевой игрок, вдобавок активно изучающий сеттинг, с начальной анкетой на уровне крепкого средняка. Тоже не сдающийся даже после потери практически всего, хотя честно говоря переоценивший угрозу Подляниуса в самом начале.


Efina
Кажется пример подающего надежды новичка. Мастеру немного стыдно что не уделил им больше внимания помогая избежать самых явных ошибок и реализовать задумки. Зато персонаж получился достаточно красочный и живой.


Roloroma
Вышел какой-то вялый, если честно в игру его пропустили в первую очередь потому что он был единственным техномагом. А так… Скудные посты и корявые заявки, самовписывание резолвов, ворчание в личку что все должно быть не так и тд.

draguslayer
Сидел в углу, чего-то ждал игнорируя все попытки его расшевелить и дать возможность поучаствовать в происходящем. Почему-то не хотел писать с телефона, обиделся на ровном месте и начал качать права. Наверное мастер был бы с ним повежливее, если бы не понял что тот все равно останется сидеть в углу.
Автор: Why [offline] (DungeonMaster), 04.11.2018 10:56 715

<<...27282930313233343536