Действия

- Обсуждение (715)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41710)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14707)
- Неролевые игры (11857)

Драконьи Домены [завершено] | ходы игроков | Анер-Шрас

 
DungeonMaster Why
18.08.2018 12:12
  =  
Окружение

Оставшиеся без пересмотра создателя соседи ломают вокруг себя мир все активнее пожиная весьма впечатляющие плоты своих трудов.

У Семикондры обильно проливающаяся в реальность хаотическая мешанина стихийных энергий оказывает положительное влияние как на живую(и неживую тоже) природу так и струнную магию. Последняя становится слегка нестабильной, но потенциально более мощной, а первая активно прибавляет в количестве, размерах и пока что безобидных цветовых мутациях. Когда-то почти голые скалы теперь кишат живностью, преимущественно стихийно воздушной и огненной разновидности, а пещеры в их нутре по слухам словно мхом обрастают драгоценностями кристализированной стихийной энергии и различных интересных свойств.
Слуги Повелительницы Пустоты уже начали активно добывать их облачая своих воинов в кристаллические доспехи и примитивные амулеты с различными полезными эффектами. Однако сами воины, Небесная Армия состоящая из воздушных и огненных элементалей маскирующихся под драконов, владеющая некоторыми базовыми чарами, напившиеся разноцветной «крови мира» сейчас возможно представляют собой самую грозную, не считая драконов, силу на Острове.

К контраст разнообразию своей неаккуратной сестры Азидал целенаправленно выкачивает из окружающей среды стихию земли, уже превратив окружающие горы в грязевые болота, производя лучшие на острове металлы... и самые опасные боевые машины. К сожалению лишившийся придающей ему стабильность составляющей ландшафт теперь частично блокировал основной проход к землям Александры.

Не совсем ломающий, но как и сам Анер-Шрас исправно красящий окружающий мир негативной краской, в своём случае депрессивно мрачного оттенка, Нэфер-Ур, тоже стабильно расширял свои владения. Примечательно что, в отличие от имеющего лишь один специфический способ запасать свою дань с разумных Тирана, Некромант явно не испытывал сложностей с созданием внушительных размером хранилища негативной энергии ощущаемой даже с другого конца острова. Энергии которую Анер-Шрас вполне мог использовать для своих целей.

Пожалуй наименее привлекательные цели из окружающих - Подляниус и его ученица не могли похвастаться ни богатством земель, где у одного все сокровища состояли из воды, а у второй вообще из туманных иллюзий, и вместе со своими слугами были экспертами в избегании честного боя.

Поймать легендарно скользкого водяного брата вообще было бы грандиозным достижением, при всей своей мощи Анер-Шрас был обидно медлителен в сравнении с ним и ещё не решил как преодолеть защиту с которой буквально соскальзывали даже потоки пламени. Хотя теоретически не слишком знакомая струнному колдуну чёрная магия могла создать необходимое преимущество. Но тогда не следовало забывать о припасённой им ритуальной магии, которую он пока как всегда использовал для своих дурацких шуток. Например над землями Некроманта уже несколько десятков лет гуляли тучи превращающие его территорию в соперничающее с окружением земляного собрата на другом конце мира болото. Строго говоря против Нэфера сыграл его собственный негативный фон сделав вызывающие тоскливый дождь тучки самоподдерживающимися, напоминая что собственная яростная атмосфера Тирана усилит и направленную против него атакующую магию Струн.

Тхарми была не менее мобильна и компенсировала недостаток опыта талантом и обширным арсеналом трюков, часть которых умудрились перенять её подданные. А лучшие из её иллюзий могли обмануть и дракона, так что соваться к ней в гости с агрессивными намерениями без предварительной подготовки скорее всего было не самым продуктивным занятием.


Ресурсы

х) Стихийные энергии огня
+5 мер из Источника
2 потребляет Анер-Шрас
3 пропадают(без особых технологий копить стихийную энергию нельзя)

х) Ярость (агрессивная негативная энергия)
+7 мер, население
+4 меры(2+2, будет больше в случае активных действий), орды завоевателей

4 меры потребляет Анер-Шрас
2 меры потребляют орды завоевателей, самоусиление(если нарочно не выжимать из них все)

= +5 в цикл

Ярость может быть накоплена только в резерве «Возвращения Кошмаров» - сейчас 15 мер в запасе, на одно полное восстановление нужно 10.
1

Анер-Шрас horeshin
20.08.2018 10:36
  =  
В своей человеческой форме Анер-Шрас в задумчивости сидел на импровизированном троне в центральном шатре. Теперь, когда то, что раньше было напрямую запрещено Алмазным стало доступно всем и каждому простые налеты были слишком скучны. Надо было придумать что нибудь поинтереснее.

- Язык Огня, - обратился дракон с шаману, который сидел возле огромной жаровни, - У меня для тебя ценное поручение. Есть одна защита, в которой нужно найти брешь. Скажем так, есть целое озеро воды и его нужно испепелить...

Шрас полу безумно улыбнулся, прикидывая то, как будет нервничать Подляниус оставшись без защиты, - Бери своего ученика и ищи способ, метод, не важно как и насколько это будет затратно, но мне нужен результат! О сборе силы я позабочусь.

Мужчина не подал виду, что услышал распоряжения дракона, он завороженно смотрел в пламя, но Шрас знал, что именно так и работает сила его помощника. Тот наверняка уже ищет ответ в огне.

Выйдя из палатки, Анер-Шрас потянулся и оглядел сборище воинов на площади. Не заставляя всех ждать он перекинулся в драконью форму и взмыл в небо. Крылья закрыли солнце, добавляя простенькому маневру внушительности.

- Настало время великих возможностей! - пророкотал его голос разлетаясь на несколько миль в округе, - Племена собираются для великой войны, которая впишет нас в историю навеки! Враги будут трепетать от одного упоминания ваших имен, а их женщины мечтать произвести от вас наследников! Разнесите во всех направлениях известие о том, что Великий Поход собирается!

Гигантский силуэт вновь описал круг над поселением с диким ревом и завис над южным направлением, - Воины! В поход, к славе и награде! И пусть ваша ярость сметет всех, кто не примкнет к Великому Походу!

Два мощных взмаха и Шрас устремился на юг, туда где располагались земли увядания. У него было несколько дел в тех краях. По пути он послал весточку Даркхару и Александре.
Язык Огня + Ученик ищут способ разрушить защиту Подляниуса, найти слабую точку, а заодно как осушить воду вокруг его острова. Для этого им 3 меры огня, пусть общаются с пламенем.

В столице сбор войск, призываем больше орд варваров!

Орды движутся 0303 0403 и разбивают там лагерь/вербуют местных, а несогласных грабят и гонят в рабство.

Сам дракон летит к владениям Нэфер-Ура, нужно оценить то как он среагирует и прикинуть где он прячет резервуары заботливо собранной энергии. Эфирные переговоры будут в переговорке чуть позже. Если Нэфер-Ур не реагирует, то прицениваюсь к его энергохранилищу, планирую разрядить его в барьер Подляниуса, думаю шаман найдет хоть примерно куда бить, а заимствованных сил хватит...

Ярость копим в способности, если останется неизрасходованной.
Отредактировано 21.08.2018 в 14:37
2

DungeonMaster Why
23.08.2018 07:56
  =  
Решение Анер-Шраса заглянуть посмотреть на бережливо накопленные богатства старшего брата весьма удачно совпало отлетом того в гости к Семикондре, позволяя беспрепятственно подобраться к его территориям вплотную. Погружаясь в окутавшую земли и их окрестности тень негативной энергии, тяжелой и липкой в сравнении с питавшем огненного дракона гневом, но вполне послушной его воле. Рассматривая старательно сплетенную Некромантом паутину из ядовито зеленоватых струн души, Анер-Шрас без труда вычислил где хранились запасы Нэфера - в подземельях под черными пиками его столицы. Что бы воспользоваться этой силой, в обычной ситуации ему даже не потребовалось бы спускаться туда, достаточно схватить за эти нити и сыграть на них мрачную музыку ритуала.

Но сейчас все было еще проще, прямо сейчас слуги Нэфера уже готовили ритуал затягивая несущую могильное уныние песнь целью которого были земли Тхарми. Достаточно скромный по задействованным запасам, но беззащитный перед когтистыми лапами воли Анер-Шраса, пожелай он перехватить его изменив цель и мощность, добавив своей ярости.

Жаль что неразрывно связанный со своим хозяином эфирными струнами шаман был всего лишь жалким человеком и не имел ни малейшей возможности разгадать собранную одним из старших драконов загадку. Однако он все же был полезен своей способностью помочь Тирану собрать Ярость и Огонь со своих земель направив сначала к дракону, а потом вплести в ритуал слуг Некроманта. Оставалось лишь решить сколько усилий и времени потратить на это, не забывая что Анер-Шрас уступал многим братьям и сестрам в ритуальной магии и для того что бы сплести из зеленой и красной тьмы по-настоящему сокрушительный удар не помешало бы содействие Нэфера.



х) Анер-Шрас в 04.07
3

Анер-Шрас horeshin
23.08.2018 09:05
  =  
Ох уж этот полуразвалившийся скелет, как здорово и услужливо предоставил свою энергию для всеобщего пользования. Нужно быть настоящим безумцем что бы не воспользоваться этим!

Недолго поразмыслив, Шрас решил помочь энергии брата найти более приемлемую форму. Ритуалы никогда не были его сильной стороной, но здесь он и не требовался. Годами Анер-Шрас впитывал чужие страхи, гнев, боль, отчаяние и распоряжался ими по собственному усмотрению. Как правило это был выплеск, быстрый, стремительный, от которого энергия бурлила в секунды выходя на свободу и сметая все на своем пути. Изяществом здесь и не пахло, но зато обретающая всевозможные формы ударная мощь была способна смести все что угодно, вопрос был лишь в цене.

Дракон мысленно усмехнулся, цену всегда назначал он сам, а расплачивались его подданные или враги, своим же отчаянным сопротивлением увеличивающие силу каждого нового удара. Здесь же, эмоции были уже в форме энергии, тем проще было собрать плату.

В столь короткие сроки он и не ожидал от Языка Огня разгадки, но похоже она и не была нужна. Анер-Шрас потянулся к энергии, забирая ее всю из ритуала братца, без остатка, а если там найдутся те кто умеет испытывать эмоции или чувствовать хоть что то, то и их можно выжать досуха, пустив на оплату Гнева.

Наплевав, на последствия, дракон взмыл выше. Команда в эфире Шаману - передать энергию Пламени и Ярости. Сила переполняла Шраса, потрясающее ощущение, пусть и не вся энергия ему знакома, но ничего не помешает ему реализовать задуманное. Смешав собственные силы с энергией из ритуала и пожрав все струны, он выплеснул поток безумной Ярости на столицу Подляниуса. Сперва раздалась оглушительная тишина, словно во всем мире выключили звук и из пасти вырвался луч обвитый черным пламенем. Даже воздух сгорал на десятки метров от летящего в цель сокрушительного удара.
Эгоистичный тиран Личная сила+Магия Души
Питаться негативными эмоциями, гневом как своим так и своих подданных и врагов. Впоследствии переливать всю эту энергию в разрушительную силу, сметающую все на своем пути. Выживания тех, кто попал под удар это их личная проблема.


Втягиваю энергию что бы тут же выплеснуть ее, попутно добавив 5 мер Ярости и 3 меры огня. Это не ритуальная магия, а вариант личной силы с подзарядкой от магии душ.
Цель - уничтожить столицу Подляниуса.
После атаки полечу туда смотреть на эффект...
Сообщение мастеру:
Эгоистичный тиран Личная сила+Магия Души
Питаться негативными эмоциями, гневом как своим так и своих подданных и врагов. Впоследствии переливать всю эту энергию в разрушительную силу, сметающую все на своем пути. Выживания тех, кто попал под удар это их личная проблема.

Втягиваю энергию что бы тут же выплеснуть ее, попутно добавив 5 мер Ярости и 3 меры огня. Это не ритуальная магия, а вариант личной силы с подзарядкой от магии душ.
Цель - уничтожить столицу Подляниуса.
После атаки полечу туда смотреть на эффект...
Отредактировано 23.08.2018 в 09:06
4

Анер-Шрас horeshin
10.09.2018 10:43
  =  
Что должен ощущать победитель после завершения сражения? Обычно это эйфория и предвкушение раздела добычи. Так было после короткой битвы с Не-Мертвым-братцем, но сейчас была пустота. Осознание того, вторгшийся к нему гость и не был драконом. Это даже уже не был его брат, просто какое то невнятное существо... даже не так, это было непонятное нагромождение металлолома.

Ну ничего, его Струна еще сможет послужить. Стягивая капли энергии земли, Анер-Шрас поднимался вверх по тоннелю. Вихрь вокруг него уже утих, и едва полу-материальное тело появилось над кратером, толпа радостно загудела. Раздался уже третий за сегодня звук боевого рога.

Ритмы барабанов стихли, а шаман с учеником перебрались в шатер поменьше, служивший их домом и по совместительству палатами для раненых в потасовках. Им предстояло много работы по обработке ран выживших и облегчению страданий обреченных на гибель. Но каждый варвар знал, что смерть это не конец, ведь дальше он вернется переродившись, либо станет частью Владыки.

Раньше Шрасу не приходилось "застревать" в полу-материальной форме, а оттого новый опыт натолкнул его на идею. Возможно это избыток Струн Земли влиял на его пылкий нрав, но сейчас он решил обратиться к тому фрагменту, что ранее отобрал у Нефера и усилить его новой Струной, а затем сплести его со Струнами души. Никуда не торопясь, он раскладывал в своем сознании новые знания. Начать "Кошмар наяву" Тиран решил с себя, воплощая в действительность то, что не было материальным. Сейчас собирая брызги маны оставшиеся на поле боя он сплетал их с собственной волей, заставляя несуществующее стать былью. Учиться было сложно, но сейчас Тиран видел явную цель, которая стоила того что бы заняться занудным самообучением.

В ходе эксперимента к дракону пришла новая мысль, а что если распространить свое влияние на не материальный план, заставить тех кто туда попадает ощущать будто они и не покидали реальности. Например сделать сны и кошмары ловушкой питающей Тирана, энергетической паутиной, которая окутает цель и заставит так или иначе отдать все Шрасу.

//Оплести поселение "Кошмаром наяву", теперь дикари смогут и во сне продолжать "бодрствовать" в реальности Кошмара Тирана, так как они подданные, то умереть там они не смогут, зато сражаться вдоволь и ощущать Ярость битвы, Боль и жажду отмщения в случае поражения они смогут. Мелкие дикарские развлечения без ограничений. Своего рода управляемая симуляция, там для них Анер-Шрас абсолютно всесилен.
Кошмар наяву Струна Души+ Струна Земли - Создает в разуме или на ином нематериальном плане тяжелую и жесткую ментальную сеть, ловушку оплетающую жертву. Она может принимать различные формы, а эффект не менее материален для жертвы, чем ее реальная жизнь. Кошмар вытягивает силы и чем больше в нем барахтаешься тем сложнее выбраться.
Можно применять как против единичных целей, так и оплетать эффектом армии/поселения.

//Анонс к следующему ходу, слетать к землям Нэфера, если там никого, то подключиться к источнику, иначе взять маны земли, некро и хаоса для применения на своей провинции Кошмара Наяву. Если Александра движется в мою сторону, то вернуть войска обратно.
Отредактировано 10.09.2018 в 15:50
5

DungeonMaster Why
17.09.2018 12:03
  =  
Сражения и Возвращение порядком истощили запасы Анер-Шраса, включая не только его неприкосновенный запас что расходовался непосредственно на воскрешение, но и часть собравшейся в «столице» орды теперь представляла собой иссушенные пустышки от пылающей ярости которых остались лишь жалкие угли. К счастью все его враги были или мертвы или тяжело ранены как позорно бежавший в земли Семикондры Нэфер, или, в случае оставшейся ученице Азидала, приносили присягу его вечной сопернице, так что время не только перевести дух но и приумножить свои силы было в достатке.

В прошлом численность кочующих по горячим пустошам орд росла и падала подобно маятнику, нередко сталкиваясь с вмешательством самого Алмазного не дающего своим детям захватывать слишком много территории или отбирать чужие земли. Теперь же от подобных ограничений не осталось и следа, и воодушевлённые победой и просто очередным доказательством своего бессмертия Тираном, дикари активно множились. Не то действительно размножаясь, не то вылезая из всяких углов мира вливаясь в ряды его подданных, особенности восприятия драконами и их приближенных времени не давали сказать наверняка. Важно было лишь то что фундамент его могущества стабильно расширялся.

...

Меж тем вновь целиком материализовавшейся и занявшийся развитием своих новых сил Анер-Шрас в некотором смысле обнаружил себя на развилке различных вариантов воплощения Кошмара наяву. Обратиться к хранившему в себе отголоски тёмного знания Нэфера кусочку струны похоже было самым разумным решением позволившим создавать новые чары опираясь в первую очередь на негативную энергию, а не стихию земли запасы энергии которой таяли на глазах и взять новые, учитывая что Александра заняла земли Азидала, а Подляниус Нэфера, было негде. Первый шаг удался легко и не только помог создать себе новое полноценное, даже кажется более крупное и могучее чем раньше, но менее ловкое, тело, но и погрузить часть собравшихся восславить Владыку племён в Кошмар.

Именно тут Тирана и поджидала необходимость сделать выбор, во-первых следовало решить поглотит ли он оставшиеся крохи энергии земли шлифуя своё умение укреплять чары Кошмара делая из более прочными и материальными, но в будущем оказаться зависимым от недоступных источников… или попытаться полностью перейти на негативную энергию, пока что пользуясь Струной Земли лишь как «источником вдохновения» пытаясь копировать полезные свойства этой стихии. Во-вторых, на этом этапе у него была возможность корректировать направление развития новой Силы, сделав из неё боевое, потенциально действующее даже на других драконов или магов, заклинание или же создать инструмент предназначенный для извлечения как можно больше энергии из уже своих подданных.

Погружение своих слуг в Кошмар кроме немедленной выгоды кажется открывало ещё одно направление, к сожалению совершенно точно требовавшее доступа к большим объёмам энергии земли, создание своего Домена, по-настоящему принадлежащей только Тирану территории, на которой он будет практически неуязвим и всесилен. Судя по всему эта идея нашлась в отголосках мыслей Азидала что сохранились в его Струне ещё с тех времён когда он был жив. Стремление к Подчинению, Перестройке и Контролю окружающей реальности скрывались в с первого взгляда казалось девственной Струне, но опять же требовали слишком много ресурсов для раскрытия своего потенциала.

● Промежуточный резолв - возможность выбрать одно из предложеных(или придумать что-то еще) направлений исследований.
6

Анер-Шрас horeshin
17.09.2018 13:13
  =  
Забавно, но свежеобретенная Струна кажется имела куда больше собственной воли, нежели ее мертвый носитель. Было до конца не ясно Азидал с ее помощью старался измениться себя и окружающий мир или же она сама принуждала его к этим действиям. Но в отличии от брата, Шрас успел распробовать магию Душ, и теперь не желал возвращаться к стихийным Струнам, которые казалось подачкой Алмазного для слабых братьев и сестер. Было конечно и одно исключение, но Склизкого сложно было считать достойным подражания драконом.

Струна сливаясь с волей Тирана желала стать инструментом для создания Домена, но Анер-Шрас умел отличать свои желания от чужих. Не сказать, что бы он сам не хотел этого раньше, но сейчас это потребовало бы неимоверного количества энергии земли, которой не было. Зато в скором времени в гости к нему обещала заглянуть Александра. После недолгих размышлений он задумал удивить давнюю соперницу новым приемом. Интересно, каково будет ей оказаться в плену Кошмара и своим сопротивлением лишь затягивать сжимающуюся петлю.

Теперь дракон ощущал какое то немалое хранилище энергии Земли, которое по какому то совпадению передвигалось точь в точь как Саша, будто огненная водила на поводке резервуар сама при этом не понимая зачем. Словом встреча должна была стать интересной.
Создание Домена откладываю до получения крупного количества энергии.

Сейчас разрабатываем "боевой Кошмар", который бы позволил ввести драконов или магов в состояние транса/измененного сознания/сна. По механике есть желание устроить воображаемое сражение с Александрой в ходе которого она бы расходовала/передавала Тирану силы и лишь когда очнулась поняла бы, что не сдвинулась с места и устала.

За это время планирую "съесть" Копушу и устроить полноценный Домен, что бы вернувшись из одного Кошмара Александра оказалась втянута в куда более страшный ужас. Единственное что Тхарми может скорректировать примерные планы на битву.
7

DungeonMaster Why
30.09.2018 06:04
  =  
Занятый подготовкой к грядущему сражению со своей младшей сестрой Анер-Шрас переодически поглядывал на соседей и их земли, благо драконья чувствительность к аурам своих родственников позволяла в любой момент сосредоточившись определить примерное их расположение и иногда даже запас сил.

Буквально бросалось в глаза творение вечной соперницы Тирана - гигантский огненный маяк на верхушке центрального города-крепости земель Азидала. Заливавший окрестности теплом и светом «Внутреннего Пламени», позитивной энергией эмоции которую можно было классифицировать как «воинскую доблесть», весьма похожую на неё противоположность Ярости Анера. Как и он сам, Александра черпала силы из своих подданных, но в отличие от своего эгоистичного старшего брата, делала ставку на качество и обратную связь. Уступая слугам Тирана общим количеством единственная орда Огненного Племени была для них достойным противником благодаря наличию летающих ездовых монстров и, в первую очередь, благославлению самой драконицы щедро делившейся со своими подданными силами. Анер-Шрас хорошо знал что подобная расточительность ни в коем случае не делала Александру слабее, фактически его сестра не раздавала свою силу, а сажала её ростки в сердцах своих слуг давая каждой искорки разгореться в небольшой костёр, а потом собирая обильный урожай прямо в бою. Чем дольше длилось сражение чем сильнее разгоралось пламя в сердцах огненных и их предводительницы, пока они не сгорали принося себя в жертву, напитывая драконицу ещё большим количеством энергии.

Теперь же, судя по накрывшему окрестности Латунного Города фону позитивной энергии, Александра взяла под свой контроль ещё один народ, не только добыв больше дров для своего пламени, но и сделав те земли исключительно враждебным Тирану полем боя.

Помехи продолжавших истекать кровью мироздания провалы в реальности в землях Семикондры мешали точно сказать что произошло с укрывшимся там, после того как он сбежал оставив свой дом Подляниусу, Нэфером. Но кажется он пытался лечить свои раны хаосом и достиг определённых успехов, наполовину превратившись в нечто странное, весьма могущественное если судить по энергетическому потенциалу, но скорее всего нестабильное и неспособное к сложной магии из-за своей хаотичной натуры.

Подляниус тем временем наоборот, не иначе как наглотавшись некротической энергии, стал походить на самого Анер-Шраса, если заменить его огонь на воду, так же приобретя оттенки стихии земли в своей ауре. Было ли это хорошей или плохой новостью сказать было сложно, с одной стороны можно было гарантировать что дурацкие шуточки водяного брата станут гораздо более злыми и вредоносными, а его магия зловредно разрушительной. С другой Падле как и Тирану будет неуютно в землях Александры или Даркхара из-за враждебной их «злой» сущности светлой атмосфере.

Ресурсы
● Огонь(стихийная энергия)
+4 мер из источника

2 потребляет Анер-Шрас
2 пропадают если не использованы

● Ярость (агрессивная негативная энергия)
+6 мер, население(04.07)
+4 меры, население(04.02, 05.02)
+4 меры, население(03.03, 04.03)
+4 меры, орды завоевателей

4 меры потребляет Анер-Шрас
2 меры потребляют орды завоевателей, самоусиление(можно отобрать)

+12 в ход

Резерв «Возвращения Кошмаров» - сейчас 5 мер в запасе, на одно полное восстановление нужно 10.
8

Анер-Шрас horeshin
01.10.2018 10:25
  =  
Сидеть и дожидаться пока сестра наконец то соберется и придет к нему, было исключительно тоскливым занятием. Наверное Нэфер, до того как хлебнул хаоса, от подобного мог бы получить удовольствие, но никак не Анер. Натура унылого зануды к счастью не передалась с частью Струны. Практика с погружением собственных подданных в Кошмар была занятна, но пока далека от того что задумал Тиран. Нужна была энергия земли, много. Очень.

Все это обещало стать даже любопытнее, чем первоначальная идея завалиться в Хрустальный замок. Созвав все знамена, Анер-Шрас вновь призвал всех к походу.

- Люди племен! Вы стали свидетелями очередного торжества Ярости над недалекими глупцами, что пытаются продлить свое существования и идут для этого на грязные уловки. Сегодня мы все выступаем на юг, на поле боя с которого я вернулся не успев забрать трофеи. За добычей, на которую слетелись стервятники! Нам предстоит славная битва и новый дом, который станет очередным шагом к господству над миром! - гигантская тень дракона заслоняла солнце и роняла тень на свои армии, - Снимаемся со стоянки, на юг, за славой и богатствами! В земли немертвых!
Пакуем вещички (всю ману), предстоит переезд, если конечно кто то сможет выжить. Вперед, к новым движухам!
Дозарядить возвращение.
Лететь над ордами, все равно перемещение как Анера, так и армии не смог бы отследить только слепой и глухой, лишенный магии червяк.
Маршрут позволяющий избежать потерь в дороге, ну или свести их к минимуму.
//Почему то уверен, что перехватят))
Отредактировано 01.10.2018 в 10:30
9

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.