[DnD5] Таверна "Зияющий портал" | ходы игроков | Подгорье - ярус 1

123456
 
Новый открыватель дверей оставил смутное впечатление, и видимо пытаясь оценить его качества, Моргран забыл о том, чтоб постучать гоблинам по голове. Это оказалось ошибкой, отчего дворф вздохнул – надо так больше не делать, а прикрывать пусть каких-никаких а все-таки союзников.
Подойдя, к полурослику, а именно оным ему и показался Чоррик, и списав название "кендер" на различие в языках, Моргран прикоснулся к нему, бормоча в бороду молитву на дварфийском. Тяжелое касание, впрочем, должно принести плуту облегчение, ведь посредством оного передалась часть запаса божественной энергии дворфа, подаренная тому его богиней.
Наложение рук на Чоррика: +3 хита (остается в запасе: 2)
151

Чорик Тамблвид Happykender
20.11.2018 20:33
  =  
Слова барда прибавили скорости Чорику - кендер хоть и старался поспевать в ногу, но все же малый рост, даже на фоне дварфов, и серьезная рана давали о себе знать. Так что он сначала ткнулся в спину Раймунду, и только спустя пару секунд после этого оказался перед дверью

- И ты называешь это интересной ловушкой? Да с тем же успехом можно было просто повесить камень над дверью, и написать на нем - "это ловушка".

Кстати, Чорик украдкой глянул наверх - а вдруг и правда? Всегда можно найти второе дно там, где все казалось бы очевидно

- Измазать ядом дверь любой дурак сможет. Муррен, беру свои слова насчет трупа обратно. Ты не зря его тащил. Слушай, у тебя так здорово получилось тогда с шашлыком - ты не мог бы выпотрошить этого гоблина? Мне нужен желудок, желательно пустой, и обязательно - без лишних дырок. Я как-то слишком торопился покинуть свой мир и попасть в ваш, и не захватил с собой перчаток, так что теперь мне даже не вызвать на поединок наглеца, если вдруг он окажется рядом! Да и будь у меня перчатки, я не стал бы пачкать их ядом. А этому гоблину желудок все равно больше не нужен, так что он вряд ли обидится, если я его запачкаю, верно? Тебе, кстати, помочь, или ты предпочитаешь заниматься разделкой один?
Результат броска 1D20+-1: 11 - "Внимательность (вдруг камень)"
Также заявляю помощь Муррену, если он ее принимает
Прошу описание двери с ядом "на первый взгляд" - за что ее открывают (ручка - дергать, повернуть, нажать...), на чем она висит (петли - сколько, в какую сторону открываются, крепость на вид), есть ли врезной или навесной замок, засов, другие средства блокировки?
Отредактировано 20.11.2018 в 20:53
152

– Хэ, рубить железку, это хоть и не лучший вариант, так может обмажем лезвия нашего основного оружия в этой... жижке? Если это отрава, то почему бы не использовать ее против местных чудищ? Не нужно трогать, просто лезвиями по поверхности поелозим.
Дворф наконец подал голос в более осмысленном варианте, нежели бормотание молитв, и подошел к двери, акуратно касаясь оной лезвием топора, для того чтоб посмотреть какая консистенция вообще намазанной субстанции и можно ли ее применить в качестве оружейного яда.
Предлагаю поелозить оржием о дверь, попробовать отравить его.
153

Раймунд Синий Atreyu
20.11.2018 23:21
  =  
    - Какая отвратительная гадость, - не смог сдержаться Раймунд, с кислой миной глядя на них, - а пользоваться протухшим ядом - вообще удел неудачливых разбойников, но никак не благородных приключенцев.
    Отворотясь от членовредителей-самоучек, удумавших невесть что, он посмотрел на последнюю дверь:
    - Мы же не узнаем, пока не попробуем, верно? - и открыл её.

Шанс -
Он не получка, не аванс,
Он выпадает только раз,
Фортуна в дверь стучит, а вас дома нет.
Шанс -
Его так просто упустить,
Но легче локоть укусить,
Чем новый шанс заполучить.
Результат броска 1D20+1: 9 - "Спасбросок Выносливости"
Открываю дверь на AG1 и заглядываю в следующее помещение.
Отредактировано 21.11.2018 в 21:54
154

Муррен абсолютно спокойно кивнул Чорику, принимая его помощь, и не обращая внимания на слова барда занялся "разделкой" гоблина.
Результат броска 1D20+1: 15 - "Ловкость?".
Результат броска 1D20+1: 6 - "преимущество (я принял помощь)".
155

DungeonMaster GreySci
21.11.2018 17:03
  =  
Камня над дверью не обнаружилось. А сама дверь на первый взгляд производила весьма внушительный вид. Толстая, металлическая, с огромной ручкой. Судя по петлям открывалась она в сторону приключенцев. Но приглядевшись, Чорик понял, что внушительность эта весьма показная - у этой двери не было даже нормального врезного замка, обычный навесной. Да и сам замок был, похоже произведен каким-то не особо умелым подмастерьем (во всякой случае на вид). Более никаких запорных устройств видно не было.

Муррен тем временем опытными движениями извлек желудок гоблина и передал его Чорику. Как и заказывалось - без лишних дырок.

Моргран тем временем попыался усилить свое оружие ядом и надо сказать у него это получилось. Были конечно у такого решения и свои минусы - убитых таким способом животных есть было совершенно нельзя. Толшина яда на двери оказалась не такой уж и большой - 2-3 миллиметра не более. Но яд от этого не становился менее смертоносным.

Едва Раймунд взялся за ручки двери, и навалился на нее, что бы открыть, как его тряхнуло. Несильно, но ощутимо. Очевидно было, что ловушка на этой двери все же стояла, и была она связана с электричеством. Впрочем, спустя краткий шок от срабатывания, действие тока прекратилось и Раймунд смог попытаться все же открыть дверь. Но, продвинувшись на пару сантиметров, дверь заскрипела и застряла.
Результат броска 1D6: 5 - "срок действия яда".
Результат броска 2D10: 1 + 2 = 3 - "урон от ловушки"
Дверь металлическая. Четыре петли, со стороны этой комнаты. Открывается соответственно, в сторону приключенцев. Замок навесной. Засова нет, иных запорных устройств нет. Сложность взлома замка - 10. Сложность выбивания двери - 30.

Чорик +желудок гоблина.

Моргран нанес яд на оружие. При следующих 5 ударах отравленным оружием при прошедшей атаке противник должен бросить спасбросок выносливости со сл. 13 или получить дополнительный урон ядом 2d10. Из-за непрофессионального нанесения яд может попасть на самого Морграна или окружающих. При каждой атаке Моргран должен бросить 1d20. При выпадении 1 он и все существа в радиусе 5 футов от него должны бросить спасбросок ловкости со сл. 10 или получить урон ядом. Или не получить - все будет зависеть от конкретной ситуации.

Раймунд благополучно разрядил незамеченную электрическую ловушку на двери. Получил урон на 3хп. Дверь застряла. Для взлома нужна проверка силы (Атлетика) сл. 15.

Статус:
Дорин Лютгер - 13/13 хп, в сознании
Муррен - 15/15 хп, в сознании
Моргран Лютгер - 13/13 хп, в сознании
Ауриэлия Сантаресс - 7/7 хп, в сознании
Чорик Тамблвид - 6/9 хп, в сознании
Раймунд Синий - 6/9 хп, в сознании
Отредактировано 23.11.2018 в 09:30
156

Чорик Тамблвид Happykender
22.11.2018 08:27
  =  
- Раймунд, я же не могу проверять и открывать две двери одновременно! Я так и думал, что ты специально отвлек меня, чтобы самому пробраться туда, где интереснее всего! Но я ведь здесь не просто гуляю! (Последнее слово Чорик произнес нарочито вальяжно, чтобы подчеркнуть, что он не какой-нибудь там Тассельхоф Непоседа, и вполне может быть серьезным, если это необходимо), - Я нанят Аурелией для обеспечения вашей безопасности! И буду ее обеспечивать, если вы перестанете совать голову под нож.

Прочитав Раймунду отрывок из гипотетической книги "техника безопасности глазами кендеров" (вот уж чему никогда не родиться на свет!), Чорик засунул левую руку в желудок гоблина, как в хирургическую перчатку, а правой достал отмычки из своего набора, и занялся замком на отравленной двери.
Результат броска 1D20+7: 13 - "кряк!".
Разумеется, двери я касаюсь только левой рукой=)
Отредактировано 22.11.2018 в 08:27
157

Аура наблюдала за попытками в обычной манере - задрав подбородок. Она не комментировала и не пыталась помочь. Но подмечала про себя и яд, и электрическую ловушку. Однако местные просто обожали ловушки. Гоблины и кобольды... интересно, как они друг-друга не перебили?
158

Раймунд Синий Atreyu
22.11.2018 13:47
  =  
    - Ай! - отдернул руку бард, получивший удар, - Хорошо ещё, что на мне нет железной брони, а то бы изжарился. Лёгкий доспех иногда действительно защищает лучше лат.
    Помахав пораженной конечностью, он горько сказал:

Проводницу по имени Даша
Электрический стул был не страшен:
Хоть заряд был велик -
В Дашу он не проник.
Даша - очень плохой проводник.

    - что ж, это бы опыт болезненный, но полезный. Буду осторожнее. Вообще, у меня скалывается ощущение, что кто-то здесь очень не любит двери, и безопаснее будет путешествовать, проламывая стены. И содержат их из рук вон плохо - заедает уже третья на моей памяти из десяти.
    С этими словами он уверенно толкнул дверь ногой, пытаясь открыть.
Результат броска 1D20+-1: 1 - "Атлетика на дверь".
159

Муррен не смог сдержать усмешки, наблюдая за потугами барда. То он говорит "какая отвратительная гадость", как будто не понимал, куда идёт, то лезет куда не надо и получает урон в ответ на свои действия, то несёт всякую чушь. И даже дверь выбить не может.
-- Эй, Синий, -- сказал Муррен, -- Давай лучше подождём пока Чорик откроет дверь. Потерпи немного.
160

DungeonMaster GreySci
23.11.2018 09:35
  =  
Чорик аккуратно вскрыл замок на двери. И хотя желудок гоблина оказался немного повржеден (в тех местах, где он касался ядовитых участков двери), но сам кендер, благодаря такому способу защиты, оказался в безопасности.

А вот попытка Раймунда открыть застрявшую дверь оказалась безуспешной - та даже не шелохнулась от его удара.
Чорик удачно вскрыл замок на двери. Дверь можно открыть.
Попытка Раймунда вынести дверь - неудачна.
161

Чорик Тамблвид Happykender
23.11.2018 10:29
  =  
Чорику хотелось первому открыть дверь, но он опасался за Раймунда - а ну как за дверью их ждёт очередной волшебник с полным запасом заклинаний "страх"? Поэтому он предоставил честь открытия бойцам-дварфам. Стряхивая с руки желудок гоблина, Чорик торжественно произнёс

- Путь к приключениям свободен, господа! Достаточно подцепить ручку топором!
Занимаю позицию за широкими дварфскими спинами
162

– Бросай ее, с этой пока разберемся.– проворчал дворф, глядя на заигрывания барда к двери. Судя по результату, его якобы харизма на женщин с каменными сердцами не работает.
Перехватив поудобней щит, Моргран действительно потянулся своим оружием к рукояти и поробовал открыть дверь, не прикасаясь к ней ничем, кроме и так отравленного топора. На всякий случай перед собой выставил щит – ану как там вылетит птичка или какая-то вредная для здоровья ерунда?
Открываем.
163

DungeonMaster GreySci
23.11.2018 12:08
  =  
Моргран медленно и с усилием (дверь оказалась весьма тяжелой) открыл дверь. Вот только за дверью не оказалось ни врагов, ни другого помещения. Там была... еще одна дверь. Коротенький коридор делал поворот и заканчивался обычной деревенной дверью из серии "тронь - развалится". Даже было странно, что такую дверь все таки оборудовали замком. Замок впрочем, хоть и был врезным, но судя по цвету видимой части был сделан из того же металла, что и висячий на предыдущей двери. И качество его, соответственно ожидалось таким же.
Карта

За дверью оказался маленький коридор и еще одна дверь. Деревянная, плохого качества. Замок врезной, петли с обратной стороны. Дверь открывается от себя. Сложность взлома замка - 10. Сложность выламывания двери - 15.
164

Дворф разочарованно хмыкнул, видимо его ожидания не подтвердились, и он сначала сделал шаг к двери, но потом остановился.
– Врываемся или аккуратно? – спросил он у кендера, отступая чуть в сторону, на случай если тот выберет тихий и аккуратный вариант.
165

Чорик Тамблвид Happykender
23.11.2018 12:24
  =  
- О, это напоминает мне такую штуку, чтобы ядовитые газы не попадали... А, неважно

Чорик уже вовсю мчался по коридору. Важно было успеть до Раймунда. Богатый опыт пройдохи-кендера говорил ему, что такие ветхие двери чаще всего и служат приманкой для неосмотрительных новичков. Выбить её легко, только вот в этот момент на тебя или топор упадёт, или стрела из потайной ниши воткнётся. Он должен был проверить.
Результат броска 1D20: 16
Отредактировано 23.11.2018 в 12:24
166

DungeonMaster GreySci
23.11.2018 12:39
  =  
Кендер не обнаружил никакой ловушки, ни топора, ни спрятанных арбалетов, ни подозрительных магических письмен. Это была самая обычная хлипкая деревянная дверь.
Ловушек не найдено.
167

Чорик Тамблвид Happykender
23.11.2018 13:05
  =  
Чорику казалось неинтересным вновь взламывать замок. Душа требовала чего-то масштабного.

- Морган, ловушек нет! Почему бы нам не высадить эту дверь вместе к чертям собачьим?!

Кендер взял разбег, и прикрылся хупаком. Он понимал, что в одиночку может и не справиться, но вместе с сильным дварфом - почему бы не разнести всё в клочья, это ж весело!
Помощь любому, кто решит выбить дверь силой
168

– Ну давай высадим. – кивнул дворф и повернулсяк остальной партии, прикрывавшей тыл: – Приготовьтесь там! Мало ли.
Пусть и места для разгона было немного, дворф все-же прижался спиной к противоположной к двери стене и, старясь как можно меньше трясти топором, влетел плечем в дверь, как раз недалеко от того места, где находится замок.
Результат броска 1D20+5: 25 - "Атлетика".
Результат броска 1D20+5: 20 - "Атлетика за помощь".
169

DungeonMaster GreySci
23.11.2018 14:44
  =  
Дверь оказалась настолько хлипкой, что пронесшийся сквозь нее Моргран ее даже не заметил. За дверью оказался небольшой пустой зал с маленьким запыленным балкончиком на южной стене. На восточной стене красной краской (предположительно) кто-то начертал надпись на общем: "Смерть приходит на тихих крыльях". Но была в этой комнате еще одна вещь, от вида которой Моргран на мгновение ощутил чувство, будто он попал домой. Это была дверь в южной стене. Тяжелая каменная дверь, от которой так и веяло дварфийской основательностью.
Карта

Ярус №1, комната №16. В северной стене комнаты 1 открытая дверь. В западной стене комнаты 1 деревянная дверь (ловушка разряжена). В восточной стене 2 двери: на D16 деревянная, на J16 металлическая. В южной стене 1 металлическая дверь (поверхность покрыта ядом, дверь открыта). Посередине комнаты по клеткам E9-E15 в полу проложен канал с кислотой (выделено на карте зеленым цветом). При окончании хода в кислоте существо получает урон 1d10. На клетках B14-C15 располагается круг стоячих камней. Камни предоставляют укрытие 1/2 на указанных клетках. На клетке G9 расположен большой деревянный ящик (вскрытый и пустой). В южной части комнаты трупы кобольдов.

Ярус №1, комната №27. На южной стене (Q3-Q4) небольшой запыленный балкончик. На восточной стене надпись на общем "Смерть приходит на тихих крыльях". В восточной части комнаты выломанная дверь. В южной части комнаты (на Q5) тяжелая каменная дверь.

Моргран успешно выломал дверь.

Статус:
Дорин Лютгер - 13/13 хп, в сознании
Муррен - 15/15 хп, в сознании
Моргран Лютгер - 13/13 хп, в сознании
Ауриэлия Сантаресс - 7/7 хп, в сознании
Чорик Тамблвид - 6/9 хп, в сознании
Раймунд Синий - 6/9 хп, в сознании
Отредактировано 23.11.2018 в 14:45
170

Муррен последовал за остальными и встал в дверном проёме за спиной Чорика. Он ждал.
171

Аура проследовала за Чориком, бросив что-то вроде "не разделяемся". Похоже, эльфийка сейчас была не здесь, а где-то в своих мыслях. Ее тонкие белые пальцы перебирали кристалл, периодически вспыхивающий красно-желтыми всплохами.
Идем к Чо
172

Чорик Тамблвид Happykender
28.11.2018 22:51
  =  
Фраза, написанная на стене, несколько сбивала Чорика с толку. Какие-то крылья, смерть... Странно все это. Но если есть крылья - они есть на балконе! Не зря же он тут нависает? А на балкон надо забраться. Потому Чорик отстегнул веревку с рюкзака, привязал к ней ломик, и забросил всю эту конструкцию на перила балкона. Потом потравил немного, чтобы ломик опять до земли опустился, и выровнял длину обоих концов веревки. Проверил - держит ли? И полез наверх. Почему? Просто потому, что ему было любопытно, зачем под землей устраивать балконы.
Результат броска 1D20+3: 9 - "Ловкость?".
Результат броска 1D20: 13
Добросил за преимущество
Отредактировано 29.11.2018 в 14:51
173

Раймунд Синий Atreyu
29.11.2018 14:16
  =  
    - Позвольте вам помочь, любезный кендер, - предложил бард, глядя на трепыхающегося, словно гусеница на шелковой нити, взломщика. Его тяга к неизведанному явно превосходила его рост, не позволяя вот так, словно кошке, забираться на возвышенности одним прыжком.
    Подойдя, Раймунд подставил плечи для опоры, и рукой толкнул малыша вверх, напевая:

Парня в горы тяни - рискни,
Не бросай одного его...
Даю преимущество Чорику - пусть лезет увереннее.
174

DungeonMaster GreySci
30.11.2018 09:29
  =  
Пока остальные члены партии подтягивались в этот пустой зал, Чорик с помощью Раймунда забрался на балкончик. Лестница, ведшая туда давно обвалилась, а может быть и что-то помогло ей обвалиться, сейчас это было уже не узнать, так что пришлось лезть по веревке. На первый взгляд на балкончике было пусто. Но приглядевшись в полутьме, кендер обнаружил в дальнем углу комнаты скелет какого-то не очень высокого разумного, опирающийся о стену. На скелете виднелись остатки кожаного доспеха, а к стене его пригвождал наконечник копья, от древка которого остались лишь пара гнилых щепок. Возле скелета лежали также остатки кожаной сумки.
Карта
Ярус №1, комната №16. В северной стене комнаты 1 открытая дверь. В западной стене комнаты 1 деревянная дверь (ловушка разряжена). В восточной стене 2 двери: на D16 деревянная, на J16 металлическая. В южной стене 1 металлическая дверь (поверхность покрыта ядом, дверь открыта). Посередине комнаты по клеткам E9-E15 в полу проложен канал с кислотой (выделено на карте зеленым цветом). При окончании хода в кислоте существо получает урон 1d10. На клетках B14-C15 располагается круг стоячих камней. Камни предоставляют укрытие 1/2 на указанных клетках. На клетке G9 расположен большой деревянный ящик (вскрытый и пустой). В южной части комнаты трупы кобольдов.

Ярус №1, комната №27. На южной стене (Q3-Q4) небольшой запыленный балкончик. На балкончике на Q3 лежит скелет в остатках кожаного доспеха. На восточной стене надпись на общем "Смерть приходит на тихих крыльях". В восточной части комнаты выломанная дверь. В южной части комнаты (на Q5) тяжелая каменная дверь.

Чорик успешно забрался на балкончик. Нашел скелет.

Статус:
Дорин Лютгер - 13/13 хп, в сознании
Муррен - 15/15 хп, в сознании
Моргран Лютгер - 13/13 хп, в сознании
Ауриэлия Сантаресс - 7/7 хп, в сознании
Чорик Тамблвид - 6/9 хп, в сознании
Раймунд Синий - 6/9 хп, в сознании
175

Чорик Тамблвид Happykender
01.12.2018 11:13
  =  
Любопытненько. Кто мог бросить копьё с такой силой, что оно до сих пор не вывалилось из стены? И кем был этот мертвец? Неужели здесь так давно никого не было, что даже тело не убрали? Чорик покрепче подвязал верёвку к балкону, и зашёл в комнату, осматриваясь, как кошка в новый дом. Нет ли следов на полу? Откуда прилетело копьё, вдруг это снаряд из ловушки? И что под потолком? "Тихие крылья" не давали покоя любопытству кендера. Он должен был их увидеть, вдруг это дракон? Первый всамделишный дракон в его жизни!
Результат броска 1D20: 13
Результат броска 1D20: 9
Результат броска 1D20: 10
Броски: поиск следов 12, анализ на копьё 12, поиск на потолке 9.
Отредактировано 01.12.2018 в 11:19
176

Муррен вошёл в комнату и подошёл поближе к Раймунду, после чего стал ждать дальнейших действий со стороны сотоварищей. Он был готов драться.
177

DungeonMaster GreySci
10.12.2018 16:02
  =  
Комнатка была маленькой, грязной и пустой, если не считать скелета. Что или кто бы ни убил этого бедолагу, но очевидно произошло это очень давно - время успело занести все следы пылью и грязью. Судя по положению остатков копья, его не бросили в убитого, а именно ткнули, причем с силой достаточной, чтобы то прошло насквозь и даже вонзилось в стену. Судя по высоте от уровня пола убийца был невысокого роста, примерно как... гоблин, очень сильный гоблин. На потолке кендер не нашел ничего занимательного - обычный грязный потолок.
178

123456

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.