Сектум Инферналис | ходы игроков | Локация. Общие сведения

 
DungeonMaster Mosquito
13.07.2018 17:00
  =  
Сектор Маледиктус, Сегментум Ультима

Небольшой по размеру сектор, расположенный между сектором Чарадон и Мальстримом. Сектор Маледиктус является своеобразным хабом, транспортным узлом, через который идет постоянный поток имперских кораблей. Ранее этот сектор подвергался постоянным нападениям сил Хаоса прямо из Мальстрима, находящегося неподалеку. Также, сюда часто совершали свои набеги орки из соседней империи Чарадон. Однако впоследствии атаки сошли на нет, сместив фронт в другие сектора. Маледиктус включает в себя дюжину миров – это по большей части миры-кузницы и перевалочные базы. Основной конгломерат таких миров находится на орбите газового гиганта Хоризон в виде нескольких крупных спутников.

Никс

Спутник на орбите газового гиганта Хоризон, сплошь покрытый снегом. Атмосфера пригодна для дыхания. Изначально густонаселенный мир-улей с теплым климатом после военной катастрофы превратился в ледяную пустошь с тундровыми лесами на севере до обширной арктической пустыни на юге. За прошедшее столетие с окончания войны климат планеты постепенно восстанавливается – теперь возможно находиться на поверхности, однако население Никса предпочитает жить в теплых подземных туннелях, которыми изобилует подземный город-улей. Там же расквартированы силы СПО, администратум и производственные комплексы. Концентрация людей в поселении высокая. Узел вокс-связи с другими планетами расположен на поверхности. Присутствует взлетная площадка с двумя пустотными шаттлами.
Остальная часть планеты занесена толстым слоем льда и снега, в некоторых местах можно обнаружить шпили городов-призраков, заваленные необъятными сугробами.

Гравитация: 0.9 G
Сутки: 20 земных часов
Климат: ледяной мир
Атмосфера: терранского типа
Религия: имперский культ

Общество:
Небольшая дифференциация общества Никса. Вертикаль сверху вниз от администратума производственных линеек, коммунальных систем и заведующих местным транспортом до обычных рабочих и обслуживающего персонала. Местный администратум наполнен выходцами из низов, по сути каждый может пробиться вверх, прилагая к этому соответствующие усилия.

Импорт и Экспорт:
Крупное железное ядро планеты позволяет вести активное металлургическое производство. Импорт же в основном представлен продуктами питания с других планет.

Силы планетарной обороны:
Никс имеет один полк СПО – пропорционально небольшому населению планеты. Вооруженные силы составляют выходцы с Никса.
Отредактировано 17.07.2018 в 14:32
1

DungeonMaster Mosquito
01.08.2018 17:23
  =  
Вложение
Валюта

На Никсе выпускают собственную местную валюту с простым названием "жестянки". Это круглые монеты, ребристая кайма которых загнута внутрь. Сплав монет в дальнейшем идет на производство пластали. Монеты по сути являются остатками от производства: конвеерный резак выстреливает лишние обрезки металлопроката круглой формы. Затем они попадают на местный "монетный двор" - простую мастерскую, где с помощью ручной формовки монеты пробиваются, оставляя ребристые и загнутые края:


Формовка для чеканки единственная в своем роде, так как сохранилась с древних времен, сохраняя свою уникальную форму. По этим самым изгибам монеты легко узнается ее подлинность. Любой житель сразу же заметит подделку, так как аналога такому инструменту нет. Казалось бы, что сложного в том, чтобы повторить форму дешевой железяки? Однако, над этой загадкой уже ломали голову Механикус, бросив свои бесплодные попытки пару десятков лет назад. Вопросом занимался даже сам магос Факторикус, который номинально заведовал производственной линейкой на Никсе, и был в курсе всех тонкостей местного производства. Он специально прилетал на маленькую планету из своего гигантского мира-кузни в соседнем сегментуме.

В то же время, "жестянка" - стабильная валюта, так как ее всегда можно переплавить и пустить в основное производство, продукты которого всегда востребованы в Империуме.

В числе прочего на Никсе принимают и привычные Троны, но все таки предпочитают валюту местного образца.
Отредактировано 01.08.2018 в 17:29
2

DungeonMaster Mosquito
01.08.2018 17:34
  =  
Время

Хронометраж на Никсе делится на четыре условных фазы:
1. Утро
2. День
3. Вечер
4. Ночь

Часы почти не встречаются, жители определяют время по уровню освещенности: утром включается мягкий свет, днем освещение наиболее ярко, вечером оно резко уменьшается, ночью же остается только аварийный свет. Таким образом, здесь экономят энергию и определяют ход времени.
Отредактировано 01.08.2018 в 17:34
3

DungeonMaster Mosquito
30.08.2018 12:33
  =  
Потребности

По опыту могу сказать, что выживание в жестких рамках, когда голод следует за персонажем по пятам, сонливость снижает внимательность до минимума, а еще вы банально не можете найти пресный ручей - все эти радости модулей про выживание имеют место быть. Однако, у нас не совсем такой модуль. Тег "выживание" стоит здесь только для острастки игроков, чтобы они помнили, что мир вокруг них довольно опасен, и часто придется заботиться о собственной шкуре. Пока у нас вырисовывается больше боевка, социалка и детектив. Потому, чтобы не разбавлять игровой процесс рабочими буднями выживальщика, я несколько упрощу потребности персонажей. Конечно, это не значит, что на этот фактор можно полностью наплевать: окажись персонаж в некой изоляции от цивилизованного мира и связанных с ним благ - и повышенные потребности персонажа тут же дадут вам знать о них.

Голод
Персонаж должен досыта поесть хотя бы 1 раз в игровые сутки. Тогда он считается сытым на этот период.
Если персонаж поест абы как - на следующие сутки голод быстрее вступит в свои права, персонаж быстрее начнет уставать и все в таком духе. Пока не насытится.
Некоторые персонажи со старта были голодными и на их совести было найти себе пропитание. С этим понятно. Будем считать, что остальные были сытыми, так как потребности я прописываю только сейчас. Со следующих игровых суток я буду включать потребности в свои посты.

Жажда
Эта потребность в игре присутствовать не будет, чтобы не плодить лишних телодвижений, которые здесь попросту не нужны.
Само собой разумеется, что эта потребность вступить в свои права, когда персонаж попадет в действительно сложные условия и проблема насыщения водой станет для него актуальной.

Сон
Персонаж должен спать хотя бы 1 раз в игровые сутки. Тогда он считается выспавшимся на этот период.
Сон занимает одну фазу: утро, день, вечер или ночь.
Если персонаж перетерпит сон - на следующие сутки он быстрее начнет уставать и все в таком духе. Пока не поспит. При этом сон у него займет уже не одну, а две фазы, чтобы выспаться полностью.
Прерванный сон не приносит персонажу отдыха.
Обычное время для сна на Никсе - ночь. Улицы в это время пустуют, что не отменяет патрули солдат СПО и работу обслуживающего персонала.
Отредактировано 30.08.2018 в 12:34
4

DungeonMaster Mosquito
30.08.2018 12:38
  =  
Новостная сводка

В комнате с этим названием будет выкладываться общедоступная информация, которая стала известна всем жителям Никса по окончанию одних суток. Сплетни, сарафанное радио - все это приводит к тому, что особенно яркие события в жизни планеты становятся достоянием общественности очень и очень быстро.
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.