Сектум Инферналис | Обсуждение игры

<<...3456789101112
Задавайте вопросы в игровую ветку. У нас PvP-модуль.
На этот вопрос я отвечу в вашей ветке.
Автор: Mosquito [offline] (DungeonMaster), 21.10.2018 22:34 221

Нифига себе ты за пару часов на небольшом транспорте усвистал
Автор: FireLion [online] (Руфус Люкс), 21.10.2018 22:21 | Удалить

А вы думали я тут в сказки приехал играть?
Автор: Lee [online] (Дзета-45-Е), 21.10.2018 22:22 | Удалить

Ахахаха :D
Автор: Mosquito [offline] (DungeonMaster), 21.10.2018 22:36 222

Интересно, на Никсе делают кибернетические потроха?
Автор: FireLion [offline] , 29.10.2018 18:25 223

Пора валить с этой планеты. Это не планета, а жесть.
Автор: Lee [offline] (Дзета-45-Е), 05.11.2018 17:15 224

Прошу прощения за лаги. Отпишу сегодня.
Автор: qweo [offline] , 10.11.2018 19:32 225

о, славненько!
а то я уже думал, что один остался
Автор: FireLion [offline] , 10.11.2018 23:09 226

квеооо, ты гдеее?
Автор: FireLion [offline] , 13.11.2018 01:25 227

Можно делать ход первым.
Автор: Mosquito [offline] (DungeonMaster), 13.11.2018 01:37 228

Всё, вернулся и больше не пропадаю!
Автор: qweo [offline] , 13.11.2018 23:32 229

==== Архив Инквизиции. Инцидент на Никсе ====


Столкновение завершено.

Победители:
Snorkvitus


==== Резюме ====


Это была интригующая игра.

Опыт мастерения у меня очень скромный, а нормальную песочницу у меня бы не вышло сделать. Здесь же она произошла сама собой - по ходу локации детализировались, в них заселялись неписи со своим течениеv жизни и различными игровыми ситуациями. Игроки сами выбирали, куда им идти, а мир под их ногами прописывался в процессе игры. Порадовало то, что я смог уйти от стальных сюжетных рельс и предоставить игрокам выбор. Тут он точно был, это просто отлично. А вот угрозы вышли слабоватыми. Так и не научился быстро отрывать конечности и убивать персонажей за их явные ошибки. Меня от этого останавливает внутренний тормоз, а ведь я так люблю превозмогание... Которое не достигается без высокого уровня смертности, а значит - высокой сложности.

Касаемо PvP, я ожидал, что будет быстрое решение вопроса - хаоситов быстро спалят и задавят числом, либо хаос быстро раскачается и сделает несколько решающих ходов. В итоге получился настоящий триллер - имперцы играли в полноценный детективный модуль с редкими элементами боевки, а хаос выживал, чтобы реализовать свой решающий гамбит. Главным победным фактором оказался опытность игроков: у хаоситов рано погиб Ингероид, но это нисколько не остановило Снорквитуса. Более того, он справился играючи, в нужный момент рискуя, а в нужный уходя на дно. И еще он постоянно что-то придумывал, всячески активничал. Всегда был четкий план действий. В общем, это идеальная победа. Ребята FireLion и qweo не совершали явных ошибок - они отыгрывали двух имперцев и пытались сложить детективный паззл. И у них получалось! Проблема была в том, что они теряли время. Проверяли отвлекающие и ненужные теории, охотились за бандитами подулья. Безусловно, они создавали угрозу, да еще какую. Но не хватило наглости и более хардкорного уровня игры. Нужно больше планировать и пытаться опередить соперников. И все равно я рад, что вы играли в этом модуле - мне нравились посты, нравилась логика. Чуть больше опыта в соревновательных играх - и все будет окей.

Ну и не все дотянули до конца. qweo пропал по внешним причинам, Lee подзабил на игру. Жаль, у скитария вышла мега-динамичная и интересная ветка, когда мы с ним переселились в дискорд. Кстати, отмечу, что игра реально от этого у него ожила. Строчили друг другу кучу жирных постов каждый день. В будущем буду вести PvP-модули именно в мессенджерах, так сохраняется необходимая динамика. И вам советую.

Что же до синхронизации комнат - она глушила динамику. Но это проблема всего форумного формата - он неторопливый. А так как этот модуль задумывался, как ваншот, то интрига малость подзатянулась. Всему виной чертова синхронизация комнат по времени, но зато я дал вам серьезное PvP: тут все не висело на мастерском произволе. Каждый совершал выбор и действия каждого прямо влияли на события. То есть, синхрон веток дал жизнь честному PvP, где каждый находится в равных условиях относительно своего противника. Этот момент порадовал.

По отыгрышу приятно удивили все игроки. Не было длинных полотен, но это потому что игра была про другое. Здесь много экшена и действий, литературка как-то сама по себе была не нужна. Хотя я обычно катаю простыни текста и рефлексии, а тут вообще было без этого. Зато каждый персонаж вышел колоритным и были отыграны все положительные и отрицательные перки. Реально, персы не были фигурками на поле - каждый за игру приобрел свою изюминку и колорит. И что еще больше понравилось - не было паверплея. Все отталкивались от заявленного характера и по нему велся дальнейший отыгрыш со всеми вытекающими. И это обрадовало больше всего.

Спасибо вам за участие. Было классно.
Автор: Mosquito [offline] (DungeonMaster), 15.11.2018 14:14 | Отредактировано 15.11.2018 в 14:50 230

Финальные посты вы найдете в своих игровых комнатах.

И да, буду рад вашим замечаниям и отзывам.
Автор: Mosquito [offline] (DungeonMaster), 15.11.2018 14:15 231

Чёртовы органики! Ничего нельзя доверить! 010101 001101 1101011 0101011 001 0011!!
Автор: Lee [offline] (Дзета-45-Е), 15.11.2018 14:49 232

Спасибо! Было очень интересно и весело!)))
Автор: snorkvitus [offline] (Кайл Пробус), 15.11.2018 15:32 233

Для чтения концовок - ссылка

Модуль был отличным. Омниссия доволен.
Автор: Lee [offline] (Дзета-45-Е), 15.11.2018 16:19 234

пипеец, дважды за игру подорваться и погибнуть от третьего взрыва; это называется - ничему жизнь не учит
где же ветеран, который предостерёг бы меня от такого глупого шага? D:

ну а вообще, мне тоже игра понравилась, ggwp
Автор: FireLion [offline] , 15.11.2018 18:32 235

Мину я, признаться, без особой надежды ставил))
Автор: Snorkvitus [offline] (Кайл Пробус), 15.11.2018 19:10 236

Был еще забавный момент в начале, когда ты поставил силок из проволоки в канализации. Туда попал Ингер, сматываясь от имперцев :)
Автор: Mosquito [offline] (DungeonMaster), 15.11.2018 19:12 237

Читал, да)) но делать пакости при любой возможности - кредо партизан)))
Автор: Snorkvitus [offline] (Кайл Пробус), 15.11.2018 19:17 238

Несомненно!
Автор: Mosquito [offline] (DungeonMaster), 15.11.2018 19:19 239

<<...3456789101112