[SR5]Chasing the wind | ходы игроков | This Is Where The Fun Begins!

123456
 
Frank “El’Franky” Scala Alpha-00
09.09.2018 15:32
  =  
Эльф зажмурился. С силой, так, чтобы перед глазами круги пошли. Потер виски.

- В Матрицу она ушла. И ничего с ней там пока что не случилось. Когда мозги декерам жарят, это заметно. Я с ней попытаюсь связаться, деки комплектуют кабелями для прямого подключения. Если не выйдет, тогда и паниковать будем.

После чего посмотрел на Мак Кормика.

- Если верить словам нашей нанимательницы, от нас требуется замена передатчиков. Перед тем, как врываться, нужно провести разведку. Желательно в том числе в Астрале. Понять, кто там сидит. Если какие-нибудь корпораты, то при уничтожении группы охраны или просто сотрудников, будет проводится расследование. Как и при любом другом инциденте, который охранники не посчитают достаточно незначительным или позорным, чтобы доложить по инстанции. И в итоге передатчики обнаружат. Если бы нанимательница сказала, что ей нужны они для одной операции, это бы не создало проблем. Но передатчики ей нужны для обеспечения "общего доступа к матрице".

Фрэнк последнюю часть фразы выделил, изобразив пальцами кавычки.

- Хотя она почти наверняка врала, мы должны постараться выполнить именно сформулированный заказ. Поэтому я против силовых мер как основного плана. По меньшей мере с имеющейся информацией. Мистер Смит, надеюсь, ваш микродрон все еще в рабочем состоянии? Мистер Гейб, мисс Серена, вы сможете продолжить отгонять дичь, или нам придется рискнуть, подбираясь к башне поближе?
151

Такое случается один раз на тысячу, даже чуть реже... при ее оборудовании и текущем шуме - где-то на тысячу-триста, но стечение всех факторов, и ряд сбоев привели к тому, что сознание ДиДи, хотя и осталось невредимым, на столько размазало по "окружающей" Матрице, что и разобрать что-то, или быстро вернуться обратно оказалось, мягко говоря - затруднительно. Чаще такое стечение обстоятельств приводит к окончательной потере личности и, иногда, к появлению матричных кхм... духов. Саманте повезло. И особенно повезло, что никто не попытался прервать ее симуляцию... В общем, времени хватило на то, чтобы прийти в себя и вынырнуть.

Глубокий вдох морозного воздуха прервался отборной уличной руганью.
- ...ый бег. - Наконец выговорилась ДиДи, обретая твердость в ногах и старательно вырываясь из рук эльфа и копа. - Нихера не ясно, я облажалась и чуть не убилась ап стену. А у вас что?
Проморгавшись после симуляции, Джейн запустила диагностику, и подключилась к ВР.
152

Герда `Смайли` Аликтус
11.09.2018 08:37
  =  
- Со стаей разобрались, Хуманисты устроили пострелушки с другими бегунами, в башне кто-то есть, - Коротко сообщила идущая рядом хобгоблинша, старательно водя по сторонам дулом дробовика, - Как сама? Подлечить не надо?
153

Серена Карлайл Forgiven
11.09.2018 09:56
  =  
-Они вернутся. Оголодавшего пса тяжело напугать. - ответила Серена - И если ты не хочешь убегать вместе с ними, двигаемся дальше. И чем быстрей, тем лучше.
Тут у эльфийки что-то щелкнуло. В целом слащавый эльф, Серена опять забыла, как его зовут, предлагал дельные вещи, но делал это настолько неумело и ужасно, что конечно же его никто не слушал. Видимо, нужно было перевести на это язык, который ранерам была понятен.
-Смайли, ты занимаешься магией - не вопрос, утверждение - Нужна разведка астрала. Ди, проверь нет ли у охранников башни чего-нибудь, что можно взломать. И не стоим, не стоим!
Тут же нахлынули воспоминания...30-и летней давности? Приятные, черт подери, воспоминания.
154

Джон Смит Eskaldor
11.09.2018 19:28
  =  
-В рабочем, рабочем. -Отозвался орк на голос Фрэнка думая наверное о том что не успел согреться и размяться как его снова хотят куда-то засадить. Но тут очнулась Ди поведав о грустном, собаки стали ещё ближе и как-то было уже не до шуток и подколок.
-Могу глянуть что впереди, но не лучше будет если найдём место поближе да потише?..
155

- Ты мне предлагаешь польку танцевать?
Джеймс с кислой миной посмотрел на Серену,
- Мы уже энное время страдаем херней. Я сразу сказал дуть к башне, а что в итоге? Сперва туда, потом сюда, в итоге идем к башне. Не стоим не стоим...
МакКормик сплюнул и посмотрел на команду,
- Мы не среди улиц, не получится у нас тут цивильно и по грамоте. Вокруг нас враги и опасность, так что лучше идти напролом.
156

DungeonMaster Ori
13.09.2018 21:33
  =  
Башня все так же светилась жизнью. Обычное сооружение, где гнездились диспетчеры аэропорта. Башня торчала почти посреди аэродрома, по этому непогода была очень кстати и позволила бы подобраться ближе. Ограда, раньше отделявшая аэропорт от жилых кварталов уже давно не существовала, по этому попасть на летное поле можно было без каких бы то ни было проблем. Проблемы образовались, когда над головами ранеров, прогрохотал солидных размеров VTOL и скрылся где-то в раойне ВПП.
157

Серена Карлайл Forgiven
14.09.2018 11:12
  =  
-Ногами шевели, коп. - коротко ответила Серена, не поворачивая головы. Что ж, всегда проще вломиться внутрь со стволами на голо, стреляя во все, что движется. Но таким образом можно нажить себе еще больше врагов. А тут еще этот флаер, лучше сделать все тихо - Что там с разведкой?
Отредактировано 15.09.2018 в 16:17
158

Джон Смит Eskaldor
15.09.2018 18:33
  =  
-Что опять? - Спросил Джон недовольно выдохнув белое облако пара. Несмотря на обстоятельства и только начала забега уже так хотелось поскорей всё закончить, проклятая погода вытягивала все силы и вопреки своим привычкам хотелось встряски. Или просто длинные уши их фейса пробуждали в нём бунтарский орский характер и желание идти наперекор только ради бунтарства, а может то и был просто стресс...

...Ибо чёртов флаер неизвестно на кой чёрт начал снижаться где-то впереди в пурге.

-Я пробегусь, но держите консоль и сильно не ждите... - Оставалось только надеяться что крошечный дрон не раздавят на этот раз.
159

- Я не достану. Надо подобраться ближе. Метров двести, лучше...
"Сто" - ДиДи договорить не успела. Смит решил отправляться на разведку.
- Нечего там смотреть, контрабасы посылку получили.
Когда Джон придет в себя, продолжаю движение. 500 метров это сильно далеко для отслеживания иконок.
160

Герда `Смайли` Аликтус
18.09.2018 13:06
  =  
- Хорошо. Я в Астрал. Если надо будет идти, то надавайте по щекам, - Хобгоблинша уселась на колени, повесив дробовик за спину и найдя позу, при котором не упадёт лицом в снег при потере контроля над телом.
Комплексное: Уходим в астрал.
"Шагом" двигаемся в сторону башни (100 метров/ход)
161

DungeonMaster Ori
19.09.2018 07:12
  =  
Свет на башне все так же ярко горел, выдавая наличие хозяев. Благодаря камере дрона стало понятно, что вход караулит всего один охранник, оружия на нем видно не было, но она могло быть и скрыто. Внутри, если судить по астральным отметинам, было еще трое, а один, судя по всему, был магом.
Внутри удалось обнаружить два комлинка, остальные были либо выключены, либо хорошо прятались.
Наконец-то ветер начал стихать и уже не пробирал совсем до костей.
162

Джон Смит Eskaldor
21.09.2018 10:03
  =  
-Один человек, с виду без оружия. -Сообщил напарником Смит отцепившись от дрона, долго следить его глазами ему было не с руки, ибо мясное тело уже успело хорошенько промёрзнуть, да и рисковать дроном проникая внутрь ему тоже не хотелось.

-Но я бы не надеялся.
Отредактировано 21.09.2018 в 10:07
163

Victor `Gabe` Tide Amaga
21.09.2018 18:05
  =  
Лишний раз спрашивать у Ди в порядке ли она Гейб не стал. Еще не хватало нарваться на очередную колкую отповедь. Судя по всему, была в порядке. Ну и хорошо.
- У меня поразительной новизны идея, - хмыкнул раннер. Он с удивлением успел отметить, что давно "выпал" из привычного состояния душевного равновесия, и успел поднакопить раздражения. Осталось понять, что его так бесит и попробовать вернуться в конструктивное русло, - а, может, с ними просто договорится? Ну, с контрабасами. О секретности задания нас не предупреждали. Сеть мы настраиваем типа для всех. С чего бы им нам мешать, или нам развешивать их кишки по деревьям? За груз они, конечно, могут психануть... Но тут ведь как. Попробовав договорится мы ничего не теряем. Не думаю, что так или иначе мы прокрадемся туда незамеченными.
164

- Включи мозги, - Джеймс посмотрел на Гейба, - На задание вызвали нас, через секретные каналы. Не с проста, а значит, мало кто хочет огласки нашей миссии. Просто идем туда, если будут палить, палим в ответ. Это лучший вариант, мы уже столько времени потеряли в попытке что-либо узнать.
Джеймс фыркнул,
- В итоге, ничего не сделали. Ну так что? Пора уже действовать просто и эффективно.
165

- Два активных комлинка. Может больше, но выключены, или скрыты.- Закончив исследовать, собщила ДиДи. - Комкоды бесполезны, связи нет, личных иконок в матрице тоже не вижу, договориться виртуально не выйдет. Нужно заходить.
166

Герда `Смайли` Аликтус
26.09.2018 10:30
  =  
Решив не затягивать разведку - а то ещё чужой маг заметит - Смайли поспешила туда, где оставила собственное тело, чтобы вселиться в него.
- Бр-р. У входа - охранник, внутри трое, из них один - маг, - Сообщила спутникам Смайли, отряхиваясь и поднимаясь на ноги, - Если это правда контрабандисты, то на поле их ещё больше. В общем... Мне кажется, что пытаться договориться - опасно. Если связи нет, то можно попробовать тихо попасть внутрь, сделать дело и сбежать. Ну и... Для охранника есть вот это, - она наполовину достала из разгрузки инъектор, - "Рок", вызывает несмертельный паралич при вводе. Есть как-раз четыре инъектора. Это наверняка безопаснее, чем гель-дробь и удары по голове.
Rocuronium (BB, 20)
Отредактировано 26.09.2018 в 10:30
167

Серена Карлайл Forgiven
28.09.2018 09:45
  =  
-Пошли, поболтаем с ними. - Серена махнула рукой Фрэнку, возможно, он сможет заговорить зубы охранникам, - Сделать все по старинке мы всегда успеем.
Эльфийка сделала пару шагов, после чего обернулась на остальную команду
-Держитесь по ближе, что бы, в случае чего вступить в драку.
Идем к башне.
168

Frank “El’Franky” Scala Alpha-00
29.09.2018 19:36
  =  
Фрэнк смотрел на происходящее и даже не знал, что думать. Во всяком случае, пока не поступило предложение пойти и поговорить с охраной. Действительно, появление из ниоткуда группы выделяющихся личностей, без какой-либо заранее продуманной легенды, без подтверждающих эту легенду документов, не вызовет никаких подозрений у охраны. Совершенно. Посмотрев Серене в глаза, точнее, в скрывающую их защитную маску, эльф покачал головой.

- Нет уж, я при таких раскладах лучше тут постою.

Сохранять серьезное лицо было сложно.

- Хотя у меня, в принципе, есть план. Точнее, был план. Я надеялся, что мисс ДД сообщит какую-то полезную информацию, которая сделает его менее рискованным, но увы…

Он развел руками.

- Как вы могли заметить, я одет в костюм линейки Industrial от компании Ares. Активное ее присутствие в городе до недавнего времени привело к тому, что им пользуются многие сотрудники технических служб, когда им приходится работать в опасных условиях. Это, как и приобретенный мною набор техника, дают относительно универсальную маскировку.

Эльф сделал паузу.

- Я предлагаю следующий план. Я иду туда, притворяясь техником, посланным для обслуживания электроники башни. Отсутствие SIN и данных объясняю нападением волков, повредивших коммлинк, и радиоблокадой соответственно. Мисс DD контролирует ситуацию так, чтобы если у них со связью все в порядке, послать запрос на подтверждение они не могли. Я вхожу туда, под предлогом ремонта устанавливаю передатчик. Остальная часть группы занимает позиции и, если я пошлю сигнал о провале, осуществляет силовой вариант.
_______________

Альтернативный план
169

Джон Смит Eskaldor
29.09.2018 23:34
  =  
-Ммм, - протянул Смит уставившись в небо и верно надеясь разглядеть там решение, - меня бы смутил техник пришедший в СиЗед один, пешком в такую пургу с новенькими инструментами и без оружия.

Пожав плечами.

-Но от чего не попробовать? Только учти что нам будет нужно время чтобы подскочить...
170

Серена Карлайл Forgiven
30.09.2018 10:19
  =  
-Тогда, лучше сиди тут и не высовывайся. - Серена бы плюнула под ноги, да вот только маска мешала - Конечно же, техник появившийся в закрытом аэропорте, не вызовет подозрений. В закрытом аэропорте, который уже давным-давно не имеет никакого отношения к городу, а соответственно никто его уже не обслуживает. - Серена снова подавила желание плюнуть под ноги - Двинули. Не светитесь перед ними, пока все не пойдем кувырком. Я сама поговорю с местными, на их языке.

Эльфийка засунула руки в карманы и быстрым шагом направилась к башне. Оказавшись достаточно близко, Серена подняла руки и крикнула:
-Эй, парень! Минутка есть? Поболтать нужно. Я подхожу.
Бросил Кон, на всякий случай, но Серена и не врет.
171

Джеймс сделал пару шагов за Сереной. Но с кислой мордой отпустил ее на диалог с неизвестными. Если и он появится по зубы с оружием, разговора не получится. Лучше ей и довериться. Она должна шарить, судя по ее поведению.
жду реакции и дальнейших событий
172

DungeonMaster Ori
01.10.2018 10:28
  =  
Неожиданное поведение Серены вызвало ожидаемую реакцию: охранник схватился за оружие, вытащив из под плаща небольшой пистолетопулемет.
-Ну ка стой там, ага! Ты чо тут делаешь, ага? Это наш турф!


Фрэнк, идущий замыкающим, вдруг поскользнулся и упал. От последущего следом звука, свело зубы. С таким звуком лопается спелый фрукт, упавший на кафельный пол...
...или черепная коробка. Это было самое нелепое, что могло произойти.
Что было на плачущем эльфе:
173

ДиДи помалкивала, хотя и стоило ей это большого труда. В конечном счете Серена решила беседовать самостоятельно. Деккер осмотрелась, спряталась за какой-то кучей мусора и стала целиться в охранника, на всякий случай.
Пока идут переговоры, использую приближение и улучшенное изображение глаз для прицеливания.
174

Серена Карлайл Forgiven
02.10.2018 09:41
  =  
Когда охранник начал беседу, Серена спокойно опустила руки, но держала их по дальше от оружия на всякий случай. Проверять кто быстрей пуля или ее реакция не хотелось.
-Да, классное местечко вы выбрали - эльфийка качнула головой в сторону башни - Но, ты не замечал тут перебоев со связью? Комлинк, будь он проклят, не работает! - в подтверждении своих слов, Серена медленно вытащила из кармана маленькое устройство - Хочешь, проверь на моему или посмотри сам. Мы здесь выполняем работу серьезных людей, и нам нужно проблему эту исправить. - Серена очень надеялась, что замена передатчика исправит проблемы со связью, иначе стрельбы не избежать - В башне должен быть спрятан передатчик, мы его заменим и свалим. Как тебе такой план?
175

DungeonMaster Ori
03.10.2018 11:18
  =  
Охранник замешкался, но оружия не опустил.
-Бад! - из башни, пару мгновений спустя, выскочил мужчина в каком-то рванье, судя по всему, заменяющем ему плащ и одежду.
-Это че?! - удивленно выпалил новый актер на сцене, уставившись на Серену. Первый охранник быстро пересказал всю суть, Бад покивал, поглядел на Серену, потом подошел почти в упор и ткнул в нее пальцем:
-Один человек заходит, без оружия и без фокусов!
Внутри два этажа. На первой какая-то свалка. На втором жилой. Второй этаж находится на высоте метров 50 метров. Передатчик спрятан на втором этаже. Для его замены нужно пройти Hardware + Logic [Mental] (12, 10 minutes) Extended Test.
176

- Я пойду. - ДиДи чуть не пальнула в охранника, когда тот шагнул к Серене. Очень уж он ей не понравился, но вроде обошлось, и когда стало ясно, что к нужному объекту их допустят, осталось лишь заменить передатчик.
Выйдя из своего укрытия, ДиДи подошла к охранникам, медленно, один за другим достала пистолеты и передала их Серене.
- Все ок. - Женщина кивнула Гейбу, и отправилась внутрь, разбираться с установкой. Хорошо, хоть набор инструментов прикупили. ДиДи уселась перед панелью и принялась откручивать болты...

... Спустя двадцать минут, ДиДи привинтила крышку на место.
- Готово. - Сообщила деккер через трансивер. - Досвиданья парни, надеюсь никаких обид?
Отредактировано 04.10.2018 в 10:58
177

123456

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.