[SR5]Chasing the wind | Партия


Саманта Черч ака Джейн Доу `DD`

В игре

Автор:   Eretar
Раса:   Человек
Класс:   Декер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность

Невысокая, стройная и подтянутая женщина, лет за тридцать. Волосы ярко синего цвета, глаза серые, натуральные. Под волосами в основании черепа датаджек.
Предпочитает стильную, обтягивающую одежду, часто использует элктрохроматичнуюную, и перепрограмирует ее в соответствии со своим настроением или потребностями. Сейчас это может быть черный латексный комбинезон, а через несколько секунд - строгие брюки и офисная блузка.
Использует мало макияжа. Губы, тени, ресницы. Но не забывает о своем АР образе, и там может многое - драгоценные, сверкающие украшения или шокирующий пирсинг и тонели. Движущиеся, меняющиеся, плывущие и гипнотизирующие татуировки. Более здоровый оттенок кожи, цвет глаз под настроение.
Характер
Скверный характер. Многие считают Джейн психованой неуравновешенной сукой. Многие, но не те, кто были с ней в забегах. Джейн, или Саманта, как хотите называйте, может быть хладнокровной и целеустремленной, особенно если от этого зависят жизни. В остальное время она предпочитает прямо говорить окружающим все, что о них думает, а думает о людях хорошо она крайне редко. А если слова не помогают, что-же, есть пара Хищников, которые очень быстро доносят нужную мысль.
Человек действия, и в семи случаях из десяти, уверена что никто лучше нее не справится, потому очень часто берется за не характерные задачи, хотя и подходит к ним с умом, превращая в характерные.
Не говорит о прошлом. Никому. Никогда. В прошлом у нее погиб не один товарищ, и поскольку Саманта не хочет повторения, старается не сближаться с людьми, особенно с ранерами, всегда ведет себя отстранено и по деловому, но это не значит, что не привязывается к некоторым из металюдей, с которыми работает. Парадокс - чем больше привязывается, тем больше хамит и материт.
История
"Сара Кирх, дочь Фаустиана Кирх, одного из ведущих инженеров Saeder-Krupp Heavy Industries, погибшего пол года назад, была обнаружена мертвой, после нападения группы неизвестных на офис корпорации. 13 марта 2063."
И при чем этот странный некролог к истории Саманты, спросите вы? Мало кто сможет ответить на этот вопрос, и Саманта, так-же Джейн, или Люсия, или... у нее много имен, первая пожмет плечами и скажет: "понятия не имею".
И слукавит.
Но давайте начнем сначала.
Сара, единственная дочь Фаустина, была главным после работы в его жизни. Так уж сложилось, что мать девочки ушла в политику, как только оправилась от родов, и с мужем и ребенком виделась в лучшем случае раз в год. Отец же наоборот, души в девочке не чаял. Лучшие игрушки, натуральная еда и, разумеется, лучшие частные учителя.
С детства девочка проявляла интерес и талант к матричным технологиям и обучение было соответствующим. К восемнадцати годам Саре уже пророчили неплохое место в отделе кибербезопасности корпорации, с перспективами роста, разумеется, после завершения обучения.
Но этим планам не суждено было сбыться.
Каким бы монолитом не казалось детище Великого Дракона Запада Лофвира, изнутри корпорация похожа на уменьшенную копию шестого мира. Интриги, эксплуатация, махинации. Все идет вход, лишь бы доказать эффективность и занять место повыше да потеплее. Разумеется, не привлекая при этом излишнего внимания.
Отец чуял неладное, и с семнадцати лет Сара почти всегда была под присмотром телохранителя. Сперва одного, потом второго и третьего, но дисциплинированные мужчины больше раздражали девушку, пока не появился Джейсон с дурацким прозвищем Габриэль. Ровестник Сары, где его только нашли, лишь недавно получил гражданство и устроился в службу безопасности, ну а Фаустиан через приятелей, сделал назначение "молодого и подающего надежды специалиста" присматривать за дочуркой. Не обладающий тягой к дисциплине и жуткму занудству Гейб расположил к себе Сару, но потом началось.
Не того боялся отец. Не оттуда пришла беда. Сперва его хотели просто снять, но сместить толкового и справляющегося со своими обязаностями инженера оказалось не просто. А потом было нападение наемных убийц. Никого не нашли, кроме трупа отца и еще трех сотрудников корпоративной охраны.
Расследование вели драконы. Но за месяц никто так и не дал ответа на вопросы. Ни кто убил Фаустиана, ни кто мог его заказать, ни почему вживленный биомонитор не отправил сигнал в Док-Вагон.
В общем, не дождавшись результатов расследования, Сара решила действовать самостоятельно, и это была, пожалуй, самая большая ошибка в ее жизни. Изучавшая в том числе, протоколы матричной безопасности деушка решила, что сможет проникнуть в офис корпорации. Не в Главный штаб в Эссэне, естественно, но офис в Мюнхене, бывший главный штаб БМВ, где работал отец тоже был не легкой задачей, но Сара надеялась найти там хоть какие-то улики.
Задавшись целью и убедив Джейсона ей помочь, почти месяц девушка готовилась. Добыла себе качественную кибердеку, освоила азы работы со взрывчаткой, создала себе новую аватарку и вышла на черный рынок, даже приняла участие в двух ранерских операциях, естественно не представляясь настоящим именем.
Но результатов этой деятельности и собранных денег хватило, чтобы организовать набег на офис, который с треском провалился. Один из ранеров погиб, остальным чудом удалось сбежать.
Не появляясь дома, не выходя на связь, Сара затерялась на изменчивых улицах Берлина, чтобы готовиться и планировать снова. Третьего и больше шанса у нее не будет, она это понимала. Девушка легла под нож, чтобы установить себе датаджек, ведь видела, на сколько хакеры с DNI эффективнее ее медленной работы через очки. Зарабатывая на взломах и передаче прав, Сара собрала достаточно крупную сумму, которую заплатила за выращивание своего клона. И через четыре месяца после первого набега, попытка попасть на територию корпорации повторилась. В этот раз они лучше подготовились, и все вышло, но только почти. Сквад драконов ждал их в помещении рядом с серверами, в которых была нужная ей лично, а так-же просто ценная информация.
Пришлось опять убегать, так и не солоно хлебавши. Правда клон пригодился, на обратном пути куклу бросили, а в одном кабинетов по пути Сара смогла восстановить часть файла с перепиской, из которого смогла сделать вывод, что заказал её отца какой-то эльф. Очень может быть, что тот самый, который сейчас занимал ее место.

А на следующее утро, 14 марта, Сара получила на комлинк странное зашифрованое сообщение, в котором говорилось о том, что она в опасности, и предлагалось покинуть Европу и даже два билета в Америку.
Странное предложение, но как ни вызывало оно подозрения, а пришлось воспользоваться.
А в Америке началась новая жизнь. Новое имя, потом второе и третье. Тень и неизвестность. Сомнительная работа, рисковая работа, опасная работа, с которой не все возвращаются. Они с Гейбом пока возвращались, и даже сделали какое-то имя. Сейчас живут на окраине Чикаго. Между работой, разумеется. Город выбран за удаленность и малозаселенность, после печально известных событий.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Герда `Смайли`

В игре

Автор:   Аликтус
Раса:   Хобгоблин
Класс:   Алхимик
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Что представляется обычно при упоминании "Homo sapiens robustus" - или, по-простому, орков? Тупорылый шкаф два-на-полтора с клыками и пирсингом, без образования и лишних извилин? Так-вот, Герда весьма сильно выбивается из такого ряда. Издалека её можно было-бы даже принять за человека, если бы не зелёная кожа и уши... Ну и зубы у неё явно не человеческие - мелкие и острые.
Так-что имеет то, что имеем - приятную фигуру и лицо, бледно-зелёную кожу (ибо позагорать для Смайли - это скорее пытка, нежели удовольствие) и серые глаза без видимого отличия зрачка от склеры - результат природного чёрного цвета и генетической мутации. Коричневые волосы обычно затягиваются на затылке или заплетаются в несколько косичек - но тут уж как карта ляжет. В общем, если её приодеть да причесать - можно и в свет выйти.
Что до вещей - то вне "дела" она вместо увесистого PJSS-а (разрисованного смайликами и окрашенного в жёлтый цвет) носит короткоствольный дробовик Т-250 - один из тех, что можно увидеть у уличной шпаны, и вместо удобной одежды надевает нормальный бронежилет, по карманам которого распиханы разные банки с мазями, благовония и амулеты. Ну и патроны для дробовика - в этом жестоком мире обойтись без оружия может разве-что офисный раб.

Характер
"Унынием ты ничего не сделаешь, так-что - остаётся только улыбаться".

Герда полностью оправдывает свою кличку (хотя сама предпочитает слово "позывной"), поскольку всегда пытается найти что-то хорошее и позитивное даже в полном дерьма Шестом мире - будь то малое количество еды ("зато жира не будет!"), ню-йен ("Зато у нас брать нечего!") или чья-то смерть ("отмучился парень - теперь, небось, кайфует где-то"). Да, часто такое поведение выглядит не просто глупо - а странно, но главное - заставляет хоть на секунду улыбнуться. Именно поэтому Смайли так не любит причинять боль окружающим, а оружие носит скорее для того, чтобы к ней не лезли разные личности, покушающиеся на беззащитных. Что до остального... Как и все. Любит посмотреть триды (где фаворитом, естественно, остаются комедии и всевозможные стенд-апы), позалипать в Матрицу и послушать музыку (последний альбом Дейдре - самое то для работы в её "Шаманском вигваме" - и плевать, какого мнения об эльфах её клыкастые соседи).
Но, даже такой позитивный и миролюбивый метачеловек как Герда вполне может выйти из себя - особенно если видит совсем уж вопиющую несправедливость (не обязательно по отношению именно к себе). И какой бы ты ни был там пацифист - ничего не мешает изощрённо нагадить в ответ... Или просто учинить физическую расправу, что явно проще, и бывает чаще из-за импульсивности и порывистости Смайли.
История
Герда - явление в этом мире довольно редкое. Мало того, что она Пробуждённый - так ещё и Пробуждённый орк (ну, не совсем орк - "хоб"). Вкупе с имеющимся совсем не базовым образованием - быть бы ей каким-нибудь корпоративным магом или спецом ДокВагон - но судьба сложилась иначе.
Начать хотя-бы с того, что судьба уготовила Герде рождение на окраинах Берлина - то есть не то что без "золотой ложки во рту" - вообще без ложки. Даже пластиковой. И раз уж физическими даными Герда не вышла - то быстро осознала простой факт, звучавший примерно как "удачное слово и мозги решают кучу проблем чужими руками". В итоге Герда по молодости прибилась к одной из банд, где была "мозговым центром". К тому-же у неё достаточно рано случилось Пробуждение - когда она пыталась какими-то листьями залепить дырку в груди боевого товарища, оставленную чьей-то шальной пулей. Ну а потом - имея на своей стороне мага, способного в разным полезным фокусом, их компания быстро расширила территорию... И вовремя остановилась, дабы не получить люлей от куда более серьёзных ребят, на чью территорию они чуть не решили покуситься.
Денег стало больше, и даже появились "излишки" - из того, что не тратилось и не шло на помощь родным. Эти излишки ушли по обльшей части на оплату курсов одного из местных университетом - как всегда, ню-йены могут помочь даже с такой бедой, как отсутствие регистрации. Так прошло где-то пять лет, за которые Герда совершенствовалась как шаман. Одно время даже промышляла продажей разных алхимических припасов, пока не получила "внушение" от других дельцов, после которого пришлось чинить часть базы банды. В общем, жизнь шла своим чередом, а потом... В общем, банда решила поиграть в "крутых раннеров", взяла простенький - на первый взгляд - заказ по доставке "того, о чём знать ненадо - тому кого вы не знаете... И где-то две трети всей компании не вернулись, а лидер умер у Герды на руках. Задание они тоже провалили. Неразберихой тут-же воспользовались конкуренты с других банд, решив добить "раненного медведя", пока тот не оклемался. В общем, из Берлина их выдавили, и дальше все они разошлись кто куда. Кто-то влился к бывшим врагам, кто-то погиб, кто-то просто пропал. Сама Герда с несколькими друзьями решила свалить из трущоб, где её всё-равно ничего больше не ждало - родители где-то в то же время подцепили какую-то дрянь, вызывающую разжижение костей, и она не смогла ничего сделать даже со всем своим даром и остатками ню-йен.
И вот, где-то через полгода она оказалась в Северной Америке, сначала обосновавшись в одном из племён местных коренных жителей - благо, доброе слово и "немного доброго моджо" могут здорово улучшить отношения, наладить отношения с некоторыми людьми, да и вообще - сделать жизнь лучше и веселее - так, что даже цвет кожи не помешает. Именно в компании этих мудрых металюдей Герда нашла покой для своей уставшей души, и перестала терзать себя мыслями о том, что не смогла помочь, в итоге, никому. Там-же она установила свой контакт с одним из могучих духов-наставников, Миротворцем. В конце-концов, "доброе моджо" привлекает добрых духов - а Герда считала своего нематериального наставника именно таким. И тогда же Пробуждённая на несколько месяцев удалилась в уединённые леса, питаясь только растениями и корнями, дабы постигнуть суть Миротворца. Были и настоящие испытания - например, несколько раз приходилось убегать от голодных зверей, не имея права выстрелить в них даже гель-дробью. Именно так дух-наставник проверял своего ученика на твёрдость принципов.
Потом нашлись старые друзья, старые контакты, да и "линия жизни", что называется выпрямилась - и Герда решила начать всё заново. На этот раз в Чикаго, где наверняка кому-то понадобится "немного доброго моджо", и где нашёлся Фиро, давший несколько наводок на других раннеров, собирающихся в команду.

Контакты:
- Дина Вилли (Талисмонгер, Клуб "Маленький Берлин") - Эльфийка из клуба "Маленький Берлин", приторговывающая талисманами и другими интересными штучками. Это одно из недавних знакомств Герды, начавшееся на фоне общей любви к эльфийскому фолку (для Дины это было настоящим разрывом шаблона - чтобы орк любил фолк) и кое-каким совместным делам.
- Фиро (Фиксер, клуб "Серый Мустанг") - Человек уже в летах, всей прочей одежде предпочитающий костюм американского гангстера времён Депрессии. И шляпу, конечно же. Герда работала с ним немного - в основном занимаясь алхимией под конкретные заказы.
- Якоб Моррис (Лидер банды, клуб "Маленький Берлин") - старый знакомый из Берлина, до этого был одним из "лейтенантов", но после смерти прошлого лидера - куда-то сваливший. Здоровый и немного глуповатый орк, отличающийся честностью и прямотой. А также, скорее-всего, запавший на Герду.
- Мерло (Активист ORC, паб "Последний стакан Св. Джимми") - орк из недавних знакомых. Активист "Движения за Права Орков", и вообще неплохой малый. Любит выпить, и в состоянии "запотевшего стёклышка" любит поболтать обо всём, хоть и распускает руки.
- Два-Волчьих-Клыка (Член племени американоиндейцев, клуб "Серый Мустанг") - один из знакомых с того времени как Герда только приплыла в Америку, тоже решивший попытать счастья в Чикаго но по большей части занимающийся теперь разного рода низкооплачиваемой работой (Сейчас работает уборщиком в "Мустанге"), которой едва хватает на оплату жилья, еды и "огненной воды".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джон Смит

В игре

Автор:   Eskaldor
Раса:   Орк
Класс:   Риггер
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Когда-то по дурости воспользовался депиляционным гелем для лучшего соединения трода, но кто мог подумать что эффект окажется постоянным? С тех пор лицо и всё тело начисто лишено растительности, и приходится уповать на то что отсутствие бровей и волос в совокупности с бледной, почти мертвецки серой кожей не слишком травмирует собеседника и сыграет на предрассудках о носферату. За этими исключениями не слишком то отличается о представлениях об орках, крупный, но без того чтобы масса перешла в железный рельеф мышц, высокий и одетый в старый потёртый кожаный плащ за которым так удобно прятать всякие штуки.
Характер
Говорят он странный, иногда даже что ненормальный, а по его мнению, нормальность и обыденность мало чего стоят в странном и ненормальном мире в который тот превратился после 2012. Нелюдимость и неловкость при новых знакомствах это ещё и осторожность в новых контактах, что отнюдь не лишние где каждый ждёт момента поживится за твой счёт. А то что бывает скоро выходит из себя и бывает побыть один не делает психом или преступником. Развитое чувство коллективизма и справедливости не делают бунтарём. Вера в то что честность ещё существует в этом мире, не делает дураком. Наверное. А немного упрямства и недалёкости ещё не самые худшие качества.
История
-Эй, Мистер Смит, хватит уже таращится, глаза отвалятся! 

В месте с последним словом, под взрыв хохота с сидящего орка сдёрнули обрамляющий его лысую голову обруч и провода. Обмякшее до этого тело задёргалось в конвульсиях с трудом принимая реальность в которую его вновь насильно затащили. Выпучив глаза словно выброшенная на берег рыба он принялся осматривать помещение с трудом фокусируя взгляд на чём-то одном но с горящим намерением в нём сейчас же вернуться обратно. 

-Грёбаные придурки, какого дьявола творите?! Я ваши шутки сейчас вам в зад вставлю... - Немедленно взвившись завопил орк, дрожащими руками немедленно попытавшийся вернуть свою собственность. Но угрозы могли быть сколько угодно угрожающе и красноречивы, но совершенно бесполезными после дампшока когда все органы чувств с трудом принимают объятия серой обыденности. Приятели это знали и вовсю этим пользовались, перекидывая трод друг дружке уводя его из под носа бледного орка, смеясь и причитая: "Мистер Смит совсем ум потерял!", "Гляди, он же тебя сейчас убьёт!", "Торчок!", "Так и зомби можно стать!" Взвыв от бессилия он кинулся к комлинку, но к тому моменту момент уже ушёл на экране вместе с статисткой красовалась жирная красная буква "F" , Провал, симуляция тестирования не предусматривала паузы или того что тестируемый захочет по нужде или у него найдутся придурки приятели, система была беспощадна и к слабостям желудка и к дурости окружающих. Справедливо, учитывая что когда важна каждая секунда когда от твоих действий зависит чья-то жизнь, твою собственную может оборвать шальная пуля или ошибка придурка напарника. Не всё зависит от тебя, иногда жизнь просто дерьмо, но нутро всё равно горело от обиды. 

-Дрэк! Вы хоть в курсе что я уже проклятые пол года пытаясь пройти аттестацию и только что провалил её из-за вас! Прибью! - Сейчас он как никогда был близок чтобы претворить угрозу в жизнь. Отчаянно хотелось чтобы все эти зубоскалящаяся морды лопнули кровавым фантам, или ещё что-нибудь в этом духе, как показывали в роликах про пробуждённых, бах, и всё! Увы, он был просто ещё одним отбросом живущим на помойке не знающий о том что это желание тем не менее ещё окажется пророческим. Иногда судьба ещё сводит счёты, чтобы выставить тебя ещё большим дураком, а?

-Да не кипятись чаммер, это уже твой третья попытка, одним провалом больше другим меньше, а? - Не то попытавшись успокоить, не то снова подкалываясь над ним, поинтересовался Дюк, здоровенный даже для орка громила, помогая встать, тот был ещё тем придурком но другого друга и приятелей у Джона и приятелей у него не было, они вместе выросли и держались вместе, а потому он давно уж смирился со всеми их подколами и издёвками. Тем более что как бы не слепо это можно отрицать, они ему не мало помогали, даже такая компания многого стоила в Орской Подземке под Сиэтлом аутсайдеры не жили вообще. И понимать следовало это буквально. Уже больше тридцати лет прошло с Ночи Гнева, за это время бывшие катакомбы, подвалы и канализации сумели обустроить в нечто не столь плачевное, построить торговых центов, признать полноценным районом города, и даже проложить сносный канал в матрицу, но вот быть менее гето от этого он не перестал.


Только появились те кто здесь выросли и те кто звали это место своим домом, всякие отбросы которым не место наверху отчаянно борющиеся за свои права и не быть присыпанными сверху. Дети тех кто бежал сюда от скорой расправы и кровожадной толпы, такими были и его родители что уродились с клыками. Отца он не помнил, почти, как и брата, он приходил иногда, что приносил, потом уходил и снова, и так каждый раз. Просто один раз он не пришёл а Джон был слишком юн чтобы помнить даже когда. Назвать же сына Джоном Смитом пришло в голову матери, может в шутку, а может и нет, может быть его даже изначально звали как-то по другому, но в фальшивом SINe что она организовала для ребёнка значилось имя "Джон Смит" . Оно же фигурировало в обучающих программах и во всём остальном, а мать относилась к именам фривольно, в сети у неё их больше десятка, и там же она проводила большую часть своего времени бегая по проводам и теням, так что имя прижилось.  С матрицей он и сам познакомился  как только смог нацепить очки и тактильные перчатки. Мать помогла создать первую иконку, усадила в угол и пошла работать оставив его исследовать дивный новый мир ставшей для него виртуальной нянькой. Но отдать должное - не поскупилась на обучающие программы, получив хоть и виртуальное, но счастливое детство с дружелюбными говорящими животными, и внимательными учителями. Учился говорить, считать писать и ещё сотне других полезных навыков на зелёных полях а не в затхлых узких туннелях в охоте на крыс. Это было не идеальное, но хорошее детство, когда мать не работала они вместе во всякие игры, или выбирали интерактивный фильм отправляясь навстречу приключениям, а потом ей приходилось вытаскивать его оттуда и насильно укладывать спать и реальность его догоняла. Отстойная реальность от которой не убежать, ведь именно поэтому она и есть реальность, правда? 
  Не убежала и мать. Самое яркое воспоминание детства - удушающий запах горелого пластика и едкого дыма расползающегося по их конуре, чёрная расплавленная клякса в которую превратилась мамина дэка и её обмякшее тело на их старом продавленном диване. Нашла ли она то что не следовало находить, или купила палённый BTL он так и не узнал. Ему было десять. Тогда он и переехал к старине Грэгу заменившему ему отца, пожилой уже тролль заботился обо всех окрестных мальчишках, все они работали в его мастерской, что в сущности было свалкой, разбирая старая технику выковыривая то немногое что представляло ценность из отбросов более благополучного мира. Как он говорил "За всё надо платить" он не был вредным стариканом, нет, это правило придумал не он, и сам он платил чем мог, безопасной крышей над головой и какой никакой едой, а этого уже было немало. Тем более что с этим  занятием Джон никаких проблем не испытывал, быстро вникнув в то какой хлам годился только на переплавку, а какой ещё можно было заставить работать и Грэг не давал этому умению пропадать зря. Так что ему даже удавалась кое-что зарабатывать и покупать себе что-то, а этим могли похвастаться далеко не все его сверстники уже успевшие отмотать к тому времени срок за кражи. Здесь же он познакомился с Дюком и остальными членами его банды, научился драться и ещё паре трюков. Так что в конечном итоге всё складывалось не так уж и плохо, не без чёрных, но и не без белых полос. И встав на ноги вот уже который год пытался прибиться к Док Фургону, жизнь корпоративного раба не слишком льстила, но эта перспектива выглядела для него лучше, они ведь часто вытаскивали ведь и правильных парней, так? Скучно не жили, неплохо платили, но и требовали не мало. Он планировал устроится водителям, но и от него требовали образования парамедика, и именно на его получение ушло столько времени, а в тот день во время аттестации его просто выдернули оттуда его друзья придурки для которых в матрице существовали только клубы, игры и бордели. Сказать что он был зол, было мало, казалось всё к чему он шёл до этого момента прошло крахом. Но на деле что всё только началось. 



-Есть дело.... - Сказал Дюк. 

-...Хорошее дело... - Продолжил за него Роб. 

-...Нужен как раз ты. - А за него Джанет. 

И вот с этих самых слов и началась всё, полный крах и жизнь в тенях. Путями долгими, судьбами неизвестными но Дюк выцарапал у местной мафию прибыльную работу, уже который год между кланами шли разборки и свежее мясо требовалось всегда, недостатка в нём не было никогда в этих жерновах скончалось немало ребят, но те кто выживал становились крутыми парнями. Как говорится это был шанс, забавно что они знали на что шли, знали на что соглашались и всё равно шли в надежде что случится то чего не должно, жаренным ведь пахло изначально. Деталей было мало, понимания ещё меньше, и выдали аванс. Аванс не дают просто так, это было известно всем. Им дали. Можно было разделить его и скрыться кто куда, но они всё равно решили рискнуть, скинулись всем чем было, продав всё что было, поставили на зиро. Он даже лёг под нож имплантировав себе модуль контроля, как того требовалась, в их компании самым крутым водилой был он, и как шутил Роб "Цена Мистера Смита только что увеличилась тысячекратно" А потом, потом, всё пошло не так. Больше чем не так. Хуже того он вообще не помнил что произошло. Целая неделя жизни вылетела из памяти, все детали, оставив после себя лишь зудящую боль во всём теле когда он обнаружил себя в горе мусора на обочине в нескольких сотен метров от уже истлевших остовов смутно знакомого джипа. И на этом всё, выпало и чёрное, в полосах его жизни без средств к существованию, и красное в смертях почти всех кого он близко знал. И вся как в рулетке, одним движением без грамма понимания как так вышло. Начать всё сначала, в городе который начинает всё сначала в таких обстоятельствах казалось весьма хорошим выходом. 
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Серена Карлайл

В игре

Автор:   Forgiven
Раса:   Эльф
Класс:   Ганслингер
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность

Возраст: ???
Рост: 183 см
Вес: 57 кг
Группа крови: AB (IV) о

Серена необычайно худа для своего роста. Кожа бледная, как у того, кто никогда не видит солнечного света и предпочитает ночь. Волосы черные с седыми кончиками, длинные, редко когда представляют собой хоть сколько-нибудь адекватную прическу и обычно собраны в хвост или два. Черты лица заостренные, кожа на скулах буквально натянута. Глаза яркого синего цвета, что в эпоху повсеместно распространенного хрома, не редкость, однако цвет глаз Серены натуральный.
Верхняя часть спины и руки опутаны узором, сотканным из мельчайших частиц какого-то металла. Татуировка похожа на какую-то вариацию янтра.
В одежде отдает предпочтение "Спящему тигру" для разных сезонов. Зимний, например, состоит из белого пальто с меховой оторочкой (мех, ясное дело, не натуральный) и кожаного костюма. Часто носит маску сильно похожую на дыхательную. За исключением того, что в нее встроена разная электроника и вшит тонкий слой "спектры".
Характер
Близкие друзья часто называют Серену большой мамочкой. Но делают это очень тихо, потому что если Серена это услышит, то будет ругаться. Причиной тому - забота о младшей сестре, Анне. Не дай бог кому-нибудь обидеть младшую и по вашу душу заявится старшая. Кроме того, Серена невероятно мстительна и все хорошо помнит. Не только плохое, но и хорошее.
С виду Серена хмура и постоянно чем-то недовольна, но это ошибочно, просто она редко улыбается.
Очень хорошо разбирается в разного рода спиртном (владелица бара, как ни как!), и любит живую музыку, что для 75го года большая редкость. В комлинке собрана действительно редкая коллекция композиция конца 20 и начала 21 века, которые были переписаны с дисковых носителей.
Даже не смотря на свою мстительность (месть это блюдо, которое нужно подавать холодным!), Серену сложно вывести из себя.
Лишний раз не лезет никому в душу и жутко не любит, когда кто-то лезет в душу к ней. У Серены есть круг друзей, которым она доверяет, к остальным относится со здоровой долей паранойи.
История
Серена Карлайл, родилась в Бостоне, в весьма успешной семье, трудившейся на благо подразделения Арес Макротехнолоджи, занимающееся биологическими исследованиями. Комплекс зданий так и назывался: Boston pharmaceutical and biologycal reserch faculity. Бостонское подразделение занималась почти всем, что касалось фармацевтики и биологии, от лекарств и до оружия. Однако все военные наработки тут же уходили в какое-то другое подразделение и никто, понимая над чем работает, не задавался вопросом куда и за чем. Иначе, утром можно было не проснуться, или попасть в аварию. На предприятии работали умные люди, по этому никто никогда и не пропадал. Николас и Грейс Карлайл были учеными, для которых исследования и открытия были смыслом жизни, хоть они и понимали, что некоторые из направлений были спорными, с этической точки зрения. На дочку у них времени было очень мало, но с раннего детства ей внушили, что работа родителей невероятно важна для метачеловечества и самой девочке тоже бы не плохо пойти по стопам родителей, тем более, что будучи собственностью корпорации, ее будущее уже было предопределено. Корпоративная спец школа, потом Бостонский университет - Серене учеба нравилась. Кроме того, когда Серене было 9 лет у нее появилась младшая сестра, а так как мать, как только прошел восстановительный период после родов, улетела на работу, маленькую Анну оставили на совесть старшей сестре.
Но в отличии от Серены, Анна была куда более свободолюбива и ветрена, по этому доставляла старшей трудолюбивой эльфийке кучу головной боли и проблем. Особенно тяжело было Серене, когда Анна оказалась в старших классах. Заставить ее учиться было крайне тяжело. Но не смотря на частые ссоры на этой почве, Анна часто копировала поведение сестры и вообще хотела быть на нее похожа, что при ее живом уме не было проблемой. Проблемой было раздолбайство, ветреность и непостоянность. Не известно, как бы все пошло дальше, если бы не авария в лаборатории (позже вскрылось, что это был саботаж). Этот год бостонское подразделение занималось изучением HMHVV, а конкретно попыткой найти лекарство. На основе разработок базировавшихся на исследовании яда Пробужденной коалы (Drop bear), ученые пытались найти средство способное не только замедлить трансформацию ген, но и обратить ее. В результате странного стечения обстоятельств, живой носитель первого штампа оказался на свободе и напал на нескольких ученых. По какой-то причине не сработала сигнализация, а персонал, ответственный за защиту ученых не смог создать манна-барьеры, что бы не дать образцу сбежать. Через 3 часа после инцидента, большая часть ученых была или заражена или убита. Выжившие смогли укрыться в северном крыле, где держали оборону вместе с остатками охраны. Николас и Грейс погибли, Серене, которая в этот день так же работала в лаборатории повезло меньше, она осталась жива, но оказалась заражена вирусом.
О масштабах катастрофы стало известно только через 36 часов. Руководство приказало ликвидировать лабораторию вместе с выжившими, вытащить все возможные наработки и сровнять комплекс с землей. Серене, находящейся в полу бессознательном состоянии, терзаемой жутким голодом и периодически теряющей над собой контроль, удалось выбраться из комплекса до того, как туда нагрянул "Фаервотч" и уничтожил все улики произошедшего. Публике объявили, что комплекс был атакован так называемыми шадоуранерами и радикальными активистами AFA (Alliance for Allah), во что все тут же поверили. Война на Ближнем востоке оказалась как нельзя кстати.
Что бы показать, как корпорация заботится о своих лучших сотрудниках, Арес раздула из этого чуть ли не национальный траур. Список погибших от рук террористов несколько раз показывали в СМИ, родственникам выплатили такую огромную компенсацию, что сразу стало ясно - вопросов лучше не задавать. Анне оплатили обучение, разместили в одном из лучших жилых комплексов в Бостоне и открыли счет "которого должно было хватить на безбедную жизнь".
Потерять контроль над собой страшно. Убить еще страшней. Произошло и то и другое. И чем дальше, тем становилось хуже. Возможно, нашелся бы какой-нибудь уличный охотник на нечисть или Эрранты наконец-то взялись за расследования дел убитых бездомных, но Серене повезло столкнуться с командой ранеров. Будучи разбитый очередным приступом альтруизма, Конрад подобрал чумазую, несущую какой-то бред про химически формулы, девушку. Отчасти, его надоумил шаман. Хилто легко обнаружил, что Серена оставляет след и в астрале, но понять почему не смог так как никогда не имел дела с зараженными.
Примерно так и определился начальный состав команды: Серена, Конрад Следопыт, Хилто и h0t_ShOt. Когда Серена уже полноценно встала на ноги и начала учиться зарабатывать себе на жизнь вместе с ранерами, они перебрались в Сиэттл, который стал для команды базой. h0t_ShOt погиб, поджарив себе мозги во время одного из заданий, его место заняла немного неуравновешенная нартаки Глитч, потом команду дополнил громила Фед, тролль с очень странным чувством юмора. Серена смогла полностью оправится от полученной психологической травмы только лет через пять, но даже будучи в плачевном психологическом состоянии она продолжала присматривать за своей сестрой, но пока не вмешивалась в ее жизнь.
Только через, без малого, десяток лет после инцидента, Серена все-таки дала о себе знать. Пусть она сильно изменилась как внешне, так и характером (даже СИН был новый), не узнать свою родную сестру Анна не смогла.
А потом было страшное ранение, которое чуть не отправило Серену на тот свет. Выжила она только благодаря приобретенной способности к регенрации, да благодаря своевременной медицинской помощи. Одно дело гулять по острию и постоянно быть на волосок, а другое дело, когда ты побывал там за чертой. Пусть всего каких-то 5 секунд, но это меняет.
Серена отошла от активной работы, на солидную скопленную сумму удалось организовать свой собственный клуб. Место, где такие же ранеры могли отдохнуть или даже обсудить что-нибудь. High noon Saloon хорошо известен на весь Сиэттл, а особые подлизы (в основном должники заведения) прозвали его хозяйку Прицессой Сиэттла. Вопрос, кто же тогда королева Сиэттла никто пока ответить не может.
Увы, но хватило Серену не на долго. Спокойная жизнь (пусть раз в какое-то время и появляются нажитые за долгую жизнь враги), оказалась слишком скучной, кроме того, Анна, укатившая со своим очередным женихом в Чикаго, нуждалась в присмотре. Оставив бар на Конрада и собрав необходимый минимум снаряжения, Серена вылетела ближайшим чартером в полуразрушенный город.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Victor `Gabe` Tide

В игре

Автор:   Amaga
Раса:   Человек
Класс:   Адепт
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность




Рост: 189см
Вес: 87кг
Возраст: 29 лет
Характер
Упрямый, ироничный, в меру любознательный и очень свободолюбивый, даже "в тенях" Гейб из каких-то своих идейных соображений.
Раннер разборчив в выборе друзей и команды, но те, кого он впустил в свой "внутренний круг", могут на него положится. Своих он не бросает и от них ждет того же. Ценит прямоту, даже если эта прямота заключается в ответе "не твое дело", а вот игры в манипулирование Гейб очень не любит, особенно, если в эти игры решили поиграть с ним.
На шутки и подначки не обижается ровно до тех пор, пока его не назовут "Габби".
История
Хочешь рассмешить судьбу – расскажи ей о своих планах.
Когда Джейсон Герри получил рекомендацию в “Зедер­Крупп", прошел многонедельное тестирование, и смог стать стажером из службы безопасности, парень думал, что черная полоса в жизни его семьи, наконец, закончилась окончательно.
Семья Джейсона переехала из UCAS в Соединенные Германские Штаты когда тому было шестнадцать. Дела Нейтана Герри, отца Джейсона шли совсем паршиво. Он потерял свою землю из-за махинаций агрохолдингов, а с ней – и школу боевых искусств, которая не только была делом его жизни, но и кормила семью. К тому же мачеха Джейсона ждала их с Нейтаном первого общего ребенка, и отказаться от предложенной за океаном работы отец семейства не мог не смотря на всю свою нелюбовь к «корпам». Очередная реформа службы безопасности З-К совпала с неприятностями семьи Герри очень удачно. Хотя, сейчас, годы спустя Джей, успевший отвыкнуть от имени, данного родителями, не очень верит в совпадения.

Но одиннадцать лет назад стать вторым членом семьи, получившим работу в корпорации казалось Джейсону верхом удачи. Год учебки, пусть и омраченный парой дисциплинарных взысканий, и отличные перспективы, не смотря на них. У наделенному магическими способностями парня был хороший шанс через пару лет получить рекомендации и пройти собеседование в отряд специального назначения службы безопасности З-К, и он уже мысленно представлял себе, как на его форме будут смотреться нашивка с Драконом. Нужно было только продержаться два, а лучше четыре года без новых дисциплинарок.

Но судьба уже стояла за углом и ехидно улыбалась. Новое назначение Джея звали Сарой, и было оно взбалмошной дочкой кого-то из корпоративных шишек, успевшей испортить жизнь уже двум или трем телохранителям, которых к ней старательно приставлял папочка. С этим самым папочкой у Джея, кстати, тоже был серьезный разговор по поводу дисциплины и неуставных отношений. В общем, задание сулило стать той еще болью в заднице, но рекомендация «Драконов» того стоила. Да и девчонка по итогу оказалась не такой уж и заразой. Наоборот, веселой и симпатичной.

Вот только отец не зря озаботился безопасностью дочери, и зря не достаточно пекся своей. Джейсон ожидаемо оказался тем, кто был рядом с девушкой, когда ей сообщили о его смерти и горе сблизило молодых людей все же переведя отношения из рабочих и приятельских на новый уровень. Не смотря на то, что спустя пару недель с девушки сняли ставшую неактуальной охрану, друзьями, и, как Джейсону казалось, даже больше чем друзьями они остались и проводили много времени вместе. Сара хотела найти убийцу отца. Джейсон хотел чтобы с ней ничего плохого не случилось, по крайней мере так он объяснял себе, и своим близким то, что проводит с ней много времени. Служба безопасности расследовала дело настолько спустив рукава, что даже Джейсон это отлично понимал и корпорация уже не казалась ему такой семьей, какой пыталась себя позиционировать.

То, что дела совсем плохи, парень понял, когда ему поручили снова охранять девчонку, а на деле – следить за ней и докладывать о шагах, которые она предпринимала. Искательницу неудобной правды готовились объявить угрозой корпоративной безопасности. И, будто мало парню было моральных дилемм, сама Сара попросила его о помощи в таких делах, которых даже от нее он совсем не ожидал. Покупка оборудования на черном, и участие в раннерских набегах – это запросто могло поставить крест на его карьере, но к тому времени ради этой девушки Джей был готов пожертвовать ею, что в итоге и случилось.

После первого неудачного набега молодым людям пришлось скрываться в Берлине. На контакт с семьей Джейсон больше не выходил, справедливо полагая, что объявившись на их горизонте он только подставит свою родню еще больше. Парень не вмешивал их в свои планы с самого начала, и надеялся, что отцу удастся доказать свою непричастность к его действиям. А на что еще ему было надеяться?
Сара тем временем готовилась к второй попытке набега, будто ей было мало первой. Тогда же они впервые всерьез поссорились, неожиданно не из-за неуемных планов фройляйн Кирхе, а из-за аугментации, на которую она решилась пойти. Джей сделал все, чтобы ее отговорить, а когда это не помогло и дискуссия переросла в скандал, ушел хлопнув дверью, чтобы потом сидеть и курить перед операционной, дожидаясь напарницу.
Эта история с «хромом» каждый раз повторялась и в дальнейшем.

Второй забег ожидаемо оказался таким же провальным как и первый, и после него Джею, и Саре, заблаговременно обзавёдшимися поддельными СИННами, пришлось убегать подальше чем в Берлин.

В UCAS они все еще могли бы начать новую жизнь с поддельными документами, по крайней мере, попробовать, но для себя Джей решил, что с него корпоративной каши хватит. Открытие же своего дела требовало денег, и они оба уже отлично знали, как их можно заработать.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джеймс Мак Кормик

Персонаж мертв

Автор:   CheZzter
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Высокий чернокожий мужчина средних лет плотного телосложения. Черты лица грубые, но не лишены шарма парней с корнями из Африки. Волос на голове нет, да-да, там выбрито так гладко, что можно спутать и с обычным шаром для боулинга, чаммер. Присутствует козлиная бородка черного цвета жестких волос. Так что не сложно определить, у Джеймса черного цвета волосы. Как и у большинства черных парней. Глаза темно-карие.
Одевается Джеймс просто и соблюдает неброский стиль одежды. Темные тона, практичная одежда, которая предназначена больше для ведения боевых действий, нежели для похода по барам. Оно и понятно, ведь если присмотреться, то вся его обычная одежда - это переделанная тактическая форма, которую носят оперативники Лон Стар. Любимые тона Джеймса - это черные, хаки, коричневый и городской камуфляж, так что эта одежда очень часто меня свой хроматический цвет.
Поверх одежды, одевает обычно бронекуртку. На руках, практически всегда, перчатки без пальцев. Ну и самое важное, Джеймс почти все свое свободное время любит подымить пусть и дешевыми, но сигарами.

Характер
Джеймс - это невыносимая личность. Он груб, хамоват, не полезет за словом в карман, если ему что-то не нравится. Всегда старается язвить и сказать не совсем удачное, доброе слово. Не его стиль. Импульсивен, что на слова, что на дела. Из-за своей тяжкой бывшей карьеры и нахождения на улице, стал очень часто вести дела как будто на улице. Меньше слов, больше мордобоя. Иной раз, можно даже подумать, что Джеймс психопат. Отчасти так и есть, но на самом деле, он попросту очень сильно "изменился", видя тот ужас и грязь, который был среди улиц городов СКАШа.
Но не смотря на такое печальное вступление, Джеймс является, если не лучшим, то одним из лучших стрелков, что бегают в Тени. Это его стихия, его хобби, его хлеб, его жизнь. Также, он обладает отличительным аналитическим умом, который он получил за долгую службу в Старе.
Хоть он и груб, но всегда держится этики командной работы. Только отбитый на голову будет слать в одно место команду, если он находится с ней в одной лодке. И Джеймс это понимает, а обладая умом, смекалкой и опытом в тактических делах, он всегда старается действовать с минимальными потерями и жертвами. Пусть и не всегда получается.
История
Хороший коп - это справедливый коп. Да? Нет. Сейчас объясню почему...

Джеймс Мак Кормик родился 28 августа 2044 года, в СКАШ, Бостон. Родился в самых низах. Но не в таких печальных, ибо что мать, что отец имели свой SIN. Отец был служащим корпорации Арес в утилизации мусора, а мать была простой медицинской сестрой в одном из государственных медицинских учреждений Бостона. А сам Джеймс был предоставлен сам себе и его старшему брату Алексу. В школе учился посредственно, даже уроки прогуливал и всегда находился в окружении Южного Бостона. Еле-еле закончив свое обучением, Джеймс не нашел другого варианта, как пойти в армию. Вот там-то Джеймс хапнул жизни по самые гланды. Дисциплина и суровые тренировки показали молодому черному человеку, где его и место и что нужно делать, чтобы быть лучше или сделать лучше.
По окончанию службы, Джеймс устроился в Lone Star, где стал строить себе карьеру Копа. Выходило скверно, были и умнее и сильнее ребята, чем Джеймс. Но вот было у Джеймса кое-что, что делало и его лучше, это возможность использовать магию. Да-да, Джеймс один из пробужденных и узнал он этом уже в Lone Star, там то он и попал в специальное подразделение, что-то около элитных ребят, которые были более особенными, чем бОльшая часть Lone Star.
Обучение давалось Джеймсу легко, он стал тратить свои навыки на любимое дело - это стрельба. Со временем, Джеймс оказался командиром одной группы силовиков, которая производила зачистку Банда по контракту с Lone Star.
Джеймса стали замечать как способного к руководству и анализу человека. Изучая дело Джеймса от корки до корки, высшее руководство Lone Star решила отправить его как представителя из Бостона в Сиэтл вкупе с другими сотрудниками из других городов СКАШа для организации спец-группы, что будет работать с Бандами для их сокращения в быстро развивающимся городе интриг и бегущих в Тени.
После зачисления в новый отдел, дела у Джеймса шли достаточно хорошо, но... он начинал сдавать позиции. Его уровень агрессии и бескомпромиссность в ведении дел были жесткими даже для Lone Star, его список убитых рос в арифметической прогрессии, но ни Джеймс ни Lone Star на это не обращали внимание. Последние всегда были известны жесткими методами борьбы, а сам Джейс свято верил, что выполняет функции чистильщика в рамках Закона и в рамках своего Долга.
Но его риск сыграл с ним злую шутку. В одной из операций, он пристрелил одного из служащих Корпорации Арес, что был важен для Корпов. Джеймс сразу понял, что его карьере конец и скоро за ним придут, поэтому он ушел из Lone Star. Дело удалось замять, спасибо хорошим старым знакомым, но репутация все равно следовала за Джеймсом и тот скрылся в Тенях. Лишился SIN, стал злоупотреблять алкоголем и медленно стал превращаться в отброс Шестого мира.
Жажда адреналина от пальбы, старые привычки и неплохие навыки вывели его на одного из Джонсонов, который дал ему работу. Так, Джеймс стал Бегущим в Тенях. Впоследствии, Джеймс успешно показал себя не в одном беге. Потом пропал на несколько месяцев из зоны видимости систем. Джеймс со временем перебрался в Чикаго, устроился посредственно, но работу не планировал искать. Пока на него не вышли. Деньги подходили к концу, а жажда приключений сказали "Да". И вот, он снова в деле.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Frank “El’Franky” Scala

Вне игры

Автор:   Alpha-00
Раса:   Эльф
Класс:   Face
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность

Сейчас Фрэнка можно описать так:

Метатип: Эльф
Рост: 1.84 м.
Вес: 87.5 кг.
Глаза: Голубые
Волосы: Черные, чуть вьющиеся, короткая стрижка
Возраст: Около 30 (хотя с учетом принадлежности к эльфийской расе это может значить и 40 и 50)
Отличительные приметы: Внешних нет, но почему-то его облик хорошо запоминается
Одежда: Классический костюм-тройка, начищенные ботинки из натуральной кожи, небольшое золотое кольцо на среднем пальце левой руки, покрытые золотым напылением ногти. На ухе небольшая изогнутая гарнитура, и куда-то к воротнику под волосами уходит серебристая паутина тродов. На улице всегда надевает черные кожаные перчатки.
Характер
Дружелюбный, открытый и приветливый эльф, старающийся найти со всеми общий язык, пусть иногда и несколько назойливо. Обладает каким-то естественным магнетизмом, и не стесняется этим пользоваться, явно наслаждаясь от пребывания в центре внимания. Удивительно широкий кругозор, может поддержать беседу на почти любую тему, от погоды до механик имплантации кибернетики или сражений в Матрице. Неплохо умеет петь, и нередко пользуется этим для соблазнения посетительниц ресторанов и баров, в которых проходят его выступления.

Остальное знают лишь те, кто работают с ним в тенях.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.