Неужели все-таки будет мой модуль? | ходы игроков | Личное дело

 
DungeonMaster V2_35_rus
07.07.2018 03:09
  =  
Основные характеристики:

1. Класс персонажа/Типаж персонажа. У каждого класса есть свои особенные возможности, как и у собственного типажа. Для краткости будут даны аббревиатуры, типа К/К или Ст/О.
2. Владение оружием. Чем сложнее оружие, тем больше навыков оно требует. Конечно, нет разницы, из чего не попадать, но если допустимого уровня нет – то снижай количество кубов стрельбы на разницу, ну и нельзя применять способности оружия или персонажа.
3. Защита. Стандартное значение означает количество бросаемых кубов. Может увеличиваться при определенной экипировке.
4. Подвижность. Количество клеток, которое персонаж может пройти.
5. Навыки. Допустимый уровень владения специальным снаряжением или навыками. Количество кубов, бросаемое при спецбросках, типа "Первая помощь".
6. Рукопашный бой. Как дерешься, как защищаешься. Увеличивается при определенной экипировке.
7. Особенность. Изначальная способность данного класса и типажа.
8. Способность. Выбранные в ходе игры способности класса.
9. Снаряжение. Изначальное снаряжение прописано для каждого класса и типажа.
10. Здоровье. У всех 5/5, восстанавливается между главами.
11. Опыт. Дается по одной штуке по окончанию миссии, возможно, кому-то повезет на два. Пока что у всех по нулям.
Отредактировано 26.03.2020 в 04:15
1

DungeonMaster V2_35_rus
07.07.2018 03:16
  =  
Квента:

Внешность. Можно обойтись фотографией, но чтобы была аватарка.

Характер. Не обязательно к заполнению.

История. Почти полная вольница, но чтобы хоть примерно соответствовала типажу. Ну если уж совсем лень, то можно скопировать предложенную.

Навыки.
Особенность:
Название. Что дает.

Способности:
Название. Что дает.
Название. Что дает.

Инвентарь
ХП: 5/5
Опыт: 0

Надето: Название. Что дает.
Основное вооружение: Название. Что дает.
Дополнительное вооружение: Название. Что дает.
Холодное оружие: Название. Что дает.
ИПП: есть/нет.

Снаряжение:
1. Название. Что дает.
2. Название. Что дает.
3. Название. Что дает.

Большой груз: название/нет.
Отредактировано 26.03.2020 в 04:37
2

DungeonMaster V2_35_rus
07.07.2018 03:43
  =  
Предварительные классы и типажи:

Командир: член обкома, начальник милиции, командир РККА.
Стрелок: осоавиахимовец, промысловик, красноармеец.
Стрелок поддержки: пулеметчик, сержант РККА, рабочий.
Сапер: армейский сапер, гражданский подрывник, отставник.
Медик: санинструктор, фельдшер, доктор.
Проводник: егерь, разведчик, старожил.
Отредактировано 07.07.2018 в 13:58
3

DungeonMaster V2_35_rus
10.07.2018 00:53
  =  
Класс: Командир.

Типаж 1: Партийный работник (Км-ПР)

Типаж 2: Начальник милиции (Км-НМ)

Типаж 3: Командир РККА (Км РККА)
Отредактировано 04.04.2020 в 17:17
4

DungeonMaster V2_35_rus
12.07.2018 22:01
  =  
Класс: Стрелок.

Типаж 1: Осоавиахимовец (Ст-Ос)

Типаж 2: Промысловик.
Отредактировано 04.04.2020 в 17:17
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.