Неужели все-таки будет мой модуль? | ходы игроков | Полевой устав

 
DungeonMaster V2_35_rus
07.07.2018 14:17
  =  
Ход игрока.

За один ход персонаж может сделать (а может и не сделать) два действия:
1. Передвижение.
2. Активное действие.
А можно и наоборот, да.

Передвижение.
Собственно, есть характеристика "Подвижность", от нее и пляшем.

На одной клетке одновременно может быть только два человека. Если клетка полностью занята - придется обходить.

Если на клетке, на которую зашел персонаж, есть враг, то персонаж переходит в режим "Рукопашного боя", если противник от него не уклоняется, конечно.
Отредактировано 26.03.2020 в 04:46
1

DungeonMaster V2_35_rus
07.07.2018 14:21
  =  
Активное действие. Стандартное.

Передвижение. Продолжение.
Если же ну вот очень надо пробежать подальше, то игрок может бросить куб 1d3. Выпавшая цифра прибавляется к значению "Подвижность" персонажа. Результат означает число клеток на карте, которое персонаж может пройти за ход.
Для танкистов (и для себя в том числе): "Подвижность" + 1d3 = количество пройденных клеток.


Рукопашный бой.
Случается, когда персонаж и враг оказываются на одной клетке.
Сначала бросается куб инициативы 1d2. 1 – первым атакует игрок, 2 – первым атакует враг.
Потом уже бросается значение "Рукопашный бой", как и на атаку, так и на защиту, вместе с модификаторами.
  
Например, если у игрока значение рукопашного боя 2, то он бросает на атаку 2d6. Если у врага значение рукопашного боя 1, но он экипирован в одежду, дающую +1 к защите в рукопашном бою, то он бросает на защиту так же 2d6.

Результат: 1-3 – промах/не защитился, 4-6 – попал/защитился. Результат считается от каждого куба по отдельности.
  
Берем пример выше. Игрок бросил 2d6 и получил результат 4+5. Итого, у него два попадания. ИГРОК ЖЕ бросает за защиту врага, ЭТО ВАЖНО! Враг защищается, у него выпадает 2+6. Он один раз защитился, в следствие чего потерял 1 ХП.


Атака.
Собственно, весь остальной махач с помощью стрелкового и не только оружия. Есть два вида атаки: ближняя атака (Бл) (в квадрате 3*3) и дальняя атака (Да) (вся карта).
Игрок бросает определенное количество кубов d6. Оно высчитывается из характеристик оружия плюс дополнительные модификаторы, если на них есть указание.
  
Игрок вооружен пистолетом, игрок бросает 2d6 на атаку.

  
Игрок вооружен автоматом, но у него навык владения оружием равен единице, тогда он бросает только 2d6.

Результат на атаку зависит от типа оружия.
  
Игрок стреляет из пистолета во время ближней атаки(Бл-3, Да-5). Кубы дают значения 6+2. В итоге игрок один раз попал, один раз промазал. 

В случае, если выпадает единица, оружие клинит, и дальнейшие броски не засчитываются. Более того, следующее активное действие вы должны потратить на устранение задержки, если, конечно, собираетесь стрелять.
  
Игрок стреляет из самозарядной винтовки на дальнюю дистанцию. Кубы дают значения 4+1+3. Один раз он попал, во время второго выстрела винтовку заклинило, следовательно, третьего выстрела и не было.


Защита.
Случилась невероятная вещь – игрок попал. Если это произошло, то игрок же бросает кубы на защиту врага, исходя из характеристики "Защита" и экипировки врага.
Результат: 1-3 – не защитился, 4-6 – защитился.
  
Враг защищается от вышеуказанной атаки игрока. Значение "Защита" 2. Кубы дают значения 3+3. Враг не сумел защититься, в следствие чего потерял 1 ХП.


От атак врага игроки защищаются аналогично, т.е. все действия при атаке врага производит уже мастер.

Бросок гранаты.
Удобная штука. Применяется только в ближнем бою (3*3). При броске игрок бросает куб 5d6, при результате 4-6 – защита по "Защите". В эпицентре взрыва (клетке, куда брошена граната) пораженный выбывает из строя на один раунд.

Подавление огнем.
Используется только с помощью автоматического оружия. Можно обстрелять противника, чтобы он на один раунд не смог совершить активное действие. Механизм работает так же, как и при "Атаке", но ранений при этом не наносится. Для успеха главное – чтобы попаданий было больше, чем защит.

"Взять на мушку".
Вместо атаки определенного противника можно взять под визуальный контроль определенную точку. При переходе на нее противника игрок сразу атакует его из основного оружия, при этом защита у врага не работает. Нивелируется "Атакой" или "Подавлением".

Атака бронетехники.
Если игрок атакует какую-либо бронемашину с помощью гранаты, ПТР и т.д., то он бросает куб 6d6. Для успеха действия необходимо выбросить 4-6.
Куб 1 – машина обездвижена
Куб 2 – у машины повреждено оружие
Куб 3 – машина теряет обзор. Машина ведет огонь по квадрату, определенному результатом кубов.
Куб 4 – выведен из строя водитель
Куб 5 – выведен из строя стрелок основного орудия
Куб 6 – выведен из строя другой член экипажа. В случае, если экипаж состоит из 2 человек, то экипаж покидает машину.
В случае, если машина получила не меньше 3 повреждений, то машина считается уничтоженной.

Поиск.
Можно искать что угодно и как угодно на любой клетке. В случае обыска клетки с убитым врагом подбор оружия не требует успешного результата, но это требует, например, подбор ништяков вроде маскировочной накидки или штык-ножа для карабина. Так же это могут быть следы, что порой будет весьма важно.
Результат: 1-3 – не повезло, 4-6 – что-то нашлось.
Отредактировано 26.03.2020 в 05:13
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.