По ту сторону жизни | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Abrachas
28.10.2017 13:44
  =  
Вот этапы, посредством которых можно сгенерить персонажа.

1.У Вас нет клана. Вы Каитифф. Поколение (показатель того, как далеко персонаж находится от Каина) по умолчанию 13.

2.Выберите Натуру и Маску. Натура показывает внутреннюю "суть" персонажа. Маска показывает то, каким персонаж кажется окружающим. Натура и Маска могут совпадать, но, чаще всего, они различны. Действую в соответствии со своей Натурой-Вы можете восстанавливать временную Силу воли.

3.Существует три категории атрибутов: Физические (это Сила, Ловкость, Выносливость); Социальные (Обаяние, Манипулирование, Внешность); Умственные (Восприятие, Интеллект, Сообразительность).
Для начала нужно распределить приоритеты по категориям атрибутов: что-то у Вас будет первичным, что-то вторичным, что-то третичным. Вы получаете 7 точек на распределение среди первичной категории атрибутов, 5 точек для вторичной и 3 точки для третичной категории. Учтите, что в каждом атрибуте у Вас уже по умолчанию стоит 1 точка (и она не входит в имеющиеся точки для распределения), так что её нужно учитывать.

Значение атрибутов не может быть больше 5. 3 точки в атрибуте-это уже очень хорошо для простого человека, 4 точки-профессионал своего дела, 5 точек-предел человеческих возможностей.


4.Способности. Они в чём-то похожи на атрибуты, но имеют свои особенности. Все способности делятся на Таланты, Навыки и Познания. Вы точно так же определяете приоритеты между ними. Вы получаете 13 точек для распределения между первично выбранной категорией способностей, 9 точек для вторичной и 5 для третичной.

Учтите, что способности, в отличии от атрибутов, не имеют 1 точки по умолчанию. Кроме того, на этом этапе ни одна способность не может иметь значение выше 3.


5.Выберите и распределите 3 точки в Дисциплинах (магии вампиров). Вы можете брать любые дисциплины, с согласия Рассказчика (мастера игры).


6.Выберите и распределите 5 точек в Дополнениях. Вы можете брать любые Дополнения, с согласия Рассказчика.

7.Распределите 7 точек между Добродетелями. В каждой добродетели у Вас уже есть одна точка (не входит в 7 имеющихся точек). Сознательность показывает то, насколько хорошо Ваш персонаж разбирается в добре и зле. Самоконтроль показывает способность персонажа сопротивляться голоду. Смелость показывает способность не бояться огня и солнечного света.


8.Сложите значения сознательности и самоконтроля. Полученное число запишите как значение Человечности персонажа. Возьмите значение смелости-Ваша Сила воли (и временная, и постоянная) равняется этому значению.

9.Добавьте Вашему персонажу достоинство "Здравый смысл". Это бонус от мастера-Вам не нужно тратить очки на это достоинство.

10.У Вас есть 15 свободных очков. Распределите их. Каждый взятый недостаток добавит Вам дополнительные свободные очки. Однако, за счёт недостатков нельзя получить более 7 дополнительных свободных очков. Свободные очки можно тратить на достоинства, а также на другие параметры по следующей таблице:

Атрибут 5 за точку
Способность 2 за точку
Дисциплина 7 за точку
Дополнение 1 за точку
Добродетель 2 за точку
Человечность 1 за точку
Сила Воли 1 за точку
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.