История кота с Аранны | ходы игроков | ПРАВИЛА (короткие)

 
DungeonMaster iCatMatroskin
02.10.2017 12:17
  =  
Вы - житель мира военного ремесла! помните об этом! вы - кто угодно в этом мире, как хотите, так и будет, но не более, чем в рамках разумного! ;)

Вам дано 30 очков основных характеристик (которые от 3 до 10) и 100 очков второстепенных характеристик (которые от 15 до 100), будте внимательны при подсчетах и расходуйте мою щедрость с умом ;)
NСC - non-combat characters - не боевые персонажи приветствуются, но ваше желание более весомо, нежели мои предпочтения))
Отредактировано 03.10.2017 в 11:40
1

DungeonMaster iCatMatroskin
03.10.2017 12:14
  =  
Сила сопротивления - это шанс, равный половине значения, округленный в меньшую сторону (против логики математики), на выход из стана или прекращение действия яда или проклятий или кровотечений и т.д. ;) т.е. негативный эффект действует первый раунд и до тех пор, пока кубик не покажет значение меньше, чем % сопротивления, или пока не истечет время, если таковое имеется) + спассбросок на проверку смерти при получении критического фатального урона после потери сознания (0 хп - бездействие, борьба за жизнь у персонажа; -10 хп - обморок/потеря сознания; дальше по ситуации и в зависимости от показателей персонажа)

криты и критические промахи зависят от куба, но и на усмотрение меня (мастера) и по ситуации)

Немного про местную механику:
      HP (Hit Points - Очки Здоровья) расчитыватся по формуле: 100hp + 10хСила + 15hp/lvl

Сила Сопротивления в бою работает следующим образом:
      Магия: Очки сопротивления х0,5 = Y.
      Если 1d100 меньше Y - ты скостил себе урона =Y, если нет, то фулл урон.
      Физика: Y+сила=Z
      Если 1d100 меньше Z - ты скостил себе урон =Z, если нет, то фулл урон.
      Дебаффы/контроль:
      Если 1d100 меньше Y - Выстоял. Если больше Y - получил в лицо дебафф/контроль. Если дебафф/контроль физические, то опираться надо на Z.

Меткость обычно не учитывается, за исключением, когда вас застали врасплох, о чем будет предупреждено в момент внезапности. Меткость потребуется в таких условиях прокидывать 2 раунда. Меткость = AP (Action Points/Очки Действия)
Отредактировано 16.06.2018 в 13:16
2

DungeonMaster iCatMatroskin
03.10.2017 12:23
  =  
по инвентарю и истории:

Инвентарь произвольный, но в пределах разумного! то, что взял персонаж с собой в путешествие.

в истории, в конце, желательно указать как именно он (персонаж. ВЫ) добирался до таверны и его/ее отношение к Ллойду.

немного про Ллойда - это имя упаминалось во множестве сказок и сказаний, в легендах и историях.. Вы не знали, что он реально есть. вы и сейчас не знаете. То, как ЛИЧНО ВЫ относитесь к нему - указать. Верите ли вы в его реальность или это крысеныш самозванец под именем легенд? доверяете ли вы ему или нет? и т.д.
3

DungeonMaster iCatMatroskin
29.05.2018 13:29
  =  
Для ДОнабора:
Смотрим окружение или спрашиваем на прямую у меня (мастера) что именно происходит в окружении персонажей. Так вы встречаетесь. Просьба придумать мотивацию своему персонажу идти именно с ЭТОЙ командой. Остальное описано выше.
4

DungeonMaster iCatMatroskin
02.06.2018 08:56
  =  
Для удобства тут ссылка описаны примеры хода и количество активных и пассивных умений + их влияние на ход боя. Не боевые способности могут быть внесены в самый конец навыков, главное, что бы они отражали и раскрывали вашего персонажа еще больше!
5

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.