Ликург
Автор: |
|
DOBRIY_DOKTOR |
Раса: |
|
Кентавр |
Класс: |
|
Друид |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила (х10 здоровье + за lvl): | | 10 [+4] |
Ловкость (х10 акробатика): | | 5 [+0] |
Дополнительное Здоровье: | | 15 |
Интеллект: | | 5 [+0] |
Мудрость: | | 10 [+4] |
Очки Действия (AP -Action Points): | | 15 |
Научная Деятельность: | | 20 |
Сила Сопротивления (х0.5 = %): | | 15 |
Познания Истории и Местного Фольклора: | | 35 |
Внешность
Немногим выше двух метров, довольно крепкого телосложения, рыжей масти и с рыжими же длинными, чуть вьющимися волосами и общей повышенной по людским меркам волосатостью торса. Кожаная амуниция, довольно большие сумки навроде седельных, разнообразное железо, в том числе и остро заточенное, содержащееся в хорошем состоянии... На первый взгляд образ довольно внушительный, пока присмотревшись не замечаешь в зубах вечно медленно тлеющий косяк, на голове венок полевых цветов, мечтательный взгляд и легкую ухмылку, что не сходят с лица. Вместо метательных ножей или иного оружия на пояс приторочен разнообразный садовый инструмент из которого самым опасным выглядит небольшой серп, а к сумкам приторочено не копье, которое можно было бы там ожидать, а лопата. В непогоду из одной из сумок распаковывается внебрачное дитя попоны и плащ-палатки зеленого цвета с веселенькой желто-красной вышивкой.
Характер
Хиппи, растаман, пацифист. Лишь верность данному слову может ненадолго нивелировать эти основополагающие черты его характера. И то не всегда. Временами бывает несколько простоват.
История
Дорога, лес, поле - неспешно путешествовать по ним всегда было идеалом жизни Ликурга. Поселения разумных не избегает, ибо там можно было выторговать вещи полезные и делающие жизнь еще приятнее, хотя дикую природу любил всегда гораздо больше. Нуждающемуся в помощи, он не откажет, ибо слышал когда-то, что с другими следует обращаться так, как желаешь, что б обращались с тобой и эта мысль эму очень была по нраву.
Навыки
Инвентарь
|
Kamiquiet
Автор: |
|
404Kami |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Маг |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила (х10 здоровье + за lvl): | | 6 [+0] |
Ловкость (х10 акробатика): | | 7 [+1] |
Дополнительное Здоровье: | | 15 |
Интеллект: | | 9 [+3] |
Мудрость: | | 8 [+2] |
Очки Действия (AP -Action Points): | | 25 |
Научная Деятельность: | | 20 |
Сила Сопротивления (х0.5 = %): | | 20 |
Познания Истории и Местного Фольклора: | | 20 |
Внешность
Рост: 189 см. Крупное телосложение. Темные волосы. Глаза серые. На вид лет 18-21.
Характер
Спокойны и безразличный ко всему человек. Эмоции никогда не берут над ним верх, из-за это может грамотно оценить ситуацию и принять нужное решение. Хоть и безразличный, но добрый и отзывчивый. Достаточно хладнокровный. Человек, доверие которого нужно заслужить(см историю.). Маг одиночка.
История
Не знает откуда и кто он на самом деле. Родители просто подкинули в другую семью. Поэтому в своей "новой семье" чувствовал себя лишним. Случайно проявилась способность к колдовству, поэтому решил сбежать в коллегию Винтерхода. Путь был самым сложным в его жизни. Но благодаря этому, он приобрел ценный опыт, который помог ему в дальнейшем. Все-таки добравшись до коллегии, один из мастеров заметил в нем маленький талант и взял на личное воспитание. Мастер заменил ему отца и стал его семьей. После полного обучения в коллегии его отца предали и подставили, а затем казнили. Как оказалось, более верховные учителя не хотели, чтобы мастер занимался с ним, т.к. в нем была большая сила, чем увидел мастер. Учителя думали, что молодой ученик не узнает об этом, и продолжат его обучение сами и это принесет им большую славу, но парень узнал, и больше никогда никому не верил и не доверял. После произошедшего от туда ему тоже пришлось бежать. Его там больше ничего не держало. В данный момент одиноко скитается по миру. В одном из городов, в таверне получил письмо от некого Ллойда. Его нигде ничего не держало, поэтому захватив сумку из волшебной ткани, зашел в укромное место и телепортировался в Пиратскую бухту. Там он сразу направился в таверну для продолжения своей трапезы.
Навыки
Основная стихия: Тайная магия и Лед. Есть способности, создающие телепорт. Знание Алхимии и Травничества. Совсем малые познания в портном деле. Малые и средние заклинания. Небольшой шанс заметить незримое (инвиз/скрывающие заклинания) и х2 сопротивление заклинаниям контроля
Инвентарь
Сумка из волшебной ткани на увеличенное кол-во места, плащ-накидка, кожаный жилет с длинным рукавом, кожаные штаны, ботинки, перчи и наручи. Все темно-синего цвета. Также необходимые ингредиенты и парочка нужных вещей в сумке.
|
Frerard`Conock
Автор: |
|
inoqentiy |
Раса: |
|
Tauren |
Класс: |
|
Бард |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила (х10 здоровье + за lvl): | | 5 [+0] |
Ловкость (х10 акробатика): | | 5 [+0] |
Дополнительное Здоровье: | | 15 |
Интеллект: | | 10 [+4] |
Мудрость: | | 10 [+4] |
Очки Действия (AP -Action Points): | | 15 |
Научная Деятельность: | | 15 |
Сила Сопротивления (х0.5 = %): | | 25 |
Познания Истории и Местного Фольклора: | | 30 |
Внешность
Молодой (по меркам тауернов) высокий таурен со средней длинны шерстью серебряннолунного цвета. Шелковая рубашка с льняными брюками под кожанный корсет, ремень-крепеж и серый пиджак. Светлокоричневые рога, голубые глаза и шелковистая шерсть.
Характер
Добрый наблюдатель, острый глаз и крепкая память.
История
Молодой (по меркам тауернов) бард-историк. Вольный летописец-путешественник.
Навыки
Исторические справки Активные умения:
[Увертюра]: Сбивает с ног противника на 1 раунд (используется 1 раз за бой) и наносит 2d10 урона звуком +5 от тени. [Устрашение]: Угрожающий музыкальный проигрыш наносит противнику 1d10 урона и пугает, увеличивая получаемый урон на 1 раунд на 3. [Бесчестный трюк]: Подлый удар по уязвимому месту противника 2d10 урона и накладывает эффект «Беспомощность» на 1 раунд, выбивая оружие противника из рук. (используется 1 раз за бой) [Похоронная мелодия]: Наносит 2d8 акустического урона и угнетает противника, увеличивая исходящий урон барда на +10 на 2 раунда. [Эпический сказ]: Союзники получают усиление на 1 раунд +2 к урону, а противники на 2 раунда получают «Слабость» -2 к исходящему урону. (Перезарядка 3 раунда) Пассивные умения:
[Мрачные рифмы]: Увеличивает урона барда на 3. Противники в радиусе 5м от барда получают -2 к исходящему урону. [Акустический барьер]: Уменьшает получаемый урон союзникам на 2, а себе на 5. Возвращает полученный бардом урон (5). Вольный музыкант: [Похоронная мелодия] призывает [Танцующий клинок Виса] который наносит 2d3 урона противнику. Кулинария:может приготовить качественную еду из подручных "средств": 1d3 (1-потрясающий деликатес поднимающий настроение; 2-потрясающий деликатес лечащий заболевания и отравления; 3-потрясающий деликатес дающий -1 ко всем броскам против героя.) При желании может употребляться не только по прямому назначению: 1d3 (1-лучше чем ничего, но всё ровно не совсем то; 2-почти то, что нужно или даже ТО, что нужно, но отвратительного качества; 3-именно то, что искал!) Можно использовать в бою, для осложнения вражеской ситуации (см. пред.пункт). Не занимает активный слот и не наносит урон, так как достаточно слабый эффект - больше веселья! Получив 2nd lvl: [Мелодия Хаоса]: Активное умение. Короткий перебор нот, наносящий 2d8 урона противникам. [Гармония хаоса]: Пассивное умение. [Мелодия Хаоса] усиливает союзников, даруя им [Прилив храбрости] (избежание контроля 1 раз забой) и [Жажда крови] (+2 урона). Бард получает более мощные усиления (х2) Мастерский произвол: [Толстокожий]: сопротивление не х0.5, а х0.75 [Громовая поступь]: можно оглушить одного противника на 1 раунд 1 раз за бой. 1d3 урона. Тратит Активное умение в бою. Не боевое умение: [Тонкий слух]: тонко чувствует вибрации окружения, в связи с чем на него не действуют иллюзии, а сам может создавать простые акустические иллюзии. NСC - non-combat character
Инвентарь
различные записи и не большие музыкальные инструменты
|
Зир Дыркоштанс
Автор: |
|
Yann1e |
Раса: |
|
Гоблин |
Класс: |
|
Следопыт |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила (х10 здоровье + за lvl): | | 5 [+0] |
Ловкость (х10 акробатика): | | 7 [+1] |
Дополнительное Здоровье: | | 15 |
Интеллект: | | 10 [+4] |
Мудрость: | | 9 [+3] |
Очки Действия (AP -Action Points): | | 21 |
Научная Деятельность: | | 40 |
Сила Сопротивления (х0.5 = %): | | 21 |
Познания Истории и Местного Фольклора: | | 23 |
Внешность
Молодой гоблин,носит очки инженера,рост: 120 см,цвет кожи: темно-зеленый,в левом ухе серьга,физически почти не развит,цвет волос:белый.
Характер
Упрямое мудило,с которым бесполезно спорить,наделен нехило так хитростью и смекалкой,боится высоты,иногда видит всяких призраков.
История
Выходец из семьи гоблинских инженеров-торговцев.Благодаря отцу приобрел все имеющиеся навыки.Однако,после посещения Пиратской бухты,во время шторма,остался единственным выжившим после кораблекрушения.На данный момент ведет путешествия с целью поиска новых знаний и приключений. К Ллойду относится как к самозванцу и считает его не более чем героем "историй у костра".
Навыки
Инженерное дело,умение раставления ловушек,базовый навык кулинарии,обучен ориентированию на местности. Активные:Angela: Едкая секретная гоблинская смесь, запертая в хрупком обработанном металле. Вешает шанс промоха на 1d3 (0%/30%50% соответственно) на 2 раунда. Вместо урона 1d00 (<АР) на шанс пропуска хода. Названа в честь известной гоблинской проститутки. Перезарядка 5 раундов. Conspiracy: Когда здоровье менее 40%, гоблин сливается с тенью и пропадает из вида у всех противников,которые не обладают способностью True Sight, становится невидимым и неактивным на 1 ход. На следующий ход получает +50% к урону (внезапность), после чего +25% к урону до конца боя. Используется 1 раз за бой. Contract: Гоблин платит существу и нанимает его, существо два хода дерется на стороне гоблина. Существо обусловлено окружением, с атакой 2d3. Не получает никаких усилений. Перезарядка 3 раунда. Poison: Особый тролльский яд, покрытый на арбалетные болты. Варится самостоятельно по древнему тролльскому рецепту. Простая атака арбалетом (хоть стреляй, хоть используй болты как дротики или нож) 2d3 + 5. Hot Dog: Особый болт для арбалета, наносящий сильный урон и ослабляющий защиту цели на 5 на 1 раунд. Урон 3d5 термо-физический. Перезарядка 1 раунд. Blood Mary: Гоблин дает союзнику особое снадобье,которое повышает урон камрада на 25% на один ход.Особое гоблинское зелье,которое варится из крови гоблинских девственниц и каджа-колы. После боя будет мучить жажда! Перезарядка 3 раунда. Trick: Гоблин устанавливает выбранную ловушку,которая наносит противнику 1d3 урона и на 1d3 вешает свойственный дебафф. Делается инженеркой. Перезарядка 3 раунда. Пассивные:Гоблинская изворотливость: акробатика х15, вместо х10 Гоблинская внимательность: выгода после боя и/или при покупках (дается мастером, примерно 5-10%) Гоблинская хитрость: урон на каждый последующий раунд с уроном растет на 1. (не более 7) Borrowed Time: Получая смертельный урон, активируется Conspiracy, не смотря на перезарядку. «Взаимная любовь»: уменьшает урон от орков на 15ед. Инженерия:всегда есть при себе различные ингредиенты! 1d3 (3-то, что нужно, 2-немного испорченное или не совсем то/слабое, 1-нашлось что-то отдаленное, но лучше чем ничего!) можно использовать по желанию, только это всё займет время. Можно как разъесть замок, так и плеснуть в лицо! 2d3 урона, занимает активный ход, перезарядка 5 раундов. Мастер дарует: 1)Ракетный прыжок или ракетный выстрел. Урон (если ракетный выстрел) 2d3. Можно блокировать броском на сопротивление. Передвижение не тратит активное умение, использование ракет доступно 1 раз в раунд. 2)Гоблины доверяют друг другу! Хоть и не очень... +1d3 к АР во время передвижения и к доп. кол-во атаки (1 раз в 3 хода) 1st lvl: 1.1 Бонус к получению таинств/кладов и т.д. (кидаешь d100 (2 раза в локацию, кроме развалин\руин и столиц (там 4) и получаешь итемлвл находки) 2.1 Переносная инженерная установка для крафта не сложных итемов (простые оружие+патроны+улучшаторы+бомбы/мины и т.д.)
Инвентарь
Очки инженера,небольшой кинжал,кожаная куртка,льняные штаны,кожаные ботинки,арбалет и стрелы,рюкзак с инженерными прибамбасами.
|
Rigel
Автор: |
|
Rigel F |
Раса: |
|
Полуэльф |
Класс: |
|
Маг |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила (х10 здоровье + за lvl): | | 6 [+0] |
Ловкость (х10 акробатика): | | 8 [+2] |
Дополнительное Здоровье: | | 20 |
Интеллект: | | 10 [+4] |
Мудрость: | | 6 [+0] |
Очки Действия (AP -Action Points): | | 25 |
Научная Деятельность: | | 20 |
Сила Сопротивления (х0.5 = %): | | 20 |
Познания Истории и Местного Фольклора: | | 15 |
Внешность
Рост: 177 см Телосложение худощавое. Волосы светлые, короткие. Глаза серо-голубые. Предпочитает тёмную одежду аристократического стиля.
Характер
Внешне спокойный, но легко выходит из себя. Имеет свой собственный моральный кодекс. Хладнокровен в критических ситуациях.
История
Незаконнорожденный. После смерти матери, отец (из знатного рода) забрал в свой дом, но большой любви не испытывал. Как только выпала возможность, ушёл из дома, постигать магию и следовать своим целям. Получив письмо с приглашением, сначала взвешивает все "за" и "против". Но т.к., времени на раздумья немного, то поддавшись любопытству отправляется в назначенное место. Добирается быстро и, в основном, без приключений. Хочет узнать, кто называет себя Ллойдом. Полу-эльф (Крови) - полу-человек. (Пометка мастера)
Навыки
Умело обращается с огненной магией, создаёт огонь по собственному желанию, хорошо рисует. Владеет другими магическими знаниями. Активные: • Призыв Огненных Драконов: (П.О.Д.) Призыв на 3 раунда двух драконов, один из которых ближнего боя. Перезарядка 5 раундов. Воин дракон: Не перемещается, а появляется у цели, сразу атакуя ее на 2d3. При атаке использует "Berserker's Call", что заставляет цель отвлекаться на дракона. Дракон не восприимчив к усилениям и не может погибнуть от полученных атак. Дракон: Не перемещается, но атакует цель хозяина не смотря на препятствия и укрытия на 1d3. Развеивает усиления противника и раскрывает невидимость. Дракон не восприимчив к усилениям и не может погибнуть от полученных атак. • Blink: Телепортация на короткую дистанцию, позволяющая ворваться в схватку или быстро из неё сбежать. • Supernova: Маг прекращает свою текущую жизнь ради шанса переродиться. Он превращается в горящее солнце, которое могут уничтожить вражеские герои. Солнце обжигает врагов в большом радиусе, а спустя раунд взрывается, оглушая всех окружающих врагов на 1 раунд. Маг появляется на месте взрыва с полным запасом здоровья и без перезарядок на других способностях. Используется 1 раз за бой. • Serpent Ward: Призывает Огненную змею на 2 раунда ( перезарядка 5 раундов) с уроном 1d3. На змею не распространяются усиления. • Breathe Fire: Извергает огненное дыхание на врагов в линии перед Магом, поджигая их на 2d3. • Elder Fire Dragon Form: Маг обращается в могучего огненного древнего дракона на 2 раунда, отчего и получает особый эффект "Splash Attack" - атаки наносят урон всем врагам. ( перезарядка 4 раунда) • Finger of Death: Разрывает вражеского юнита, пытаясь вывернуть его наизнанку. Наносит 1d10 ур. огнем. Пассивные: • Прижигание: При получении смертельного урона вы останетесь живы и восстановите здоровье 35% от максимального. На вас не действуют эффекты, затрудняющие передвижение (2 раунда), а вместо передвижения вы телепортируетесь по полю боя раз в раунд (2 раунда). Используется 1 раз за бой. • Вихрь углей: Получив урон, создает 3 раскаленных угля, которые защищают владельца от 3 ед. урона (каждый. расходуется по одному на раунд). Каждый уголек наносит в ответ 3 ед. урона от огня атакующему. • Dragon Blood: Текущая в жилах Мага кровь огненного дракона улучшает его регенерацию здоровья и броню. +3 здоровья за раунд. х0.65 сопротивление (стандартное х0,5). • Death Pact: Маг пожирает союзника или врага, который находится при смерти, восстанавливая себе 40 здоровья. Мастер дарует:1) Доп опыт в размере 1d8 в конце каждого боя; 2) возможность 1 раз использовать сайленс на противников 1d3 (кол-во раундов) и 3 раза усилить заклинание на 1d3. Восстанавливается с отдыхом. Профессия:Художник. Пальцы тонки и длинны, движения их точны и уверенны. Печати, руны и заклинания чертятся с изысканностью и изящностью. Не надо прокидывать кубы на меткость (ты всегда попадаешь). Получаешь стабильные +2 урона на одно заклинание в раунде. на 2й уровень: Активные: • Fire Spirits: Расходует 25 здоровья заклинателя. Призывает 4 огненных духа, которые кружатся вокруг героя. Каждого из них можно выпустить в указанную цель. Долетев до неё, дух подожжёт противника нанеся 1d3 урона. На дух не распространяются усиления. Пассивные: •
Инвентарь
Книга с чистыми листами, карандаш. Сумка с неизвестным содержимым. Имеются украшения, усиливающие магию.
|
Сер Еллиорон
Автор: |
|
sindikate |
Раса: |
|
Другая |
Класс: |
|
Воин |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный злой |
Сила (х10 здоровье + за lvl): | | 10 [+4] |
Ловкость (х10 акробатика): | | 10 [+4] |
Дополнительное Здоровье: | | 25 |
Интеллект: | | 5 [+0] |
Мудрость: | | 5 [+0] |
Очки Действия (AP -Action Points): | | 20 |
Научная Деятельность: | | 15 |
Сила Сопротивления (х0.5 = %): | | 25 |
Познания Истории и Местного Фольклора: | | 15 |
Внешность
Оклоло 2х метровый тифлинг, голову украшают 2 полуспиленных рога скрытых широкой шляпой крепкое телосложение, тело покрыто старыми шрамами от ожогов, на ладони выжжено тавро в виде 5конечной звезды в круге
Характер
В обыходе нейтральный, но пренебрежительно относиться к любому проявлению нежити Не любит вспоминать прошлое
История
Не известно откуда он взялся, но был воспитан "огнем инквизиции" в ее служителя, охотника за нечистью
Навыки
Активные умения:[Ежовые рукавицы]: Скрывает свою ауру на небольшое время, получая [Cкрытность] против немагических существ. [Изгнание]: Обряд изгоняющий нежить. Требует время и ингредиенты. 2d6 священного урона (х3 по нежити). Занимает 2 слота действия. [Стрельба по Македонски]: Делает по выстрелу из двух коротких арбалетов (правая и левая рука должны быть свободны.) 2d6 физического урона. (2 болта из 25) CD 1 раунд. [Учение Гендрика]: Размашистый удар мечем в конусе перед собой. 3d4 [Меткая Зенка-королева дартса]: Метание от 1 до 3 (из 25) метательных ножей уроном от 1d3 до 3d3 соответственно. [Удар Героя]: Мощный удар сверху вниз, в прыжке, по одному оппоненту, наносящий 3d8 физического урона (игнорирует броню). CD 1 раунд. Пассивные умения:[Тонкая чувствительность]: Чувствует ауру магии и вражеские заклинания в среднем радиусе. (-3 магического урона. +2 к бонусам от союзников). [Серебряное оружие]: каждый удар по нежити или чувствительным к серебру, наносит ожоги, уменьшает запас маны, силы и восстановление здоровья. [Кровь Тифлинга]: -5 к полученному урону огнем. Нельзя отравить слабыми или средними, но кратковременными, ядами. Всегда горячий на ощупь (штрафы в пустыне). Экзорцизм:Мешочки и склянки для изгнания нечести всегда под рукой! Удобно, конечно, но некоторые смеси работают и на обычных смертных, простые двери и т.д.! Для простой небоевой ситуации кинь 1d3, что бы узнать качество (3-идеально подходит, 2-не совсем то, но сойдет, 1-лучше чем ничего). Для использования в бою - кинь 2d6, при 9+ нанеси 10 урона и выведи противника из строя на 1 раунд (одна, самая сильная атака противника обязательно промахнется) Может серебрить любое оружие в кузнях/мастерских, затрачивая на это время, силы и, в большом объеме, серебро. Может создавать зелья Экзорцистовских направлений за огромное количество ресурсов. 1d3 урона, при использовании, с целью нанесения урона. Мастерский произвол: [Кровавая охота]: Вы получаете расовый бонус +1 к броскам атаки против раненых противников. [Искусный льстец]: Убеждая или обманывая неигрового персонажа, брось 2d6. Если результат 8+, то ты убедил оппонента. При 6-7 он выдвинет встречные требования. При <5 он поймет, что его обманывают и потеряет какое либо доверие.
Инвентарь
наряд инквизитора в синих и белых цветах, рюкзак с провизией и базовым снаряжением для путешествия, мешочек с ингредиентами для обряда изгнания и предметами против нежити, колчан на 25 болтов, средний меч за спиной, 2 особых арбалета на поясе на петлях позволяющих их быстро вытаскивать и вешать обратно, разгрузка на одежде с метательными ножами и зельями
25 болтов и 25 метательных ножей. После боя восстанавливаются.
|
Эрнан
Автор: |
|
AndyTheMessengerRobot |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Следопыт |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила (х10 здоровье + за lvl): | | 7 [+1] |
Ловкость (х10 акробатика): | | 8 [+2] |
Дополнительное Здоровье: | | 15 |
Интеллект: | | 7 [+1] |
Мудрость: | | 8 [+2] |
Очки Действия (AP -Action Points): | | 20 |
Научная Деятельность: | | 15 |
Сила Сопротивления (х0.5 = %): | | 15 |
Познания Истории и Местного Фольклора: | | 35 |
Внешность
Характер
История
Навыки
Знание истории; знание природы; выживание; уход за животными; акробатика; скрытность. Мастерский произвол: Небольшой шанс заметить незримое (инвиз/скрывающие заклинания) и х2 сопротивление заклинаниям контроля
Инвентарь
Набор картографа; инструменты для навигации; пища (на 10-ть дней); композитный короткий лук; 4-е колчана со стрелами (по 20-ть в каждом) в футляре; веревка (10м.); короткий меч и кинжал; одежда, плащ.
|
Алуан Диин
Автор: |
|
Filary |
Раса: |
|
Темный эльф |
Класс: |
|
Колдун |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила (х10 здоровье + за lvl): | | 5 [+0] |
Ловкость (х10 акробатика): | | 5 [+0] |
Дополнительное Здоровье: | | 15 |
Интеллект: | | 10 [+4] |
Мудрость: | | 10 [+4] |
Очки Действия (AP -Action Points): | | 25 |
Научная Деятельность: | | 20 |
Сила Сопротивления (х0.5 = %): | | 15 |
Познания Истории и Местного Фольклора: | | 25 |
Внешность
Нестареющий внешне тёмный эльф, рост 195 см, серо-серебряный цвет кожи, голубые светящиеся глаза, длинные белые волосы.
Характер
Господин само спокойствие, в большинстве случаев реагирует на всё вокруг так, словно уже давно продумал наперед все планы действий и его ничто не волнует. Полная уверенность в себе и своих силах, тактичность и невероятная вежливость со всеми. Интересуется всем, чем только можно.
История
Отец назвал сына в честь своего прадедушки, хранителя тайных знаний. Уже с ранних лет, когда мать читала маленькому эльфу сказки на ночь (в том числе и о Ллойде) у мальчика всё сильнее и сильнее проявлялась тяга к знаниям, он всегда мечтал выяснить - а что, если персонажи из сказок и легенд существуют на самом деле? Жил в столице эльфов и дриад, а учился на окраине города. После окончания школы знает искусство Дриадского Изменения. Алуан решил отправиться в путешествие, которое, как он думает, даст ему ответы на множество вопросов. 266 лет (76 людских)
Навыки
АКТИВНЫЕ: Телекинез: Поднимает предметы или делает их легче ( за исключением слишком громоздких, тяжелых и связанных с опорой ) и немного может их перемещать. Если противник, то поднимает на 1 раунд, но после спуска может застанить на 1d3 как противника, так и близстоящих противников. Перезарядка 3 раунда. Spell Steal: Герой улавливает следы магической энергии, обучаясь таинствам последней способности, применённой выбранным противником. Полученная способность находится в распоряжении героя до применения. Не тратит активное действие во время боя ( не активирует бой, если применена вне боя, может быть применина на союзнике ) Левитация: Позволяет приподнимать не на долго объекты и существа, за исключением слишком громоздких, тяжелых и связанных с опорой . Развеивание: Попытка снять с субъекта чары/усиления/ослабления. 1d3 (1-не вышло, 2-развеивает слабые чары, 3-успех) Школа Изменения [Щит]: Покрывает союзный субъект или вражеский щитом физическим , молниями , элементальным огнем или элементальным льдом ; на союзный субъект может быть применен щит земли - при получении урона этот субъект лечится на 2d3. При применении на противника : противник получает 1d10 урона от [ щита] сразу и по 8 урона в раунд; противник получает повышенный урон от атак [+5] типа щита. Время действия щитов 2d3. На одной цели может быть только один активный щит. Огненный шок: взрывает противника элементальным огнем на 1d8, после чего противник продолжает гореть 1d3 хода на 3 урона. ПАССИВНЫЕ: Null Field: Знания тайной магии создают ауру, которая усиливает разум колдуна и притупляет сознание врагов неподалёку. Способность снижает сопротивление магии у противников и увеличивает его у владельца на 5. Не действует на союзников. Liquid Fire: Колдун наполняет свои огненные заклинания жидким пламенем, поджигая цель. Жертва получает дополнительный урон 5. Вулканическое Пекло: "Огненный Шок" создает под ногами вашей цели вулканический разлом, нанося противнику 8 урона от элементального огня. Мастерский произвол: #1. Возможность 1 раз за бой использовать сайленс на противников 2d3 (кол-во кругов) и 3 раза за бой усилить заклинание на d3. Восстанавливается с отдыхом. #2. Возможность не на долго скрываться в тенях или избегать одной не направленной атаки за бой NСC - non-combat character
Инвентарь
Шелковая магическая накидка, немного еды и плащ-палатка, аккуратно свернутая висящая за спиной. Осколок элементального огня для разогрева пищи и обогрева себя.
|