Трудно быть Мерлином | ходы игроков | Инфо: Фракции

 
DungeonMaster NeroN
24.09.2017 08:09
  =  
Академия Классической Магии Наиболее древняя и наиболее просвещенная фракция, корни которые зиждутся на «старом добром» академическом колдовстве, заключающемся в том, что маг «собственноручно» формирует необходимые каналы аурой, в буквальном смысле «сплетая» заклинание. В современном мире ахиллесова пята Академии в том, что их «технологии», в виду того, что практически все они завязаны на личном мастерстве использующего их мага, достаточно сложно масштабировать. Впрочем, это не отменяет того, что академики все еще обладают, пожалуй, самым внушающим багажом накопленных знаний и мощных артефактов среди всех фракций.

Внутреннее деление Академии, логичным образом происходит на так называемые «кафедры» обозначенные традиционными (и значительно устаревшими) представлениями о числе и устройстве основных первостихий, а так же цветами плащей тех, кто к оной принадлежит. Стоит учитывать, что в виду того, что в академии изрядно продвинулись с тех пор, как были основаны шесть кафедр, распределение между ними неоднозначных подстихий (например лавы, состоящей из камня, горячей как огонь и жидкой как вода) может быть весьма занятным вопросом.

Свет (золотой) Помимо возможности выжигать все раскаленными лучами, обладающими впечатляющей точностью, а главное – скоростью залпа, золотая кафедра так же, и даже более широко, известна своими мастерами иллюзий. Бой с компетентным магом света это всегда головоломка, в которой не знаешь, кто твой противник, где он откуда прилетит следующий удар.

Огонь (красный) Наиболее агрессивная по своей направленности кафедра. По сути, большая часть ее членов умеют только разрушать, но делают это они весьма профессионально. В частности, при всей узости своей специализации огневики разработали немалое количество разновидностей огня, с различной эффективностью действующих на разные типы «топлива» и позволяющих как выжигать все и вся Адским Пламенеем, так и например уничтожить на противнике доспех, не тронув живого тела.

Земля (зеленый) Напротив, вобрала в себя более чем широкий спектр типов манны и способов воздействия с оной. Здесь можно встретить и мастеров камня, и металкинетов и большую часть представителей «природных» школ колдовства, вроде классического друидизма. Впрочем, так или иначе, по большей части их объединяет некоторая «неторопливость» и сконцентрированный на созидании подход.

Воздух (белый) Основное место концентрации любителей «сложного внешнего кинеза» или проще говоря, передвижения предметов с помошью магии. Помимо вполне ожидаемого полета, невидимых лезвий и отличных барьеров из сжатого воздуха, так же стоит отметить такие направления, как «песчаная буря» или «раскаленный пепел» не первый год пытающихся спихнуть традиционных мастеров молний с позиций основной боевой силы фракции.

Вода (синий) Текучая и изменчивая как давшая ей имя стихия кафедра, в которой никогда нельзя быть уверенным кто из ее членов сейчас «на коне» а кто под ним. Помимо традиционных гидромагов соединяет в себе весьма неожиданные, а порой и сомнительные подкафедры, вроде крови, кислоты, или даже слизи. Тут же можно найти лучших в академии мастеров метаморфоза.

Тьма (черный) В один исторический период тьму даже вносилось предложение рассматривать как этакую «анти-ману», однако последующие исследования выявили что это все же «традиционная мана» не так уж сильно отличающаяся например от огня. Однако, ее способность «вытягивать» энергетический потенциал другой манны довольно широко известен и маг тьмы один из самых нежеланных противников для мага любой другой школы. Тех же, кто лишения себя магических резервов не боится теневики все еще способны удивить атаками обжигающего холода, создаваемыми с помощью из пространства тепла.
Отредактировано 20.11.2019 в 20:27
1

DungeonMaster NeroN
24.09.2017 08:09
  =  
Монастыри Боевых Искусств Будучи одновременно и наиболее близкой и наиболее далекой по духу от предыдущего примера фракцией, Мудрецы Основатели монастырей боевых искусств так же делают упор на стихийную магию и так же ставят во главу угла использование ее с помошью человека, но при этом выворачивают этот подход наизнанку.

Вместо тонкого «плетения» магических контуров, требующего длительного обучения в монастырях массово готовят «недомагов» монахов, в тела которых встраиваются «техники» являющиеся по сути фиксированными на конкретные задачи магическими контурами. Это позволяет бритоголовым превосходить темпам производства дешевой рабочей и боевой силы даже химерологов, не говоря о прочих фракциях.

Ниже приведено шесть наиболее известных и влиятельных на текущий момент монастырей, каждый из которых может выступить в качестве спонсора Наставника и его подопечного. Впрочем, многие их них имеют связи с дочерними монастырями помельче и порой обмениваются между собой кадрами.

Стремительный Тигр Символом этого монастря является белый тигр с золотыми полосками, а основное направление его техник заключается в весьма занятным образом производимом самоусилении и самоускорении с помошью манны света. В результате чего, на линейной дистанции мало кто может тягаться с его адептами в скорости.

Бронированная Черепаха Символ этого монастыря – большая сухопутная черепаха с каменным панцирем более чем наглядно отражает суть его незамысловатого кредо. Во главу угла тут поставлены прочность и выносливость, вплоть до того, что противник повредит больше себе пытаясь расколоть каменного монаха.

Летающая Обезьяна Белая обезьяна с пушистым мехом, символ этого монастыря, помимо дурацих сбивающих с толку ужимок так же символизирует и невероятную акробатическую мобильность ее последователей, без труда зависающих в воздухе для того чтобы в самый неожиданный момент рухнуть оттуда на чужую голову.

Скользкая Мурена Весьма опасная не только для того, против кого направлена но и для ее пользователя школа, которая тем не менее сумела благодаря своей опасности выбиться из положения никому не известных малых школ вровень с самыми могушественными монастрырями. Зеленая скользкая мурена увертлива и крайне ядовита, даже даже небольшие ранения в бою в этом стремящимся ранить и измотать пока не подействует яд противником смертельно опасны.

Разъяренный Орел Огренный орел, которого крайне не рекомендуется в присутствии монахов этой школы называть фениксом, символ монастыря практикующего размашистые сильные удары, захваты «когтями» способные вырвать из противника большой шмат мяса и разумеется мощные энергетические атаки, вроде огненного дыхания, за которыеи получили широкую известность, среди других, как правило более сконцентрированных на «внутреннем» использовании манны стилей.

Голодный Дракон Если маг тьмы просто неприятный противник для любого волшебника, то монах ордена голодного дракона, изображаемого разумеется, с черной чешуей, для него, без сомнения самый страшный сон. Неуязвимая к энергетическим атакам машина для рукопашного боя, обладающая резкой порывистой труднопредсказуемой структурой движений, это проблема сравнимая разве что с настоящим черным драконом, но встречающаяся не в пример чаще.


Отредактировано 20.11.2019 в 20:22
2

DungeonMaster NeroN
24.09.2017 08:10
  =  
Корпорация Алхимической Промышленности Подход алхимиков наиболее близко будет назвать техномагией. Причем, с упором именно на техно, ибо мана для них, в большинстве случаев, не более чем доступный, удобный и распространенный ресурс. Основной идеей этой молодой, но более чем внушительно проявившей себя фракции является поставленная в главу стола максимальные простота и эффективность, позволяющие им буквально штамповать свои технологически достижения на станках, вместо того, чтобы тратить годы на то, чтобы обучить очередного полудурка как наколдовать огненный шар.

Алхимики, это пожалуй самая сплоченная из мировых фракций, и хотя внутреннее деление у них есть и оно достаточно ярко выражено, но подразумевает оно под собой не конкурирующие структуры, а наоборот, разделение задач для обеспечания большей общей итоговой эффективности. Стоит отметить, что перечисленные ниже отделы не являются полным их списком, а лишь теми, что заинтересованы в участии в текущем мероприятии.

Отдел гидролизной манахими Наиболее «традиционный» отдел, но все еще не потерявший актуальности отдел, имеющий в своем составе немало выходцев из «синих плащей» академии и занимающийся самыми разными мананасыщенными жидкостями и их применением. Здесь создаются медицинские зелья и яды, высокоэнергоемкое топливо, жидкости с памятью формы и многое другое.

Отдел тяжелой промышленности Более известный как металлургический. При внешней простоте производимой ими продукции, сложно недооценить политический вес этих владык металла, производящих материал для самой прочной в мире брони и оружия и лучшие в мире манаизоляторы.

Отдел маноэнергетики Нельзя сказать, чтобы в этом мире дефицит манны был особой проблемой, и все же, методики ее накопления и масштабы ее использования рано или поздно ставят перед вопросом о том, что «маны всегда мало», который в этом отделе решается весьма кардинальным образом. Маногенераторы дороги и нестабильны, но зато они дают постоянный и более чем приличный приток этого ценного ресурса, который можно использовать самым разным образом.

Отдел внешней политики и безопасности Отдел примечательный тем, что практически ничего не производит, если не говорить о полуфантастическом понятии Безопасности, на практике выраженном в том, что никто не может чувствовать себя полностью в безопасности от интересов этого отдела. Достаточно тревожащий, хотя и порой весьма полезный союзник, в числе прочих плюсов обладающий доступом к отличному оружию.

Отдел конструирования и машиностроения Один из важнейших, наряду с отделом кибернетики и програмированния отдел, сплавляющий в себе достижения других отделов вроде энергетиков или металлургов и воплощающий их, так сказать, «в железе». Механики это те люди, которые проектируют и собирают автомобили самолеты и танки Алхимиков, на которых и стоит их реальная сила.

Отредактировано 15.11.2018 в 14:56
3

DungeonMaster NeroN
24.09.2017 08:11
  =  
Заповедники Селекционной Химерологии Химерологи, некоторым образом «выросшие» из друидизма, дополненного научным подходом академии и некоторыми пионерами «биологической» алхимии, пожалуй, одна из самых молодых фракций, которая тем не менее обладает поистине аристократическим шармом духа рыцарства. Впрочем, то что наследственным линиям там уделяют много внимания не удивительно, ведь они не просто эмоциональные связи, а несут в себе бездну полезной информации о «магическом геноме» его владельца.

Тем не менее, настоящее могущество Селекционеров не в умении отращивать головы как гидра или дыщать огнем как дракон, что нередко можно увидеть и в арсенале других фракций, и даже не в специально выведенной «звериной силе», хотя последнее и гораздо более близко к правде. Истинная их сила в их «заповедниках» по сути являющих собой искусственно сформированные самоподдерживающиеся магические биомы, дающие им невероятное преимущество местности. Еще никто не подошел к понятию «мой дом – моя крепость» ближе этой фракции.

Приведенные ниже существа в некотором смысле являются «гербовыми» существами для участвующих в игре заповедников (за исключением драконов, там все сложно) тем не менее, хотелось бы отметить, что нет прямой гарантии, что при распределении удастся получить именно гербового зверя, а не что-то похожее из его биома.

Аликорн Один их первых блестящих успехов химерологов – прекрасный гибрид единорога и пегаса, полностью сохранивший магические свойства обоих. В грациозном теле зверя заключена впечатляющая мощь, обусловленная исцеляющими свойствами его организма, а крылья способны на полноценный полет. Место в котором он обитает «в естественной среде», в просторечье называемое «заповедником волшебного леса» одни из самых странных даже по меркам этого мира.

Снеговолк Дитя зимней стужи, снежный волк, безжалостный охотник бесшумно возникающий из сопровождающей их стаи метели чтобы нанести удар и снова растворяющийся в них. Химерологи сумели привить подобный геном многим существам из холодного биома, от снежны медведей и барсов, до весьма специфического вида плотояных обезьян, и все же снежные волки были первыми.

Гидра Обитательница ядовитых болот, благодаря своей внушительности, прагматичности и живучести в итоге вытеснившая с позиции «гербовго» заповедника ядовитых болот животного короля змей васлилиска.

Тролль Этим словом сейчас по привычке называют практически любое существо, обладающее характерной «каменной» биологией. Где-то, в горном заповеднике, должно быть, сохранились и первоначальные тролли, похожие на смесь крупного примата и не мене крупного валуна, но для научных целей они куда менее интересны, нежели множество гибридов на их основе.

Феникс В настоящее время, многие существа, которых называют фениксом, из за многочисленных перекрестных экспериментов с биологией саламандры, больше похожи на птеродактиля, чем на птицу, в то время, как настоящий феникс это весьма красивая птица, которая, вопреки мнению художников дилетантов не покрыта огнем на постоянной основе и даже не окрашена в его цвета.

Дракон Драконы, большой отдельный вопрос, на котором в последнее время буквально помешалось огромное количество химерологов. Благодаря восприимчивой к магии гибкой биологии сфера их применения практически не знает границ. Воздушные драконы, огненные драконы, ядовитые драконы, ледяные драконы. Пессимистично настроенные «старожилы» из химерологов предсказывают, что такими темпами заповедники скоро превратятся в серпентарии.

Отредактировано 20.11.2019 в 19:59
4

DungeonMaster NeroN
24.09.2017 08:13
  =  
Совет Демонологов и Призывателей Может потягаться с академией по части возраста, однако, в отличии от магов, демонологии всегда гораздо больше времени уделяли политическим дрязгам, нежели науке. Китом, на котором стоит эта фракция, является заемная рабочая сила, питающаяся эмоциями. Проще говоря – «демоны», они же «духи хранители», они же «лоа» и так далее. Использование же стихийной манны у фракции находится чуть ли не в зачаточном состоянии, и основным образом заимствованно у соседей, однако, сильно развита такая область, как «големостроение». В виду того, что «големы» демонологов в отличии от работающих на маноканальной логики автоматов алхимиков, это просто грубая марионетка, пилотируемая духом, это позволяет им пока значительно опережать скрежещущих зубами технологов в соотношении «цена/качество» для дешевой рабочей силы.

Так же, стоит отметить, что призыватели - чемпион по внутренней раздробленности среди мировых фракций. Существует мнение, что демонологии не вырвались в мировые лидеры с большим отрывом только потому, что гораздо больше времени тратят на борьбу друг с другом, нежели другими фракциями. Впрочем, существует так же и мнение, что авторы и распространители первого мнения сами демонологии. Так или иначе, представители разных доменов разительно отличаются как внешностью так и подходом и чаще всего на дух терпеть друг друга не могут.

Гнев (♠) Как правило, воспринимаемая негативно эмоция. Тем не менее, именно с гнева начинается храбрость. И все же, как не сложно догадаться, духи данного домена в большинстве своем грубы, воинственны и склонны злить и провоцировать на проявление агрессии окружающих.

Любовь (♥) Нередко называемая злыми языками похотью, или более дипломатично – вожделением. Так или иначе, вне зависимости от вопроса о том, где заканчивается одно и начинается другое, любовь практикуемая представителями этого домена далека от платонической.

Печаль (♣) Гораздо более серьезная подфракция, чем могло бы показаться. Использущие постоянные и сильные притоки чувств вроде вины или ностальгии «призраки прошлого» одни из самых стабильных энергетических структур, зачастую неплохо обходящихся без объекта вселения.

Веселье (✦) Более чем неоднозначный и откровенно трикстерский домен. С одной стороны, веселье как правило воспринимается в своем позививном аспекте, и входит в триаду склонных к «мягкой» дипломатии сторон Совета. С другой, не стоит забывать что юмор может быть и черным, а шутки весьма жестокими.

Радость (✿) Единственная откровенно положительная подфракция. Или те, кто хотят чтобы все именно так их воспринимали. Конечно, пацифизм и склонность к добрым делам радости трудно отрицать. Как и то, что в их адрес довольно часто произносятся такие слова как «наркотическая зависимость» и «промывание мозгов».

Страх (✶) Напротив, откровенно злая и столь же откровенно спекулирующая свей репутацией «дежурного во всем виноватого плохища» сторона совета. Логичным образом отлично разбирается в политике шантажа и запугивания, уступая гневу в грубой силе, но беря свое изощренностью.

Отредактировано 20.11.2019 в 19:46
5

DungeonMaster NeroN
24.09.2017 08:14
  =  
Церковь Священного Секстета Если прислушаться к мнению специалистов из академии, озвучиваемому порой не без доли саркастичной зависти, можно услышать, что Большая Шестерка, это не более чем группа весьма неглупых магов, совместно открывших способ дистанционно накачивать себя манной за счет тупой толпы так называемых «верующих».

Несложно понять, что у самой Церви подобные теории не лишком популярны и могут привести любителя их озвучивать на костер. Так или иначе сложно отрицать тот факт, что жречество весьма похоже на магов, использующих довольно специфическую, но все же узнаваемую стихийную манну. Сами же жрецы подобную специфичность обьясняют просто – тем, что сей полезный инструмент, был благословлен их божеством для пущей пригодности к выполнению своей задачи. Логично и просто. Так или иначе, кто-кто а жречество дефицита в магической силе не испытает, а потому, большую часть возникающих проблем они склонны просто заливать из огромного озера генерируемой их верующими манны.

Отец Солнце Отец солнце бдит и оберегает. Всевидящий и всеведущий он без труда отделяет зерна от плевел и волков от ягнят. лучи его жаркого света губительны для зла, в то время как искренне верующему они идут только на пользу. Благословенный им при свете дня никогда не останется без поддержки.

Матушка Земля Матушка природа, покровительница всего живого. В первую очередь ее ипархия это материнство и плодородие, но отмеченный ее благословлением никогда не будет обессилен пока находится на родной земле. Стоит коснуться земли босыми стопами, а еще лучше - лечь на нее, как сила земли начинает струиться в тело благословенного.

Громовой Защитник Молнии Защитника, сурового но справедливого, карают без промаха. Покровитель чести и мести он наделяет своих последователей тем большей силой, чем больше зла совершил тот, против кого они ее оборачивают. Но горе тому, кто попытается обернуть эту силу во зло или ради своей корысти.

Плачущая Целительница Благословление целительницы, неизменно печальной и сострадательной, позволяет превращать обычную воду во врачующую раны. Освещенному ее благодатью не страшны ни яды ни болезни ни даже смертельные раны, если у него есть возможность испить немого этой волшебной влаги.

Пылающий Кузнец Метал к которому приложился сам Кузнец, или кто-то наделенный искрой его благославления помнит первородный огонь, горящий в его горне. В руках достойного он снова вспыхнет этим пламенем освещая путь и обжигая злодеев.

Мрачный Жнец Владыка царства мертвых, мрачный жнец. Тот кто приходит за душами смертных, когда приходит их срок. Благословление его мрачно и нести его не каждому по силам. Раны оставленные таким человеком не излечит и самый хороший врач, а монстру встретившемуся ему на пути не поможет никакая регенерация. Нежити же, особенно ненавидимой Жнецом и вовсе в пору бежать в ужасе от его посланника.
Отредактировано 20.11.2019 в 19:43
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.