Трудно быть Мерлином | Партия


Лучезарный

В игре

Автор:   Ilrilan
Раса:   Жречество
Класс:   Светоч
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Жизнеописание Светоча Лучезарного, Хефимкой скудоумным со слов монахов Светоносного составленное
2:7/1 (седьмая Искра второго Луча, первый Сказ)

Был он сиротой круглым, приживалкой нищим, ростом хлипок да здоровьем слаб, лицом не вышел, да и говорить складно не умел. оттого и шпыняли его в деревне его отчима все, от мала до велика. Единственное спасение его было во слове священном, от того и молился он денно и нощно, всю Шестерку поминая. Лежа на земле, после побоев - Матушке молился, прося сил чтобы встать, когда бока намнут сильно, так, что аж слезы брызжут невольные, злые да тихие - Целительницу просил раны затворить, в непогоду Защитнику горячо шептал, прося молнию свести с неба, покарав мучителей его. Даже Жнеца в безлунные ночи поминал беззвучно, про себя, вопрошая, когда же его срок придет, потому что слаб он телом и немощен. До отчаяния доведенный, вопросил он и Кузнеца, схватившись голыми руками за каленый в костре гвоздь. Но чаще и больше всех - Отца Солнце он звал. Не роптал он, нет, понимал, что все люди добрые, не могут его братья, пусть и неродные, так мучить. То не братья и кумовья его били батогами, землей кормили да на голову мочились с хохотом и прибаутками - то демоны, враги всего рода людского, тела его ближних захватили, как куколками играя. Во всей деревне он один человеком остался, пусть плоть и была слаба, но дух сиял, словно самый жаркий костер, не подпуская к себе никакую тень бестелесную.
И тогда услышал его Отец, когда пришел срок. Дал ему Отец силу великую, и в лучах её оплыли как воск дома, заселенные злокозненными бесами в людских обличиях. Кричали и стенали бестелесные твари, дымом смрадным истекая. И понял Лучезарный, что свет Отца - единственное, что неподвластно черному колдовству. Как бы не врали глаза и уши, только Солнце зрит истину, в любом облике могут демоны скрываться. От того и нарекли его Лучезарным, что с тех пор свет Отца он всегда нес на своих плечах.

2:7/2 (седьмая Искра второго Луча, второй Сказ)

Возрадовался Лучезарный после того, как даровано ему было откровение Отцом Небесным, и понял он, что никогда не был одинок. Ведь Солнце светит всем, не забывая никого, и то, что судьбой его были уготованы столь тяжкие испытания - то лишь потому, что Отец счел его достойным, привел его в скрытую от людских глаз деревню, полную демонов в обличии человеческих тел. Ведь если бы Он не направил своего верного сына туда, кто знает, какие бы ужасы и злодеяния учинили зловредные бесы, расползаясь по округе? Отец никогда не даст больше, чем можешь вынести - и великая ноша Лучезарного была ему дадена лишь вследствии несгибаемой крепости его духа. Многие бы сломались, отступились от веры, но лишения и тяготы лишь закаляли его веру.

И было ему послано новое испытание - дабы научился отличать бесов истинных от людей, чей ум бестелесные враги рода человеческого смутили ложью и завесой из теней и дыма, но не подчинили себе, не смогли околдовать. Добрые люди встретили Лучезарного неподалеку от спасенной им деревни, и проводили в свою скромную обитель, накормили, напоили, и дали крышу над головой, попросив обождать немножко. Добрые люди пробовали испытывать его веру, убеждая в том, что демоны ему лишь привиделись, но Лучезарный был крепок духом. Ежели демоны ему только почудились, то что же, и все остальное почудилось? И свет Отца Небесного, Солнца яркого? Нет, это не ему почудилось, он зрит истину, указанную Отцом, и не вина добрых людей, что их глаза застланы тьмой лжи бесовской. Осветил Лучезарный келью, выданную ему, дабы заранее приобщать отрока к суровой жизни монастырской, и провожатых своих, и улыбнулись добрые люди свету Отца, не было в них бесовской сущности - лишь ложь внешняя, чьей паутиной умы были опутаны. Но это не страшило Лучезарного, ведь Отец его не оставит. Молился он с благодарностью, сожалея лишь о том, что в келье нет ни малого оконца, и не видит он Отца Небесного, но не усомнился Лучезарный ни на мгновение, что так нужно. Пусть испытывает его Отец сколько пожелает, он не забудет Его свет и не усомнится. Тяжки испытания, слабо его тело, но дух крепок. Не отступил Лучезарный ни на волос от своей веры, и отступились добрые люди, улыбаясь радушно. Мол не обижайся, брат, не со зла мы тебе ремни из спины резали, иглы в вены вставляли да в кандалах бросали в каменном мешке. Ведь ты супротив бесовщины стоять хочешь, а они мучить могут во сто крат тяжелее. Отступись, если сомневаешься, найди себе жинку да нарожай детишек, как добрый человек. Ведь потом если оступишься, не сам падешь - все, кто за твоей спиной будут, сгинут.

Поблагодарил Лучезарный добрых людей за посильную помощь в его пути к Отцу Небесному, когда открылись двери кельи его, и увидел других братьев, светом Отца осиянных. И пошел вслед за ними, дабы постигать учение Отца.

5:3/1 (третья Искра пятого Луча, первый Сказ)

Много времени прошло с тех пор, как Лучезарный вошел в стены скромной обители Светоносного, долго жернова истории крутились, перемалывая все в тонкую муку. Так и Светоч, уже очищенный от шелухи наносной мирских мелочей стал не мальчиком, но мужем, проникнувшись учением Отца не только всем сердцем, но и разумом. Трудная была наука братьев, но Лучезарный радовался каждому новому лучику света, развеивающему тьму его невежества. Пришло время и ему нести свет в мир, следить, чтобы не заросли сорняками поля Отца Небесного, ведь Он столь щедро одаряет их своим светом, что грех злокозненный не пользоваться Его милостью, позволяя пропадать зря Его лучам и теплу.

Вышел из обители Лучезарный, улыбаясь Отцу-Солнцу, но не забывал он и прочих богов, ведь как Отец помнит и о Матери, и о детях всех своих, так и Его сыны не должны возгордиться. Напротив, свет дается для того, чтобы нести его прочим людям, обделенным теплом, преумножая богатства духовные, ведь каждый, кто научен свету радоваться, сам светлее становится, и свет Отца Небесного преумножается к радости Его.

Шел Лучезарный, куда глаза глядят - не боялся он ни голода, ни холода, ни жажды, ни троп незнакомых, ведь Отец ему указывает путь своим светом, а раз Он с ним - кто против Него?? Улыбался он свету Отца, и мягкой земле Матери, и тяжелому теплому металлу доспехов своих, и запаху пресных лепешек из своей котомки заплечной. Солнечный яркий день был хорош сам по себе, а тут Лучезарный еще и страждущих встретил.

Возрадовался он еще больше, встретив добрых людей - будет с кем обсудить учение Отца! Вот только добрые люди голодны были, и просили поделиться с ним всем, что Отец послал. Улыбнулся Лучезарный - разве ж когда ему было жалко поделиться с добрыми людьми? Развязал он свою котомку, и достал пресные лепешки, щедро наделяя каждого доброго человека своей пищей и своим благословением. Нетерпеливы были добрые люди и не пожелали с ним помолиться, прежде чем пищу вкусить, однако Лучезарный все улыбался. Добрые люди непременно ждут, пока он их научит правильно молиться!

Самый взрослый из добрых людей поинтересовался, откуда у Светоча столь красивые доспехи, и хороши ли были выковавшие их кузнецы. Хороши! - без тени сомнения ответил Лучезарный, предложив проверить, коли сомневаешься. Проверил добрый человек доспехи Лучезарного и убедился - воистину хороши. А хороша ли твоя куртка с нашитыми поверх стальными бляхами? - задал с улыбкой вопрос Лучезарный, ведь ему не сложно было оказать доброму человеку ответную услугу. Поднял Светоч свой клинок тяжелый, и со всем усердием ударил доброго человека. Нет, плоха оказалась куртка, наказать нужно столь нерадивого кузнеца, что оставил доброго человека без защиты.

Испугались чего-то добрые люди, и стали на помощь звать. Улыбнулся Лучезарный еще шире - кому, как не верному сыну Отца Небесного помочь добрым людям, вопиющим об ужасном чудовище? Помолился он Отцу, возжигая свет еще ярче, и побежал к добрым людям, чтобы защитить их от чудовища страшного. Но не оказалось никакого чудовища, перепугались они незнамо чего, не иначе как бесами попутанные, и улыбнулся Лучезарный снова. Ведь его первейший долг помогать добрым людям. Успокоил он их словом Отца, а чтобы не повредили они себе, ежели вдруг бестелесные тени вверх возьмут, связал он крепкими веревками добрых людей, и уложил аккуратно на свежий мох Матушки Земли, под лучами Отца согреваться. Читал Лучезарный молитвы весь день и всю ночь, и только к следующему рассвету бесы окончательно были изгнаны с позором, не выдержав света ослепительного, сияющего и днем, и в ночи.

18:2/1 (вторая Искра восемнадцатого Луча, первый Сказ)

Жизненный цикл неостановим, даже Отец Солнце после того, как осветит лучами своими землю, уходит за горизонт, чтобы выспаться и набраться сил. Так и Лучезарный, полыхающий во времена своей юности, словно солнце в зените, с годами становился уже не столь ярок. Ослабла ли его вера? Нет, безусловно нет. Но она ушла вглубь, обратилась внутрь самого себя, как под завесой сажи горят угли нестерпимым жаром, уже не растрачивая своего тепла на свечение вокруг. Лучезарный не усомнился, не стал дряхлым и не погряз в мирских утехах. Но пройдя долгий и яркий путь, оставив свой след в жизни братьев, он все чаще задумывался - а что останется после меня?

Лишь Священный Секстет вечен, он же, хоть и любимый сын Отца, смертен, и скоро уйдет, растворится в Его свете, вернувшись к своему родителю. Отрясет прах телесный со своего духа, и станет легким и быстрым лучиком солнечным. Радовался Лучезарный и ожидал, когда же наконец закончится его земной путь, путь непростой, полный испытаний и служения Отцу. Но не мог он себе позволить небрежения, лености или же малодушия. Бесы пытались ему нашептывать - ты и так уже хорошо поработал, отдыхать тоже надо! Но Лучезарный давным-давно не обращал внимания на соблазны слабого тела. Кому много Отец дает, тот и должен многое. На сильного вола вешают самое тяжелое ярмо - потому что раз родился таковым, значит не просто так, а для служения. И Лучезарный тащил свое ярмо всеми силами, не жалуясь и не ропща на его тяжесть. Потому что мог. Потому что Отец сделал его таковым, наделив своим светом с лихвой.

Все в этом мире идет по кругу, следуя за ходом Отца по небу, и когда пришла пора его заката, Лучезарный вернулся в обитель, в которую привели его добрые люди. Там его путь во свете начинался, и там же он и закончится. Радовался он, ведь в обители были такие же молодые, как он когда-то, братья в свете, с горящими глазами и чистыми сердцами.
Задумывался Лучезарный - как я прошел свой путь? Что мне рассказать своим младшим братьям? Как облегчить их ношу? Ведь они могут начать свой путь оттуда, где я его закончил, и пройти еще дальше. Свет Отца никогда не останавливается, проникая все глубже во тьму - почему же его сыны должны остаться на месте?

Когда свет, данный ему Отцом, полыхал яркой звездой, Лучезарный щедро делился им с добрыми людьми, не задерживаясь подолгу на одном месте. Везде успеть, всех обласкать, кого сможет. Сейчас же он поугас, собравшись в глубине, и жаром своего тепла Лучезарный уже не разбрасывался так беззаботно. Он делился искорками с теми, кто раздует из них новое пламя, и понесет свет к добрым людям. Еще чище, еще ярче...

Радовался Лучезарный и улыбался, глядя на младших братьев своих по вере. Вспоминал он себя, и улыбался тому, что сможет передать братьям все, до чего сам дошел.
Навыки
Инвентарь
Изъятые Священным Секстетом выдержки из мирских хроник.



Наброска генерации

Генрих фон Вир Ауген

В игре

Автор:   CHEEESE
Раса:   Алхимик
Класс:   Герр Доктор
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Высокий, подтянутый, отглаженный и гладко выбритый. Ходит, чеканя шаг. Ледяными глазами с аристократического лица смотрит. Одевается строго - белый верх, черный низ.
Руки - стальные импланты по локоть. Жужжат, булькают и пускают струйки пара, но при этом отлично функционируют. Снабжены множеством дополнений, обычным рукам недоступным - вроде встроенного набора инструментов.
А еще зажигалки. И портсигара. Герр Доктор много курит.
Характер
Везде. Должен. Быть. Порядок. Думкопф!
История
Клаус Цвайнштейн - ненавижу это имя!
Пока я, Генрих фон Вир Ауген, профессор киберхирургии, со студенческой скамьи занимался наукой, эта свинья лизала задницы начальству - и что теперь?
Теперь, когда я предлагаю действительно интересный проект, настоящее улучшение человека, а не это обычное превращение в тупую железку... Проект, на который потратил три года собственной жизни, мне говорят: "Это слишком опасно!"
Вы представляете? Алхимики! Говорят! Мне! "Слишком опасно!" О майн готт, куда катится этот мир?
К счастью, здесь еще есть немного места здравомыслию, и слово действительно талантливых людей - таких, как я - чего-то, да значит.
В ответ на возмущение мне великодушно объявили, что, хоть на креатуру фракции и не стоит рассчитывать, любого, кто согласится участвовать в моем эксперименте, я могу задействовать. Также алхимики заранее снимают с себя ответственность, если что-то пойдет не так. А из-за клеветы Цвайштайна они, конечно, просто уверены в этом!
Впрочем, снабжение от фракции я получать смогу - просто по бумагам оно будет идти не на героя, а на некую абстрактную научную работу. Прямо вижу, что Клаус потирает ручонки, представляя, как мне придется за это отчитываться в случае провала. Не дождется!
О чем же речь? О кандидате, согласном принять мои небольшие... Улучшения. Где же его взять? В любом случае это будет стоить денег, времени и болтовни, болтовни, болтовни. Желающие, конечно, найдутся - но ведь надо еще, чтобы кандидат не был идиотом, а это значительно сужает доступный круг вариантов с добровольцами. Может, устроить с кем-нибудь подходящим несчастный случай? На железное тело проще согласиться, если мясное искалечено, это простейшая логика. Главное - не повредить мозг.
О майн готт, и, конечно, вначале надо найти того, кто мозг имеет. Сколько мороки! Проклятый Цвайнштейн!
Навыки
Инвентарь
Результат броска 1D6: 3 - "Тренер Фракция". (алхимик)
Результат броска 1D6: 4 - "Тренер Достоинство". (знания)
Результат броска 1D6: 6 - "Тренер Недостаток". (враг)
Результат броска 1D6: 5 - "Герой Класс". (целитель) (маг) - 1 ос
Результат броска 1D6: 3 - "Герой Достоинство". (опыт) (талант) -1 ос
Результат броска 1D6: 4 - "Герой Недостаток". (дисциплина)
Результат броска 1D6: 4 - "Герой Происхождение". (студент)
Результат броска 1D6: 1 - "Герой Артефакт". (оружие)
Результат броска 1D6: 2 - "Герой Бонус Фракции" (материалы)
Результат броска 1D6: 1 - "На что плюшка?" (класс) - 1 ос
Результат броска 1D6: 4 - "Плюшка Класса" (стрелок)
Результат броска 1D6: 4 - "Маг Стихия" (воздух)

Ляо Фэнг

Персонаж мертв

Автор:   Кожедуб
Раса:   Мудрец
Класс:   Логический тиран
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Характер
- Вместо утренней молитвы лучше, как это делаю я, каждый день повторяйте: "Мои знания - капля в безбрежном море, песчинка посреди великой пустыни. Я не знаю, что изобразил на картине художник, ведь я вижу только ее маленький кусочек, и уж поэтому оценить картину не в состоянии. Набираясь новых знаний, я обречен вечно признавать, что ошибался. Я не возгоржусь своей мудростью, но буду лишь затем доносить ее до людей, чтобы они указали мне на мои ошибки", - так учил своих подопечных Ляо Фэнг, наставник школы логической магии из провинции Цзя. Таково было лекарство от гордыни, что он прописывал алчущим мудрости юным душам и принимал сам. Но оно уже не могло исцелить застарелой болезни, еще в молодые годы Ляо проникшей в его собственную душу.

Неужели люди вокруг не понимают, что сам он напрочь лишен самодовольства? Его личность и жалкие достижения ничего не значат, все его идеи были глупы и абсурдны, но когда Ляо отказался от своих дурацких выдумок и обратился к чистому познанию - его голосом заговорила Истинная Логика! Он лишь марионетка в руках ее великих законов, но уж с этой-то ролью наставник справится. Ляо донесет до других снизошедшие на него законы, а если нужно, вобьет их палкой в своих нерадивых учеников. Ступивший на путь знания да объявит безжалостную войну всякому невежеству!
История
Трижды река жизни досточтимого Ляо меняла русло, огибая непробиваемые скалы, чтобы наконец впасть в море людских предрассудков, оживив его накопленной за годы мудростью.

Сначала судьба привела его, человека из уважаемой и знатной семьи, получившего блестящее образование, послушником в монастырь Тигра. Это было похоже на злую шутку, ведь он готовился к карьере при дворе, а не к побудке чуть свет, изнуряющим тренировкам вкупе со скудной пищей и пляшущим по спине бамбуковым палкам. Там юноша ничуть не растратил своих амбиций, стремясь стать лучшим бойцом из всех, кого только готовил настоятель.

Здесь Ляо ждал еще один удар – он просто не мог быть лучшим. Чтобы выбиться в первые ученики, нужно было мгновенно усваивать те приемы и техники, что ему преподавали, усваивать интуитивно и без лишних вопросов. А он был вдумчив, сметлив, нерасторопен. Познавал боевую науку сперва умом, и только затем телом. Семь раз мерил, чтобы потом резать наверняка. Но молодых теоретиков в монастырях не ценили, и настоятель однажды просто поставил на Ляо крест, решив “свою работу я выполнил - плохого монаха из него сделал, а хорошего монаха из него не сделает само Небо”.

Прошло восемь лет, старые прегрешения Ляо Фэнга были позабыты, и он смог покинуть свою тюрьму. К этому времени бывший послушник был одержим одной целью – копаться в старых свитках, учить теорию, открыть новые законы магии и утереть всем нос. Вино, женщины, другие развлечения и карьера стали для него практически неважны. Нужно было отыграться. У членов его семьи были деньги. И те, чувствуя неловкость и стыд как перед Ляо, так и перед обществом за него, были готовы содержать непутевого родственника и потворствовать его причудам, лишь бы он пореже казал нос из своего дома. Не меньше десятка лет прошло за чтением книг и написанием научных трудов по боевой магии. Отточенная за века техника - это очень хорошо. Но если ты не знаешь ее истоков, не ведаешь причин, по которым определенный набор действий дает тебе нечеловеческую силу - то что ты будешь делать, когда в совершенстве знающий технику наставник умрет, не подготовив себе достойной замены? Ты будешь совершать ошибку за ошибкой и не замечать этого, пока твой боевой стиль не станет попросту смехотворным.

Теоретические изыскания Ляо Фэнга помогли воскресить несколько малых школ, где однажды была прервана линия передачи знаний от наставника к ученику, и ничем не обоснованные домыслы испортили их боевые стили. О Ляо заговорили как о выдающемся ученом, он получил допуск к высочайшему двору, а родственники стали глядеть на него снизу вверх и единогласно признали главой семьи. Но победы теоретик не одержал - в крупных школах его трудов не оценили, и там они в лучшем случае были поводом для недолгой беседы в монастырской столовой.

Что ж, одним пером победы не одержишь. Вот только сам Ляо уже не молод, и к тому же его знания слишком ценны, чтобы он рисковал своей головой на поле брани. Была бы у него вторая голова... А впрочем, он и впрямь может обзавестись "второй головой"! Ляо Фэнг найдет молодого героя, и вложит в его пустую башку свой глубокий опыт, и пусть тот железным кулаком вбивает науку Наставника в остальных людей!
Навыки
Инвентарь
Результат броска 1D6: 2 - "Тренер Фракция" (мудрец)
Результат броска 1D6: 4 - "Тренер Достоинство" (знания)
Результат броска 1D6: 3 - "Тренер Недостаток" (авторитет)
Результат броска 1D6: 1 - "Герой Класс" (берсерк/элементаль)
Результат броска 1D6: 2 - "Герой Достоинство" (талант)
Результат броска 1D6: 3 - "Герой Недостаток" (опыт)
Результат броска 1D6: 3 - "Герой Происхождение" (солдат)
Результат броска 1D6: 6 - "Герой Артефакт" (аксесуар)
Результат броска 1D6: 4 - "Герой Бонус Фракции" (мурена)
(второй герой за 3 ос)
Результат броска 1D6: 6 - "Герой Класс" (маг)
Результат броска 1D6: 5 - "Герой Достоинство" (интелект)
Результат броска 1D6: 3 - "Герой Недостаток" (опыт)
Результат броска 1D6: 5 - "Герой Происхождение" (аристократ)
Результат броска 1D6: 5 - "Герой Артефакт" (сапоги)
Результат броска 1D6: 1 - "Герой Бонус Фракции" (тигр)

Вольфганг Йегер

Вне игры

Автор:   Combin
Раса:   Алхимики
Класс:   Честный генерал
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность


Высокий мужчина с военной выправкой и суровым пронзительным взглядом. Возраст в силу хороших физических данных и регулярной работы по их поддержанию трудноопределим, визуально примерно где-то между тридцатью и сорока годами. Почти всегда в форме, в повседневной жизни в обычной полевой, на официальных мероприятиях в парадной, в боевой и околобоевой обстановке в полевой генеральской, к которой добавляется явно повидавший многое комплект защиты и пистолет, а иногда и крупнокалиберная маг-винтовка и боевой молот.
Характер
Жёсткий до жестокости, требовательный ко всем начиная с себя, принципиально честный и откровенно презирающий политиканство и его любителей человек, чьё положение основано в равной степени на достижениях и страхе того, что если воткнуть ему в колесо политическую палку, она может переломиться, а он в какой-то момент появится под окнами вашего дома с десятком молодчиков в чёрно-золотых доспехах и с винтовками, держа в руке ордер на ваш арест в связи с подозрением в антифракционной деятельности. Служака до мозга костей, полностью преданный своей фракции, готовый костьми за неё лечь и считающий малодушными трусами тех, кто не готов. С подчинёнными суров, но справедлив, с врагами безжалостен, но способен проявить уважение. Стоит заметить, что врагами он считает в том числе и тех, кого подозревает во вредительстве алхимикам. При наличии поставленной цели ведёт себя как танк: прёт вперёд, проламывая любую преграду и раскатывая гусеницами любого, кто встанет на пути.

Абсолютно не стремится извлечь из своего положения какой-либо личной выгоды, в результате ведёт на удивление аскетичную жизнь, пользуясь исключительно теми благами, которые ему по уставу положены, и косо смотрит на тех, кто отстраивает себе шикарные поместья вместо того, чтобы заниматься чем-нибудь полезным.

На поле битвы всегда присутствует лично, солдат бережёт, считая слишком большие потери растратой ресурсов фракции, сочетает стратегию огневого превосходства и подавления противника с тактическими хитростями, при возможности не стесняясь вместо удара в лоб стальным молотом ткнуть раскалённой иглой туда, где по-больнее, ведь на войне не бывает "грязных приёмов". При этом соблюдает конвенции и не трогает мирное население, если оно не лезет под удар само.
История
Генерал Йегер, что логично и ожидаемо, потомственный военный, впитавший дисциплину, устав и любовь к родной фракции, так сказать, с молоком матери. Как и убеждённость в том, что самый правильный способ для фракции спокойно существовать и развиваться - это перебить всех соперников к такой-то матери, а остальных напугать до полусмерти, чтоб даже косо смотреть в её сторону не думали. Так что воспитанный в суровых условиях Вольф хоть и начал почти с самых низов, довольно быстро, а главное - абсолютно честно, сделал карьеру на военном поприще, ведь когда другие старались убраться подальше от вероятного конфликта он наоборот лез в самое пекло, работал на износ и, что более важно, мотивировал и/или заставлял так же работать других. Считая плетение интриг пустой тратой времени, Йегер посвящал практически всю свою жизнь реальной укреплению позиций КАС на мировой арене и усилению её военной мощи. Среди солдат он заработал репутацию командира, под чьим командованием ваньку вот совсем не поваляешь и в тёплом тылу не посидишь, но и вероятность помереть от бестолковых приказов или быть вынужденным терпеть идиотские прихоти околонулевая. Если не с кем было воевать, он вполне мог вызваться руководить процессом создания и комплектации новых частей, заняться организацией учений или же внутрифракционными инспекциями, зарекомендовав себя как человек деятельный и ответственный, но, в некотором роде, страшный, потому что мешать ему в корпоративных делах оказалось себе дороже, а мешать в личных просто невозможно из-за их практически полного отсутствия.

К падению на его голову новости об обязанности воспитать Героя уже немолодой генерал отнёсся так же стойко, как к иным жизненным трудностям. Фракция сказала: "Надо" - значит надо, вперёд в библиотеку за книжкой по педагогике. Какие ещё "танковые батальоны"? Только герои могут обеспечить фракции прочную позицию на мировой политической арене!
Навыки
Инвентарь
Результат броска 1D6: 3 - "Тренер Фракция". (алхимик)
Результат броска 1D6: 2 - "Тренер Достоинство". (влияние)
Результат броска 1D6: 1 - "Тренер Недостаток". (деньги)
Результат броска 1D6: 1 - "Герой Класс". (берсерк)
Результат броска 1D6: 5 - "Герой Достоинство". (интеллект)
Результат броска 1D6: 6 - "Герой Недостаток". (харизма)
Результат броска 1D6: 3 - "Герой Происхождение". (солдат)
Результат броска 1D6: 6 - "Герой Артефакт". (аксессуар)
Результат броска 1D6: 6 - "Герой Бонус Фракции". (машина)

Ирма Грайль

Вне игры

Автор:   Гаресста
Раса:   Демонолог
Класс:   Злодейка
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
Любит хорошо посмеяться - не сколько над смешными вещами, сколько над хорошими; разумеется, её добро для всех остальных совершенное зло, а смех способен отправить кого-нибудь послабонервней на тот свет с сердечным приступом. Никогда не теряет самоуверенности, хотя бы и напускной. Считает, что если у шрамов интересная предыстория, то они могут только украшать мужчину; а потому Кемебу вообще стоит быть благодарным перед ней, что ему есть чем похвастать перед девушками.
История
Любовь к авантюрным приключениям пришла к Ирме по наследству - она родилась дочерью пары искателей приключений. Когда-то эти двое были великой командой, одно название которой - "Глаза ужаса" - заставляло людей прятаться и дрожать в страхе. Да, они были не положительными героями, эти демонолог страха и его возлюбленная демонолог гнева - если они кого-то и спасали, то либо за хорошую награду, либо по чистой случайности. Однако несмотря на скверный характер у обоих, свою единственную дочь они любили, как только могли, хотя порой эта любовь и проявлялась в довольно неожиданной форме.

Одним словом, хотя она и была единственным ребенком в семье Грайль, Ирма не была слишком избалованной - порой даже наоборот. Желая вырастить из неё сильного демонолога, родители Ирмы порой заставляли её подвергаться совершенно недетским испытаниям - хотя, нужно отметить, что они делали это с любовью, и дело всегда обходилось без трудноисцелимых травм. Поэтому вышло, что своего первого монстра Ирма победила в шесть лет, и это было только началом.

Хотя родители и не спрашивали её, кем она хочет стать в будущем, Ирма искренне хотела быть похожей на них. Будучи ещё ребёнком она издевалась над своими сверстниками. Потом, когда отец объявил, что раз Ирме уже четырнадцать, то она уже совсем взрослая и может не возвращаться, пока не совершит какое-нибудь достойное злодейство, запугивала жителей незащищённых деревень. А выкрав из хранилища храма Отца Солнца зловещий Меч Гнева в качестве подарка маме на день рождения, Ирма окончательно установила свой авторитет как злодейки - хотя ей тогда было только семнадцать лет.

И именно тогда она встретила своего будущего архиврага - одного из послушников храма. Как и Ирма, он был молод и горяч - звали его Кемеб. В тот день Кемебу поручили уборку храма, и он оказался у Ирмы на пути, когда она пыталась проникнуть внутрь незамеченный. Полный праведного рвения, Кемеб поднял тревогу и попытался остановить Ирму, поэтому та без какого-либо сожаления взорвала сферу тьмы ему в лицо, чтобы убрать неудачно попавшегося послушника с дороги. От взрыва Кемеб не умер, но оказался обезображен шрамами и поклялся Солнцу отомстить злодейке и за лицо, и за похищеный меч. Впрочем, Ирма тогда была об этом ни слухом ни духом.

Конечно же, это было лишь начало её пути. Несмотря на свою любовь к родителям, Ирма не хотела вечно жить в их замке - поэтому, отметив мамин день рождения и вручив ей меч, девушка отправилась как можно дальше от родного дома. Именно тогда она вступила в Совет Демонологов и Призывателей - пока ещё в качестве ученицы. В конце-концов, хотя до этого родители и обучили её тёмной магии, полноценного академического образования Ирма не имела.

В наставники Ирме попался старый и слепой (хотя это и не мешало ему ориентироваться в пространстве) монах, который предпочитал использовать учеников в качестве мальчиков на побегушках и надеяться, что они сами что-нибудь поймут, чем толком их учить. В итоге от академического образования Ирме достался пшик - зато ей досталось много возможностей позаниматься классическими приключениями в духе "пойди не знаю куда, принеси не знаю что". У Ирмы сложилось впечатление, что монах её вообще не запомнил; сама же Ирма считала его выжившим из ума старым хрычом, без обучения у которого она и так прекрасно могла бы справиться. Тем не менее, Ирма выпустилась как герой (злодей, в данном случае) и полноправно встала на самую нижнюю ступеньку демонологических рангов.

Вскоре после этого она вновь встретила Кемеба, который к этому моменту уже тоже закончил обучение и стал полноценным жрецом - и, разумеется, был одержим желанием если не убить Ирму насмерть, то как минимум обеспечить ей шрамы не худшие, чем у самого Кемеба. Он настиг девушку, когда та исследовала одержимый демонами дом в надежде сделать его своей будущей базой и атаковал изо всех сил. С помощью своего артефакта, могущественного амулета, способного посылать лучи смертоносного света Отца Солнца, Кемеб почти что убил Ирму. Та, понимая, что проигрывает поединок, обратилась за помощью к единственным, кого могла попросить - демонам страха, обитающем в доме.

Ирме удалось заручиться подерржкой Айлеланута, самого могущественного из демонов дома. Он мог бы попросить у неё много чего, но будучи демоном страха, он предпочёл её здорово напугать, потребовав в обмен на помощь некую неопределённую услугу от Ирмы в будущем. Не желая быть испепелённой полным ярости жрецом, Ирма согласилась, хотя и полагала, что в будущем это всё плохо закончится. С помощью Айлеланута и всех остальных демонов дома, которые его слушались, Ирме удалось отбить нападение и вынудить Кемеба скрыться (увы, добить не получилось). Потом, используя свое мастерство демонологии, она всё-таки сделала одержимый дом своей новой базой, подчинив себе обитавших там демонов - кроме Айлеланута, который потребовал в качестве обещанной услуги полную свободу действий.

Не нарушая клятвы, Ирма дала ему эту свободу, после чего радостный демон сбежал пугать людей в ближайщий город - и именно там Ирма его подстерегла, когда его окружили враждебно настроенные к свободно бродящему вокруг демону волшебники. В этот раз Айлелануту пришлось заключить с Ирмой сделку - служить ей в обмен на спасение. Пообещав магам, что демона она запихает в коробочку и никуда ни за что не выпустит, Ирма спокойно ушла прочь уже со своим новым демоном-фамильяром.

С тех пор Айлеланут служил Ирме полезным помощником, и имея много общего (например, они одинаково получали удовольствие от ужаса на лицах людей), они спустя некоторое время стали почти что друзьями. Вместе с ним (ну и другими демонами, которых Ирма призывала, будучи демонологом) она совершила ещё много злодеяний различного рода и добыла множество сокровищ, чтобы расставить по полочкам в своем одержимом доме, где посуда сама себя мыла после еды, а двери вечно открывались и закрывались сами по себе.

В конце-концов, уже прожив порядочное количество лет (куда больше, чем ей можно было бы дать на вид), Ирма стала меньше бродить по дикой местности и больше посылать это сделать кого-то ещё. К этому моменту она уже заняла достаточно высокое место в Совете Демонологов. Кемеб, её старый враг, с которым она сталкивалась ещё много раз на протяжении жизни, но никак не была в силах его добить, тоже поднялся высоко, и вместо схваток лицом к лицу они больше плели друг против друга интриги.

Но такова жизнь - все взрослеют. Однажды Ирме пришла новость, что её родителей победил в их собственном замке какой-то герой - даже такое случилось. Невезучего героя Ирма потом, конечно, убила с особой жестокостью - но это напомнило ей о том, что никто не вечен, а детей у Ирмы так и не появилось. Решив, что она передаст будущему поколению хоть что-нибудь, если не свои гены, Ирма решила обучить какого-нибудь ученика. Передать ему если не всё, что она знает, то по крайней мере большую часть, и сделать из него настоящего злодея - такого, имя которого ничтожные холопы-людишки будут даже бояться произносить вслух.
Навыки
Инвентарь
Результат броска 1D6: 6 - "Тренер Фракция". (священник)
Результат броска 1D6: 3 - "Тренер Достоинство". (авторитет)
Результат броска 1D6: 6 - "Тренер Недостаток". (могущественный враг)
Результат броска 1D6: 3 - "Герой Класс". (плут)
Результат броска 1D6: 2 - "Герой Достоинство". (талант)
Результат броска 1D6: 3 - "Герой Недостаток". (опыт)
Результат броска 1D6: 2 - "Герой Происхождение". (преступник)
Результат броска 1D6: 4 - "Герой Артефакт". (перчатки)
Результат броска 1D6: 2 - "Герой Бонус Фракции". (матушка земля)


Очки судьбы: (2) сдвиг Герой Бонус Фракции на 6, (1) сдвиг Тренер Фракция на 5.

Вилмар `Лэй` МакКлэй

Вне игры

Автор:   la jonquille janvier
Раса:   Химеролог
Класс:   Птицелов
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Фигура Вилмара МакКлэя достаточно пестрая и яркая, если не сказать эксцентричная, даже по меркам нашего сумасшедшего и разношерстного мира. На вид ему лет тридцать, хотя возраст химерологов на глазок точно оценить практически невозможно. Как питомцы похожи на своих хозяев (а многие считают наоборот), так и все изыскатели химерологии неуловимо похожи на объекты своих исследований. МакКлэй (для друзей просто Лэй) был орнитологом и в полной мере подтверждал это расхожее мнение, будучи во многом птичьим человеком.

Он был худощавый с длинными шеей, в мимике его и жестах читались птичьи движения, голос его был достаточно высокий, и манера речи напоминала щебетание. Да и наряды он всегда выбирал яркие и кричащие, как оперение своих певчих экзотических птичек, которых он продавал за баснословные деньги. Когда же он облачался в птицелова и уезжал в очередную глухомань за новым 'товаром', то становится похож на настоящего птичьего человека, без преувеличения.

Вилмар МакКлей принарядился:

Вилмар МакКлей на работе:
Характер
Познакомившись с МакКлеем, вы лишь еще больше уверитесь в его эксцентричности. Про него можно сказать, что он одержимый орнитолог, что он наглухо одержим птицами. В своем ближайшем круге общения он собрал множество таких-же ярых любителей птиц, которые работают в сети его птичьих лавок или держат голубятни от Клуба орнитологов.

Если вы все же попадете в число немногих людей, которых не отпугнет внешний вид Лэя, и вы не сбежите после первого знакомства, то вам откроется совсем другой человек. Увлеченный ученый, проникающий в глубину вещей человек, любопытный исследователь с широчайшим кругозором. Настоящий гений в своей области, которого мало интересует мнение окружающих. Он как птица парящая высоко в небе.
История
По легкому акценту, по чертам лица и конечно же по фамилии можно с достаточной уверенностью заключить, что МакКлей своими корнями уходит в какую-то варварскую тьмутаракань. Сейчас же Вильмар эксцентричный и вполне преуспевающий человек, владелец сети лавок 'Пташки МакКлея', и председатель клуба Клуба орнитологов, чьи голубятни и птичьи дворы можно найти повсеместно. В том числе принадлежит Лэй и к фракции химерологов, хотя в ней занимает далеко не первое место.

И вот неожиданно для многих Вильмар МакКлей становится одним из наставником героев. Внезапно. Неожиданно. Интригующе. Вот тут уж сплетники вдоволь посудачили фантазируя относительно причин такого выбора. Кто-то говорил, что МакКлея выбрали, чтобы позлить химерологов (тоесть фракцию допустили, но взяли из нее непонятно кого). Другие говорили, что Вильмара взяли как бесперспективного наставника (как будто его слабый протеже позволит выиграть нужным героям). И множество, множество куда более пикантных версий.
Навыки
А на самом деле. МакКлей осознано ведет такой яркий и эксцентричный образ жизни. Ведь он позволяет себе все, что пожелает, не ограничивая себя рамками стандартов человеческого общества. Свобода настоящего полета. Да, он действительно страстно увлечен птицами, и он куда более талантливый химеролог, чем показывает большинству. Хотя по удивительному стечению обстоятельств его главной силой является информация.

На самом деле химерологические изыскания Вильмара позволили ему научиться понимать птичьи наречия и изменять своих птичек, чтобы те могли понимать человеческую речь и запоминать важные детали. Орнитолог масштабировал свой успех сетью лавок-голубятен-птичьих-дворов. И получил идеальную агентурную сеть! Теперь важно было доработать тут и там для эффективной обработки собираемой информации.

На самом деле богатство Лэя частенько складывалось не из продаже дорогих пташек, а от тонкого шантажа и торговлей информацией. Но раз в жизни и палка стреляет. И наш герой один раз оступился хорошенько, и после того случая (едва не утонув) долго восстанавливает свои имя и влияние. Теперь он действует много, много аккуратнее.

На самом деле избрание Вильмара МакКлея тренером героев - результат долгой многоходовки. Он прознал, что в лапы комиссии попал чудный образец (варвар териантроп-феникс), теперь необходимо было позаботиться, чтобы герой попал в нужные руки. Конечно же, подспорно Лэй хочет взлететь высоко, обойдя конкурентов сорвать со своим героем лавры победителя и громкую славу. Что вы! Это не тщеславие. Ни капельки.
Инвентарь
Результат броска 1D6: 5 - "Тренер Фракция". (демонолог) (химеолог) - 1 ос
Результат броска 1D6: 5 - "Тренер Достоинство". (информация)
Результат броска 1D6: 2 - "Тренер Недостаток". (влияние)
Результат броска 1D6: 5 - "Герой Класс". (целитель) (териантроп) - 2 ос
Результат броска 1D6: 6 - "Герой Достоинство". (харизма)
Результат броска 1D6: 3 - "Герой Недостаток". (опыт)
Результат броска 1D6: 1 - "Герой Происхождение". (варвар)
Результат броска 1D6: 1 - "Герой Артефакт". (оружие)
Результат броска 1D6: 5 - "Герой Бонус Фракции". (феникс)
Нет ни одного персонажа мастера.