|
|
|
Инициатива
Мы играем на форумах, и потому не имеем возможности действовать в определенной последовательности, не тряся кого-нибудь из игроков на тему «Ну ты будешь ходить, зараза, или нет?!» Поэтому ходить мы будем по уже привычным здесь правилам Игроки-Мастер-Игроки-Мастер. А именно:В начале боя все игроки и монстры кидают инициативу. В первом раунде ходят только те игроки, которые выиграли у усредненной инициативы монстров.Замечу, что «раунд» в этом случае немного не то, что подразумевается в изначальных правилах. Например: У игроков выпали инициативы 17, 7 и 9, а у монстров средняя инициатива – 8,5. Следовательно ходы будут [И1, И3, М, М, М][И2, И1, И3, М, М, М][И2, …]. Как видно, после хода игрока 2 все участники будут подействовавшими, и начинается повторение инициативного ряда. Но раундом для удобства считается все, объединенное в скобки. При этом игроки, конечно же, не обязаны ждать других игроков, которые по инициативе должны быть раньше них. Кто первый встал, того и тапки – во втором раунде И1, И2 и И3 могут ходить в любом порядке относительно друг друга. Заявки при этом я буду обрабатывать именно в порядке поступления постов, поэтому если хотите фраг, не спите.
|
1 |
|
|
|
Продолжительные эффекты
Данный пункт напрямую проистекает из правил инициативы. У многих персонажей есть какая-либо фича с длительностью «до начала следующего хода» или «до конца следующего хода». Бонус себе и союзникам или штраф противникам – не важно. Такие эффекты в случае нашей плавающей инициативы (когда игроки ходят между собой вразнобой) будут работать следующим образом:Для расчета эффектов длящихся один ход, инициатива игроков, пользующихся этим эффектом, берется из порядка действий игроков в раунде, в котором был вызван эффект.Заумно получилось. Разъясню на примере: Игрок нумбер ван (И1) походил вторым (И3, И1, И2), и при этом наложил ужасное благословление на своих товарищей, дав им +100 на атаку, до конца своего следующего хода. Игрок нумбер ту (И2) отоваривает свой бонус сразу – то есть в этом же раунде фигачит противников со своими +100 на атаку. Монстрики быстренько перегруппировываются в свой ход, и начинается снова ход игроков. Но тут И1 успевает походить первым, а затем еще и И2 тут же за ним – налицо конец хода И1 и, следовательно, прости-прощай бонусы, но И3 все равно в свой ход получает эти +100 на атаку, так как, если судить по порядку прошлого раунда, когда был активирован эффект, он действует до И1 и до окончания эффекта. При этом заявки я все равно обрабатываю по мере поступления – порядок прошлого раунда используется только для определения действия или недействия эффекта.
|
2 |
|
|
|
Прерывания и реакции (Immediate actions)
Мы играем на форумах, и потому не имеем возможности стукнуть мастера по голове свернутым в трубочку чарником со словами «Стоять! Я прерыванием кастую Сломай_Весь_Бой_Мастеру». И, следовательно, мастер не может отреагировать остальными монстрами, что еще не походили, на изменение ситуации после прерывания. Поэтому по различным прерываниям действует следующее правило:Все прерывания и реакции заявляются заранее как заготовленные действия.Например: Атакующий маг меча (assault) телепортируется и карает прерыванием свою помеченную цель, если та необоснованно буянит. И от мага меча я ожидаю примечания у этого прерывания «при срабатывании метки, я телепортируюсь во фланг». Это значит, что без предварительных уточнений, по умолчанию, я буду знать, куда поставить этого мага в свой монстровый ход, и сколько монстров, действующих после помеченного, успеют навалять по шапке этому наглому магу, прилетевшему в их ряды. Естественно, что игрок может поменять нюансы своего прерывания в любой момент – главное донести это изменение до меня (лучше всего это делать в примечании к своему ходу). И второе естественно – действие будет исполнено только при возможности исполнения.
|
3 |
|
|
|
ОформлениеНе очень удобно, когда все составляют чарники кто во что горазд. Потом трудно быстро найти информацию. Поэтому - да здравствует стандартизация! Было бы очень неплохо (но не строго обязательно), если чарники будут оформлены следующим образом: НавыкиКД: 19 Стойкость: 10 Реакция: 10 Воля: 17 Хитов: 23 Ранен: 11 Исцелений: 7 Исцеление: 5 Сопротивление некротической энергии 5 Сопротивление урону излучением 5 Скорость: 5 Инициатива: +0 Пассивная Внимательность: 20 Пассивная Проницательность: 20 Навыки:00 Акробатика -1 Атлетика 10 Внимательность * 00 Воровство 00 Выносливость 03 Запугивание 03 Знание Улиц 02 История 00 Магия 03 Обман 03 Переговоры 05 Подземелья 05 Природа 10 Проницательность* 07 Религия* 00 Скрытность 10 Целительство* ===== (Н) Священное пламя - Стандартное действие - Дальнобойный 5 5 vs Реак / 1к6 + 5 излучением, спас или 3 временных хитов союзнику (Н) Астральная печать - Стандартное действие – Дальнобойный 5 7 vs Реак / -2 на все защиты, 5 хитов попавшему союзнику. (С) Погибель - Стандартное действие - Дальнобойный 10 5 vs Воля / -4 на все защиты и атаку (С) Исцеляющее слово – Малое действие - Ближняя вспышка 5 Эффект: За исцеление восстанавливает +2к6+3 хитов и +2 на атаку Особенность: 2 раза за сцену, но только один раз за ход (С) Милость богов – Малое действие – Ближняя вспышка 3 Эффект: Переброс атаки себе или союзнику. Особенность: Можно использовать только один талант Божественной силы на сцену (С) Милосердие целителя – Стандартное действие – Ближняя вспышка 5 Эффект: Все раненные союзники за исцеление восстанавливают +1к6+3 хитов и +2 на атаку. Сам ослаблен Особенность: Можно использовать только один талант Божественной силы на сцену (С) Память тысячи жизней - Без действия – Персональный Эффект: +1к6 к броску навыка, характеристики, атаки, спас. (Д) Момент славы - Стандартное действие - Ближняя волна 5 5 vs Воля / Толчок на 3 клетки и падение на землю Эффект: Сам и союзники 5 сопротивление всему, поддержание малым ===== Подробно: ДэвБессмертное происхождение - Ваша душа родом из Астрального моря, так что для эффектов, полагающихся на происхождение существ, вы считаетесь бессмертным существом Астральное величие - Вы получаете бонус +1 ко всем защитам от атак, сделанных ранеными существами Астральная сопротивляемость - Вы получаете сопротивляемость урону некротической энергией и урону излучением, равную 5 + половина вашего уровня Память о тысяче жизней - Вы получаете талант Память о тысяче жизней Языки: Общий, Небесный, Первичный Бонусы навыков: +2 История, +2 Религия Скорость: 6 клеток Зрение: Обычное Значения характеристик: +2 Мудрость, +2 Харизма ЖрецБожество: Корд Ношение доспехов: Доспехи из ткани, кожи, шкуры, кольчужные и чешуйчатые доспехи Владение оружием: Простое рукопашное, простое дальнобойное Инструмент: Символ веры Бонус к защите: +2 Воля Вызов божественной силы: Вы получаете талант Божественное провидение => Милость богов (Dragon 400) и Изгнание нежити => Милосердие целителя (Divine Power)
Знание лекаря => Знание боевого жреца: Вы получаете +2 бонус щита к КД и возможность носить чешуйчатые доспехи. Когда вы используете жреческие исцеляющие таланты, позволяющие цели потратить исцеление, эта цель получает +2 бонус на атаку до конца вашего следующего хода (Dragon 400) Исцеляющее слово: Вы получаете талант Исцеляющее слово Ритуальная магия: Вы получаете черту Ритуальный Заклинатель, книгу ритуалов и два ритуала: Нежный Отдых и Помощь Товарища (Dragon 380) Предыстория: Присматривающий за смертными – Восприятие классовый. Черты: Жрец-пацифист (Divine Power) - Когда вы используете Исцеляющее слово или духовный талант, позволяющий цели потратить исцеление, цель восстанавливает дополнительные хиты, количество которых равно 1к6 + ваш модификатор Харизмы. Так же, когда вы попаданием или промахом наносите раненому врагу повреждение, вы становитесь ошеломлены до конца вашего следующего хода Таланты: Неограниченные: Священное пламя - Духовный, Излучение, Инструмент Стандартное действие - Дальнобойный 5 Цель: Одно существо Атака: Мудрость против Реакции Попадание: Урон излучением 1к6 + модификатор Мудрости и один из союзников, которого вы можете видеть, может или получить временные хиты, количество которых равно вашему модификатору Харизмы + половина вашего уровня, или совершить спасбросок
Астральная печать (Divine Power) - Духовный, Исцеление, Инструмент Стандартное действие - Дальнобойный 5 Цель: Одно существо Атака: Мудрость + 2 против Реакции Попадание: До конца вашего следующего хода цель получает штраф -2 на все защиты. Следующий союзник, который попадет по цели до конца вашего следующего хода, восстанавливает хиты, количество которых равно вашему модификатору Харизмы + 2 На сцену: Погибель (Divine Power) - Духовный, Инструмент Стандартное действие - Дальнобойный 10 Цель: Одно существо Атака: Мудрость против Воли Попадание: До конца вашего следующего хода цель получает штраф на все броски атаки и на все защиты, равный вашему модификатору Харизмы + 1 На день: Момент славы (Divine Power) - Духовный, Страх, Инструмент Стандартное действие - Ближняя волна 5 Цель: Все враги в волне Атака: Мудрость против Воли Попадание: Вы толкаете цель на 3 клетки и роняете ее на землю Эффект: Вы и все ваши союзники в волне получаете сопротивление всему повреждению 5 до конца вашего следующего хода Поддержание малым: Эффект сохраняется Приемы: Исцеляющее слово – Духовный, Исцеление Малое действие - Ближняя вспышка 5 Цель: Вы или один союзник Эффект: Цель может использовать одно исцеление и восстановить дополнительно 2к6 хитов Особенность: Можно использовать 2 раза за сцену, но только один раз за ход
Милость богов – Божественная сила, Духовный Малое действие – Ближняя вспышка 3 Цель: Одно существо во вспышке Эффект: До конца вашего следующего хода, когда цель промахивается атакой, она может перебросить этот бросок атаки. Цель должна использовать второй бросок, даже если он хуже. Особенность: Можно использовать только один талант Божественной силы на сцену
Милосердие целителя – Божественная сила, Духовный, Исцеление Стандартное действие – Ближняя вспышка 5 Цель: Каждый раненый союзник во вспышке Эффект: Цель может потратить исцеление. Вы ослаблены до конца вашего следующего хода.
Память тысячи жизней Без действия – Персональный Триггер: Вы совершаете бросок атаки, спасбросок, проверку навыка или проверку параметра и недовольны результатом Эффект: Вы добавляете 1к6 к броску, вызвавшему срабатывание. ===== ИнвентарьБулаваПовреждения: 1к8 Проф: +2 Свойство: Универсальное Чешуйчатый доспех КД: 7 Скорость: -1 Святой символКнига Ритуалов- Нежный Отдых Уровень: 1 Категория: Восстановление Время: 1 час Стоимость компонентов: 10 зм Рыночная цена: 50 зм Ключевой навык: Целительство (без проверки) Длительность: Особая Этот ритуал исполняется на трупе, находящемся в соседней клетке. Он в пять раз увеличивает время, которое труп сможет пролежать мёртвым и всё ещё остаться пригодным для воздействия ритуала Оживление Мёртвых или чего-то подобного. Нежный Отдых также защищает труп от оживления в качестве нежити на 150 дней. - Помощь Товарища Уровень: 1 Категория: Восстановление Время: 5 мин Стоимость компонентов: 10 зм Рыночная цена: 150 зм Ключевой навык: Целительство (без проверки) Длительность: Мгновенная Во время проведения ритуала вы и до пяти участников ритуала могут потерять любое количество исцелений и передать их другому участнику. Ни один участник не может превысить свое дневное количество исцелений. Дополнительно вы или один из участников должны потерять одно исцеление во время проведения ритуала. Компоненты: 20 зм в Мистических бальзамах Стандартный набор приключенца5 золотых Как видно - все силы указаны кратко и лаконично, без длиннющих формул расчета атаки и урона. Одного беглого взгляда достаточно, что бы понять их суть. Подробные же расчеты (дабы ничего не напутать и не потерять) можно упрятать под спойлер в конце. Не обязательно на русском, хотя это и удобнее.
|
4 |
|
|
|
Замедление
Правила по замедлению немного странноватые. Если следовать правилам, то оно снижает скорость существа до 2. Но, если у этого существа есть талант по типу "совершает движение на 8 клеток, атакуя три раза в любой точке этого движения", то по правилам это движение никак не режется, ведь оно не завязано на скорость существа. Неправильно это как-то. Поэтому: Замедление уменьшает до 2 любое движение замедленного персонажа. Как базовую скорость, так и движение являющееся частью любого таланта. На телепортацию, по прежнему это не работает, но полет, ходьба, шаг и прочее поклеточное передвижение снижается.
|
5 |
|
|
|
Заявки
При оформлении заявки необходимо подробно и точно указывать все, что вы делаете. Я не про описательную часть, где вы рисуете красивую картинку, я о бросках и использовании своих талантов. В броске куба обязательно указывать чем атакуете, по кому атакуете, по какой защите атакуете. При этом в комментарии обязательно указывать все дополнительные эффекты своей атаки. Это нужно не только мне, но и другим игрокам, которые будут строить свою стратегию на основании того, что другие персонажи уже сделали. Пример (без описательной части): Броски кубовРезультат броска 1D20+5: 20 - "Момент славы по Гоблину 1 по Воле". Результат броска 1D20+5: 16 - "Момент славы по Огру по Воле". Результат броска 1D20+5: 9 - "Момент славы по Ведьме по Воле". Результат броска 2D6+3: 2 + 1 + 3 = 6 - "Исцеляющее слово Октавии". Комментарий Движение: Иду на О4 Стандарт: Момент славы по области О3-S7. При попадании Гоблин 1 отлетает на Q8, Огр на S8, Ведьма на Т9 и сбиты с ног. Я, Велес и Октавия получаем сопротивление 5 всему. Малое: Исцеляющее слово на Октавию. Может потратить исцеление и получить дополнительно 6 хитов и +2 на атаку до конца моего следующего хода.То есть, все, что вы делаете подробно по клеточкам расписано. Я со своей стороны постараюсь исполнять заявки максимально полно. Например, в результате действия Велеса огра в этой зоне может уже и не быть, но, если он рядом и сдвинув на одну клетку зону атаки он в нее попадает, я зону сдвину, если это не выведет из нее остальные цели.
|
6 |
|