Вирран Бледнотень
Автор: |
|
Аликтус |
Раса: |
|
Эладрин (Дампир) |
Класс: |
|
Воин |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | 19 [+4] |
Ловкость: | | 16 [+3] |
Выносливость: | | 10 [+0] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 12 [+1] |
Обаяние: | | 10 [+0] |
Внешность
Высокий, атлетично сложенный эладрин с длиными зачёсанным назад волосами тёмно-коричневого цвета и множеством шрамов - как застарелых, так и более свежих. В отличие от большей части эладринов, Вирран щеголяет в тяжёлой броне, вооружённый лишь своим мечом и навыками... Ну и конечно? небольшой коллекцией магических предметов, среди которых ему наиболее любимы два: его плащ красного цвета, впитывающий его кровь при ранениях - и зелёная чешуйчатая броня, чешуйки в которой соединена по аналогии с чешуёй дракона.
Характер
Весьма живой и эмоциональный эладрин - в противовес штампам о ом, что все представители этой расы - загадочные, глубокомысленные маги-эстеты. Конечно, та самая эстетика Виррану вовсе не чужда - но он видит её в том числе и в кровавом и грязном ближнем бою, с удовольствием смешивая свои природные магические таланты с воинскими техниками - а также скабрезными шутками и насмешками. Кроме-того, все его техники отдают некоторой "дикостью" - бывало дело, что он даже в порывах ярости мог укусить кого-нибудь - не говоря уже о любимом приёме "за шкирку и лицом об стену". Любитель слегка прожаренного мяса с кровью и прогулок под луной.
История
Навыки
КД: 24 Стойкость: 22 [23 для высвобождения из захвата персонажа] Реакция: 17 Воля: 16 Хитов: 61 Ранен: 30 Исцелений: 9 Исцеление: 15 Спасброски от очарования: +5 Скорость: 5 Инициатива: +6 Пассивная Внимательность: 14 Пассивная Проницательность: 14 Навыки: 06 Акробатика 12 Атлетика * 04 Внимательность 06 Воровство 08 Выносливость * 03 Запугивание 03 Знание Улиц 07 История 10 Магия * 03 Обман 03 Переговоры 04 Подземелья 06 Природа 04 Проницательность 03 Религия 06 Скрытность 09 Целительство * (Н)Хватающий удар (Grappling Strike) - Стандартное действие - Ближнее касание 12 vs КД / 1к8 + 5 и персонаж хватает врага, захват автоматически заканчивается в конце следующего хода. Можно использовать вместо провоцированной атаки. (Н)Сбивающее наступление (Knockdown Assault) - Стандартное действие – Рукопашное оружие 12 vs Стойкость / 4 урона и цель сбита с ног. Можно использовать вместо атаки в броске. (Н) Захват - Стандартное действие - Ближнее касание 10 vs Реакция / Вы берёте цель в захват до конца следующего хода. Поддержание малым: захват поддерживается до конца вашего следующего хода. (С) Удар и захват (Bash and Pinion) - Стандартное действие - Рукопашное оружие 12 vs КД / 1к8 + 5 и цель сдвигается на 1 клетку, смежную с персонажем. персонаж захватывает цель, которая получает штраф к атакам -3, пока не выберется из захвата. Захват заканчивается автоматически в конце следующего хода. (С)Сносящий натиск (Slamming rush) – Стандартное действие - Рукопашное 1 Цель: цель, схваченная вами. Эффект: Вы двигаетесь со своей скоростью, сдвигая цель на клетку за каждую пройденную клетку в смежное пространство. Вы не провоцируете атаку от цели во время этого движения. 9 vs Стойкость / 1к6 +4 и цель сбита с ног. Если цель смежна с клеткой. заполненной препятствием ,то она дополнительно получает 3 урона. (С) Иди, получи – Стандартное действие - Ближняя вспышка 3 Эффект: Вы подтягиваете все цели на 2 клетки в соседнее с собой пространство. Вы не можете подтянуть цель, если она не сможет остановиться в соседней с вами клетке. После этого вы совершаете ближнюю атаку, нацеливаясь на всех соседних врагов. 12 vs КД / 1к8 +5. (С) Высасывание крови (Blood drain) – Стандартное действие - Рукопашное касание Цель: Одна живая захваченная вами цель. 11 vs Стойкость / 1к4 + 1 и персонаж может потратить исцеление (Д)Танец вихря - Стандартное действие - Рукопашное оружие 12 vs КД / 1к8 + 5 урона. Если есть БП, то дополнительно 3 урона. Эффект: Можно сделать два шага на 1 клетку, повторяя атаки после каждого против других целей. (Д) Возмездие кулаков (Bare-Knuckled Rebuke) - Малое действие - Персональное Эффект: До окончания стойки можно совершать следующую атаку: (Н)Атака мстительного кулака (Bare-Knuckled Rebuke Attack) - Немедленная реакция - Рукопашное оружие Триггер: смежный враг промахивается по вам рукопашной атакой. 9 vs КД / 1к6 + 4 урона и цель предоставляет вам БП по кона следующего хода. (C) Шаг фей - Действие движения - Персональное Эффект: Вы телепортируетесь на расстояние до 5 клеток. Вы можете телепортировать одного смежного союзника в клетку, смежную с клеткой вашего прибытия. (C) Сверхъестественная тактика - Действие движения - Ближняя вспышка 3 Эффект: Вы и один союзник во вспышке телепортируетесь, меняясь местами. (С) Ошеломляющий блеск (Bewitching Glare) - Немедленная реакция - Ближняя вспышка 3 Триггер: Цель в пределах вспышки атакует союзника, которого вы можете видеть. Эффект:Цель получает -2 к атаке. Если цель промахивается .то можно притянуть её на одну клетку, но не на опасную или пересечённую местность. NB: Метка Боевого вызова накладывает штраф -3. Провоцированные атаки получают бонус к атаке и урону +2 Защита от провоцированных атак: +2 Подробно: Эладрин Обучение эладринов: Вы получаете тренировку одного дополнительного навыка из списка навыков, приведённого в Главе 5. Обучение с оружием эладринов: Вы обучаетесь владению длинным мечом. Воля эладринов: Вы получаете расовый бонус +1 к Воле. Кроме того, вы получаете расовый бонус +5 к спасброскам от очаровывающих эффектов. Фейское происхождение: Ваши предки происходили из Страны Фей, так что для эффектов, полагающихся на происхождение существ, вы считаетесь феей. Транс: Вместо сна эладрин входит в медитативное состояние, называемое трансом. В этом состоянии вам нужно потратить лишь 4 часа, чтобы получить те же преимущества, что получают другие расы от 6-часового отдыха. Находясь в трансе, вы всё осознаёте и замечаете приближающихся врагов и прочие события как обычно. Шаг фей: Вы можете использовать шаг фей как талант на сцену. Языки: Общий, Эльфийский Бонусы навыков: +2 История, +2 Магия Значения характеристик: +2 Ловкость, +2 Интеллект Размер: Средний Скорость: 6 клеток Зрение: Сумеречное Воин Боевое превосходство: Вы получаете бонус к провоцированным атакам, равный вашему модификатору Мудрости. Враг, ударенный вашей провоцированной атакой, прекращает перемещение, если атаку вызвало перемещение. Если у него всё ещё остались действия, он может использовать их для возобновления движения. Боевой вызов: Опасно игнорировать воина в сражении. Каждый раз, когда вы атакуете врага, вне зависимости от промаха и попадания, вы можете пометить цель. Метка длится до конца вашего следующего хода. Пока цель отмечена, она получает штраф -2 к броскам всех атак, не включающих в качестве цели вас. Существо может одновременно нести только одну метку. Новая метка просто заменяет старую. Кроме того, когда враг, помеченный вами, находится в соседней клетке и совершает шаг или атаку, не включающую в качестве цели вас, вы можете совершить рукопашную стандартную атаку по этому врагу немедленным прерыванием. Оружейное дарование воина: Буйный стиль (Brawler Style): While you wield a weapon in your primary hand and your offhand is free, you gain a +1 bonus to AC and a +2 bonus to Fortitude. In addition, you gain a +2 proficiency bonus with unarmed attacks and a +2 bonus to grab attacks and attacks to move a creature grabbed by you. These bonuses increase to +4 at 11 th level and +6 at 21 st level. When attacking with a spiked gauntlet (Advenfurer's Vault, pages 9-10), you do not gain the Brawler Style proficiency bonus with unarmed attacks, even if the Brawler Style proficiency bonus is higher than the proficiency bonus of the spiked gauntlet. However, you retain the bonus to grab attacks and to attacks to move a creature grabbed by you. Предыстория+Тема: Предыстория: Исполнитель Пророчества (Trained from Birth for a Specific Prophecy): Раз в день персонаж может перебросить инициативу, но должен использовать второй результат. Тема: Страж Илиенбрюена (Iliyanbruen Guardian). Стартовая особенность: когда вы используете "шаг фей", то можете также телепортировать смежного с вами союзника в клетку, смежную с точкой вашего прибытия. Особенность 5-го уровня: Бонус +2 к броскам Природы и Истории. Черты: - Вампирическое наследие (Vampiric Heritage, Magazine 371): Вы получаете талант "Высасывание крови". Вы получаете бонус +2 к Восприятию и Проницательности для поиска и определения дампиров и нежити. Вы считаетесь вампиром для эффектов, влияющих на вампиров. - Вызов эладрина (Eladrin's Challenge, MP2): Когда персонаж использует длинный меч или копьё .отмеченные враги получают штраф -3 вместо -2. - Мастерство в обращении с тяжёлым клинком (Heavy Blade Expertise, HotFL): +1 к броскам атаки тяжёлым клинком, +2 ко всем защитам от провоцированных атак при использовании тяжёлого клинка. - Неотвратимое удержание (Inescapable Hold, MP2): когда схваченный вами противник пытается вырваться от захвата, он делает проверку против вашей Стойкости даже при использовании Акробатики. Приёмы: Неограниченные: Grappling Strike Fighter Attack 1 At·WiII + Martial, Weapon Standard Action Melee touch Requirement: You must have a hand free. Target: One creature Attack: Strength vs. AC Hit: 1[WI + Strength modifier damage, and you grab the target. The grab ends automatically at the end of your next turn. Level 21: 2[W] + Strength modifier damage. Brawler Style: When making an opportunity attack, you can use this power in place of a melee basic attack.
Knockdown assault fighter attack 1 At-Will ✦ Martial, Weapon Standard Action Melee Weapon Special: A character can use knockdown assault instead of the melee basic attack or bull rush part of a charge action. Target: one creature Attack: Strength vs. Fortitude Hit: Strength modifier damage, and you knock the target prone. На сцену: Bash and Pinion Fighter Attack 1 Encounter" Martial, Weapon Standard Action Melee weapon Requirement: You must have a hand free. Target: One creature Attack: Strength vs. AC Hit: 1[W] + Strength modifier damage, and you slide the target 1 square to a square adjacent to you. You grab the target, and until the grab ends, it takes a penalty to attack rolls equal to your Dexterity modifier. The grab ends automatically at the end of your next turn.
Slamming Rush Fighter Attack 3 Encounter. Martial, Weapon Standard Action Melee 1 Target: One creature grabbed by you Effect: You move your speed. For each square you move, you slide the target 1 square to a square adjacent to you. The creature remains grabbed, and you do not provoke an opportunity attack from the target during this movement. Attack: Strength vs. Fortitude (unarmed) Hit: 1[W] + Strength modifier damage, and you knock the target prone. If the target is adjacent to blocking terrain, add your Dexterity modifier to the damage.
Иди, получи Атака воина 7 На сцену ✦ Воинский, Оружие Стандартное действие Ближняя вспышка 3 Цель: Все враги во вспышке, которых вы можете видеть Эффект: Вы подтягиваете все цели на 2 клетки в соседнее с собой пространство. Вы не можете подтянуть цель, если она не сможет остановиться в соседней с вами клетке. После этого вы совершаете ближнюю атаку, нацеливаясь на всех соседних врагов. Атака: Сила против КД Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Силы.
Blood Drain Encounter ✦ Healing Standard Action Melee touch Target: One living creature you have grabbed Attack: Strength +2 vs. Fortitude, Constitution +2 vs. Fortitude, or Dexterity +2 vs. Fortitude Hit: 1d4 + Constitution modifier damage, and you can spend a healing surge. Increase to +4 bonus and 2d4 + Constitution modifier damage at 11th level; +6 bonus and 3d4 + Constitution modifier damage at 21st level. Special: When you select the Vampiric Heritage feat, you determine whether you use Strength, Constitution, or Dexterity to attack with this power На день: Танец вихря Атака воина 1 На день ✦ Воинский, Оружие Стандартное действие Рукопашное оружие Цель: Одно существо Атака: Сила против КД Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Силы. Если вы обладаете боевым превосходством над целью, то атака причиняет дополнительный урон, равный вашему модификатору Ловкости. Эффект: Вы можете совершить шаг на 1 клетку и повторить атаку по второй цели. Потом вы может совершить шаг на 1 клетку и повторить атаку по третьей цели.
Bare-Knuckled Rebuke Fighter Attack 5 Daily. Martial, Stance, Weapon Minor Action Personal Effect: Until the stance ends, you can make the following attack. Immediate Reaction Melee weapon Trigger: An enemy adjacent to you misses you with a melee attack Requirement: You must have a hand free. Target: The triggering enemy. Attack: Strength vs. AC (unarmed) Hit: 1[W] + Strength modifier damage, and the target grants combat advantage to you until the end of your next turn. Приёмы: Шаг фей Расовый талант эладрина На сцену ✦ Телепортация Действие движения Персональный Эффект: Телепортируйтесь на расстояние вплоть до 5 клеток
Eldritch Tactics Fighter Utility 2 Encounter Arcane, Martial, Teleportation Move Action Close burst 3 Prerequisite: You must be eladrin. Target: You and one ally in the burst Effect: Each target teleports, swapping positions
Bewitching Glare Fighter Utility 6 Encounter Arcane, Charm, Martial Immediate Interrupt Close burst 3 Prerequisite: You must be eladrin. Trigger: One enemy in the burst makes an attack roll against an ally you can see. Target: The triggering enemy Effect: The enemy takes a –2 penalty to the triggering attack roll. If the attack misses, you can pull the target 1 square. You cannot pull the target into hindering terrain
Инвентарь
- Героическая броня драконьей чешуи (Hero's Drakescale Armor +2) [7 уровень] КД: 8 Зачарование: +2 Скорость -1 Особенность: при трате ЕД персонаж получает +2 ко всем защитам до КСХ. Способность (На день, свободное): вместо бонуса +2 ко всем защитам от особенности брони, персонаж даёт возможность одному союзнику в 5-и клетках от себя использовать второе дыхание свободным действием.
- Длинный меч великого провоцирования (Longsword of Great Opportunity +1) [5 уровень] Повреждения: 1к8 Проф: +3 Зачарование: +1 Свойства: Универсальное Комплект: "Руки воины" (Arms of war) Крит: +1к8 Способность (на сцену, свободное): при попадании провоцированной атакой наносит дополнительно 1к8 урона.
- Топор Тлокаса - 9 уровень Рукоять этого бронзового боевого топора обмотана змеиной кожей и отбрасывает неестественную тень скрюченной когтистой руки. Боевой топор Бонус улучшения: +2 Крит: +2д8 Прием - На день (Малое действие) Эффект: Ты можешь совершать базовую рукопашную атаку этим топором за малое действие до конца хода.
- Плащ Ходячего раненного (Cloak of the Walking Wounded) +1 [5 уровень] +1 к Стойкости, Реакции и Воле. Свойство: если персонаж использует второе дыхание когда ранен, то может потратить два исцеления.
- Шлем образцовой защиты (Helm of Exemplary Defense (heroic tier)) [6 уровень] Комплект: "Руки воины" (Arms of war) Свойство: вы и союзники в пределах 3-х клеток наносят дополнительно 2 урона при провоцированных атаках.
- Огненные браслеты (Flame Bracers) (heroic tier) [3 уровень] Свойство: при критической атаке цель получает дополнительно 1к6 урона огнём. Способность (на день, малое): следующая атака дополнительно нанесёт 1к6 урона огнём.
- Перчатки борца (Wrestler's Gloves) (heroic tier) [520 зм.] Свойство: бонус +1 к броскам атаки захвата, к защитам при попытке удержать кого-то в захвате и спасброскам возможности зацепиться при падении.
- Шипованая перчатка (Spiked gauntlet) Повреждения: 1к6 Проф: +2
Свойство комплекта "Руки воины": +1 к броскам провоцированных атак за каждые два предмета комплекта.
СНИП (Adventurer's Kit) - 1/2 светожезлов. Хорошая одежда (Fine Clothing) Зацеп (Grappling Hook) Символ веры (Holy Symbol) Походный хлеб (Journeybreads (10)) Воровские инструменты (Thieves' Tools) Целебный пластырь (Woundpatch (4) (heroic tier)) Талант (Расходуемый ✦ Исцеление): Малое действие. Наложите целебный пластырь на себя или другое живое существо. В следующий раз, когда это существо использует исцеление, оно восстановит 5 дополнительных хитов. Действует до окончания сцены
Деньги: 29 зм. Нагрузка: 96 фн.
|
Аша
Автор: |
|
CherryShape |
Раса: |
|
Дэв |
Класс: |
|
Жрец рун |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | 18 [+4] |
Ловкость: | | 11 [+0] |
Выносливость: | | 16 [+3] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 14 [+2] |
Обаяние: | | 10 [+0] |
Внешность
Почти что двухметровая дэв с фиолетовой кожей, белыми татуировками на лице и такими же белыми короткими волосами. Белые глаза без зрачков, отрешённый взгляд, спокойное выражение лица, само лицо не выражает и капли эмоций. Прикрывает голову изношенным и выцветшим капюшоном. Сверху на броню накинут оранжевый табард с изображением солнца. На небольшом круглом щите и молоте время от времени вспыхивают две большие руны.
Характер
Абсолютно безэмоциональна, очень религиозна и готова на всё, чтобы помочь слабым и нуждающимся. Аша никогда не злится, не повышает голос и торопится только по необходимости. Ценит лишь сохранение чужой жизни и не имеет материальных привязанностей. Совершенно не понимает шуток, сарказма и намёков, что очень часто приводит к сложностям в общении.
История
Аша не знает, сколько времени она уже ходит по земле в своём новом воплощении, и одно сотни лет и многие перерождения остаётся неизменным: дэв служит окружающим под ликом своего божества. Но с самого перерождения её тревожило только одно: прошлая жизнь дэва выпала из общей цепочки реинкарнаций, оставив только холодную пустоту и страх. Будто бы был момент, когда Аши и вовсе не существовало, будто бы тьма, с которой она всегда боролась, в конце концов, поглотила её. Чтобы стать ближе к Пелору и получить ответы, Аша многие годы обучалась искусству божественных рун в далёком храме, где никто не тревожил покой его обитателей. Ответов она так и не получила, лишь тьма и пустота преследуют Ашу с попытками вспомнить хоть что-то. Наставники твердили только одно: «Неси свет Пелора, как прежде, и тогда ответы сами придут к тебе». Покинув храм, в своих путешествиях дэв присоединялась к небольшим отрядам, помогая им по мере своих сил. Аша долго не задерживалась на месте и всегда двигалась дальше, ведомая своей верой. Так дорога довела её до города, а там и до криков о сокровищах в далёких землях. Смертные слишком жадные и неосторожные в таких вопросах, поэтому Аша решила присоединиться к экспедиции, чтобы помочь хоть кому-то.
Навыки
КД: 22 Стойкость: 19 Реакция: 16 Воля: 19 Хитов: 58 Ранен: 29 Исцелений: 10 Исцеление: 14 Сопротивление некротической энергии 8 Сопротивление урону излучением 8 Сопротивление всему 1 (молот) Скорость: 5 Инициатива: +3 Пассивная Внимательность: 15 Пассивная Проницательность: 20 Навыки:03 Акробатика 12 Атлетика* 05 Внимательность 03 Воровство 08 Выносливость 03 Запугивание 03 Знание Улиц 05 История 03 Магия 03 Обман 03 Переговоры 05 Подземелья 05 Природа 10 Проницательность* 10 Религия* 03 Скрытность 12 Целительство* ===== (Н) Слово защиты - Стандартное действие – Рукопашное оружие 11 vs КД / 1к10 + 5 Руна защиты: +3 временных хита цели атаки врага, если враг до конца моего след. хода попадает или промахивается по мне или смежному ко мне союзнику. Руна разрушения: 3 урона врагу, если до конца моего следующего хода он атакует меня или смежного со мной союзника. Враг не получает этот урон, если атакует пометившее его существо. (Н) Слово обмена - Стандартное действие – Рукопашное оружие 11 vs КД / 1к10 + 5 Руна защиты: -2 ко всем защитам цели до конца моего след. хода + союзник, который попадает по цели до конца моего след. хода, получает +2 к КД. Бонус длится до конца моего след. хода. Руна разрушения: следующая атака по цели одного из союзников наносит доп. 2 урона + этот союзник получает 3 временных хита. (С) Пламя безупречности - Стандартное действие – Ближняя волна 3 11 vs КД / 1к10 + 5, огонь, все враги в волне Руна защиты: все союзники в волне восстанавливают 3 хита. Руна разрушения: все союзники в волне получают +3 к урону до конца моего след. хода. (С) Символ обращённого гнева – Стандартное действие – Рукопашное оружие 11 vs КД / 1к10 + 5 Руна защиты: если цель во время своего хода совершает атаку, то я и все союзники в пределах 3 клеток от цели восстанавливают 3 хита. Руна разрушения: первая атака цели в её ход провоцирует от меня или от одного моего союзника атаку. (С) Руна несгибаемой стали – Малое действие – Рукопашный 1 Эффект: союзник получает +2 к защитам до конца моего след хода или пока не перестанет быть смежной со мной. (С) Символ трусости – Стандартное действие – Рукопашное оружие 11 vs Воли / 2к10 + 5 Руна защиты: цель получает штраф к броскам атаки 2 + кол-во смежных с ней моих союзников. Руна разрушения: до конца моего след. хода все союзники, кот. заканчивают ход смежными с целью, могут свободным действием толкнуть её на 1 клетку. (С) Руна исправления - Малое действие – Ближняя вспышка 5 Эффект: Цель может использовать исцеление, +1к6 доп. хитов при использовании исцеления. Руна защиты: Я и все союзники во вспышке получают +1 ко всем защитам до конца моего след. хода. Руна разрушения: Я и все союзники во вспышке получают +2 к броскам урона до конца моего след. хода. Особенность: 2 раза за сцену, 1 раз за ход. Черта: +2 временных хита. (С) Память тысячи жизней - Без действия – Персональный Эффект: +1к6 к броску навыка, характеристики, атаки, спас. (C) Shield of devotion – Реакция – Ближняя вспышка 5 Триггер: союзник на расстоянии 5 клеток от меня получает урон от атаки. Эффект: союзник восстанавливает 2 хита + я получаю +2 к следующей атаке по противнику, который атаковал союзника. (Д) Руна бесконечного огня - Стандартное действие – Рукопашное оружие 11 vs КД / 1к10 + 5, огонь и излучение + цель ослеплена до конца моего след. хода. Промах: половина урона. Эффект: +2 к урону до конца сцены, все обычные атаки становятся атаками излучением и огнём + 4 к хитам и временным хитам, которые даются моими талантами. (Д) Щит жертвенности – Малое действие – Ближняя вспышка 5 Эффект: Я или один союзник во вспышке теряет 1 исцеление, один или два союзника в пределах 5 клеток от цели восстанавливают хиты, как если бы потратили исцеление. +5 к КД всем цели таланта и всем, кто восстановил хиты. (Д) Руна углей гнева - Стандартное действие – Рукопашное оружие 11 vs КД / 1к10 + 5, огонь, одно или два существа Промах: половина урона. Эффект: продолжительный урон огнём 5 (спасение оканчивается) при атаке одного существа. При атаке двух существ, когда по первому попадают рукопашной или дальнобойной атакой, второй получает урон огнём 5 (спасение оканчивается). ===== Подробно: ДэвБессмертное происхождение - Ваша душа родом из Астрального моря, так что для эффектов, полагающихся на происхождение существ, вы считаетесь бессмертным существом. Астральное величие - Вы получаете бонус +1 ко всем защитам от атак, сделанных ранеными существами. Астральная сопротивляемость - Вы получаете сопротивляемость урону некротической энергией и урону излучением, равную 5 + половина вашего уровня. Память о тысяче жизней - Вы получаете талант Память о тысяче жизней. Языки: Общий, небесный, дварфийский Бонусы навыков: +2 История, +2 Религия Скорость: 6 клеток Зрение: Обычное Значения характеристик: +2 Мудрость, +2 Интеллект Жрец рунБожество: Пелор Ношение доспехов: Тканевые, кожаные, шкурные, кольчужные, чешуйчатые; лёгкий щит Владение оружием: Простое рукопашное, простое дальнобойное Бонус к защите: +2 Воля Знаток рун: Когда вы собираетесь использовать талант со словом «рунный», вы вначале должны выбрать одну из рун — либо руну разрушения, либо руну защиты — и только потом использовать его, применив эффекты выбранной руны. В момент выбо¬ра руны вы входите в рунное состояние. Вы остаётесь в выбранном рунном состоянии, пока не войдёте в другое рунное состояние или до конца сцены. Каждый раз, когда вы входите в рунное состояние руны разрушения или руны защиты, вы получаете дополнительное преимущество, описанное ниже. Преимущество длится всё время, пока вы находитесь в этом рунном состоянии. Руна защиты: Смежные с вами союзники полу¬чают сопротивляемость 2 ко всем видам урона. Руна разрушения: Союзники получают бонус +1 к броскам атаки по врагам, которые смежны с вами или любым другим жрецом рун, находящимся в этом рунном состоянии. Руна исправления: Вы получаете талант Руна исправления. Рунное ремесло: Мстительный молот: Вы обучаетесь владению воинскими молотами и воинскими булавами. Кро¬ме того, когда враг причиняет вам урон атакой, вы получаете до конца своего следующего хода бонус к броскам урона по этому врагу. Этот бонус равен вашему модификатору Телосложения (3) и не зависит от того, сколько раз этот враг причинил вам урон. Предыстория:Забытая жизньПреимущество: +2 к проверкам Выносливости ТемаГоспитальер (Hospitaler)Benefit: You gain the shield of devotion power. Benefit: You can request food and lodging for yourself and your traveling companions from any temple affiliated with your hospitaler order, or from any noble household. Your request for hospitality will be honored in all but the most unusual circumstances. Shield of devotion Encounter Divine, Healing Immediate Reaction Close burst 5 Trigger: An ally within 5 squares of you takes damage from an enemy attack. Target: The triggering ally Effect: The target regains hit points equal to your Wisdom modifier. Until the end of your next turn, you gain a +2 power bonus to your next attack roll against the enemy that damaged the target. Черты:Руна Надежды [Рунная] Требование: Жрец рун, талант руна исправления Выгода: Цель вашей руны исправления также получает временные хиты в количестве, равном количеству имеющихся у вас рунных черт (2). Руна Мести [Рунная] Требование: Жрец рун Выгода: Когда вы впервые за сцену становитесь раненым, вы получаете до конца своего следующего хода бонус к броскам урона, равный количеству имеющихся у вас рунных черт (2). Оружейный Эксперт Преимущество: Молоты. Вы получаете бонус черты +1 к броскам атаки талантами с ключевым словом «оружие». Боевой Медик Требование: Тренированное Целительство Преимущество: Вы оказываете первую помощь, чтобы стабилизировать умирающего, малым действием, а не стандартным. Вы также получаете бонус черты +2 к проверкам Целительства. Бонус атаки (боевой молот): 4[сил]+3[1/2 ур.]+2[Проф.]+1[черта]+1[улучшение]=11 Бонус урона (боевой молот): 4[сил]+1[улучшение]= 5 КД: 10+3[1/2 ур.]+7[доспех]+1[улучшение]+1[щит]=22 Стойкость: 10+3[1/2 ур.]+4[сила]+2[амулет]=19 Реакция: 10+3[1/2 ур.]+1[щит]+2[амулет]=16 Воля: 10+3[1/2 ур.]+2[мудр.]+2[класс]+2[амулет]=19
Инвентарь
Боевой молот +1 (Weapon of Defense)Повреждения: 1к10 Проф: +2 Свойство: Универсальное Критический: +1к6 за каждый плюс Weapon of Defense +1 - Uncommon Each of your enemy's blows finds ready opposition in this parrying weapon. Lvl 4 +1 Property: You gain resist 1 to all damage while you are holding the weapon. Power: Daily (Immediate Interrupt) Trigger: You take damage from a melee attack that hits you. Effect: You take only half of the damage. Чешуйчатый доспех +1 (Armor of Sacrifice)КД: 8 Скорость: -1 Ур. 5 Armor of Sacrifice level 5+ These plain robes offer no apparent defensive value, yet they aid your allies when they suffer. Power (At-Will): Minor Action. Use this power when you are adjacent to an ally who is subject to an effect that a save can end. The ally is no longer affected, and you now have the effect. You cannot make a saving throw against this effect until the end of your next turn. Power (Daily ✦ Healing): Minor Action. Spend a healing surge. One ally within 5 squares of you regains hit points as though he or she had spent a healing surge. Пояс жертвы Ур. 7+ Этот кожаный пояс позволяет вам помогать другим исцеляться. Урв 7 Свойство: Все союзники в пределах 5 клеток от вас получают бонус предмета +1 к своим значениям исцеления. Талант (На день ✦ Исцеление): Малое действие. Потеряйте два исцеления. Союзник в пределах 5 клеток от вас восстанавливает одно исцеление. Bracers of Respite Level 2+ Commonly worn by combat medics, these white linen arm guards spread healing benefits. Lvl 2 Power (Daily ✦ Healing): Free Action. Use this power when an ally adjacent to you regains hit points. You or one other ally adjacent to you regains 1d8 hit points. Амулет защиты +2Этот светло-синий амулет улучшает ваши защиты Урв 6 +2 Улучшение: Стойкость, Реакция и Воля Shield of the Guardian Level 2+ This shield can guard an ally as well as protect you. Lvl 2 520 gp Power (Daily): Minor Action. One ally adjacent to you gains a +1 power bonus to AC until the end of the encounter. СНИПБурдюк Верёвка, пеньковая (50 футов) Кремень и кресало Поясная сумка Рацион, походный (10 дней) Рюкзак Спальник Светожезлы (2) Зелья лечения (4) Зелье исцеления Уровень 5 обычный Это простое зелье взывает к естественным способностям тела исцеляться, для лечения ваших ран. Зелье - 50 зм Талант (Расходуемый ✦ Исцеление): Малое действие. Выпейте это зелье и потратьте исцеление. Вместо обычно восстанавливаемых хитов восстановите 10 хитов. Превосходная одежда Капюшон ТабардДеньги: 35 зм.
|
Райла
Автор: |
|
Arana_Virus |
Раса: |
|
Полуорк |
Класс: |
|
Rogue |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 16 [+3] |
Ловкость: | | 20 [+5] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 10 [+0] |
Обаяние: | | 10 [+0] |
Внешность
Серо-желтоватая кожа, чёрные глаза, Прямые чёрные волосы до плеч, присобранные на затылке. Небольшие клыки выглядывают из-за нижней губы. Мускулистая и достаточно высокая. Обладает хрипловатым низким голосом. Одета в тёмные матерчатые штаны, высокие ботинки на шнуровке, легкую атласную накидку с капюшоном и кирасу из кожи, под которой лёгкая рубаха тёмно-серого цвета. Волосы от попадания в глаза удерживает цельный металлический обруч с гравировкой из магических рун. На руках перчатки с выдвижными лезвиями. К поясу прицеплены небольшая сумка с зельями, ручной арбалет и ножны с мечом.
Характер
Спокойна, хорошо справляется со своей орочьей кровью. Не прочь пошутить, даже язвительно, и поделиться увлекательными историями. Не откажется послушать и чужие. Иногда всё ещё переживает потерю любимых людей, но если кто-то поинтересуется её настроением, то просто отшутится.
История
После того, как её предыдущий отряд был почти полностью уничтожен в стычке с неравным противником, у Райлы больше не осталось ничего. Не осталось целей, любимого человека, друзей и хоть какой-то поддержки. Остался только именной клинок, подаренный её наставником, и отмычки, как напоминание о не самой законопослушной жизни до отряда. Но этого мало и нужно было искать новые способы выжить. Так в одной из захудалых портовых таверн бывшая наёмница услышала, что какие-то богачи ищут отважных смельчаков, готовых отправиться на другой конец мира. Собирающаяся экспедиция пророчила невероятные богатства, а Райла очень любит золото, и, что важнее, её больше ничего не держит в Старом свете. Жаль, что она так и не поняла, что история имеет свойство повторяться.
Навыки
КД: 22 Стойкость: 17 Реакция: 21 Воля: 14 Хитов: 56 Ранена: 28 Исцелений/день: 8 Исцеление: 14 [Когда первый раз за сцену вы становитесь раненым, вы получаете 5 временных хитов.] Сопротивление Скорость: 6 Инициатива: +10 Пассивная Внимательность: 13 Пассивная Проницательность: 13 Навыки: 13 Акробатика * 12 Атлетика * 03 Внимательность 14 Воровство * 07 Выносливость 12 Запугивание * 05 Знание Улиц 03 История 03 Магия 08 Обман * 03 Переговоры 03 Подземелья 03 Природа 03 Проницательность 03 Религия 13 Скрытность * 03 Целительство ===== [+1 к оружейному урону под БП] (Н) Ответный удар - Стандартное - Рукопашное - 1 существо 14 vs КД / Урон 1к8+7. Если цель атакует вас до начала вашего следующего хода, то вы совершаете ответный удар по цели немедленным прерыванием 12 vs КД, причиняющая урон 1к8+5. (Н) Искусный удар - Стандартное - Рукопашное или Дальнобойное - 1 существо 14 vs КД / Урон 1к8+7. Вы можете переместиться на 2 клетки до совершения атаки. (С) Неистовый штурм - Свободное - Персональный Триггер: Вы попадаете по врагу Эффект: Атака причиняет дополнительный урон 1[Ор], если атака совершается оружием, или 1к8 дополнительного урона, если без оружия. (С) Takedown Strike - Не действие - Рукопашный 1 - Вызвавшая срабатывание цель Триггер: Вы атакуете враждебную цель рядом с собой. Эффект: Цель получает дополнительный урон от вызвавшей срабатывание атаки, равный модификатору характеристики атаки (5), и вы сбиваете цель с ног. (С) Мучительный удар - Стандартное - Рукопашное - 1 существо 14 vs КД / Урон 2к8+10. Жестокий головорез: Вы получаете бонус к броску урона, равный модификатору Силы. (С) Прыжок с клинком - Стандартное - Рукопашное - 1 существо Эффект: До атаки вы можете совершить шаг на 2 клетки. Если у вас тренирована Атлетика, вы игнорируете труднопроходимую местность во время этого совершения шага. 14 vs КД / Урон Урон 1к8+7. За каждую клетку шага, совершенного в рамках этого таланта, атака причиняет дополнительный урон, равный вашему модификатору Силы [+3 за 1 / +6 за 2]. (С) Песок в глазах - Стандартное действие - Рукопашное оружие - 1 существо 14 vs Реакции / Урон 1к8+7, цель становится слепой до конца вашего следующего хода. (С) Коварство в атаке - Малое - Рукопашное 1 - 1 существо Эффект: До начала вашего следующего хода, следующий союзник, попавший по цели, и имеющий над ней боевое превосходство, причиняет ей дополнительный урон, равный вашему урону от Скрытой атаки (2к8). (С) Perfect Feint - Прием плута 6 - Малое действие - Вспышка 1 - Каждая цель во вспышке, которую вы можете видеть. Требование: Вы должны быть тренированы в обмане. Эффект: Каждая цель предоставляет вам БП до конца вашего следующего хода. (С) Психокинетический бросок - Стандартное действие - Дальнобойная атака 5/10 14 vs КД / Урон 1к8+7. После атаки оружие возвращается в вашу руку. (Д) Атака волчком - Стандартное - Рукопашное - 1 существо 14 vs КД / Урон 3к8+7 и вы можете совершить шаг на 2 клетки. Особенность: Совершая атаку в броске, вы можете использовать этот талант вместо стандартной рукопашной атаки. АТАКА В БРОСКЕ: СТАНДАРТНОЕ ДЕЙСТВИЕ ✦ Цель: Когда существо совершает это действие, оно выбирает цель. Подсчитайте расстояние между существом и целью, считая даже сквозь заслоняющую местность (страница 60) и совершите следующее: ✦ Перемещение: Существо перемещается на расстояние, не превышающее её скорость, по направлению к цели. Каждая клетка перемещения должна подводить существо ближе к цели, и существо должно окончить перемещение на расстоянии как минимум в 2 клетки от начальной позиции. ✦ Атака: Существо совершает или стандартную рукопашную атаку или проверку натиска против цели. Существо получает бонус +1 к броску атаки. ✦ Больше никаких действий: После совершения атаки в броске существо может совершать только свободные действия. Обычно после атаки в броске ход существа тут же заканчивается, но с помощью свободных действий можно продлить свой ход (например, использовав единицу действия, которая предоставляет дополнительное действие). Быстрый бросок: Вы получаете бонус +2 к скорости, когда атакуете в броске. (Д) Глубокий порез - Стандартное действие - Рукопашное оружие - 1 существо Условие использования: Вы должны использовать лёгкий клинок. 14 vs КД / Урон 2к8+7, продолжительный урон 8 (спасение оканчивает). Промах: Половина урона, продолжительный урон отсутствует. (Д) Flaying Gloves - Свободное Эффект: Используется, когда вы атакуете легким клинком в ближней атаке и имеете БП против цели. Атака причиняет дополнительно 5 продолжительного урона (спасение оканчивает). Если атака уже причиняет продолжительный урон любого типа, способность не работает. (Д) Circlet of Second Chances - Не действие Эффек: Используйте эту способность, когда проваливаете спасбросок. Перебросьте спасбросок, используя новое значение, даже если оно меньше. (Д) Cape of the Mountebank - Реакция Эффект: Используйте эту способность, когда по вам попадают атакой. Телепортируйтесь на 5 клеток и получите БП против атакующего до конца своего следующего хода. (Р) Зелье исцеления - Малое действие Выпейте это зелье и потратьте исцеление. Вместо обычно восстанавливаемых хитов восстановите 10 хитов. (Р) Potion of Cure Light Wounds - Малое Effect: You drink the potion. If you have a healing surge, you must spend one. Instead of the hit points you would normally regain, you regain 1d8 + 1 hit points. If you are bloodied and don't have any healing surges, you still regain the hit points. If neither of these things is true, there is no effect. ====== Подробно:Полуорк:Значения характеристик: +2 Ловкость, +2 Сила или Телосложение Размер: Средний Скорость: 6 клеток Зрение: Сумеречное Языки: Великаний, Общий Бонусы навыков: +2 Выносливость, +2 Запугивание Устойчивость полуорка: Когда первый раз за сцену вы становитесь раненым, вы получаете 5 временных хитов. Быстрый бросок: Вы получаете бонус +2 к скорости, когда атакуете в броске. Неистовый штурм: Вы получаете талант неистовый штурм. Плут:Ношение доспехов: Доспехи из ткани, кожи Владение оружием: Кинжал, короткий меч, праща, ручной арбалет, сюрикен Бонус к защите: +2 Реакция Хиты на 1 уровне: 12 + значение Телосложения Хитов за уровень: 5 Исцелений в день: 6 + модификатор Телосложения Тренированные навыки: Воровство и Скрытность. На 1 уровне выберите ещё четыре навыка для тренировки из прилагающегося списка классовых навыков. Классовые навыки: Акробатика (Лов), Атлетика (Сил), Внимательность (Мдр), Воровство (Лов), Запугивание (Хар), Знание Улиц (Хар), Обман (Хар), Подземелья (Мдр), Проницательность (Мдр), Скрытность (Лов) Классовые умения: Оружейное дарование плута, Первый удар, Скрытая атака, Тактика плута Оружейное дарование плута: При использовании сюрикена кость урона оружия увеличивается на один шаг. Если вы используете кинжал, то получаете бонус +1 к броскам атаки талантов с ключевым словом «оружие». Первый удар: В начале сцены вы получаете боевое превосходство над всеми существами, пока ещё не совершившими ход в этой сцене. Скрытая атака: Когда вы совершаете атаку лёгким клинком, ручным арбалетом, коротким луком или пращой, и попадаете по по врагу, предоставляющему вам боевое превосходство, этот враг получает дополнительный урон, зависящий от вашего уровня. Вы можете причинять этот дополнительный урон лишь один раз за ход [+2к8+3]. Жестокий головорез: Вы получаете бонус к урону от Скрытой атаки, равный модификатору Силы. Предыстория: Взломщик [Предыстории для Героев Scales of war] Преимущества: Вы получаете Атлетику и Воровство в ваш список классовых умений, и получаете бонус +1 к проверкам Атлетики и Воровства. Тема:Наёмник (Mercenary)Benefit: You gain a +2 power bonus to Intimidate checks and Streetwise checks (5 уровень). Benefit: You gain the takedown strike power (Стартовая способность). Takedown Strike - Mercenary - Attack You sweep or shoot through an enemy’s legs and knock it to the ground—hard. Encounter F Martial No Action Melee 1 Trigger: You hit an enemy adjacent to you with an attack. Target: The triggering enemy Effect: The target takes extra damage from the triggering attack equal to the ability modifier used in the triggering attack, and you knock the target prone. Черты: - Закольщик: 2к8 урона для скрытых атак; - Эксперт в легких клинках: +1 бонус черты к оружейным атакам с легкими клинками, так же +1 бонус черты к оружейному урону против цели под боевым преимуществом; бонусы увеличиваются до +2 на 11-м уровне и +3 на 21-м.; - Быстрое Выхватывание: Вы можете вынимать оружие (или предмет из кармашка на поясе, патронташа или подобного контейнера, например, зелье) частью того же действия, что используется для атаки оружием или использования предмета. Кроме того, вы получаете бонус черты +2 к проверкам инициативы. - Владение оружием: Вы обучаетесь владению одним оружием (рапира). Бонус атаки (Рапира): 5[лов]+3[1/2 ур.]+3[Проф.]+2[улучшение]+1[Эксперт]=14 Бонус урона (Рапира): 5[лов]+2[улучшение]= 7+1 под БП (черта) КД: 10+3[1/2ур.]+5[Лов]+2[Кожа]+2[Улучшение]=22 Стойкость: 10+3[1/2ур.]+3[Сил]+1[Предмет]=17 Реакция: 10+3[1/2ур.]+5[Лов]+2[Класс]+1[Предмет]=21 Воля: 10+3[1/2ур.]+1[Хар]+1[Предмет]=15 Изначальные характеристики: Сил: 13 + 2 (раса) + 1 (уровень) = 16 Лов: 17 + 2 (раса) + 1 (уровень) = 20 Вын: 14 Инт: 10 Муд: 10 Оба: 10 Сохраню для себя ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ: СТАНДАРТНОЕ ДЕЙСТВИЕ ✦ Использование исцеления: Используйте исцеление, чтобы восстановить хиты (смотрите «лечение» на странице 293). ✦ Бонус +2 ко всем защитам: Вы получаете бонус +2 ко всем защитам до начала своего следующего хода. ✦ Один раз за сцену: Вы можете использовать второе дыхание только один раз за сцену и можете использовать его снова только после привала или длительного отдыха. Некоторые таланты (ваши и других персонажей) позволяют вам использовать исцеления, не прибегая ко второму дыханию.
Инвентарь
ЕД: 1 Комплект превосходной одежды"Шип"Повреждения: 1к8 Проф: +3 Критический: +1к8 урона за каждый плюс Психокинетическая рапира +2 - необычный Одной лишь мыслью можно послать это оружие чтобы оно ударило врага на расстоянии. Урв 7 (+2) 2 600 зм Талант (На сцену ✦ Усиливаемый): Стандартное действие. Совершите этим оружием стандартную дальнобойную атаку, даже если у него нет свойств «лёгкое метательное» или «тяжёлое метательное». Если для этого оружия не указана дальность, для этой атаки его дальность равна 5/10. После атаки оружие возвращается в вашу руку. Магические кожаные доспехи +2Урв 6 (+2) 1800 зм Общее КД: 4 Flaying Gloves Level 4+ These tight-fitting gloves allow you to deal bleeding wounds with a light blade. Lvl 4 840 gp Item Slot: Руки Power (Daily): Free Action. Use this power when you hit with a light blade melee attack and have combat advantage against the target. That attack deals an extra ongoing 5 damage (save ends). If the attack already deals ongoing damage of any type, this item’s power has no effect. (Д) Flaying Gloves - Свободное Эффект: Используется, когда вы атакуете легким клинком в ближней атаке и имеете БП против цели. Атака причиняет дополнительно 5 продолжительного урона (спасение оканчивает). Если атака уже причиняет продолжительный урон любого типа, способность не работает. Circlet of Second Chances Level 3 Luck favors those who don this plain copper accessory. Item Slot: Голова 680 gp Power (Daily): No Action. Use this power when you fail a saving throw. Reroll the saving throw, using the second result even if it’s lower. (Д) Circlet of Second Chances - Не действие Эффек: Используйте эту способность, когда проваливаете спасбросок. Перебросьте спасбросок, используя новое значение, даже если оно меньше. Cape of the Mountebank Level 5+ With a flourish of this silk-hemmed garment, you transport out of harm’s way. Lvl 5 +1 1,000 gp Item Slot: Шея Enhancement: Fortitude, Reflex, and Will Power (Daily ✦ Teleportation): Immediate Reaction. Use this power when you are hit by an attack. Teleport 5 squares and gain combat advantage against the attacker until the end of your next turn. (Д) Cape of the Mountebank - Реакция. Эффект: Используйте эту способность, когда по вам попадают атакой. Телепортируйтесь на 5 клеток и получите БП против атакующего до конца своего следующего хода. Ручной арбалетПовреждения: 1к6 Проф.: +2 Дальность: 10/20 Зарядка свободным Болты: 19 СНИП, 33ф.: Рюкзак: - Верёвка, пеньковая (50 футов 1 зм 10 ф - Рацион, походный (10 дней) 5 зм 10 ф - Спальник 1 зм 5 ф Поясная сумка: - Бурдюк 1 зм 4 ф - Светожезлы (2) 4 зм 2 ф - Кремень и кресало 1 зм — Зелья исцеления х10 Зелье исцеления Уровень 5 обычный Это простое зелье взывает к естественным способностям тела исцеляться, для лечения ваших ран. Зелье - 50 зм Талант (Расходуемый ✦ Исцеление): Малое действие. Выпейте это зелье и потратьте исцеление. Вместо обычно восстанавливаемых хитов восстановите 10 хитов. Potion of Cure Light Wounds х10 Зелье - 20 зм (Р) Potion of Cure Light Wounds - Малое Effect: You drink the potion. If you have a healing surge, you must spend one. Instead of the hit points you would normally regain, you regain 1d8 + 1 hit points. If you are bloodied and don't have any healing surges, you still regain the hit points. If neither of these things is true, there is no effect. Воровские инструментыЧтобы применять навык Воровства соответствующим образом, вам нужны правильные щупы, отмычки, зажимы и прочие мелочи. Воровские инструменты обеспечивают бонус +2 к проверкам Воровства для вскрывания замков и обезвреживания ловушек. Набор скалолаза 2 зм 11 ф - Зацеп 1 зм 4 ф - Крюки (10) 5 см 5 ф - Молоток 5 см 2 ф Этот набор включает все необходимые вещи, указанные в таблице ниже: зацеп, маленький молот и десять крюков. При использовании набора скалолаза, вы получаете бонус +2 к проверкам Атлетики для лазания Деньги: 7 зм
|
Бор
Автор: |
|
Ингероид |
Раса: |
|
Врилока |
Класс: |
|
Чародей |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 16 [+3] |
Ловкость: | | 10 [+0] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 10 [+0] |
Обаяние: | | 20 [+5] |
Внешность
Высокий мужчина примерно сорока лет, сухощавый, но крепкий и подвижный; высушенный не голодом, а солнцем и работой. В его случае - работой разума, требуемой от мага его традиции, необходимости напряжения, ощущение боли и пролития своей крови во время плетения нитей магии. Интересно выглядят его ладони: они покрыты густой сеткой переплетённых шрамов, новых и старых, белых и уже почти исчезнувших; иногда тот или иной шрам открывается сам и из руки начинает медленно сочиться кровь. Намного менее интересно выглядит его тень: необычно густая и незначительно клубящаяся прозрачным дымом на ярком солнечном свету.
Характер
Бор не то, чтобы привык проигрывать, но все его чувства находятся в нём; спрятаны глубоко и на поведение после поражения практически не влияют - он в любом случае примет его, учтёт и сделает так, как считает нужным: может снова пытаться, а может просто уйти; конечно, он не бросится в крайности. Он вообще очень спокойный и тихий, предпочитает спокойную палитру цвета, отсутствие шума и спокойствие драку со светящимися радугой троллями под звуки рога и битвы. Но насилия не избегает и к нему тоже относится спокойно, как к необходимости, такой же, как еда: не злоупотребляет, но и старается обойти. Но полную статику не переносит и быстро устаёт от одного пейзажа. Собственно, именно поэтому он не построил ещё себе башню где-нибудь и не осел в ней.
История
Бор - сын мага одной из школ и, поскольку, он тоже имел склонность к манипулированию Плетением, с рождения и до пятнадцати лет он изучал заклинания. Хотя в любом случае родственника без умения защищать себя никто бы не оставил и, не научись он колдовать, научился бы драться. Затем аскетизм ему надоел и, чувствуя свою силу, он отправился в путешествия. Ему бывало больно, он часто убивал людей и чудовищ, но, несмотря на это, жизнь кочевника-искателя приключений ему всё ещё нравится. В основном она нравится ему возможностью посещать интересные места и общаться со множеством совершенно невероятных созданий(однажды он даже встретил своего отца, что было невероятно с учётом возраста последнего). И именно ради этого он сел на корабль до Эльдорадо; не ради денег, не ради славы; только ради посещения новых земель.
Навыки
Божество: Йоун Языки: Общий, Первичный Бросок атаки заклинанием с инструментом: +11(+8 без посоха), +10(+8 без посоха) к урону ________________________________________________________________________________________________________________ КД: 10+3+3(стат)= 16Стойкость: 10+3+3(стат)+1(предмет)= 17Реакция: 10+3+0(стат)+1(предмет)= 14Воля: 10+3+2(класс)+5(стат)+1(предмет)+1(черта)= 22________________________________________________________________________________________________________________ Хитов: 12+13+5*6= 55Ранен: 27 Исцелений: 6+1(стат)= 7Исцеление: 13 ________________________________________________________________________________________________________________ Скорость: 7 Инициатива: +0 Пассивная Внимательность: 15 Пассивная Проницательность: 13 ________________________________________________________________________________________________________________ Сопротивление некротическому урону: 8 Сопротивление огню: 5 Сопротивление холоду: 5 ________________________________________________________________________________________________________________ Черты: 1) Порождение Тени +1 к спасброскам, находясь в темноте или тусклом свете. 2) Бегун Тени Игнорирую труднопроходимую местность, находясь в темноте или тусклом свете. 3) Ледяная душа Получаю 5 сопротивления холоду и +1 к Воле; Сопротивление увеличивается до 10 на 15 уровне, и до 15 на 25 уровне; бонус увеличивается до +2 на 11 уровне, и до +3 на 21 уровне 4) Эксперт В Инструментах(посох) Получаю бонус черты +1 к броскам атаки всех талантов с ключевым словом «инструмент», используя посох. Бонус увеличивается до +2 на 15 уровне, и до +3 на 25 уровне. Дальние атаки через посох не провоцируют АоО; в рукопашной досягаемость 1. ________________________________________________________________________________________________________________ Навыки(*=+5): Акробатика(ЛВК) 0+3=3 Воровство(ЛВК) 0+3=3 Скрытность(ЛВК) 0+2+3=5 Атлетика(СИЛ) 3+3=6 Выносливость(ТЕЛ)* 1+5+3=9 Внимательность(МДР) 0+2+3=5 Проницательность(МДР)* 0+5+3=8 Подземелья(МДР)* 0+5+3=8 Природа(МДР) 0+3=3 Запугивание(ХАР) 5+3=8 Знание Улиц(ХАР) 5+3=8 Обман(ХАР) 5+5(притворяясь человеком)+3=8/13 Переговоры(ХАР) 5+3=8 Религия(ИНТ) 0+3=3 История(ИНТ) 0+3=3 Магия(ИНТ)* 0+5+3=8 Целительство(ИНТ) 0+3=3 ________________________________________________________________________________________________________________ Расовые навыки: Бонусы к навыкам: +2 Внимательность, +2 Скрытность Зрение: Low-light Зависимость от крови: Пока вы ранены, значение исцеления уменьшено на 2 Человеческое наследие: Вы имеете расовый бонус +5 для проверок Обмана, совершённых для притворства человеком Вампирское наследие: Если класс даёт Приём, вместо него можно выбрать приём из списка расовых приёмов Живой мертвец: Поскольку ваша душа затронута нежизнью вы имеете свойства и живого, и мёртвого. Если сила имеет разные эффекты для живого и для нежити, вы сами выбираете, какой эффект из этих она окажет на вас. Сопротивление некротическому урону: Вы имеете сопротивление некротическому урону равное 5 + половина вашего уровня Кровь жизни: Вы можете использовать Кровь Жизни________________________________________________________________________________________________________________ Классовые навыки: Чешуя дракона: Когда вы впервые за сцену становитесь раненым, вы получаете бонус +2 к КД до конца сцены Драконья душа(огонь): Вы получаете сопротивляемость 5 урону огнём. Эта сопротивляемость увеличивается до 10 на 11 уровне и до 15 на 21 уровне. Драконья сила: Вы получаете бонус к броскам урона магических талантов, равный вашему модификатору Силы. Этот бонус увеличивается до модификатора Силы + 2 на 11 уровне и до модификатора Силы + 4 на 21 уровне. Драконья устойчивость: Пока вы не носите тяжёлый доспех, вы можете использовать ваш модификатор Силы вместо модификатора Ловкости или Интеллекта, чтобы определить КД. ===== Обжигающие брызги(Н) Инструмент; Магический; Огонь; Стандартное действие; Ближняя волна 3; Цель: Все существа в волне Атака: Харизма против Реакции; Попадание: Урон огнём 1к8 + 5(Хар) + 3(Сил) + 2(бонус посоха); Следующий враг, попавший по мне до ксх, получает 3(Сил) урона огнём Штормовая походка(Н) Инструмент; Магический; Звук; Стандартное действие; Дальнобойный 10; Цель: Одно существо Атака: Харизма против Стойкости Попадание: Урон звуком 1к8 + 5(Хар) + 3(Сил) + 2(бонус посоха). Эффект: До или после атаки вы совершаете шаг на 1 клетку. Взрывной костер(С) Инструмент; Магический; Огонь; Стандартное действие; Дальнобойный 10; Цель: Одно существо Атака: Харизма против Реакции; Попадание: Урон огнём 2к8 + 5(Хар) + 3(Сил) + 2(бонус посоха). До начала вашего следующего хода любой враг, который входит в клетку смежную с целью, или начинает там свой ход, получает 1к6 + 3(Сил) + 2(бонус посоха) урона огнём. Танцующая молния(С) Звук; Инструмент; Магический; Электричество; Стандартное действие; Дальнобойный 10; Цель: Одно существо Атака: Харизма против Реакции; Попадание: Урон электричеством 2к10 + 5(Хар) + 3(Сил) + 2(бонус посоха) и все существа, смежные с целью, получают урон звуком, равный вашему модификатору Харизмы. Сокрушительная сфера(С) Инструмент; Магический; Силовое поле; Стандартное действие; Зональная вспышка 1 в пределах 10 клеток; Цель: Все существа во вспышке Атака: Харизма против Реакции; Попадание: Урон силовым полем 2к6 + 5(Хар) + 3(Сил) + 2(бонус посоха) и цель получает штраф -2 к броскам атаки до конца вашего следующего хода Электрическое дыхание(Д) Инструмент; Магический; Электричество; Стандартное действие; Ближняя волна 3; Цель: Все существа в волне Атака: Харизма против Реакции; Попадание: Урон электричеством 3к8 + 5(Хар) + 3(Сил) + 2(бонус посоха); Промах: Половина урона; Эффект: До конца вашего следующего хода, когда враг попадает по вам рукопашной атакой, вы толкаете этого врага на 1 клетку и этот враг также получает урон электричеством 5; Поддержание малым: Эффект сохраняется. Усиливающееся мучение(Д) Инструмент; Магический; Очарование; Психическая энергия; Стандартное действие; Дальнобойный 10; Цель: Одно существо Атака: Харизма против Воли; Попадание: Урон психической энергией 3к8 + 5(Хар) + 3(Сил) + 2(бонус посоха). В начале каждого хода цели вы можете свободным действием сдвинуть цель на 3 клетки (спасение оканчивает); Промах: Половина урона. В начале каждого хода цели вы можете свободным действием сдвинуть цель на 1 клетку (спасение оканчивает). Кровь Жизни(С+П) Свободное действие; Персональное Когда убил или ранил врага можно сделать одно из трёх: шаг на половину скорости, бонусные хиты 5+половина уровня, +2 к броскам атаки до ксх Невидимая помощь(С+П) Малое действие; Персональный +2 к одной проверка навыка в этот ход. Внезапная чешуя(С+П) Магический; Немедленное прерывание; Персональный; Условие: По вам попадает атака Эффект: Вы получаете бонус +3+3(Сил) ко всем защитам от вызвавшей срабатывание атаки.
Инвентарь
HP: 42/55 Ис: 5/8 ОД: 0/1
Посох огненной мощи +2 - Посох(7 уровень) - Улучшает на 2 броски атаки и урона со своим использованием - Критический урон на 2д8 огнём больше - Талант (На день): Свободное действие. Используйте этот талант, когда используете талант с ключевым словом «огонь». После выбрасывания урона вы можете перебросить количество костей урона, не превышающее бонус улучшения посоха. Вы должны использовать новый результат, и вы не можете перекидывать одну кость более одного раза. Перчатки Царства Теней - Перчатки(6 уровень) - Талант(На день ✦Некротическая энергия): Малое действие. Измените тип наносимого вашим следующим магическим талантом урона на «некротическая энергия». Добавьте 1к6 к урону, причинённому талантом (если есть).Уровень 16: Добавьте 2к6 к причинённому урону. Уровень 26: Добавьте 3к6 к причинённому урону. Башмаки ходящих по волнам - Обувь(4 уровень) - Свойство: Если вы начинаете свой ход на твердой поверхности, то можете пройтись по жидкости как по земле. Если в конце своего хода вы остаётесь на жидкости, то погружаетесь в неё. Талант (На день): Малое действие. Вы можете передвигаться по жидкости как по твёрдой поверхности до конца сцены. Крылатый амулет - Амулет(3 уровень) - Улучшает на 1 Стойкость, Волю и Реакцию - Свойство: При падении рассчитывайте дистанцию на 10 футов меньше за каждый плюс (-10 футов за +1, -20 футов за +2 и т. д.) при вычислении урона. Вы всегда приземляетесь на ноги.
Одежда: красная роба, рубаха, штаны, трусы, плащ с капюшоном.
Поясная сумка: -50 зм -Зелье исцеления - Талант(Расходуемый ✦ Исцеление): Малое действие. Выпейте это зелье и потратьте исцеление. Вместо обычно восстанавливаемых хитов восстановите 10 хитов - 16 штук.
|
Джонни Курайт
Автор: |
|
CheZzter |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Следопыт |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 10 [+0] |
Ловкость: | | 20 [+5] |
Выносливость: | | 13 [+1] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 16 [+3] |
Обаяние: | | 8 [-1] |
Внешность
Высокий мужчина с крепким телосложением среднего возраста. Метр восемьдесят ростом, под семьдесят три килограмма весом. Грубые черты лица, с множеством ссадин, шрамов и морщин. Рыжие, густые волосы. Выбритые бока, а длинная копна волос убрана в косицы. Экипировка Джонни является чуть ли не его визитной карточкой. Он носит удобную дорожную одежду серых тонов, которая не стесняет его движений. Поверх нее прочные доспехи из кожи, подогнанные и улучшенные собственной рукой Джонни для практичности. Сверху брони одет дорожный плащ с капюшоном. На ногах охотничьи сапоги до колен. А по всему телу размещены карманы, кармашки, ремни и веревки для всех случаев жизни. Эта одежда лишь говорит об одном, Курайт уже был не в одной передряге и он знает, зачем ему это все. Носит при себе массивный арбалет и колчан с болтами за спиной. Не сраду понять, но если присмотреться, то в его колчане различного типа болты. Также для разных ситуаций.
Характер
Хмурый, достаточно опытный боец, предпочитающий показывать свои навыки на дистанции, нежели вступать в ближний бой. Не смотря на свою хмурость, Джонни достаточно эмоциональный человек. Он не брезгует сказать все, что думает о своем оппоненте, его мамаше и о его роде. Поэтому, ни в коем случае не заставляйте его вести переговоры и убеждать. Обычно это закончится арбалетным болтом в паховой области. Любитель выпить, подерзить, хоть он и слаб в кулачном бою - это ни сколько не останавливает от драки в питейных заведениях. Имея выучку и свой опыт, Джонни ведет атаки издалека, стараясь максимально себя обезопасить и обезвредить врага так, чтобы осталось его добить (конечно если Курайт его не убил его первым, ха!). А также, он всегда рад помочь товарищу в беде или в радости. Особенно, если радость выражена в пиве, девках и еде.
История
"- Да что тут говорить? Он сам напросился. Чего он мне втирал, что моя меткость ему в подметке не годится? Вот и пусть теперь без глаза ходит, олух, ик!"
Джонни Курайт недовольно отговаривался от выпивох в трактире, после того, как пробил глаз одному парню из арбалета.
Джонни Курайт родился в одной из маленьких деревенек, что жила своим промыслом. Женщины работали по хозяйству, а мужчины батрачили либо в поле, либо добывали пищу в лесах путем охоты. Вот и его отец был охотником, так и познакомился Джонни с луком и стрелами. От отца и познал знания о природе, зверье и хитроумных устройствах, так называемых ловушках. Чтоб дичь ловить. Но позднее, Джонни был забран для регулярной армии его Величества. И попав в нее, представьте себе, его определили в отряды арбалетчиков. Там он выделился, ведь в меткости ему не занимать, а арбалет для Курайта оказался куда проще, чем тяжелый отцовский длинный лук. Вот и стал он арбалетчиком, который ценился в отряде командиром. Но жизнь по гарнизонам, извечная субординация и низкое жалованье надоело Джонни и он, подкупив командира, был на бумагах мертв, на деле жив. Лица то его не помнили, ходил то в шлеме, да и рядовым пехотинцем был.
Так и началась жизнь Джонни - как искателя приключений. Многое он прошел. Бегал чуть ли не с голой задницей, не имея работы, а то и вовсе пировал от удачных поисков наживы. Всегда почти был один, с группами не ладилось, на пару недель может и задерживался из-за долгих путешествий, но не больше. Вот так гуляя по миру, Курайт попал в столицу. Там же, по пьяни, пристрелил какого-то местного авторитета среди Гильдии Воров в городе. Сразу то не понял, что к чему. А когда шепнули ему, что за ним придут, сообразил - наступил он в настоящую коровью лепешку. Благо, совпало или просто чуткий нюх Джонни, тут стали набирать опытных авантюристов для исследования новых земель. Не раздумывая, он записался в отряд и вовремя успел свалить из проклятого (для Джонни) Королевства.
На новой земле, поддержал идею с размяться, проветриться (а то у Джонни морская болезнь, укачивает). После, пожалел, и вообще пожалел, что не остался в Королевстве. Лучше бы он услугу Гильдии Воров бы выполнил, чем сейчас отстреливался налево и направо от местных дикарей!
Навыки
КД: 23 Стойкость: 17 Реакция: 21 Воля: 18 Хитов: 53 Ранен: 26 Исцелений: 7 Исцеление: 12 Скорость: 6 Инициатива: +8 Пассивная Внимательность: 20 Пассивная Проницательность: 15 Навыки:12 Акробатика* 02 Атлетика 10 Внимательность *08 Воровство 08 Выносливость* 02 Запугивание -1 Знание Улиц 03 История 03 Магия 02 Обман 02 Переговоры 05 Подземелья 10 Природа* 05 Проницательность 03 Религия 12 Скрытность* 10 Целительство*===== (Н)Двойной удар - Стандартное действие - Дальнобойная или Рукопашная 12 vs КД / 1д8 + 2, две атаки - урон от каждой атаки (Н)Проворный удар - Стандартное действие – Дальнобойная или Рукопашная 12 vs КД / 1д8 + 7, совершает шаг на 1 клетку до или после атаки (С)Быстрый залп - Стандартное действие - Дальнобойная 12 vs КД / 1д8 + 7, два выстрела. Если два выстрела в одно существо, то +2 к урону, если выстрелы в разные цели, то -2 к обоим броскам атаки (С)Лисий Шаг - Свободное действие - Персональный - Прием следопыта Триггер: Вы попадаете по цели, отмеченной вашимсоюзником, рукопашной атакой Эффект: Вы можете совершить шаг на 1 клетку и до конца своего следующего хода получаете бонус таланта +2 ковсем защитам от атак цели. (С)Болезненный выстрел – Стандартное действие - Дальнобойная 12 vs КД / 1д8 + 7, цель становится замедленной и получает -2 к броскам атаки до конца вашего следующего хода (С)Кусачий град – Стандартное действие - Дальнобойная 12 vs Реакции / 1д8 + 7, две атаки (одно или два существа), крит попадание при "18-20". (С)Героическое усилие - Не действие - Персональный - Расовая особенность Триггер: Вы промахиваетесь атакой или проваливаете спасбросок. Эффект: Вы получаете расовый бонус +4 к броску атаки или спасброску. (Д)Медвежий капкан - Стандартное действие - Дальнобойняя или Рукопашная 12 vs КД / 2д8 + 7, Попадание:цель становится замедленной и получает продолжительный урон 5 (спасение оканчивает и то, и другое). Промах: Половина урона, нет продолжительного урона,и цель становится замедленной до конца вашего следующего хода (Д)Нестерпимый удар - Стандартное действие - Дальнобойная 12 vs КД / 3д8 + 7, цель становится ослабленной (спасение оканчивает) При промахе 1/2 урона и цель не становится ослабленной (Д)Избежание засады - Не действие - Дальнобойный видимость Эффект: В начале раунда неожиданности, в котором кого- нибудь из союзников застали врасплох, используйте этот талант, чтобы количество союзников, равное вашему модификатору Мудрости, не застали врасплох. ===== Подробно: Человек Значения характеристик: +2 к одному значению характеристики на ваш выбор Размер: Средний Скорость: 6 клеток Зрение: Обычное Языки: Общий,Дворфийский Бонусная черта: Вы получаете бонусную черту на 1-м уровне. Вы должны выполнять требования для черты. Бонусный навык: Вы получаете тренировку в одном дополнительном навыке из списка навыков вашего класса. Человеческие бонусы защиты: +1 к Стойкости,Реакции и Воле.
Следопыт Ношение доспехов: Доспехи из ткани, кожи, шкуры Владение оружием: Простое рукопашное, воинское рукопашное, простое дальнобойное, воинское дальнобойное Бонус к защите: +1 Стойкость, +1 Реакция Хитов на 1 уровне: 12 + значение Телосложения Хитов за уровень: 5 Исцелений в день: 6 + модификатор Телосложения Тренированные навыки: Подземелья или Природа (на ваш выбор). На 1 уровне выберите ещё 4 навыка для тренировки из прилагающегося списка классовых навыков. Классовые навыки: Акробатика (Лов), Атлетика (Сил), Внимательность (Мдр), Выносливость (Тел), Подземелья (Мдр), Природа (Мдр), Скрытность (Лов), Целительство (Мдр). Варианты развития: Лучник, Двойной клинок Классовые умения: Боевой стиль (Стиль боя с луком): Выберите один из следующих боевых стилей и получите его преимущество. Стиль боя с двумя клинками: Вы можете держать одноручное оружие в неосновной руке, как будто это дополнительное оружие (обозначьте в листе персонажа, какое оружие основное, а какое дополнительное). Кроме того, вы получаете бонусную черту Крепкое Тело. Стиль боя с луком: Сосредоточившись на дальнобойных атаках, вы получаете бонусную черту Защитная Подвижность, Добыча охотника: Раз за ход малым действием вы можете объявить ближайшего к себе врага, которого вы видите, своей добычей. Один раз в раунд, когда вы попадаете по добыче атакой, эта атака причиняет дополнительный урон, зависящий от вашего уровня. Если вы можете атаковать несколько раз за раунд, вы решаете к какой атаке применить дополнительный урон после совершения всех атак. Если вы причинили урон от Добычи охотника с начала своего хода, то уже не сможете причинить его ещё раз до начала своего следующего хода. Эффект добычи охотника действует до конца сцены, пока добыча не будет побеждена или пока вы не выберете добычей другую цель. Одновременно вашей добычей может быть не больше одного врага. (Урон 1д8) Первый выстрел: Если ни один из ваших союзников не находится ближе к цели, чем вы, вы получаете +1 к броскам дальнобойной атаки по этой цели.
Черты: - Lethal Hunter: кость урона Добычи охотника увеличивается до 1д8 - Speed Loader: Позволяет заряжать арбалет свободным действием, вместо малого - Crossbow Expertice: Дает +1 к броскам атаки из арбалета. Также, позволяет игнорировать укрытия и отличные укрытия при атаках из арбалета - Weapon Focus (Crossbow): +1 к урону из арбалета - Защитная подвижность: +2 к АС к защите о АоО - Distant Advantage: Дает боевое преимущество при дистанционных атаках по окруженным противникам.
Бонус атаки (Арбалет): +5(Ловк)+3(Уровень)+2(Проф)+1(Предмет)+1(Экспертиза)=12 (13 при первом выстреле) Бонус урона (Арбалет): +5(Ловк)+1(Предмет)+1(Фокус)=7
КД:10+5(Ловк)+3(Уровень)+3(Доспех)+2(Улучшение)=23 Стойкость: 10+1(Тел)+3(Уровень)+1(Раса)+1(Предмет)+1(Класс)=17 Реакция:10+5(Ловк)+3(Уровень)+1(Раса)+1(Предмет)+1(Класс)=21 Воля:10+3(Муд)+3(Уровень)+1(Раса)+1(Предмет)=18
=====
Инвентарь
КД: 23 ХП: 53/53 Таланты в наличии: (Н)Двойной удар (Н)Проворный удар (С)Быстрый залп (С)Лисий Шаг (С)Болезненный выстрел (С)Кусачий град (Д)Медвежий капкан (Д)Нестерпимый удар (Д)Избежание засады
Пламенный арбалет "Бэтси"+1 (5 ур) Повреждения: 1к8+1 Проф: +2 Критический: 1д6 огнем за каждый + Свойство: Арбалет, дальнобойное, дальность 15/30 Талант (Неограниченный ✦ Огонь): Свободное действие. Весь урон без указания вида, наносимый этим оружием, будет уроном огнём. Другое свободное действие делает урон обычным.
Талант (На день ✦ Огонь): Свободное действие. Используйте этот талант, когда попадаете этим оружием. Нанесите дополнительный урон огнём 1к6 и цель получает продолжительный урон огнём 5 (спасение оканчивает). Уровень 15 или 20: Урон огнём 2к6 и продолжительный урон огнём 10. Уровень 25 или 30: Урон огнём 3к6 и продолжительный урон огнём 15
Магические доспехи из шкуры (6 ур) КД: 5 Проверка: -1
Наголенники дварфов (7 ур) Талант (На день): Немедленное прерывание. Вы можете использовать этот талант, когда поражены сдвигающим, тянущим или толкающим талантом. Вы отрицаете вынужденное движение.
Наручи отличной стрельбы (3 ур) Свойство: Когда вы попадаете стандартной дальнобойной атакой, вы получаете бонус предмета +2 к броску урона. Уровень 13: Бонус предмета +4. Уровень 23: Бонус предмета +6.
Плащ сопротивления (2 ур) Особенность: +1 к защитам Талант (На день): Малое действие. Получите сопротивляемость 5 ко всем видам урона до начала своего следующего хода.Уровень 12 или 17: Сопротивляемость 10 ко всем видам урона.Уровень 22 или 27: Сопротивляемость 15 ко всем видам урона.
Перчатки пробивания (680 зм) Талант (На день): Малое действие. До конца сцены ваши атаки игнорируют все сопротивляемости 10 или меньше.
СНИП 15 зм 33 фнт. Арбалетные болты (40) 2 зм 4 фнт. Набор скалолаза 2 зм 11 фнт.
Зелье исцеления (2) 100 зм. Талант (Расходуемый ✦ Исцеление): Малое действие. Выпейте это зелье и потратьте исцеление. Вместо обычно восстанавливаемых хитов восстановите 10 хитов.
Остаток золота: 1 зм 0 см 0 мм Нагрузка: 77 из 100/200/500 (нормальная/тяжелая/максимальная).
|