[D&D 4] Потерянные | Партия


Вирран Бледнотень

В игре

Автор:   Аликтус
Раса:   Эладрин (Дампир)
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:19 [+4]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Высокий, атлетично сложенный эладрин с длиными зачёсанным назад волосами тёмно-коричневого цвета и множеством шрамов - как застарелых, так и более свежих. В отличие от большей части эладринов, Вирран щеголяет в тяжёлой броне, вооружённый лишь своим мечом и навыками... Ну и конечно? небольшой коллекцией магических предметов, среди которых ему наиболее любимы два: его плащ красного цвета, впитывающий его кровь при ранениях - и зелёная чешуйчатая броня, чешуйки в которой соединена по аналогии с чешуёй дракона.
Характер
Весьма живой и эмоциональный эладрин - в противовес штампам о ом, что все представители этой расы - загадочные, глубокомысленные маги-эстеты. Конечно, та самая эстетика Виррану вовсе не чужда - но он видит её в том числе и в кровавом и грязном ближнем бою, с удовольствием смешивая свои природные магические таланты с воинскими техниками - а также скабрезными шутками и насмешками. Кроме-того, все его техники отдают некоторой "дикостью" - бывало дело, что он даже в порывах ярости мог укусить кого-нибудь - не говоря уже о любимом приёме "за шкирку и лицом об стену". Любитель слегка прожаренного мяса с кровью и прогулок под луной.
История
Навыки
КД: 24
Стойкость: 22 [23 для высвобождения из захвата персонажа]
Реакция: 17
Воля: 16

Хитов: 61
Ранен: 30
Исцелений: 9
Исцеление: 15

Спасброски от очарования: +5

Скорость: 5
Инициатива: +6
Пассивная Внимательность: 14
Пассивная Проницательность: 14

Навыки:
06 Акробатика
12 Атлетика *
04 Внимательность
06 Воровство
08 Выносливость *
03 Запугивание
03 Знание Улиц
07 История
10 Магия *
03 Обман
03 Переговоры
04 Подземелья
06 Природа
04 Проницательность
03 Религия
06 Скрытность
09 Целительство *

(Н)Хватающий удар (Grappling Strike) - Стандартное действие - Ближнее касание
12 vs КД / 1к8 + 5 и персонаж хватает врага, захват автоматически заканчивается в конце следующего хода.
Можно использовать вместо провоцированной атаки.

(Н)Сбивающее наступление (Knockdown Assault) - Стандартное действие – Рукопашное оружие
12 vs Стойкость / 4 урона и цель сбита с ног.
Можно использовать вместо атаки в броске.

(Н) Захват - Стандартное действие - Ближнее касание
10 vs Реакция / Вы берёте цель в захват до конца следующего хода.
Поддержание малым: захват поддерживается до конца вашего следующего хода.

(С) Удар и захват (Bash and Pinion) - Стандартное действие - Рукопашное оружие
12 vs КД / 1к8 + 5 и цель сдвигается на 1 клетку, смежную с персонажем. персонаж захватывает цель, которая получает штраф к атакам -3, пока не выберется из захвата. Захват заканчивается автоматически в конце следующего хода.

(С)Сносящий натиск (Slamming rush) – Стандартное действие - Рукопашное 1
Цель: цель, схваченная вами.
Эффект: Вы двигаетесь со своей скоростью, сдвигая цель на клетку за каждую пройденную клетку в смежное пространство. Вы не провоцируете атаку от цели во время этого движения.
9 vs Стойкость / 1к6 +4 и цель сбита с ног. Если цель смежна с клеткой. заполненной препятствием ,то она дополнительно получает 3 урона.

(С) Иди, получи – Стандартное действие - Ближняя вспышка 3
Эффект: Вы подтягиваете все цели на 2 клетки в соседнее с собой пространство. Вы не можете подтянуть цель, если она не сможет остановиться в соседней с вами клетке. После этого вы совершаете ближнюю атаку, нацеливаясь на всех соседних врагов.
12 vs КД / 1к8 +5.

(С) Высасывание крови (Blood drain) – Стандартное действие - Рукопашное касание
Цель: Одна живая захваченная вами цель.
11 vs Стойкость / 1к4 + 1 и персонаж может потратить исцеление

(Д)Танец вихря - Стандартное действие - Рукопашное оружие
12 vs КД / 1к8 + 5 урона. Если есть БП, то дополнительно 3 урона.
Эффект: Можно сделать два шага на 1 клетку, повторяя атаки после каждого против других целей.

(Д) Возмездие кулаков (Bare-Knuckled Rebuke) - Малое действие - Персональное
Эффект: До окончания стойки можно совершать следующую атаку:

(Н)Атака мстительного кулака (Bare-Knuckled Rebuke Attack) - Немедленная реакция - Рукопашное оружие
Триггер: смежный враг промахивается по вам рукопашной атакой.
9 vs КД / 1к6 + 4 урона и цель предоставляет вам БП по кона следующего хода.

(C) Шаг фей - Действие движения - Персональное
Эффект: Вы телепортируетесь на расстояние до 5 клеток. Вы можете телепортировать одного смежного союзника в клетку, смежную с клеткой вашего прибытия.

(C) Сверхъестественная тактика - Действие движения - Ближняя вспышка 3
Эффект: Вы и один союзник во вспышке телепортируетесь, меняясь местами.

(С) Ошеломляющий блеск (Bewitching Glare) - Немедленная реакция - Ближняя вспышка 3
Триггер: Цель в пределах вспышки атакует союзника, которого вы можете видеть.
Эффект:Цель получает -2 к атаке. Если цель промахивается .то можно притянуть её на одну клетку, но не на опасную или пересечённую местность.

NB:
Метка Боевого вызова накладывает штраф -3.
Провоцированные атаки получают бонус к атаке и урону +2
Защита от провоцированных атак: +2

Подробно:
Инвентарь
- Героическая броня драконьей чешуи (Hero's Drakescale Armor +2) [7 уровень]
КД: 8
Зачарование: +2
Скорость -1
Особенность: при трате ЕД персонаж получает +2 ко всем защитам до КСХ.
Способность (На день, свободное): вместо бонуса +2 ко всем защитам от особенности брони, персонаж даёт возможность одному союзнику в 5-и клетках от себя использовать второе дыхание свободным действием.

- Длинный меч великого провоцирования (Longsword of Great Opportunity +1) [5 уровень]
Повреждения: 1к8
Проф: +3
Зачарование: +1
Свойства: Универсальное
Комплект: "Руки воины" (Arms of war)
Крит: +1к8
Способность (на сцену, свободное): при попадании провоцированной атакой наносит дополнительно 1к8 урона.

- Топор Тлокаса - 9 уровень
Рукоять этого бронзового боевого топора обмотана змеиной кожей и отбрасывает неестественную тень скрюченной когтистой руки.
Боевой топор
Бонус улучшения: +2
Крит: +2д8
Прием - На день (Малое действие)
Эффект: Ты можешь совершать базовую рукопашную атаку этим топором за малое действие до конца хода.

- Плащ Ходячего раненного (Cloak of the Walking Wounded) +1 [5 уровень]
+1 к Стойкости, Реакции и Воле.
Свойство: если персонаж использует второе дыхание когда ранен, то может потратить два исцеления.

- Шлем образцовой защиты (Helm of Exemplary Defense (heroic tier)) [6 уровень]
Комплект: "Руки воины" (Arms of war)
Свойство: вы и союзники в пределах 3-х клеток наносят дополнительно 2 урона при провоцированных атаках.

- Огненные браслеты (Flame Bracers) (heroic tier) [3 уровень]
Свойство: при критической атаке цель получает дополнительно 1к6 урона огнём.
Способность (на день, малое): следующая атака дополнительно нанесёт 1к6 урона огнём.

- Перчатки борца (Wrestler's Gloves) (heroic tier) [520 зм.]
Свойство: бонус +1 к броскам атаки захвата, к защитам при попытке удержать кого-то в захвате и спасброскам возможности зацепиться при падении.

- Шипованая перчатка (Spiked gauntlet)
Повреждения: 1к6
Проф: +2

Свойство комплекта "Руки воины":
+1 к броскам провоцированных атак за каждые два предмета комплекта.

СНИП (Adventurer's Kit)
- 1/2 светожезлов.
Хорошая одежда (Fine Clothing)
Зацеп (Grappling Hook)
Символ веры (Holy Symbol)
Походный хлеб (Journeybreads (10))
Воровские инструменты (Thieves' Tools)
Целебный пластырь (Woundpatch (4) (heroic tier))
Талант (Расходуемый ✦ Исцеление): Малое действие.
Наложите целебный пластырь на себя или другое живое существо. В следующий раз, когда это существо использует исцеление, оно восстановит 5 дополнительных хитов. Действует до окончания сцены

Деньги: 29 зм.
Нагрузка: 96 фн.

Аша

В игре

Автор:   CherryShape
Раса:   Дэв
Класс:   Жрец рун
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:18 [+4]
Ловкость:11 [+0]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Почти что двухметровая дэв с фиолетовой кожей, белыми татуировками на лице и такими же белыми короткими волосами. Белые глаза без зрачков, отрешённый взгляд, спокойное выражение лица, само лицо не выражает и капли эмоций. Прикрывает голову изношенным и выцветшим капюшоном. Сверху на броню накинут оранжевый табард с изображением солнца. На небольшом круглом щите и молоте время от времени вспыхивают две большие руны.
Характер
Абсолютно безэмоциональна, очень религиозна и готова на всё, чтобы помочь слабым и нуждающимся. Аша никогда не злится, не повышает голос и торопится только по необходимости. Ценит лишь сохранение чужой жизни и не имеет материальных привязанностей. Совершенно не понимает шуток, сарказма и намёков, что очень часто приводит к сложностям в общении.
История
Аша не знает, сколько времени она уже ходит по земле в своём новом воплощении, и одно сотни лет и многие перерождения остаётся неизменным: дэв служит окружающим под ликом своего божества. Но с самого перерождения её тревожило только одно: прошлая жизнь дэва выпала из общей цепочки реинкарнаций, оставив только холодную пустоту и страх. Будто бы был момент, когда Аши и вовсе не существовало, будто бы тьма, с которой она всегда боролась, в конце концов, поглотила её. Чтобы стать ближе к Пелору и получить ответы, Аша многие годы обучалась искусству божественных рун в далёком храме, где никто не тревожил покой его обитателей. Ответов она так и не получила, лишь тьма и пустота преследуют Ашу с попытками вспомнить хоть что-то. Наставники твердили только одно: «Неси свет Пелора, как прежде, и тогда ответы сами придут к тебе».
Покинув храм, в своих путешествиях дэв присоединялась к небольшим отрядам, помогая им по мере своих сил. Аша долго не задерживалась на месте и всегда двигалась дальше, ведомая своей верой. Так дорога довела её до города, а там и до криков о сокровищах в далёких землях. Смертные слишком жадные и неосторожные в таких вопросах, поэтому Аша решила присоединиться к экспедиции, чтобы помочь хоть кому-то.
Навыки
КД: 22
Стойкость: 19
Реакция: 16
Воля: 19

Хитов: 58
Ранен: 29
Исцелений: 10
Исцеление: 14

Сопротивление некротической энергии 8
Сопротивление урону излучением 8
Сопротивление всему 1 (молот)

Скорость: 5
Инициатива: +3
Пассивная Внимательность: 15
Пассивная Проницательность: 20

Навыки:
03 Акробатика
12 Атлетика*
05 Внимательность
03 Воровство
08 Выносливость
03 Запугивание
03 Знание Улиц
05 История
03 Магия
03 Обман
03 Переговоры
05 Подземелья
05 Природа
10 Проницательность*
10 Религия*
03 Скрытность
12 Целительство*

=====
(Н)Слово защиты - Стандартное действие – Рукопашное оружие
11 vs КД / 1к10 + 5
Руна защиты: +3 временных хита цели атаки врага, если враг до конца моего след. хода попадает или промахивается по мне или смежному ко мне союзнику.
Руна разрушения: 3 урона врагу, если до конца моего следующего хода он атакует меня или смежного со мной союзника. Враг не получает этот урон, если атакует пометившее его существо.

(Н)Слово обмена - Стандартное действие – Рукопашное оружие
11 vs КД / 1к10 + 5
Руна защиты: -2 ко всем защитам цели до конца моего след. хода + союзник, который попадает по цели до конца моего след. хода, получает +2 к КД. Бонус длится до конца моего след. хода.
Руна разрушения: следующая атака по цели одного из союзников наносит доп. 2 урона + этот союзник получает 3 временных хита.

(С)Пламя безупречности - Стандартное действие – Ближняя волна 3
11 vs КД / 1к10 + 5, огонь, все враги в волне
Руна защиты: все союзники в волне восстанавливают 3 хита.
Руна разрушения: все союзники в волне получают +3 к урону до конца моего след. хода.

(С)Символ обращённого гнева – Стандартное действие – Рукопашное оружие
11 vs КД / 1к10 + 5
Руна защиты: если цель во время своего хода совершает атаку, то я и все союзники в пределах 3 клеток от цели восстанавливают 3 хита.
Руна разрушения: первая атака цели в её ход провоцирует от меня или от одного моего союзника атаку.

(С)Руна несгибаемой стали – Малое действие – Рукопашный 1
Эффект: союзник получает +2 к защитам до конца моего след хода или пока не перестанет быть смежной со мной.

(С)Символ трусости – Стандартное действие – Рукопашное оружие
11 vs Воли / 2к10 + 5
Руна защиты: цель получает штраф к броскам атаки 2 + кол-во смежных с ней моих союзников.
Руна разрушения: до конца моего след. хода все союзники, кот. заканчивают ход смежными с целью, могут свободным действием толкнуть её на 1 клетку.

(С)Руна исправления - Малое действие – Ближняя вспышка 5
Эффект: Цель может использовать исцеление, +1к6 доп. хитов при использовании исцеления.
Руна защиты: Я и все союзники во вспышке получают +1 ко всем защитам до конца моего след. хода.
Руна разрушения: Я и все союзники во вспышке получают +2 к броскам урона до конца моего след. хода.
Особенность: 2 раза за сцену, 1 раз за ход.
Черта: +2 временных хита.

(С)Память тысячи жизней - Без действия – Персональный
Эффект: +1к6 к броску навыка, характеристики, атаки, спас.

(C)Shield of devotion – Реакция – Ближняя вспышка 5
Триггер: союзник на расстоянии 5 клеток от меня получает урон от атаки.
Эффект: союзник восстанавливает 2 хита + я получаю +2 к следующей атаке по противнику, который атаковал союзника.

(Д)Руна бесконечного огня - Стандартное действие – Рукопашное оружие
11 vs КД / 1к10 + 5, огонь и излучение + цель ослеплена до конца моего след. хода.
Промах: половина урона.
Эффект: +2 к урону до конца сцены, все обычные атаки становятся атаками излучением и огнём + 4 к хитам и временным хитам, которые даются моими талантами.

(Д)Щит жертвенности – Малое действие – Ближняя вспышка 5
Эффект: Я или один союзник во вспышке теряет 1 исцеление, один или два союзника в пределах 5 клеток от цели восстанавливают хиты, как если бы потратили исцеление. +5 к КД всем цели таланта и всем, кто восстановил хиты.

(Д)Руна углей гнева - Стандартное действие – Рукопашное оружие
11 vs КД / 1к10 + 5, огонь, одно или два существа
Промах: половина урона.
Эффект: продолжительный урон огнём 5 (спасение оканчивается) при атаке одного существа. При атаке двух существ, когда по первому попадают рукопашной или дальнобойной атакой, второй получает урон огнём 5 (спасение оканчивается).

=====
Подробно:
Инвентарь
Боевой молот +1 (Weapon of Defense)
Повреждения: 1к10
Проф: +2
Свойство: Универсальное
Критический: +1к6 за каждый плюс


Чешуйчатый доспех +1 (Armor of Sacrifice)
КД: 8
Скорость: -1
Ур. 5


Пояс жертвы Ур. 7+


Bracers of Respite Level 2+


Амулет защиты +2


Shield of the Guardian Level 2+


СНИП


Зелья лечения (4)


Превосходная одежда
Капюшон
Табард


Деньги: 35 зм.

Райла

В игре

Автор:   Arana_Virus
Раса:   Полуорк
Класс:   Rogue
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:20 [+5]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Серо-желтоватая кожа, чёрные глаза, Прямые чёрные волосы до плеч, присобранные на затылке. Небольшие клыки выглядывают из-за нижней губы. Мускулистая и достаточно высокая. Обладает хрипловатым низким голосом.
Одета в тёмные матерчатые штаны, высокие ботинки на шнуровке, легкую атласную накидку с капюшоном и кирасу из кожи, под которой лёгкая рубаха тёмно-серого цвета. Волосы от попадания в глаза удерживает цельный металлический обруч с гравировкой из магических рун. На руках перчатки с выдвижными лезвиями. К поясу прицеплены небольшая сумка с зельями, ручной арбалет и ножны с мечом.
Характер
Спокойна, хорошо справляется со своей орочьей кровью. Не прочь пошутить, даже язвительно, и поделиться увлекательными историями. Не откажется послушать и чужие. Иногда всё ещё переживает потерю любимых людей, но если кто-то поинтересуется её настроением, то просто отшутится.
История
После того, как её предыдущий отряд был почти полностью уничтожен в стычке с неравным противником, у Райлы больше не осталось ничего. Не осталось целей, любимого человека, друзей и хоть какой-то поддержки. Остался только именной клинок, подаренный её наставником, и отмычки, как напоминание о не самой законопослушной жизни до отряда. Но этого мало и нужно было искать новые способы выжить. Так в одной из захудалых портовых таверн бывшая наёмница услышала, что какие-то богачи ищут отважных смельчаков, готовых отправиться на другой конец мира. Собирающаяся экспедиция пророчила невероятные богатства, а Райла очень любит золото, и, что важнее, её больше ничего не держит в Старом свете. Жаль, что она так и не поняла, что история имеет свойство повторяться.
Навыки
КД: 22
Стойкость: 17
Реакция: 21
Воля: 14

Хитов: 56
Ранена: 28
Исцелений/день: 8
Исцеление: 14
[Когда первый раз за сцену вы становитесь раненым, вы получаете 5 временных хитов.]

Сопротивление

Скорость: 6
Инициатива: +10
Пассивная Внимательность: 13
Пассивная Проницательность: 13

Навыки:
13 Акробатика *
12 Атлетика *
03 Внимательность
14 Воровство *
07 Выносливость
12 Запугивание *
05 Знание Улиц
03 История
03 Магия
08 Обман *
03 Переговоры
03 Подземелья
03 Природа
03 Проницательность
03 Религия
13 Скрытность *
03 Целительство

=====
[+1 к оружейному урону под БП]

(Н) Ответный удар - Стандартное - Рукопашное - 1 существо
14 vs КД / Урон 1к8+7. Если цель атакует вас до начала вашего следующего хода, то вы совершаете ответный удар по цели немедленным прерыванием 12 vs КД, причиняющая урон 1к8+5.

(Н) Искусный удар - Стандартное - Рукопашное или Дальнобойное - 1 существо
14 vs КД / Урон 1к8+7. Вы можете переместиться на 2 клетки до совершения атаки.

(С) Неистовый штурм - Свободное - Персональный
Триггер: Вы попадаете по врагу
Эффект: Атака причиняет дополнительный урон 1[Ор], если атака совершается оружием, или 1к8 дополнительного урона, если без оружия.

(С) Takedown Strike - Не действие - Рукопашный 1 - Вызвавшая срабатывание цель
Триггер: Вы атакуете враждебную цель рядом с собой.
Эффект: Цель получает дополнительный урон от вызвавшей срабатывание атаки, равный модификатору характеристики атаки (5), и вы сбиваете цель с ног.

(С) Мучительный удар - Стандартное - Рукопашное - 1 существо
14 vs КД / Урон 2к8+10.
Жестокий головорез: Вы получаете бонус к броску урона, равный модификатору Силы.

(С) Прыжок с клинком - Стандартное - Рукопашное - 1 существо
Эффект: До атаки вы можете совершить шаг на 2 клетки. Если у вас тренирована Атлетика, вы игнорируете труднопроходимую местность во время этого совершения шага.
14 vs КД / Урон Урон 1к8+7. За каждую клетку шага, совершенного в рамках этого таланта, атака причиняет дополнительный урон, равный вашему модификатору Силы [+3 за 1 / +6 за 2].

(С) Песок в глазах - Стандартное действие - Рукопашное оружие - 1 существо
14 vs Реакции / Урон 1к8+7, цель становится слепой до конца вашего следующего хода.

(С) Коварство в атаке - Малое - Рукопашное 1 - 1 существо
Эффект: До начала вашего следующего хода, следующий союзник, попавший по цели, и имеющий над ней боевое превосходство, причиняет ей дополнительный урон, равный вашему урону от Скрытой атаки (2к8).

(С) Perfect Feint - Прием плута 6 - Малое действие - Вспышка 1 - Каждая цель во вспышке, которую вы можете видеть.
Требование: Вы должны быть тренированы в обмане.
Эффект: Каждая цель предоставляет вам БП до конца вашего следующего хода.

(С) Психокинетический бросок - Стандартное действие - Дальнобойная атака 5/10
14 vs КД / Урон 1к8+7. После атаки оружие возвращается в вашу руку.

(Д) Атака волчком - Стандартное - Рукопашное - 1 существо
14 vs КД / Урон 3к8+7 и вы можете совершить шаг на 2 клетки.
Особенность: Совершая атаку в броске, вы можете использовать этот талант вместо стандартной рукопашной атаки.

(Д) Глубокий порез - Стандартное действие - Рукопашное оружие - 1 существо
Условие использования: Вы должны использовать лёгкий клинок.
14 vs КД / Урон 2к8+7, продолжительный урон 8 (спасение оканчивает).
Промах: Половина урона, продолжительный урон отсутствует.

(Д) Flaying Gloves - Свободное
Эффект: Используется, когда вы атакуете легким клинком в ближней атаке и имеете БП против цели. Атака причиняет дополнительно 5 продолжительного урона (спасение оканчивает). Если атака уже причиняет продолжительный урон любого типа, способность не работает.

(Д) Circlet of Second Chances - Не действие
Эффек: Используйте эту способность, когда проваливаете спасбросок. Перебросьте спасбросок, используя новое значение, даже если оно меньше.

(Д) Cape of the Mountebank - Реакция
Эффект: Используйте эту способность, когда по вам попадают атакой. Телепортируйтесь на 5 клеток и получите БП против атакующего до конца своего следующего хода.

(Р) Зелье исцеления - Малое действие
Выпейте это зелье и потратьте исцеление. Вместо обычно восстанавливаемых хитов восстановите 10 хитов.

(Р) Potion of Cure Light Wounds - Малое
Effect: You drink the potion. If you have a healing surge, you must spend one. Instead of the hit points you would normally regain, you regain 1d8 + 1 hit points. If you are bloodied and don't have any healing surges, you still regain the hit points. If neither of these things is true, there is no effect.

======

Подробно:
Инвентарь
ЕД: 1

Комплект превосходной одежды

"Шип"
Повреждения: 1к8
Проф: +3
Критический: +1к8 урона за каждый плюс


Магические кожаные доспехи +2
Урв 6 (+2) 1800 зм
Общее КД: 4


Flaying Gloves Level 4+


Circlet of Second Chances Level 3


Cape of the Mountebank Level 5+


Ручной арбалет
Повреждения: 1к6
Проф.: +2
Дальность: 10/20
Зарядка свободным
Болты: 19

СНИП, 33ф.:

Зелья исцеления х10

Potion of Cure Light Wounds х10

Воровские инструменты

Набор скалолаза 2 зм 11 ф


Деньги: 7 зм

Бор

В игре

Автор:   Ингероид
Раса:   Врилока
Класс:   Чародей
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:20 [+5]
Внешность
Высокий мужчина примерно сорока лет, сухощавый, но крепкий и подвижный; высушенный не голодом, а солнцем и работой. В его случае - работой разума, требуемой от мага его традиции, необходимости напряжения, ощущение боли и пролития своей крови во время плетения нитей магии.
Интересно выглядят его ладони: они покрыты густой сеткой переплетённых шрамов, новых и старых, белых и уже почти исчезнувших; иногда тот или иной шрам открывается сам и из руки начинает медленно сочиться кровь.
Намного менее интересно выглядит его тень: необычно густая и незначительно клубящаяся прозрачным дымом на ярком солнечном свету.
Характер
Бор не то, чтобы привык проигрывать, но все его чувства находятся в нём; спрятаны глубоко и на поведение после поражения практически не влияют - он в любом случае примет его, учтёт и сделает так, как считает нужным: может снова пытаться, а может просто уйти; конечно, он не бросится в крайности.
Он вообще очень спокойный и тихий, предпочитает спокойную палитру цвета, отсутствие шума и спокойствие драку со светящимися радугой троллями под звуки рога и битвы. Но насилия не избегает и к нему тоже относится спокойно, как к необходимости, такой же, как еда: не злоупотребляет, но и старается обойти.
Но полную статику не переносит и быстро устаёт от одного пейзажа. Собственно, именно поэтому он не построил ещё себе башню где-нибудь и не осел в ней.
История
Бор - сын мага одной из школ и, поскольку, он тоже имел склонность к манипулированию Плетением, с рождения и до пятнадцати лет он изучал заклинания. Хотя в любом случае родственника без умения защищать себя никто бы не оставил и, не научись он колдовать, научился бы драться.
Затем аскетизм ему надоел и, чувствуя свою силу, он отправился в путешествия. Ему бывало больно, он часто убивал людей и чудовищ, но, несмотря на это, жизнь кочевника-искателя приключений ему всё ещё нравится. В основном она нравится ему возможностью посещать интересные места и общаться со множеством совершенно невероятных созданий(однажды он даже встретил своего отца, что было невероятно с учётом возраста последнего).
И именно ради этого он сел на корабль до Эльдорадо; не ради денег, не ради славы; только ради посещения новых земель.
Навыки
Божество: Йоун
Языки: Общий, Первичный
Бросок атаки заклинанием с инструментом: +11(+8 без посоха), +10(+8 без посоха) к урону
________________________________________________________________________________________________________________
КД: 10+3+3(стат)=16
Стойкость: 10+3+3(стат)+1(предмет)=17
Реакция: 10+3+0(стат)+1(предмет)=14
Воля: 10+3+2(класс)+5(стат)+1(предмет)+1(черта)=22
________________________________________________________________________________________________________________
Хитов: 12+13+5*6=55
Ранен: 27
Исцелений: 6+1(стат)=7
Исцеление: 13
________________________________________________________________________________________________________________
Скорость: 7
Инициатива: +0
Пассивная Внимательность: 15
Пассивная Проницательность: 13
________________________________________________________________________________________________________________
Сопротивление некротическому урону: 8
Сопротивление огню: 5
Сопротивление холоду: 5
________________________________________________________________________________________________________________
Черты:
1) Порождение Тени

2) Бегун Тени

3) Ледяная душа

4) Эксперт В Инструментах(посох)

________________________________________________________________________________________________________________
Навыки(*=+5):
Акробатика(ЛВК) 0+3=3
Воровство(ЛВК) 0+3=3
Скрытность(ЛВК) 0+2+3=5
Атлетика(СИЛ) 3+3=6
Выносливость(ТЕЛ)* 1+5+3=9
Внимательность(МДР) 0+2+3=5
Проницательность(МДР)* 0+5+3=8
Подземелья(МДР)* 0+5+3=8
Природа(МДР) 0+3=3
Запугивание(ХАР) 5+3=8
Знание Улиц(ХАР) 5+3=8
Обман(ХАР) 5+5(притворяясь человеком)+3=8/13
Переговоры(ХАР) 5+3=8
Религия(ИНТ) 0+3=3
История(ИНТ) 0+3=3
Магия(ИНТ)* 0+5+3=8
Целительство(ИНТ) 0+3=3
________________________________________________________________________________________________________________
Расовые навыки:
Бонусы к навыкам: +2 Внимательность, +2 Скрытность
Зрение: Low-light
Зависимость от крови: Пока вы ранены, значение исцеления уменьшено на 2
Человеческое наследие: Вы имеете расовый бонус +5 для проверок Обмана, совершённых для притворства человеком
Вампирское наследие: Если класс даёт Приём, вместо него можно выбрать приём из списка расовых приёмов
Живой мертвец: Поскольку ваша душа затронута нежизнью вы имеете свойства и живого, и мёртвого. Если сила имеет разные эффекты для живого и для нежити, вы сами выбираете, какой эффект из этих она окажет на вас.
Сопротивление некротическому урону: Вы имеете сопротивление некротическому урону равное 5 + половина вашего уровня
Кровь жизни: Вы можете использовать Кровь Жизни
________________________________________________________________________________________________________________
Классовые навыки:
Чешуя дракона: Когда вы впервые за сцену становитесь раненым, вы получаете бонус +2 к КД до конца сцены
Драконья душа(огонь): Вы получаете сопротивляемость 5 урону огнём. Эта сопротивляемость увеличивается до 10 на 11 уровне и до 15 на 21 уровне.
Драконья сила: Вы получаете бонус к броскам урона магических талантов, равный вашему модификатору Силы. Этот бонус увеличивается до модификатора Силы + 2 на 11
уровне и до модификатора Силы + 4 на 21 уровне.
Драконья устойчивость: Пока вы не носите тяжёлый доспех, вы можете использовать ваш модификатор Силы вместо модификатора Ловкости или Интеллекта, чтобы определить КД.
=====
Обжигающие брызги(Н) Инструмент; Магический; Огонь; Стандартное действие; Ближняя волна 3; Цель: Все существа в волне
Атака: Харизма против Реакции; Попадание: Урон огнём 1к8 + 5(Хар) + 3(Сил) + 2(бонус посоха); Следующий враг, попавший по мне до ксх, получает 3(Сил) урона огнём

Штормовая походка(Н) Инструмент; Магический; Звук; Стандартное действие; Дальнобойный 10; Цель: Одно существо
Атака: Харизма против Стойкости
Попадание: Урон звуком 1к8 + 5(Хар) + 3(Сил) + 2(бонус посоха). Эффект: До или после атаки вы совершаете шаг на 1 клетку.

Взрывной костер(С) Инструмент; Магический; Огонь; Стандартное действие; Дальнобойный 10; Цель: Одно существо
Атака: Харизма против Реакции; Попадание: Урон огнём 2к8 + 5(Хар) + 3(Сил) + 2(бонус посоха). До начала вашего следующего хода любой враг, который входит в клетку смежную с целью, или начинает там свой ход, получает 1к6 + 3(Сил) + 2(бонус посоха) урона огнём.

Танцующая молния(С) Звук; Инструмент; Магический; Электричество; Стандартное действие; Дальнобойный 10; Цель: Одно существо
Атака: Харизма против Реакции; Попадание: Урон электричеством 2к10 + 5(Хар) + 3(Сил) + 2(бонус посоха) и все существа, смежные с целью, получают урон звуком, равный вашему модификатору Харизмы.

Сокрушительная сфера(С) Инструмент; Магический; Силовое поле; Стандартное действие; Зональная вспышка 1 в пределах 10 клеток; Цель: Все существа во вспышке
Атака: Харизма против Реакции; Попадание: Урон силовым полем 2к6 + 5(Хар) + 3(Сил) + 2(бонус посоха) и цель получает штраф -2 к броскам атаки до конца вашего следующего хода

Электрическое дыхание(Д) Инструмент; Магический; Электричество; Стандартное действие; Ближняя волна 3; Цель: Все существа в волне
Атака: Харизма против Реакции; Попадание: Урон электричеством 3к8 + 5(Хар) + 3(Сил) + 2(бонус посоха); Промах: Половина урона; Эффект: До конца вашего следующего хода, когда враг попадает по вам рукопашной атакой, вы толкаете этого врага на 1 клетку и этот враг также получает урон электричеством 5; Поддержание малым: Эффект сохраняется.

Усиливающееся мучение(Д) Инструмент; Магический; Очарование; Психическая энергия; Стандартное действие; Дальнобойный 10; Цель: Одно существо
Атака: Харизма против Воли; Попадание: Урон психической энергией 3к8 + 5(Хар) + 3(Сил) + 2(бонус посоха). В начале каждого хода цели вы можете свободным действием сдвинуть цель на 3 клетки (спасение оканчивает); Промах: Половина урона. В начале каждого хода цели вы можете свободным действием сдвинуть цель на 1 клетку (спасение оканчивает).

Кровь Жизни(С+П) Свободное действие; Персональное
Когда убил или ранил врага можно сделать одно из трёх: шаг на половину скорости, бонусные хиты 5+половина уровня, +2 к броскам атаки до ксх

Невидимая помощь(С+П) Малое действие; Персональный
+2 к одной проверка навыка в этот ход.

Внезапная чешуя(С+П) Магический; Немедленное прерывание; Персональный; Условие: По вам попадает атака
Эффект: Вы получаете бонус +3+3(Сил) ко всем защитам от вызвавшей срабатывание атаки.
Инвентарь
HP: 42/55
Ис: 5/8
ОД: 0/1

Посох огненной мощи +2 - Посох(7 уровень) - Улучшает на 2 броски атаки и урона со своим использованием - Критический урон на 2д8 огнём больше - Талант (На день): Свободное действие. Используйте этот талант, когда используете талант с ключевым словом «огонь». После выбрасывания урона вы можете перебросить количество костей урона, не превышающее бонус улучшения посоха. Вы должны использовать новый результат, и вы не можете перекидывать одну кость более одного раза.
Перчатки Царства Теней - Перчатки(6 уровень) - Талант(На день ✦Некротическая энергия): Малое действие. Измените тип наносимого вашим следующим магическим талантом урона на «некротическая энергия». Добавьте 1к6 к урону, причинённому талантом (если есть).Уровень 16: Добавьте 2к6 к причинённому урону. Уровень 26: Добавьте 3к6 к причинённому урону.
Башмаки ходящих по волнам - Обувь(4 уровень) - Свойство: Если вы начинаете свой ход на твердой поверхности, то можете пройтись по жидкости как по земле. Если в конце своего хода вы остаётесь на жидкости, то погружаетесь в неё. Талант (На день): Малое действие. Вы можете передвигаться по жидкости как по твёрдой поверхности до конца сцены.
Крылатый амулет - Амулет(3 уровень) - Улучшает на 1 Стойкость, Волю и Реакцию - Свойство: При падении рассчитывайте дистанцию на 10 футов меньше за каждый плюс (-10 футов за +1, -20 футов за +2 и т. д.) при вычислении урона. Вы всегда приземляетесь на ноги.

Одежда: красная роба, рубаха, штаны, трусы, плащ с капюшоном.

Поясная сумка:
-50 зм
-Зелье исцеления - Талант(Расходуемый ✦ Исцеление): Малое действие. Выпейте это зелье и потратьте исцеление. Вместо обычно восстанавливаемых хитов восстановите 10 хитов - 16 штук.

Джонни Курайт

Вне игры

Автор:   CheZzter
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:20 [+5]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Высокий мужчина с крепким телосложением среднего возраста. Метр восемьдесят ростом, под семьдесят три килограмма весом. Грубые черты лица, с множеством ссадин, шрамов и морщин. Рыжие, густые волосы. Выбритые бока, а длинная копна волос убрана в косицы.
Экипировка Джонни является чуть ли не его визитной карточкой. Он носит удобную дорожную одежду серых тонов, которая не стесняет его движений. Поверх нее прочные доспехи из кожи, подогнанные и улучшенные собственной рукой Джонни для практичности. Сверху брони одет дорожный плащ с капюшоном. На ногах охотничьи сапоги до колен. А по всему телу размещены карманы, кармашки, ремни и веревки для всех случаев жизни. Эта одежда лишь говорит об одном, Курайт уже был не в одной передряге и он знает, зачем ему это все.
Носит при себе массивный арбалет и колчан с болтами за спиной. Не сраду понять, но если присмотреться, то в его колчане различного типа болты. Также для разных ситуаций.


Характер
Хмурый, достаточно опытный боец, предпочитающий показывать свои навыки на дистанции, нежели вступать в ближний бой. Не смотря на свою хмурость, Джонни достаточно эмоциональный человек. Он не брезгует сказать все, что думает о своем оппоненте, его мамаше и о его роде. Поэтому, ни в коем случае не заставляйте его вести переговоры и убеждать. Обычно это закончится арбалетным болтом в паховой области.
Любитель выпить, подерзить, хоть он и слаб в кулачном бою - это ни сколько не останавливает от драки в питейных заведениях.
Имея выучку и свой опыт, Джонни ведет атаки издалека, стараясь максимально себя обезопасить и обезвредить врага так, чтобы осталось его добить (конечно если Курайт его не убил его первым, ха!). А также, он всегда рад помочь товарищу в беде или в радости. Особенно, если радость выражена в пиве, девках и еде.
История
"- Да что тут говорить? Он сам напросился. Чего он мне втирал, что моя меткость ему в подметке не годится? Вот и пусть теперь без глаза ходит, олух, ик!"

Джонни Курайт недовольно отговаривался от выпивох в трактире, после того, как пробил глаз одному парню из арбалета.

Джонни Курайт родился в одной из маленьких деревенек, что жила своим промыслом. Женщины работали по хозяйству, а мужчины батрачили либо в поле, либо добывали пищу в лесах путем охоты. Вот и его отец был охотником, так и познакомился Джонни с луком и стрелами. От отца и познал знания о природе, зверье и хитроумных устройствах, так называемых ловушках. Чтоб дичь ловить.
Но позднее, Джонни был забран для регулярной армии его Величества. И попав в нее, представьте себе, его определили в отряды арбалетчиков. Там он выделился, ведь в меткости ему не занимать, а арбалет для Курайта оказался куда проще, чем тяжелый отцовский длинный лук. Вот и стал он арбалетчиком, который ценился в отряде командиром.
Но жизнь по гарнизонам, извечная субординация и низкое жалованье надоело Джонни и он, подкупив командира, был на бумагах мертв, на деле жив. Лица то его не помнили, ходил то в шлеме, да и рядовым пехотинцем был.

Так и началась жизнь Джонни - как искателя приключений. Многое он прошел. Бегал чуть ли не с голой задницей, не имея работы, а то и вовсе пировал от удачных поисков наживы. Всегда почти был один, с группами не ладилось, на пару недель может и задерживался из-за долгих путешествий, но не больше.
Вот так гуляя по миру, Курайт попал в столицу. Там же, по пьяни, пристрелил какого-то местного авторитета среди Гильдии Воров в городе. Сразу то не понял, что к чему. А когда шепнули ему, что за ним придут, сообразил - наступил он в настоящую коровью лепешку.
Благо, совпало или просто чуткий нюх Джонни, тут стали набирать опытных авантюристов для исследования новых земель. Не раздумывая, он записался в отряд и вовремя успел свалить из проклятого (для Джонни) Королевства.

На новой земле, поддержал идею с размяться, проветриться (а то у Джонни морская болезнь, укачивает). После, пожалел, и вообще пожалел, что не остался в Королевстве. Лучше бы он услугу Гильдии Воров бы выполнил, чем сейчас отстреливался налево и направо от местных дикарей!
Навыки
КД: 23
Стойкость: 17
Реакция: 21
Воля: 18

Хитов: 53
Ранен: 26
Исцелений: 7
Исцеление: 12

Скорость: 6
Инициатива: +8
Пассивная Внимательность: 20
Пассивная Проницательность: 15

Навыки:
12 Акробатика*
02 Атлетика
10 Внимательность *
08 Воровство
08 Выносливость*
02 Запугивание
-1 Знание Улиц
03 История
03 Магия
02 Обман
02 Переговоры
05 Подземелья
10 Природа*
05 Проницательность
03 Религия
12 Скрытность*
10 Целительство*

=====

(Н)Двойной удар - Стандартное действие - Дальнобойная или Рукопашная
12 vs КД / 1д8 + 2, две атаки - урон от каждой атаки

(Н)Проворный удар - Стандартное действие – Дальнобойная или Рукопашная
12 vs КД / 1д8 + 7, совершает шаг на 1 клетку до или после атаки

(С)Быстрый залп - Стандартное действие - Дальнобойная
12 vs КД / 1д8 + 7, два выстрела. Если два выстрела в одно существо, то +2 к урону, если выстрелы в разные цели, то -2 к обоим броскам атаки

(С)Лисий Шаг - Свободное действие - Персональный - Прием следопыта
Триггер: Вы попадаете по цели, отмеченной вашимсоюзником, рукопашной атакой
Эффект: Вы можете совершить шаг на 1 клетку и до конца своего следующего хода получаете бонус таланта +2 ковсем защитам от атак цели.

(С)Болезненный выстрел – Стандартное действие - Дальнобойная
12 vs КД / 1д8 + 7, цель становится замедленной и получает -2 к броскам атаки до конца вашего следующего хода

(С)Кусачий град – Стандартное действие - Дальнобойная
12 vs Реакции / 1д8 + 7, две атаки (одно или два существа), крит попадание при "18-20".

(С)Героическое усилие - Не действие - Персональный - Расовая особенность
Триггер: Вы промахиваетесь атакой или проваливаете спасбросок.
Эффект: Вы получаете расовый бонус +4 к броску атаки или спасброску.

(Д)Медвежий капкан - Стандартное действие - Дальнобойняя или Рукопашная
12 vs КД / 2д8 + 7,
Попадание:цель становится замедленной и получает продолжительный урон 5 (спасение оканчивает и то, и другое).
Промах: Половина урона, нет продолжительного урона,и цель становится замедленной до конца вашего следующего хода

(Д)Нестерпимый удар - Стандартное действие - Дальнобойная
12 vs КД / 3д8 + 7, цель становится ослабленной (спасение оканчивает)
При промахе 1/2 урона и цель не становится ослабленной

(Д)Избежание засады - Не действие - Дальнобойный видимость
Эффект: В начале раунда неожиданности, в котором кого-
нибудь из союзников застали врасплох, используйте
этот талант, чтобы количество союзников, равное
вашему модификатору Мудрости, не застали врасплох.

=====
Подробно:

=====
Инвентарь
КД: 23
ХП: 53/53
Таланты в наличии:
(Н)Двойной удар
(Н)Проворный удар
(С)Быстрый залп
(С)Лисий Шаг
(С)Болезненный выстрел
(С)Кусачий град
(Д)Медвежий капкан
(Д)Нестерпимый удар
(Д)Избежание засады

Пламенный арбалет "Бэтси"+1 (5 ур)
Повреждения: 1к8+1
Проф: +2
Критический: 1д6 огнем за каждый +
Свойство: Арбалет, дальнобойное, дальность 15/30
Талант (Неограниченный ✦ Огонь): Свободное действие.
Весь урон без указания вида, наносимый этим оружием,
будет уроном огнём. Другое свободное действие делает урон обычным.

Талант (На день ✦ Огонь): Свободное действие.
Используйте этот талант, когда попадаете этим оружием.
Нанесите дополнительный урон огнём 1к6 и цель получает
продолжительный урон огнём 5 (спасение оканчивает).
Уровень 15 или 20: Урон огнём 2к6 и продолжительный
урон огнём 10.
Уровень 25 или 30: Урон огнём 3к6 и продолжительный
урон огнём 15

Магические доспехи из шкуры (6 ур)
КД: 5
Проверка: -1

Наголенники дварфов (7 ур)
Талант (На день): Немедленное прерывание. Вы можете
использовать этот талант, когда поражены сдвигающим,
тянущим или толкающим талантом. Вы отрицаете
вынужденное движение.

Наручи отличной стрельбы (3 ур)
Свойство: Когда вы попадаете стандартной дальнобойной
атакой, вы получаете бонус предмета +2 к броску урона.
Уровень 13: Бонус предмета +4.
Уровень 23: Бонус предмета +6.

Плащ сопротивления (2 ур)
Особенность: +1 к защитам
Талант (На день): Малое действие. Получите сопротивляемость 5 ко всем видам урона до начала своего следующего хода.Уровень 12 или 17: Сопротивляемость 10 ко всем видам урона.Уровень 22 или 27: Сопротивляемость 15 ко всем видам урона.

Перчатки пробивания (680 зм)
Талант (На день): Малое действие. До конца сцены ваши атаки игнорируют все сопротивляемости 10 или меньше.

СНИП 15 зм 33 фнт.
Арбалетные болты (40) 2 зм 4 фнт.
Набор скалолаза 2 зм 11 фнт.

Зелье исцеления (2) 100 зм.
Талант (Расходуемый ✦ Исцеление): Малое действие. Выпейте это зелье и потратьте исцеление. Вместо обычно восстанавливаемых хитов восстановите 10 хитов.

Остаток золота: 1 зм 0 см 0 мм
Нагрузка: 77 из 100/200/500 (нормальная/тяжелая/максимальная).
Нет ни одного персонажа мастера.