Маленькое приключение в мире духов. | ходы игроков | Генерация персоонажа

 
DungeonMaster Жоз
13.08.2017 16:18
  =  
Разберём каждый пункт поподробнее.
1.Итак :имя ,фамилия и возраст. Ориентируемся, что у нас наш мир и время, но вы можете быть представителем любой нации, от американца, до русского или японца, при выборе возраста помните, что от этого будет зависит ваша будущая биография.
2.Расса: человек, но как я уже сказал любой национальности и этнической группы.
3.Класс: тут стабильно после смерти, все вы стали повелителями духов.
4.Внешность:ваша внешность полностью соответствует вашей внешности на момент смерти.То есть ваша одежда, рост, возраст, телосложение и всё прочее остаются такими же, как в последний день вашей жизни.
5. Характер: это то, что характеризует вашего героя во всём,его поведение на людях и в своём внутреннем мире. Фактически-это то, что есть в каждом из нас, все наши заморочки и действия, то о чём мы думаем и то, что мы чувствуем, в нашем случае ещё и ваш дух будет генерироваться основываясь на вашем характере и истории.
6.История: меня интересует жизнь вашего персонажа до момента смерти, в настолько мельчайших подробностях, насколько это возможно: работал- рассказывайте, учился-хочу знать, расскажите о друзьях и взаимоотношениях с ними, о семье и вашей паре, в жизни вашего персонажа произошло, что то, что перевернуло её с ног на голову говорите, всё это важно для генерации вашего духа.
7.Характеристики: и так все ваши показатели на начале равны четырём поздравляю, теперь вам даётся сверху пять бонусных очков которые можно распределить между пунктами, давайте немного подробнее по ним пройдёмся.(Сила, это возможность вашего героя предпринимать определённые действия направленного действия приложить кого нибудь хорошенько или перенести тяжёлый предмет. Ловкость- фактически если вы пройдёте проверку на ловкость, то сможете допрыгнуть до нужного вам места, или увернуться от летящего вам в лицо удара. Выносливость отвечает за нагрузки на ваш организм и на то как вы их переносите. Интелект- это фактически уровень вашего ума, возможность решать сложные головоломки и выбираться из сложных жизненных ситуаций. Мудрость-уровень ваших знаний в тех или иных вещах-фактически при прохождении вам могут сказать, какие то исторические факты и прочее. Обаяние-умение убеждать кого то в своей правоте,нравиться другим.)
8. Навыки: это определённые умения, которые есть у вашего персонажа из его прошлой жизни. У вас есть пятнадцать очков которые вы можете распределить между навыками (которые будут расписаны в отдельном окне). Стоимость повышения навыков равна одному очку навыков с условием, что значение навыка не превышает значения связанной с ним характеристики, которая написана рядом с ним. Не один навык, как и характеристика не может быть выше d12.
9.Инвентарь-это ваши вещи которые вы носите с собой, он ограничен вашей выносливостью, в начале в нём находиться ваша одежда.
10. Выставьте на начале 50hp и 50de вашему персонажу. Пишем в характеристиках в начале!

Внимание у самого Повелителя духов за всю игру будет ровно один уровень, то есть все характеристики которые вы распишите останутся с вами на всю игру, будьте внимательнее!
Отредактировано 15.08.2017 в 05:00
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.