Последний Шанс [Warcraft] | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Roloroma
15.07.2017 12:52
  =  
Расы Альянса:


      Люди:
Некогда самая распространенная в Азероте раса сейчас хорошо, если обгоняет по численности гномов. Атаки Легиона были нацелены по людским территориям, что заставило многих бросить свои дома и отправится в Стальгорн на правах беженцев.
Город: Стальгорн (Квартал Беженцев)
Правитель: Андуин Ринн



      Дварфы:
Сейчас Дварфы - лидирующая раса Альянса. По большей части их территории не были затронуты Легионом, но Новая Плеть с севера продолжает осаждать Каз Модан.
Столица: Стальгорн
Правитель: Магни Бронзобород


      Гномы:
В результате резкого увеличения заинтересованных в новых землях Гномы под предводительством Гелбина Меггакрута смогли отчистить верхние слои Гномрегана от радиации. Мало того, самозваный король Гномов Термоштепсель смог освободиться от безумия и создать способ лечения лепрогномов от него.
Столица: Гномреган (Гномы - верхние этажи, Лепрогномы - нижние)
Правитель: Гелбин Меггакрут (Гномы) и Анжинер Термоштепсель (Лепрогномы)



      Ночные Эльфы:
Ночные Эльфы потеряли своего прошлого лидера Тирадину во время атаки на Тельдрассил, что повлекло за собой пробуждение Малфуриона и перемещение Древа в Изумрудный Сон (не без помощи Изеры). В результате этого перемещения Малфурион и многие Ночные Эльфы попали в ловушку Саргераса, который воспользовался связью Древа с Азеротом и начал восстанавливать свое тело за счет Лунного Колодца. Сейчас место, где было Мировое Древо, окутывает Изумрудный Туман, не дающий Легиону найти явный Портал к колодцу. Сами Эльфы периодически встречаются во многих поселениях Альянса как торговцы, но не рассказывают о том, как перемещаются со своего острова никому.
Столица: Дарнас
Правитель: Малфурион Ярость Бури и Изера



      Дренеи:
В результате сильной вспышки на Экзодаре, все Дренеи неожиданно исчезли прямо посреди сражения за Штормград. Некоторые Дренеи по неизвестным причинам остались на Азероте, но на них теперь висит клеймо Предателей. Гномы согласились приютить Дренеев, и то они находятся там на правах чернорабочих. Выжить им помогает только врожденная защита от Радиации.
Столица: Гномреган (Средний уровень, Стоки)
Правитель: Гелбин Меггакрут



      Воргены:
Как ни странно, Гилнеас был почти не затронут атакой Легиона. Но Новая Плеть обрушилась на Воргенов, осадив город. Генн Седогрив был вынужден покинуть Каз Модан, дабы защитить свое королевство от этой угрозы. К самим Воргенам относятся спокойно: многие в Стальгорне уже привыкли к периодическим превращениям людей в животных. Но кажется, что-то назревает...
Столица: Город Гилнеас
Правитель: Генн Седогрив



      Пандарены:
Покинувшие Скитающися остров пандарены были вынуждены приспосабливаться под окружающий мир. Конечно, когда остров залечил свои раны, многие вернулись на родину, но некоторые остались защищать Азерот от опасности демонического нашествия. На данный момент, пандарены не имеют духовного лидера на большой земле и вольны жить и признать власть того, кого сами захотят.
Отредактировано 06.08.2017 в 11:57
1

DungeonMaster Roloroma
15.07.2017 15:39
  =  
Расы Орды:


      Орки:
После смерти вождя Орды Вол'Джина, Орда приняла правление Сильваны Ветрокрылой, что не слишком хорошо сказалось на высоких позициях орков того времени. Сейчас, после массовой зачистки восточного побережья, когда спастись оттуда удалось немногим, Орки вынуждены ютиться вместе с Тауренами. В добавок к этому, орки ничего не знают о судьбе Тралла. Множество небольших кланов по всему Калимдору образовывают поселения на чужом пеплище.
Столица: Громовой Утес
Правитель: Бейн Кровавое Копыто



      Тролли:
Тролли Черного Копья были поражены атакой Легиона и смертью Вол'Джина сильнее, чем любая другая раса Калимдора. Не имея больше собственной земли и крова, они были вынуждены остаться в Громовом Утесе либо принять "выгодное" предложение Гоблинов о работе в Нью-Гаджетзане на севере.
Столица: Нью-Гаджетзан/Громовой Утес
Правитель: Торговый Прниц Уллин/Бейн Кровавое Копыто



      Отрекшиеся:
Сильвана Ветрокрылая после становления вождем Орды заключила союз с еще большим количеством Валь'Кир, что повлекло за собой создание целой армии Нежити. Названная Альянсом Новой Плетью эта армия состоит из ужасных созданий, сшитых из трупов Воргенов и диких зверей, оживших под воздействием Чумы. Полностью подконтрольные Сильване, они ждут ее приказа разорвать в клочья Каз Модан и всех живых в Восточных Королевствах.
Столица: Лордерон (Подгород)
Правитель: Сильвана



      Таурены:
Нынешние лидеры Калимдорской Орды, Таурены, всегда отличались связью с Азеротом. Мало кто мог также узнавать, что чувствует Земля, как Друиды Тауренов. Но и их земли захватил Легион. Атака демонов направлена на восток Степей, а невероятной силы всплеск Скверны превратил Ун'Горо в аналог Долины Призрачной Луны. Множество невероятных созданий скверны атакует Утес со всех сторон и помешать этому трудно. Остается лишь держать оборону изо всех сил и надеяться на чудо.
Столица: Громовой Утес
Предводитель: Бейн Кровавое Копыто



      Эльфы Крови:
Еще одни "везунчики". Уход Лунного Колодца в Изумрудный Сон превратил Солнечный Колодец в Водопад. Более того, Сильвана помогла отстроить Луносвет до состояния перед нападением Артаса, что еще больше укрепило могущество этой расы. Среди них начали рождаться Солнечнорожденные, которые неподвластны искушению магией, что делает Эльфов Крови возможными спасителями Азерота.
Столица: Луносвет
Правитель: Сильвана Ветрокрылая



      Гоблины:
Маленькие гоблины, как обычно, смогли извлечь выгоду как с падения Гаджетзана, так и с большого урона Орде. Некий никому до этого неизвестный Уллин открыл новое месторождение каджамита на севере Калимдора, что повлекло за собой появление нового Торгового Принца и его крепости - Нью-Гаджетзан. Большая часть гоблинов переселилась в новый город, поскольку залежи этого минерала там оказались невероятными. Многие даже считают, что на самом деле Уллин научился создавать Каждамит, и глубоко в шахтах находится не рудник, а лаборатория.
Столица: Нью-Гаджетзан
Правитель: Торговый Принц Уллин
Отредактировано 27.07.2017 в 10:54
2

DungeonMaster Roloroma
15.07.2017 15:49
  =  
Классы:


      Воин:
Воины - солдаты передовой. Они могут быть как мастерами меча, фехтования и точных ударов, так и неистовыми варварами, атакующими с яростью дикого зверя. Однако некоторые воины меняют меч на щит и учатся защищать своих товарищей.
Недоступные расы: Гномы, Гоблины, Эльфы Крови.



      Разбойник:
Разбойники - собирательный образ всех головорезов, убийц, шпионов и бандитов. Они не чураются охотится за головами, убивать в спину, лгать и подрезать кошельки, но ничто не мешает им быть верными своим идеалам.
Недоступные расы: Таурены, Дварфы.



      Стрелок:
Стрелки - это все те, кто в качестве своего оружия выбрал лук, арбалет или ружье. Их глаз остер, ум быстр, а рука тверда. Многие оттачивают мастерство обращения с оружием, чтобы не промахнуться в решающий момент, некоторые уходят в заумные инженерные мысли, пользуясь ловушками и взрывчаткой, а третьи сливаются с природой, становясь опасным хищником.
Недоступные расы:



      Маг:
Технически, любого пользователя арканы можно назвать магом. На практике магом называют только тех, кто не искажает свою магию Скверной. Обучение магии проходит не то, чтобы в строжайшем секрете. Технически, даже тупой огр может самостоятельно обучиться магии. Но для этого нужны усердие и небольшая толика удачи, что сочетается не так часто, как хотелось бы. Некоторые маги предпочитают подкреплять свои заклятья ударами оружия, другие посвящают себя контролю над арканой, что дает им преимущество над другими магами. Иногда находятся даже теоретики, отдающие себя изучению древних фолиантов и рун.
Недоступные расы: Ночные Эльфы, Гоблины, Таурены





      Жрец:
Жрецы - проповедники своих учений. Их ключевое отличие от магов заключается в том, что они не используют сырую Аркану, а берут ее обработанную от своих покровителей. Жрец не обязательно добрый, но обязательно имеет некоторые догматы разной степени свободы. Большинство жрецов Азерота поклоняются Свету, который дарует им защиту и возможность исцелять, однако из других учений надо отметить учение Тьмы, повествующие о способах уничтожения оппонентов, и учение Духа, рассказывающее о связи существ с миром мертвых и ее укреплении.
Недоступные расы: Дварфы, Орки, Ночные Эльфы, Гоблины.



      Друид:
Друиды - хранители и чтецы природы. Их задача сохранять баланс жизни и смерти, не давая волю своим низменным инстинктам. Друиды предпочитают камню дерево и редко живут в больших городах. Друиды могут как обращаться к флоре, поводя через нее живительные силы Азерота, так и к фауне, объединяясь с природой и становясь ее продолжением. Однако некоторые обращаются за помощью к первозданным силам, поддерживающим весь мир в энергетическом балансе: Солнцу и Луне.
Доступные расы: Таурены, Воргены, Люди, Тролли.



      Чернокнижник:
До появления угрозы демонов чернокнижники считались довольно опасными и ненадеэными личностями. Многие из них из-за постоянного контакта со скверной сходили с ума, полностью отдаваясь силе демонов. Однако отчаянные времена требуют отчаянных мер и чернокнижники сейчас - это востребованные кадры на передовой. Объектами изучения этих колдунов являются магические проявления болезней, поведение и устройство демонов, а также устойчивые изменения арканы под действием скверны.
Недоступные расы: Таурены, Дварфы.


      Шаман:
Шаманы - проводники энергии стихий в этот мир. Они имеют связь с природой, но эта связь далеко не такая как у друидов. Вместо поклонению самой природе, они полагаются на помощь могучих стихий - Бури, Земли и Огня. Шаманы могут связываться с духами предков, элементалями и использовать специальные тотемы для лучшего контроля энергии Водоворота. Шаманы могут быть мастерами управления стихиями, уничтожая все разрушительной магией, бойцами, использующими силу стихий для нанесения сотрясающих землю ударов, и даже лекарями, прося помощи и защиты у предков.
Доступные Расы: Орки, Тролли, Таурены, Люди, Дварфы, Дренеи.



Любые другие классы/специализации можно обсудить с мастером или получить во время кампании (как запланировано, так и неожиданно получив возможность сменить класс/специализацию)
      Монах:
Монахи отдают себя внутреннему созерцанию и самоконтролю. Многие из них по сути своей друиды, но вместо сил природы используют свои внутренние запасы Ки. Ки - это энергия тела, которую можно противопоставить внешней энергии Маны. Одни монахи используют Ки, чтобы достичь невероятной ловкости и скорости, другие усиливают свои атаки и укрепляют тело. Но некоторые научились с помощью Ки контролировать нефритовые ветра, исцеляющие союзников.
Недоступные расы: Гоблины, Воргены.
Отредактировано 20.08.2017 в 11:05
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.