Последний Шанс [Warcraft]
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Roloroma
|
Бомж-кубомет
|
Бомж
|
0
|
n/a
|
В игре
|
Герои Азерота не смогли отбить атаки Пылающего Легиона. Раскол между Ордой и Альянсом стал фатальным, многие погибли, еще больше склонили головы пред демонической угрозой и уже не могут найти в себе сил дальше бороться с неизбежным.
Игра начинается спустя 10 лет после "Зелёного вторжения" Легиона, когда в течении пары дней пали Штормград и Оргриммар. Невероятное количество скверны просочилось в Азерот, охватывая огромные территории.
Вы играете за одну из распространённых рас. Политическая ситуация накалена до предела, если бы не угроза демонов, то две фракции разорвали бы друг друга на мелкие кусочки.
Сейчас пейзажи планеты больше напоминают постапокалиптику: Весь восток Калимдора (Танарис, Тысяча Игл, Дуротар, Восток Степей, Пылевые Топи, Азшара, Зимние Ключи)
и юг Восточных Королевств захватили демоны. Столицы Орды и Альянса перемещены в Громовой Утес и Стальгорн соответственно. (Подробнее в комнате Генерация)
Вам предстоит играть в одной из трех веток по два-три человека в каждой. Все доступные расы указаны в комнате Кампания.
П.С. Система, точнее классы, пока находятся в стадии написания. Все цифры и способности могут быть переделаны посреди игры по желанию Великого Рандома. То же самое относится к экипировке и элементам начального сюжета. Просьба иметь это ввиду, тк классы и сюжет самопал. Набор открываю, поскольку есть основа и хотел бы знать, сколько игроков вообще будет.
Теги:
DnD 5e - система именно эта.
Авторская - много сделано, ещё больше будет.
Мастер-Новичок - нормально водил по ДнД 1 раз, по Варкрафту не водил вообще.
Неторопливый - 3-4 поста/сутки в обычное время, 2-3 во время боевки или выходных. Мастер может быстрее, но от других не требует.
Сюжетная - рельсы есть, местами адамантиевые, местами плюшевые. Отклонения от сюжета могут быть (и будут), но не до уровня смены фракции. Мало того, я подготовлю игрокам личные небольшие приключения в 1 квест где-то к началу конца игры.
Постапокалипсис - очень прошу это не забывать. В столицах все ещё более менее, а в пограничных зонах умереть довольно просто. Тега Выживание нет, поскольку из пункта А в пункт Б добираться будете чаще всего задним числом с парой РЭ, ибо не так уж это интересно.
Фентези - сеттинг обязывает.