|
|
Оружие характеризуется уроном, набором тегов и эффектом пробивания. Теги (копипаст из рульбука): Дальность позволяет понять, может ли персонаж применить оружие или снаряжение. Дальность, от ближайшей до самой дальней: контактный, рукопашный, ближний, ближний/дальний, дальний.
Автоматический: на выбор персонажа, оружие может атаковать область (см), но после этого, его сразу же надо произвести перезарядку (см).
ББ Х: игнорирует Х единиц брони цели.
Бесконечный: выбросишь одну, у персонажа найдётся ещё одна, и ещё одна, и ещё, столько, сколько нужно.
Ближний/дальний: действует и на дальней, и на ближней дальности.
Ближний: действует только будучи достаточно близко к цели. Если есть возможность покричать что-то друг другу, это достаточно близко.
Громкий: все, кто рядом, слышат его и потенциально могут определить, что издало этот шум. Он будит спящих, пугает тех, кто этого не ожидал и заставляет плакать маленьких детей. Он ясно слышим, и его невозможно игнорировать
Дальний: действует только будучи достаточно далеко от цели. Если видишь белки их глаз, то это слишком близко.
Дистанционный: персонаж может использовать его на расстоянии с помощью дистанционного управления, а может быть он работает автономно.
Живой: это живое существо.
Имплантируемый: вещи навсегда вживляется в кожу, тело или мозг. Противоположностью служат надеваемые вещи.
Касание: персонаж должен коснуться цели, чтобы использовать предмет, но только на мгновение, и согласие цели не требуется. Противоположность — накладываемый.
Контактный: действует только будучи очень близко к цели, достаточно близко, чтобы её обнять, поцеловать или взять в захват. Расстояния вытянутой руки недостаточно.
Кровавый: он громкий (см). Кроме того, он может попасть по всем людям в области, но может и промахнуться по всем; и оставляет после себя море крови. А также изуродованные вещи, кишки и кости, блевотину, дерьмо, прочее содержимое тел или другие малоприятные вещи, соответствующие ситуации.
Надеваемый: чтобы это использовать, персонаж должен его надеть. Противоположность — имплантируемый.
Накладываемый: требует прямого контакта и времени для использования. Цель должна идти на это добровольно или её надо зафиксировать. Прямой противоположностью служит касание.
Область: целью служит область, а не человек; влияет на всех и всё в этой области. Оружие с меткой область, используемое против более крупной банды, наносит полный урон, при условии, что банда находится в указанной области.
Останавливающий эффект: цель пропускает следующий ход, или получает штрафы.
Перезаправляемый: использование предмета тратит его. Персонаж не может использовать его снова, пока не перезаправит.
Перезарядка: использование предмета означает, что персонаж должен предпринять определённые действия, чтобы его перезарядить или восстановить, прежде чем использовать снова.
Рукопашный: действует только будучи на расстоянии вытянутой руки от цели.
Шок: он «отключает» цель, не нанося урона. Против персонажа игрока это означает, что персонаж делает всё под огнём, где «огонь» предполагает, что ты оглушён. Список оружия (будет пополняться) 9мм пистолет. Урон 2к6, ближний, громкий. Пробивание: останавливающий эффект.
Револьвер 38 калибра. Урон 2к6, ближний, громкий, перезарядка. Пробивание: останавливающий эффект.
Магнум. Урон 3к6, ближний, громкий, перезарядка. Пробивание: останавливающий эффект.
Нарезной карабин. Урон 2к6, дальний, громкий, Пробивание: 1ББ
Дробовик. Урон 3к6, ближний, кровавый. Пробивание: останавливающий эффект.
Пистолет-пулемёт. Урон 2к6, ближний, автоматический, громкий. Пробивание: останавливающий эффект.
Большой нож. Урон 2к6, рукопашный. Пробивание: игнорирует броню.
Гранаты. Урон 4к6, рукопашные, область, перезарядка, кровавые. Пробивание: нет.
Много ножей Урон 2к6, рукопашные, бесконечные. Пробивание: нет.
Слезоточивые гранаты. Шок, рукопашные, область, перезарядка.
Снайперская винтовка. Урон 3к6, дальняя. Пробивание: на выбор 2ББ или +1 к урону.
Шокер. Шок, рукопашный, перезарядка.
Резиновая дубинка: Урон 1к6, рукопашный. Пробивание: нет.
|