Джек Янг
Автор: |
|
Ингероид |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Псионик |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | +1 |
Ловкость: | | -1 |
Внимание: | | +1 |
Разум: | | 0 |
Эмпатия: | | +3 |
Внешность
Высокий мужчина средних лет - и в рассвете жизненных сил, активный и будто бы запитанный напрямую от Солнца по тоненькому, незаметному проводку - плотный, но не совсем уж спортивный, скорее, что-то среднее между любителем-тяжелоатлетом и любителем-гурманом. Верно и то, и другое, чему доказательство - небольшой, но выдающийся животик. В общем, производит впечатление успешности и готовности к любой ситуации в лучшем возможном виде, чему соответствуют возможно выглаженный костюм, хороший и мощный одеколон и убойная уверенность в себе, выглядящая до невероятия естественно даже в совершенно ужасной ситуации.
Характер
С одной стороны, Джек до крайности солипсичен и единственным солнцем в этой вселенной видит себя, а остальных - в разной степени овеянных лучами его благотворного присутствия. Или обожжёнными. Или сожжёнными. В любом случае, обращает внимание только на тех людей, с кем общался или собирается общаться, игнорируя прочих. Пока эти прочие не будут достаточно настойчивы. И, конечно, чужие проблемы не так уж и важны, ведь солнце в мире только одно. С другой же стороны, ему часто бывает совестно брать чужие мысли и подменять их нужными ему - это выглядит как игра в футбол с ребёнком; у конкурентов просто нет шансов и это тревожит Джека ночами: насколько честно играть так нечестно? Он чувствует, что в этом вопросе содержится и ответ, но всё ещё не хочет его разрешить, боясь признаться в том, что он просто жулик, ведь тогда вся его жизнь будет такой низкой...А ему нравятся красота и высота своего полёта. Собственно, очевидно видимые ему высота и красота полёта являются теми причинами, по которым Джек редко отказывается от работы и редко выполняет её не полностью. "Редко" в данном случае можно приравнять к "один раз был семь лет назад и я не собираюсь повторять его в настоящем". Но есть и третья причина, по которой он делает то, что обещает сделать: он не привык отказывать себе в чём-либо и, решив что-то, воплощает это что-то в жизнь независимо от внешнего мира. А примерно год назад в его жизни появилась проблема - после сделки между мафией, триадами и капитаном полиции Чикаго ему стало скучно заключать контракты на постройку нефтяных вышек или космодромов, захотелось настоящей жизни, как в фильмах: быстрой, кровавой, жестокой, чтобы вокруг свистели пули и как мухи умирали люди. И это вызывает у Джека по большей части отвращение - всё-таки на его счету только один труп и тот часто приходит ночами, но всё же...
История
Джек рос обычным, хорошим мальчиком в богатой семье, эмигрировавшей ради ведения семейных дел на другом континенте. Он получил хорошее образование и великолепное воспитание, пропитанное, впрочем, родительским пониманием американского стиля жизни: манеры - это важная часть образования молодого человека, но их можно и под хуй положить. Эта моральная свобода осталась с ним и во взрослой жизни, обделив Джека хоть каким-то кодексом чести и позволяя делать всё, кроме того, что ему делать не хочется. И ещё с детства он был великолепным оратором, привлекающим к себе внимание и не отпускающим его до конца речи, заставляя слушать себя и следовать за собой. Так он и жил, помогая менее красноречивым, но более богатым людям добиваться своего; конечно, при этом обогащаясь. Завёл - именно так - жену где-то вдвое младше, но при желании изменял ей с другими женщинами, понимая, что и она поступает также. Дорогой островной дом, шикарная машина и лучшие костюмы - он достиг вершин выражаемого вещами успеха. А потом в его жизни появилась сделка между двумя группами преступников и подкупаемым полицейским. Сложная сделка, для ведения которой его нанял дон Чикагской мафии - он не хотел на ней стрельбы. Стрельбы и не было, однако ощущение массы оружия в руках рядом стоящих бандитов изменило взгляд Джека на жизнь. Он ещё не стал преступником. Он считает убийства отвратительными. Но он понимает, что в его жизни не хватает войны.
Навыки
Сверхъестественное понимание: получи +1 к Эмпатии.
Телепатия: когда ты пытаешься проникнуть в чужой мозг, кидай 2к6+Эмпатия. На 10+ выбери три, на 7-9 что-то одно: • ты читаешь поверхностные мысли жертвы • ты можешь внушить жертве простой приказ, не длиннее трех слов, она его выполнит • жертва не заметит твое вмешательство • нанеси 1к6 урона • контакт не оборвется тут же, на следующий ход ты можешь выбрать еще что-то одно, без броска А потом может произойти Откат.
Убеждение: - ты можешь воздействовать на умы ближайших людей, чтобы заставить их поверить в одно утверждение. Брось 2д6+Эмпатия, на 10+ никто из подвергнувшихся влиянию не сомневается во внедрённой мысли, на 7-9 что-то прошло немного не так и часть людей может поверить не полностью или не совсем во внедрённое убеждение. А потом может произойти Откат.
Откат: при использовании псионики с примечанием о возможном Откате не для совершения другого Хода и выпадении 1-9 с учётом модификаторов мастер выбирает одно из следующего списка: • ты получаешь 1д6 урона • срабатывает один из эффектов применённого хода
Инвентарь
|
Питер `Маверик` Митчел
Автор: |
|
Forgiven |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Пилот |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | +2 |
Ловкость: | | +1 |
Внимание: | | +1 |
Разум: | | 0 |
Эмпатия: | | -1 |
Внешность
Характер
Питер лихой ковбой никогда не бросающих своих в беде. Скорый на выводы и на действие, но в воздухе ему есть мало равных.
История
Навыки
Продолжение тебя: каждый раз когда ты находишься за рулем (штурвалом, пультом управления) любого транспортного средства от самоката до истребителя пятого поколения ты получаешь ходы связанные с твоей машиной. Спроси мастера, или придумай их сам. Мастер может не одобрить твою идею, но будет иметь в виду.
Доверьте профессионалу: тебе не нужно кидать манипулирование, чтобы убедить неписей, что ты лучше всего подходишь для управления любым транспортным средством. Достаточно сказать, или показать что-то эдакое, и вне зависимости от их к тебе отношения, они будут уверенны - никто лучше тебя не справится.
Второй номер: у тебя есть напарник, штурман, ведомый, оператор вооружения. Опиши его, дай ему (ей?) имя. Этот персонаж управляется мастером (или другим игроком, если кто захочет играть заведомо более слабым персонажем), но работает с тобой в команде и признает твой авторитет. На старте он будет в экипаже твоей машины, или за штурвалом точно такой же, если машина одноместная. +2ХР
Инвентарь
"Кольт" М1911 Полуавтоматическая винтовка AR-15
|
Стив Бладричь
Автор: |
|
Winder |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Спецназовец |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | +3 |
Ловкость: | | +1 |
Внимание: | | +1 |
Разум: | | -1 |
Эмпатия: | | 0 |
Внешность
Рост/Вес/Возраст: 189 см / 98 кг / 31 год. Цвет кожи / Волос / Глаз: Белый с загаром / Темно-русые / Голубые с зелёным Инвалидности / Шрамы / Тату: - / множество мелких на руках, несколько огнестрельных на теле, широкой уродливый рубец на левой ноге / Старая синюшная татуировка USMC и более свежая SF в обрамлении черепа (левое и правое плечо). Коренастый, даже слегка располневший, но опытному взгляду сразу видна сила мышц. Взгляд тяжелый, даже неприятный. Кряжистая походка вкупе с короткой мощной шеей даёт ощущение словно бульдога научили ходить на задних лапах. Голос низким басом, с легкой хрипотцой. Обычно коротко подстрижен и гладко выбрит. Поддерживает на лице аккуратное подобие эспаньолки.
Характер
Простой вояка, заслуживший собственный статус элитного бойца. Умелый, исполнительный, но не слишком инициативный: может стрелять, а может не стрелять - но оба варианта сделает идеально.
Не сильно умён, поэтому его внутренний мир достаточно скуден, хоть опыт это и компенсирует, скрывая пробелы в понимании мироустройства. Такой коктейль делает из него настоящего цепного пса, благо он весьма лоялен Идеи, служение которой давно стало приоритетной целью, после весьма быстрого исполнения Американской мечты - Дядя Сэм хорошо заботится о своих парнях.
В методах достижения цели, Стив стесняемая лишь свидетелей, но не вариантов.
История
Рождённый в штате Техас, сын польских эмигрантов, Стив с самого детства впитал в свою душу запах ружейной смазки и пороха. После проблем с поступлением в колледж, армейский путь казался наиболее привлекательным и, как оказалось, верным. Пройдя ад рядовым морской пехоты в странах Залива, а затем и пустынях и горах Ирака, был замечен разведкой: его сила и навыки были необходимы в более тонкой работе, чем штурмовая пехота. В спецназе он выполнял множество задач, участвуя в программе "Универсальный солдат": полицейские операции, саперные оцепления, антитеррористические рейды и скоростной штурм торговцев оружием где-то в Колумбийских фавелах. Много чего видел, много в кого стрелял, мало что понимал. Но теперь все изменилось: его кандидатура была передана в Х-Ком. Собеседование:
"- Здравствуйте, меня зовут Александр Кофф. Мне поручили провести ваше собеседование. Сперва я задам вам несколько вопросов, потом вы сможете задать вопросы мне. Договорились? Вот и отлично. Приступим."
Стив кивнул, внимательно разглядывая Александра. Немного холенный, он вызывал легкое отвращение у солдата, но спецназовец успокаивал себя тем, что это был явно не его напарник, а всего лишь офисный хлыщ. Бладричь молча кивнул.
"- Где вы служили раньше? Расскажите коротко о службе. Можно без подробностей, особенно если дело касается секретных сведений."
— Везде, где было горячо последние лет десять, - Стив неопределённо поводил ладонью, — Так или иначе. Если что-то конкретнее - спросите у моего командования. Всякое было, разное делал: штурмовые операци, высадки в тыл, ликвмдация целей, операции антитеррор...
Стив помолчал, глядя на реакцию клерка, но не заметив каких-либо изменений, добавил окончательно: — Универсальная многопрофильность.
"- Как узнали о нашей организации?"
Стив утробно расхохотался, оборвав впрочем смех наполовине - так, смешная нелепость: — Капитан сказал, что есть возможность помочь стране. Я здесь.
"- Почему вы хотите работать у нас?"
Стив думал где-то полминуты. Неуверенно поводил плечами, разминая шею. Ответил: — Мне кажется...В этом что-то есть, - Он слегка придвинулся к собеседнику, нависнув над столом, - Я думаю у этого есть ... потенциал, понимаете? Не думаю, что мир так прост как кажется. Давно уже так не думаю, да, сэр.
"- Вы верите в пришельцев? А в вампиров?" — Увижу в прицел - поверю, - хмуро ответил спецназовец, - Пока настроен скептически, но готов ко всему.
"- Кем вы видите себя через пять... Ой простите, - Улыбается одними глазами, но так будто поверх несуществующих темных очков выглянул, - Это не тот вопрос.
- На какую должность вы претендуете?" — Ну ... - вопрос поставил Стива в тупик на пару секунд, — Снайпер? Специалист по огневому взаимодействию? Есть у вас такая должность?
"- На какой срок и на каких условиях вы хотели бы заключить контракт? Сразу предупрежу, что все, что не касается оплаты, условий проживания и страховки я не имею права обсуждать. Любые другие ваши пожелания будут направлены в наш юридический отдел." — Стандартный пакет спецназа - узнайте в нашем "офисе", - небрежно кивнул Стив, привыкший доверять всю свою бухгалтерию сослуживцу из штаба, — Плюс премиальные за ранения и если и впрямь объявятся эти ваши пришельцы с вампирами..
"- Вы знаете этих людей? - Протягивает тебе два личных дела, - Что вы можете о них сказать?"
Стив внимательно вгляделся в лица: фотографическая память не была в числе его качеств, поэтому он больше доверялся датам и локациям. Он кивнул, поочередно указывая на личные дела, лежащие перед ним: — Эта командовала отрядом бойцов - кажется в Ираке, но не уверен., вместе мы не работали, она была в группе огневого заграждения. Второй...скажем так, у нашего командования были разногласия с его командованием в ходе одной операции. Ничего серьёзного, но, скажем так, пытались усадить две задницы в одиночный окоп, да, сэр.
"- Благодарю. На этом все. У вас есть ко мне вопросы?"
— Никак нет.
Навыки
- Закалённый в боях: когда ты действуешь под огнём, делай это за счет Силы, а не Ловкости. - One shot, one kill: когда ты наносишь урон, бросай на 1к6 больше. - Машина убийства: ты получаешь +1 к Силе (максимум +3).
Инвентарь
Дробовик, Урон 3к6 (4 с навыком) ближний, кровавый. Пробивание: останавливающий эффект.пистолет: Урон 2к6, ближний, громкий. Пробивание: останавливающий эффект.броник - 1 броня. Шокер: Шок, рукопашный, перезарядка.Армейский нож: Урон 2к6, рукопашный. Пробивание: игнорирует броню. две пары наручников, противогаз, пару шашек со слезоточивым газом и пару светошумовых. Оружие по армейской лицензии спецназа: Regminton М-24 SWS, винтовка продольно-скользящего типа заряжания с оптическим прицелом:
- Урон: 3к6 (4 с навыком) - дальняя - ББ патроны: пробитие 2 -
----- ХП: 5/6 Экспа: 1/5
|
Рауль Лефевр
Автор: |
|
Calavera |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Агент |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | -1 |
Ловкость: | | +2 |
Внимание: | | +1 |
Разум: | | +1 |
Эмпатия: | | 0 |
Внешность
Характер
Известные прозвища: - Высокий блондин - Мистер брюнет - Проклятый француз - Человек в черных очках - Лягушатник
История
Анна +3, мы старые враги Стив -1, когда-то успешно поставил палку в колесо Митчел -1, за твердолобость
Навыки
Гражданин мира: Где бы на Земле ты не оказался ты знаешь язык на котором говорят местные и кое что об их культуре.
Пути отхода: у тебя всегда есть способ уйти из неприятной ситуации. Опиши как ты это делаешь и бросай 2к6+Ловкость. На 10+ ты ушёл. На 7–9 можешь уйти или остаться, но это будет тебе чего-то стоить: оставь что-то позади или возьми с собой, мастер скажет, что именно.
Отточенные навыки: когда ты наносишь урон оружием, помещающимся в одной руке (нож, или пистолет, но не граната), бросай Ловкость вместо Силы.
Инвентарь
• галстук-шнур (веревка 15м) • сорочка-бронежилет (броня 1)
Шокер. Шок, рукопашный, перезарядка.
EXP 1
|
Патрик МакКинли
Автор: |
|
HappyKender |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Техник |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | -1 |
Ловкость: | | +1 |
Внимание: | | +1 |
Разум: | | +3 |
Эмпатия: | | 0 |
Внешность
Характер
Патрик получил в МИТ степень магистра авиа- и ракетостроения. И ужасно гордится этим всю свою сознательную жизнь. PhD он так и не стал - возможно, из-за лени, возможно - потому, что его постоянно тянуло к новым проектам, и некогда было доводить до совершенства старые. Да и долгую писанину он всегда считал делом бесполезным. Прикинул на клочке бумаги, заложил двукратный запас - и вперед на ЧПУ, делать прототип! Все равно испытания расставят все по местам, а уж по их результатам можно "вылизать" конструкцию. Патрик мечтал делать ракеты - и недалеко ушел от своего идеала. Он собирает двигатели, надеясь переплюнуть Советы, и прекратить позор Америки - закупки РД180. Но глубоко в душе он всегда хотел иного... Он хотел на Марс. Увы, "таких не берут в астронавты" - вестибулярный аппарат слабоват, больше трех Жэ мозг не держит, отключается. Делай железки, которым предназначено нести героев к звездам. И когда довольно странная организация выступила с довольно странным предложением, от которого за версту пахло пылью далеких планет, Патрик подписал все бумаги, не раздумывая. И до сих пор ни капли не жалеет!
Горяч, как любой ирландец. Скор на решения, полагается на интуицию и опыт. Любой авторитет подвергает сомнению, а любое сомнение торопится проверить экспериментом. Не прочь накатить в нерабочее время, а в рабочее - держит себя в тонусе, но не больше 50 грамм в день!
Кроме ракет обожает мотоциклы, и на работу гоняет исключительно на своём честно заработанном Харлее.
История
Опыт: 1 = +1 - выжил на Пикнике, забрал жизни (?) трёх алиенов. Отношения: Клаус Рихтер: +1 (не отобрал права, хотя имел основания. ...удак, но имел право)
Навыки
Выпускник МIT (разум +1) Интуитивное знание физики (разум вместо ловкости под огнём техники) Дайте мне рычаг! (разум вместо силы в ближнем бою и при работе с объектами)
Инвентарь
Харлей, штангенциркуль, зажигалка, "шведка", карандаш, нож, блокнот - эти вещи Патрик ни за что не потеряет. А в бардачке Харлея лежит небольшая монтировка, набор головок и трещоток, ремнабор для шин, пара хомутов - ну и шлем, когда Патрик не в седле. Если Патрик верхом, то на нём "черепаха", но, разумеется, он снимает её, спешиваясь дольше, чем на полчаса.
|
Эйприл Джонсон
Автор: |
|
Combin |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Медик |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | -1 |
Ловкость: | | -1 |
Внимание: | | +1 |
Разум: | | +1 |
Эмпатия: | | +2 |
Внешность
Характер
Эйприл производит впечатление абсолютно безобидного существа, каковым она на самом деле и является. Тихая, скромная, неуверенная и наивная девочка, не способная причинить кому-то вред и верящая в то, что любой заслуживает второго шанса и что насилие не выход. Однако, когда дело касается спасения чьей-то жизни, она может проявить неожиданную силу духа и способность перебороть страх перед чем угодно.
История
Отношения: Джон Смит -1, хладнокровный и безжалостный человек, готов калечить и убивать даже когда в этом нет необходимости.
Навыки
Ходы: Слишком ценный: любой противник пытается взять тебя живьем. Да, даже пришельцы. Благодать на поле боя: когда ты ухаживаешь за людьми, а не сражаешься, ты получаешь +1 брони. Целительное касание: ты можешь лечить людей прикосновением. Бросай 2к6+Эмпатию. На 10+ ты вылечиваешь 1Нр; на 7-9 ты можешь вылечить его, но должен действовать под огнем, преодолевая его интуитивное сопротивление; при провале лечение не удалось, кроме того мастер выберет одно из: • ты получаешь 1 урона • все псионики поблизости знают где ты и что ты пытаешься сделать • пациент получает 1 урона • ты впадаешь в ступор и не замечаешь как проходит значительный отрезок времени.
Инвентарь
HP 8/8 2 хр Ранения:
Правое бедро, пулевое
Правая ключица, пулевое
|
Клаус Рихтер
Автор: |
|
Weilzewul |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Полицейский |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | +1 |
Ловкость: | | +2 |
Внимание: | | +1 |
Разум: | | 0 |
Эмпатия: | | -1 |
Внешность
Характер
История
Служба патрульным в полиции наложила свой отпечаток. Клаус каноничный пример хорошего полицейского. Классический "to protect and to serve". Постоянные столкновения с отбросами общества не сгубили его веру в людей, а лишь укрепили веру в то что мирных обывателей необходимо защитить от угроз всеми доступными возможностями. Отмечен благодарностями и наградами по службе.
Навыки
Как рыба в воде: когда ты действуешь в городе, получи +1 к одному любому броску на твой выбор. +2, если этот город раньше был описан тобой в особой комнате.
Криминалистика: если не удалось собрать информацию, перебрось кубики. Используй результат нового броска. Запиши опыт вне зависимости от результата.
Служить и защищать: когда сююзный персонаж, или группа персонажей, получает урон, бросай 2к6+Ловкость. На 10+ ты получаешь, предназначенный им урон, но перед этим уменьшаешь его на 4; на 7-9 ты получаешь предназначенный им урон; на 6 и ниже вы все получаете урон.
ХП: 3/6
Exp: 3/5
Связи: +1 Патрик
Инвентарь
Черная футболка Камуфляжные штаны, с множеством накладных карманов Армейские ботинки Пейджер, для связи с диспетчером. Машина Ford Contour, подержанный, перевернутый.
Beretta M9. – урон 2к6, ближний, громкий. Пробивание: останавливающий эффект.
|
Джон Смит
Автор: |
|
Ингероид |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Псионик |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | +1 |
Ловкость: | | +2 |
Внимание: | | 0 |
Разум: | | +2 |
Эмпатия: | | -1 |
Внешность
Высокий рыжеволосый мужчина трудноопределяемого возраста; старым не выглядит, но ему явно и давно не шестнадцать. Одевается в старую объёмную одежду, много раз залатанную и выполняющую только две функции: греть тело и скрывать оружие.
Характер
Джон замкнут в себе потому, что другие люди для него не слишком лучше собак. Или обезьян. Или камней. Хотя, конечно, людей он понимает лучше, чем кого-то ещё, он не поднимает их ценность выше общей планки. И эта планки ниже ценности его, Джона. И, конечно, его изначальное имя иное. Но после некоторых событий он предпочитает быть малоприметным. Но разбираться ради этого в фасонах одежды или этикете не собирается. Думает значительно быстрее других и знает это, также знает, что способен поспорить с калькулятором и победить в половине случаев. Если не будет жульничать, победит один раз из трёх-четырёх, но, скорее всего, жульничать будет.
История
Эйприл +1 - полезная красавица
Он был в общих чертах обычным ребёнком. Где-то, в целом, нормальным подростком. Но в момент перехода к старшей школе обнаружил в себе совершенно необъяснимую ни химией, ни физикой, ни биологией способность заставлять предметы двигаться, быстро раскрывшуюся полностью и позволяющую ему избавиться от какой-нибудь сторожевой собаки, наблюдательной камеры или дверного замка максимум ценой головной боли и небольшой крови. Разумеется, необщительного юношу это толкнуло на кривой путь преступности, остававшейся мелкой только первые несколько лет. Затем он обзавёлся контактами и связями и стал работать не столько для выживания, сколько для удовольствия иметь деньги. Иногда случались провалы, иногда - облавы и в них он что-то терял. В одной из них пришлось отдать старое имя и большую часть сбережений - ту, что лежала на счетах - и сейчас он восстанавливает утраченное.
Навыки
Своё субъективное время: +1 Разум
Телекинез(Псионика): ты можешь воздействовать на предметы, заставляя их двигаться. Предмет не может быть вдвое больше или тяжелее тебя. Когда ты делаешь это, кинь 2д6+Разум. Статиокинез(Псионика): ты можешь воздействовать на предметы, заставляя их замирать или замедляться. Предмет не может быть вдвое больше или тяжелее тебя. Когда ты делаешь это, кинь 2д6+Разум. Откат: при использовании псионики не для совершения другого Хода и выпадении 1-9 с учётом модификаторов мастер выбирает одно из следующего списка: -Кровотечение: ты получаешь урон 1д6. -Потеря контроля: мастер выбирает случайный эффект соответствующей силы.
Инвентарь
HP: 1/6 XP: 1/5
В рюкзаке: планшет в упаковке для какого-то жуткого колье, телефон-однушка, пока даже без аккумулятора, аккумулятор к нему в отдельной коробочке, бутылка воды, пара банок каких-то консервов, пакет с хлебом и фляжка не худшего пойла.
|
Стив Бладрич
Автор: |
|
Zloy Z |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Спецназовец |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | +3 |
Ловкость: | | +1 |
Внимание: | | +1 |
Разум: | | -1 |
Эмпатия: | | 0 |
Внешность
Крупный мужчина недоброго вида.
Характер
У больших людей - доброе сердце. Стив как раз из таких.
История
Навыки
Закалённый в боях: когда ты действуешь под огнём, делай это за счет Силы, а не Ловкости. Боевые инстинкты: когда ты оцениваешь ситуацию в бою, бросай Силу, а не Внимание. Машина убийства: ты получаешь +1 к Силе
Инвентарь
|
Анна `Мамочка` Рэйкел
Автор: |
|
Гаресста |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Капитан |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | +2 |
Ловкость: | | +1 |
Внимание: | | +1 |
Разум: | | 0 |
Эмпатия: | | -1 |
Внешность
Характер
История
Рауль +2 - мы старые враги.
Навыки
У тебя есть отряд из 10 оперативников, снаряженных пистолетами-пулеметами и штурмовой броней (Урон 2, отряд малый, броня 2, преданные, осторожные).
Ходы:
Лидерство: когда твой отряд сражается вместе с тобой, бросай 2к6+Сила. На 10+ получи 3 шанса. На 7–9 получи 1 шанс. В ходе боя трать шансы 1 к 1, чтобы приказать отряду: • отважно пойти в атаку; • твёрдо держаться под натиском врага; • организованно отступить; • проявить милосердие к побеждённому врагу; • сражаться до последнего вздоха
В одном строю: когда ты помогаешь в бою своему отряду, кидай +Сила. На 10+ выбери 1: - ты и твой отряд сражаетесь, как единое целое: нанеси врагу свой урон и урон своего отряда. - ты прикрываешь своих бойцов: следующие повреждения, которые получит отряд, будут уменьшены вдвое (округление в большую сторону) - ты координируешь действия своего отряда: ты и твой отряд спокойно проходите через самые опасные места поля боя, выбираетесь из ловушки без потерь или что-нибудь ещё в таком духе. На 7-9 выбери 1 из списка выше и мастер выбирает 1 из списка ниже: - ты подставляешься врагу и получаешь урон - ты не замечаешь новую угрозу - тебя разделяет с твоим отрядом На 6- мастер просто выбирает 1 из нижнего списка.
Инвентарь
|