XCOM World | Партия


Джек Янг

Заявка на рассмотрении

Автор:   Ингероид
Раса:   Человек
Класс:   Псионик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:+1
Ловкость:-1
Внимание:+1
Разум:0
Эмпатия:+3
Внешность
Высокий мужчина средних лет - и в рассвете жизненных сил, активный и будто бы запитанный напрямую от Солнца по тоненькому, незаметному проводку - плотный, но не совсем уж спортивный, скорее, что-то среднее между любителем-тяжелоатлетом и любителем-гурманом. Верно и то, и другое, чему доказательство - небольшой, но выдающийся животик.
В общем, производит впечатление успешности и готовности к любой ситуации в лучшем возможном виде, чему соответствуют возможно выглаженный костюм, хороший и мощный одеколон и убойная уверенность в себе, выглядящая до невероятия естественно даже в совершенно ужасной ситуации.
Характер
С одной стороны, Джек до крайности солипсичен и единственным солнцем в этой вселенной видит себя, а остальных - в разной степени овеянных лучами его благотворного присутствия. Или обожжёнными. Или сожжёнными. В любом случае, обращает внимание только на тех людей, с кем общался или собирается общаться, игнорируя прочих. Пока эти прочие не будут достаточно настойчивы. И, конечно, чужие проблемы не так уж и важны, ведь солнце в мире только одно.
С другой же стороны, ему часто бывает совестно брать чужие мысли и подменять их нужными ему - это выглядит как игра в футбол с ребёнком; у конкурентов просто нет шансов и это тревожит Джека ночами: насколько честно играть так нечестно? Он чувствует, что в этом вопросе содержится и ответ, но всё ещё не хочет его разрешить, боясь признаться в том, что он просто жулик, ведь тогда вся его жизнь будет такой низкой...А ему нравятся красота и высота своего полёта.
Собственно, очевидно видимые ему высота и красота полёта являются теми причинами, по которым Джек редко отказывается от работы и редко выполняет её не полностью. "Редко" в данном случае можно приравнять к "один раз был семь лет назад и я не собираюсь повторять его в настоящем". Но есть и третья причина, по которой он делает то, что обещает сделать: он не привык отказывать себе в чём-либо и, решив что-то, воплощает это что-то в жизнь независимо от внешнего мира.
А примерно год назад в его жизни появилась проблема - после сделки между мафией, триадами и капитаном полиции Чикаго ему стало скучно заключать контракты на постройку нефтяных вышек или космодромов, захотелось настоящей жизни, как в фильмах: быстрой, кровавой, жестокой, чтобы вокруг свистели пули и как мухи умирали люди. И это вызывает у Джека по большей части отвращение - всё-таки на его счету только один труп и тот часто приходит ночами, но всё же...
История
Джек рос обычным, хорошим мальчиком в богатой семье, эмигрировавшей ради ведения семейных дел на другом континенте. Он получил хорошее образование и великолепное воспитание, пропитанное, впрочем, родительским пониманием американского стиля жизни: манеры - это важная часть образования молодого человека, но их можно и под хуй положить. Эта моральная свобода осталась с ним и во взрослой жизни, обделив Джека хоть каким-то кодексом чести и позволяя делать всё, кроме того, что ему делать не хочется.
И ещё с детства он был великолепным оратором, привлекающим к себе внимание и не отпускающим его до конца речи, заставляя слушать себя и следовать за собой. Так он и жил, помогая менее красноречивым, но более богатым людям добиваться своего; конечно, при этом обогащаясь. Завёл - именно так - жену где-то вдвое младше, но при желании изменял ей с другими женщинами, понимая, что и она поступает также. Дорогой островной дом, шикарная машина и лучшие костюмы - он достиг вершин выражаемого вещами успеха.
А потом в его жизни появилась сделка между двумя группами преступников и подкупаемым полицейским. Сложная сделка, для ведения которой его нанял дон Чикагской мафии - он не хотел на ней стрельбы. Стрельбы и не было, однако ощущение массы оружия в руках рядом стоящих бандитов изменило взгляд Джека на жизнь. Он ещё не стал преступником. Он считает убийства отвратительными. Но он понимает, что в его жизни не хватает войны.
Навыки
Сверхъестественное понимание: получи +1 к Эмпатии.

Телепатия: когда ты пытаешься проникнуть в чужой мозг, кидай 2к6+Эмпатия. На 10+ выбери три, на 7-9 что-то одно:
• ты читаешь поверхностные мысли жертвы
• ты можешь внушить жертве простой приказ, не длиннее трех слов, она его выполнит
• жертва не заметит твое вмешательство
• нанеси 1к6 урона
• контакт не оборвется тут же, на следующий ход ты можешь выбрать еще что-то одно, без броска
А потом может произойти Откат.

Убеждение: - ты можешь воздействовать на умы ближайших людей, чтобы заставить их поверить в одно утверждение. Брось 2д6+Эмпатия, на 10+ никто из подвергнувшихся влиянию не сомневается во внедрённой мысли, на 7-9 что-то прошло немного не так и часть людей может поверить не полностью или не совсем во внедрённое убеждение.
А потом может произойти Откат.

Откат: при использовании псионики с примечанием о возможном Откате не для совершения другого Хода и выпадении 1-9 с учётом модификаторов мастер выбирает одно из следующего списка:
• ты получаешь 1д6 урона
• срабатывает один из эффектов применённого хода
Инвентарь
HP: 6/6
XP: 0/5

Питер `Маверик` Митчел

В игре

Автор:   Forgiven
Раса:   Человек
Класс:   Пилот
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:+2
Ловкость:+1
Внимание:+1
Разум:0
Эмпатия:-1
Внешность
Характер
Питер лихой ковбой никогда не бросающих своих в беде. Скорый на выводы и на действие, но в воздухе ему есть мало равных.

История
Навыки
Продолжение тебя: каждый раз когда ты находишься за рулем (штурвалом, пультом управления) любого транспортного средства от самоката до истребителя пятого поколения ты получаешь ходы связанные с твоей машиной. Спроси мастера, или придумай их сам. Мастер может не одобрить твою идею, но будет иметь в виду.

Доверьте профессионалу: тебе не нужно кидать манипулирование, чтобы убедить неписей, что ты лучше всего подходишь для управления любым транспортным средством. Достаточно сказать, или показать что-то эдакое, и вне зависимости от их к тебе отношения, они будут уверенны - никто лучше тебя не справится.

Второй номер: у тебя есть напарник, штурман, ведомый, оператор вооружения. Опиши его, дай ему (ей?) имя. Этот персонаж управляется мастером (или другим игроком, если кто захочет играть заведомо более слабым персонажем), но работает с тобой в команде и признает твой авторитет. На старте он будет в экипаже твоей машины, или за штурвалом точно такой же, если машина одноместная.
+2ХР
Инвентарь
"Кольт" М1911
Полуавтоматическая винтовка AR-15

Стив Бладричь

В игре

Автор:   Winder
Раса:   Человек
Класс:   Спецназовец
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:+3
Ловкость:+1
Внимание:+1
Разум:-1
Эмпатия:0
Внешность


Рост/Вес/Возраст: 189 см / 98 кг / 31 год.
Цвет кожи / Волос / Глаз: Белый с загаром / Темно-русые / Голубые с зелёным
Инвалидности / Шрамы / Тату: - / множество мелких на руках, несколько огнестрельных на теле, широкой уродливый рубец на левой ноге / Старая синюшная татуировка USMC и более свежая SF в обрамлении черепа (левое и правое плечо).

Коренастый, даже слегка располневший, но опытному взгляду сразу видна сила мышц.
Взгляд тяжелый, даже неприятный.
Кряжистая походка вкупе с короткой мощной шеей даёт ощущение словно бульдога научили ходить на задних лапах.
Голос низким басом, с легкой хрипотцой.
Обычно коротко подстрижен и гладко выбрит. Поддерживает на лице аккуратное подобие эспаньолки.
Характер
Простой вояка, заслуживший собственный статус элитного бойца.
Умелый, исполнительный, но не слишком инициативный: может стрелять, а может не стрелять - но оба варианта сделает идеально.

Не сильно умён, поэтому его внутренний мир достаточно скуден, хоть опыт это и компенсирует, скрывая пробелы в понимании мироустройства. Такой коктейль делает из него настоящего цепного пса, благо он весьма лоялен Идеи, служение которой давно стало приоритетной целью, после весьма быстрого исполнения Американской мечты - Дядя Сэм хорошо заботится о своих парнях.

В методах достижения цели, Стив стесняемая лишь свидетелей, но не вариантов.
История
Рождённый в штате Техас, сын польских эмигрантов, Стив с самого детства впитал в свою душу запах ружейной смазки и пороха. После проблем с поступлением в колледж, армейский путь казался наиболее привлекательным и, как оказалось, верным.
Пройдя ад рядовым морской пехоты в странах Залива, а затем и пустынях и горах Ирака, был замечен разведкой: его сила и навыки были необходимы в более тонкой работе, чем штурмовая пехота.
В спецназе он выполнял множество задач, участвуя в программе "Универсальный солдат": полицейские операции, саперные оцепления, антитеррористические рейды и скоростной штурм торговцев оружием где-то в Колумбийских фавелах.

Много чего видел, много в кого стрелял, мало что понимал.
Но теперь все изменилось: его кандидатура была передана в Х-Ком.

Собеседование:
Навыки
- Закалённый в боях: когда ты действуешь под огнём, делай это за счет Силы, а не Ловкости.
- One shot, one kill: когда ты наносишь урон, бросай на 1к6 больше.
- Машина убийства: ты получаешь +1 к Силе (максимум +3).
Инвентарь
Дробовик,
Урон 3к6 (4 с навыком) ближний, кровавый. Пробивание: останавливающий эффект.

пистолет:
Урон 2к6, ближний, громкий. Пробивание: останавливающий эффект.
броник - 1 броня.

Шокер:
Шок, рукопашный, перезарядка.

Армейский нож:
Урон 2к6, рукопашный. Пробивание: игнорирует броню.

две пары наручников, противогаз, пару шашек со слезоточивым газом и пару светошумовых.

Оружие по армейской лицензии спецназа:

Regminton М-24 SWS, винтовка продольно-скользящего типа заряжания с оптическим прицелом:

- Урон: 3к6 (4 с навыком)
- дальняя
- ББ патроны: пробитие 2
-


-----
ХП: 5/6

Экспа: 1/5

Рауль Лефевр

В игре

Автор:   Calavera
Раса:   Человек
Класс:   Агент
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:-1
Ловкость:+2
Внимание:+1
Разум:+1
Эмпатия:0
Внешность
Характер
Известные прозвища:
- Высокий блондин
- Мистер брюнет
- Проклятый француз
- Человек в черных очках
- Лягушатник
История
Анна +3, мы старые враги
Стив -1, когда-то успешно поставил палку в колесо
Митчел -1, за твердолобость
Навыки
Гражданин мира: Где бы на Земле ты не оказался ты знаешь язык на котором говорят местные и кое что об их культуре.

Пути отхода: у тебя всегда есть способ уйти из неприятной ситуации. Опиши как ты это делаешь и бросай 2к6+Ловкость. На 10+ ты ушёл. На 7–9 можешь уйти или остаться, но это будет тебе чего-то стоить: оставь что-то позади или возьми с собой, мастер скажет, что именно.

Отточенные навыки: когда ты наносишь урон оружием, помещающимся в одной руке (нож, или пистолет, но не граната), бросай Ловкость вместо Силы.
Инвентарь
• галстук-шнур (веревка 15м)
• сорочка-бронежилет (броня 1)

Шокер. Шок, рукопашный, перезарядка.

EXP 1

Патрик МакКинли

В игре

Автор:   HappyKender
Раса:   Человек
Класс:   Техник
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:-1
Ловкость:+1
Внимание:+1
Разум:+3
Эмпатия:0
Внешность
Характер
Патрик получил в МИТ степень магистра авиа- и ракетостроения. И ужасно гордится этим всю свою сознательную жизнь. PhD он так и не стал - возможно, из-за лени, возможно - потому, что его постоянно тянуло к новым проектам, и некогда было доводить до совершенства старые. Да и долгую писанину он всегда считал делом бесполезным. Прикинул на клочке бумаги, заложил двукратный запас - и вперед на ЧПУ, делать прототип! Все равно испытания расставят все по местам, а уж по их результатам можно "вылизать" конструкцию. Патрик мечтал делать ракеты - и недалеко ушел от своего идеала. Он собирает двигатели, надеясь переплюнуть Советы, и прекратить позор Америки - закупки РД180. Но глубоко в душе он всегда хотел иного... Он хотел на Марс. Увы, "таких не берут в астронавты" - вестибулярный аппарат слабоват, больше трех Жэ мозг не держит, отключается. Делай железки, которым предназначено нести героев к звездам. И когда довольно странная организация выступила с довольно странным предложением, от которого за версту пахло пылью далеких планет, Патрик подписал все бумаги, не раздумывая. И до сих пор ни капли не жалеет!

Горяч, как любой ирландец. Скор на решения, полагается на интуицию и опыт. Любой авторитет подвергает сомнению, а любое сомнение торопится проверить экспериментом. Не прочь накатить в нерабочее время, а в рабочее - держит себя в тонусе, но не больше 50 грамм в день!

Кроме ракет обожает мотоциклы, и на работу гоняет исключительно на своём честно заработанном Харлее.
История
Опыт:
1 =
+1 - выжил на Пикнике, забрал жизни (?) трёх алиенов.
Отношения:
Клаус Рихтер: +1 (не отобрал права, хотя имел основания. ...удак, но имел право)
Навыки
Выпускник МIT (разум +1)
Интуитивное знание физики (разум вместо ловкости под огнём техники)
Дайте мне рычаг! (разум вместо силы в ближнем бою и при работе с объектами)
Инвентарь
Харлей, штангенциркуль, зажигалка, "шведка", карандаш, нож, блокнот - эти вещи Патрик ни за что не потеряет. А в бардачке Харлея лежит небольшая монтировка, набор головок и трещоток, ремнабор для шин, пара хомутов - ну и шлем, когда Патрик не в седле. Если Патрик верхом, то на нём "черепаха", но, разумеется, он снимает её, спешиваясь дольше, чем на полчаса.

Эйприл Джонсон

В игре

Автор:   Combin
Раса:   Человек
Класс:   Медик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:-1
Ловкость:-1
Внимание:+1
Разум:+1
Эмпатия:+2
Внешность

Рост: 165 см
Вес: 52 кг
Характер
Эйприл производит впечатление абсолютно безобидного существа, каковым она на самом деле и является. Тихая, скромная, неуверенная и наивная девочка, не способная причинить кому-то вред и верящая в то, что любой заслуживает второго шанса и что насилие не выход. Однако, когда дело касается спасения чьей-то жизни, она может проявить неожиданную силу духа и способность перебороть страх перед чем угодно.
История
Отношения:
Джон Смит -1, хладнокровный и безжалостный человек, готов калечить и убивать даже когда в этом нет необходимости.
Навыки
Ходы:
Слишком ценный: любой противник пытается взять тебя живьем. Да, даже пришельцы.
Благодать на поле боя: когда ты ухаживаешь за людьми, а не сражаешься, ты получаешь +1 брони.
Целительное касание: ты можешь лечить людей прикосновением. Бросай 2к6+Эмпатию. На 10+ ты вылечиваешь 1Нр; на 7-9 ты можешь вылечить его, но должен действовать под огнем, преодолевая его интуитивное сопротивление; при провале лечение не удалось, кроме того мастер выберет одно из:
• ты получаешь 1 урона
• все псионики поблизости знают где ты и что ты пытаешься сделать
• пациент получает 1 урона
• ты впадаешь в ступор и не замечаешь как проходит значительный отрезок времени.
Инвентарь
HP 8/8
2 хр
Ранения:
Правое бедро, пулевое
Правая ключица, пулевое

Клаус Рихтер

В игре

Автор:   Weilzewul
Раса:   Человек
Класс:   Полицейский
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:+1
Ловкость:+2
Внимание:+1
Разум:0
Эмпатия:-1
Внешность
Характер
История
Служба патрульным в полиции наложила свой отпечаток. Клаус каноничный пример хорошего полицейского. Классический "to protect and to serve". Постоянные столкновения с отбросами общества не сгубили его веру в людей, а лишь укрепили веру в то что мирных обывателей необходимо защитить от угроз всеми доступными возможностями. Отмечен благодарностями и наградами по службе.
Навыки
Как рыба в воде: когда ты действуешь в городе, получи +1 к одному любому броску на твой выбор. +2, если этот город раньше был описан тобой в особой комнате.

Криминалистика: если не удалось собрать информацию, перебрось кубики. Используй результат нового броска. Запиши опыт вне зависимости от результата.

Служить и защищать: когда сююзный персонаж, или группа персонажей, получает урон, бросай 2к6+Ловкость. На 10+ ты получаешь, предназначенный им урон, но перед этим уменьшаешь его на 4; на 7-9 ты получаешь предназначенный им урон; на 6 и ниже вы все получаете урон.

ХП: 3/6

Exp: 3/5

Связи:
+1 Патрик
Инвентарь
Черная футболка
Камуфляжные штаны, с множеством накладных карманов
Армейские ботинки
Пейджер, для связи с диспетчером.
Машина Ford Contour, подержанный, перевернутый.

Beretta M9.
– урон 2к6, ближний, громкий. Пробивание: останавливающий эффект.

Джон Смит

Персонаж мертв

Автор:   Ингероид
Раса:   Человек
Класс:   Псионик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:+1
Ловкость:+2
Внимание:0
Разум:+2
Эмпатия:-1
Внешность
Высокий рыжеволосый мужчина трудноопределяемого возраста; старым не выглядит, но ему явно и давно не шестнадцать.
Одевается в старую объёмную одежду, много раз залатанную и выполняющую только две функции: греть тело и скрывать оружие.
Характер
Джон замкнут в себе потому, что другие люди для него не слишком лучше собак. Или обезьян. Или камней. Хотя, конечно, людей он понимает лучше, чем кого-то ещё, он не поднимает их ценность выше общей планки. И эта планки ниже ценности его, Джона.
И, конечно, его изначальное имя иное. Но после некоторых событий он предпочитает быть малоприметным. Но разбираться ради этого в фасонах одежды или этикете не собирается.
Думает значительно быстрее других и знает это, также знает, что способен поспорить с калькулятором и победить в половине случаев. Если не будет жульничать, победит один раз из трёх-четырёх, но, скорее всего, жульничать будет.
История
Эйприл +1 - полезная красавица

Он был в общих чертах обычным ребёнком. Где-то, в целом, нормальным подростком. Но в момент перехода к старшей школе обнаружил в себе совершенно необъяснимую ни химией, ни физикой, ни биологией способность заставлять предметы двигаться, быстро раскрывшуюся полностью и позволяющую ему избавиться от какой-нибудь сторожевой собаки, наблюдательной камеры или дверного замка максимум ценой головной боли и небольшой крови.
Разумеется, необщительного юношу это толкнуло на кривой путь преступности, остававшейся мелкой только первые несколько лет. Затем он обзавёлся контактами и связями и стал работать не столько для выживания, сколько для удовольствия иметь деньги. Иногда случались провалы, иногда - облавы и в них он что-то терял. В одной из них пришлось отдать старое имя и большую часть сбережений - ту, что лежала на счетах - и сейчас он восстанавливает утраченное.
Навыки
Своё субъективное время: +1 Разум

Телекинез(Псионика): ты можешь воздействовать на предметы, заставляя их двигаться. Предмет не может быть вдвое больше или тяжелее тебя. Когда ты делаешь это, кинь 2д6+Разум.
Статиокинез(Псионика): ты можешь воздействовать на предметы, заставляя их замирать или замедляться. Предмет не может быть вдвое больше или тяжелее тебя. Когда ты делаешь это, кинь 2д6+Разум.
Откат: при использовании псионики не для совершения другого Хода и выпадении 1-9 с учётом модификаторов мастер выбирает одно из следующего списка:
-Кровотечение: ты получаешь урон 1д6.
-Потеря контроля: мастер выбирает случайный эффект соответствующей силы.
Инвентарь
HP: 1/6
XP: 1/5

В рюкзаке: планшет в упаковке для какого-то жуткого колье, телефон-однушка, пока даже без аккумулятора, аккумулятор к нему в отдельной коробочке, бутылка воды, пара банок каких-то консервов, пакет с хлебом и фляжка не худшего пойла.

Стив Бладрич

Вне игры

Автор:   Zloy Z
Раса:   Человек
Класс:   Спецназовец
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:+3
Ловкость:+1
Внимание:+1
Разум:-1
Эмпатия:0
Внешность

Крупный мужчина недоброго вида.
Характер
У больших людей - доброе сердце. Стив как раз из таких.
История
Навыки
Закалённый в боях: когда ты действуешь под огнём, делай это за счет Силы, а не Ловкости.
Боевые инстинкты: когда ты оцениваешь ситуацию в бою, бросай Силу, а не Внимание.
Машина убийства: ты получаешь +1 к Силе
Инвентарь

Анна `Мамочка` Рэйкел

Вне игры

Автор:   Гаресста
Раса:   Человек
Класс:   Капитан
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:+2
Ловкость:+1
Внимание:+1
Разум:0
Эмпатия:-1
Внешность
Характер
История
Рауль +2 - мы старые враги.
Навыки
У тебя есть отряд из 10 оперативников, снаряженных пистолетами-пулеметами и штурмовой броней (Урон 2, отряд малый, броня 2, преданные, осторожные).

Ходы:

Лидерство: когда твой отряд сражается вместе с тобой, бросай 2к6+Сила. На 10+ получи
3 шанса. На 7–9 получи 1 шанс. В ходе боя трать шансы 1 к 1, чтобы приказать отряду:
• отважно пойти в атаку;
• твёрдо держаться под натиском врага;
• организованно отступить;
• проявить милосердие к побеждённому врагу;
• сражаться до последнего вздоха

В одном строю: когда ты помогаешь в бою своему отряду, кидай +Сила. На 10+ выбери 1:
- ты и твой отряд сражаетесь, как единое целое: нанеси врагу свой урон и урон своего отряда.
- ты прикрываешь своих бойцов: следующие повреждения, которые получит отряд, будут уменьшены вдвое (округление в большую сторону)
- ты координируешь действия своего отряда: ты и твой отряд спокойно проходите через самые опасные места поля боя, выбираетесь из ловушки без потерь или что-нибудь ещё в таком духе.
На 7-9 выбери 1 из списка выше и мастер выбирает 1 из списка ниже:
- ты подставляешься врагу и получаешь урон
- ты не замечаешь новую угрозу
- тебя разделяет с твоим отрядом
На 6- мастер просто выбирает 1 из нижнего списка.
Инвентарь
Хп: 6/6
Нет ни одного персонажа мастера.