Чудеса существуют, но... | ходы игроков | Те, кто научились творить чудеса

 
DungeonMaster Zeec
21.04.2017 14:32
  =  
Здесь будет размещена информация о всяческих объединениях магов - это общий термин.

Семейные ремесла

Некоторые родовые линии весьма отличаются от остальных. Чем? Что ж, родовые пятна, по которым раньше находили ведьм, повальный рыжий цвет волос - примет немало для каждой страны, если не местности. Единственное, что является общим - это некий контакт с чем-то странным в давние времена и традиция посредничества. Полукровки - фейри О'Лэри из Ирландии, оборотни Братовичи (как некоторые считают) - не счесть всех.
Впрочем, возможен вариант с переемственностью магической традиции, но такие семьи отличаются от остальных едва ли не больше чем те, кому приписывали родство с кем-то не слишком человеческим. Говорят, устоявшиеся слухи защищают семьи от Парадокса. Но говорят, что цена бывает такой же высокой, как и гнев мироздания, обруившийся на обычного одаренного.

Гости из восьмидесятых: группа "Кино"

"Весь мир- театр, а люди в нем актеры", - говорил когда-то Шекспир. Переиначив "театр" в "кино", некая группа взяла эту фразу за основу. Весельчак, Нуар, Сценарист- эти трое создали весьма странный прецедент в жизни привыкших к мистициму и ультратехнологизму магов.
Все люди смотрели кино. Все понимали - некоторые вещи оттуда немыслимы в реальности, некоторые поступки немогут произойти. Однако, "Кино" воплощало все это в жизнь. Ведь, иногда очень хочется верить в то, что некоторые приемы - работают, что можно встать и уйти после десятка пуль как ни в чем не бывало, что... шаблонов много. Нуар воплощал стереотипного и немыслимо везучего детектива, Весельчак легко сходился с людьми и легко побеждал в драках "один на десятерых", а Сценарист... "видел сценарий", как он выражался.
Однако... рано или поздно везение кончается, и Нуар пал, сраженный пулей.Весельчак перестал улыбаться, заметив наблюдавшее за гибелью его друга воплощение Парадокса. Что о Сценаристе.... говорят, что некий Режиссер - это он, однажды решивший снять жанр "эсхатологическая катастрофа". Пока что не выходит.
Впрочем, группа "неформата" оставила после себя немало хорошего - и заставила задуматься над тем, как долго они держались внутри границ привычного,вместе с этим используя свой дар.
И "дневник сценариев" остается очень любопытной автобиографией группы "Кино". И способы "задания сценария" не были скрыты.
Отрешенные исследователи утверждают, что это новое - лишь вернувшееся под маской старое. "Весь мир - театр.." - остались обрывочные сведения о тех, кто следовал этой фразе века назад.

Футуристы. Марсиане. Экспансисты

Ученый не обязательно должен быть затворником и последователем архетипа Франкенштейна, даже если в нем горит Искра Творения. Особенно при этом. Организация, известная как "Будущее", подстегнула прогресс предыдущего века. Никто не задумывался, почему так стали активны НЛО с этого времени? А само название термина?
Часть "летающих объектов" является творением футуристов-экспансистов, решивших исследовать единственные оставшиеся неизведанными территории - те, которые находились на других планетах.
Они подстегнули прогресс простых людей, натолкнули их на это направление и поделились своими наработками - теми, которые они были готовы принять, как возможные, а дальше... оставалось лишь дать новую мечту и встать в ряды первых. Частично план удался. После был спад...
Футуристы винят оставшихся на Земле "луддистов" в нежелании развиваться, слепоте и гордыне. Шаманы, простые колдуны и прочие, решившие затормозить таким образом прогресс, обвиняют их в недальновидности и глупости. Разумеется, очевидно, на чьей стороне простые Спящие - не пробудившие дар люди. Впрочем, их отвлекли иные ультратехнологи, задержав их в колыбели.
Впрочем... "Говард был прав..." - предсмертная записка одного экспансиста, закончившего свои дни в желтом доме, могла заставить задуматься... как и многие чтецы, отказавшиеся делиться тем, что видели в воспоминаниях спасшегося пилота НЛО, остатки которого были спешно ликвидированы всеми одаренными, которые прибыли на место крушения.
Может, еще стоит готовиться к предстоящему выходу даже за пределы планеты, не говоря уже о системе?

Технократы - основа

За наукой стоит многое. К примеру, вера в то, что все так и есть. И эта вера во многом - результат усилий техномагов, когда-то решивших рационализировать все возможное. Нет, наука не полностью состоит из их усилий - где-то половина открытий - результат деятельности (чистой или слегка направленной) самих не-магов.
Кто технократы в нынешнее время? Столп всего и атланты, держащие на себе обычную цивилизацию в ее обычном виде и решающие, куда направить ее взгляд дальше. К счастью, или к сожалению, по этому по воду у них немало разногласий, что дает остальным магам вздохнуть спокойней... но все равно не забывать держаться в тени.
Существую несколько отделов технократов: так называемые Наблюдатели, Технологи-Интераторы, Статистики, Экспанситы (да, они в последнее время не очень популярны, но..) и Биоинженеры.

Не-наука или Шарлатанство

Впрочем, техника не всегда являлась привелеией исключительно технократов. Немало магов приспосабливают ее под свои нужды - в любом качестве, а некоторые... что ж, это всего лишь инструменты их воли? И какой нужен инструмент для создания грозы? Непризнанные ученые пошли скользкой дорожкой (по мнению Интераторов, от которых они откололись... или наоборот) между обычной техникой с прогрессом, расписанным на годы вперед и магией, которая весьма слабо классифицируется. Как итог, "гибридов" сторонятся все, но в последние столетия обычные маги стали ближе к этим непризнанным гениям.

Адепты матрицы и информации

Изобретение первой вычислительной машины открыло новую дверь в истории. Войти в нее удалось позже. Первый работающий компьютер породил новый отдел у Статистиков. Впрочем, распространение технологии привело к многим эффектам. В том числе внезапно Пробудившимся хакерам и программистом, научившимся менять реальность с помощью строчек кодаи создавших новую группу. Новичков на магической арене недолюбливают,но недооценивать уже перестали - ведь Цифровая Сеть ака будущая виртуальность, куда больше предрасположена к их пониманию.
Отредактировано 25.04.2017 в 18:18
1

DungeonMaster Zeec
26.04.2017 19:43
  =  
Другие стороны

Отвернувшиеся

Нефанди, Падшие, Перевернутые - названий немало. Кто они? Подвергнувшиеся порче маги, которые добровольно сделали выбор в пользу разрушения. Всеобщего - в том числе, и себя - когда не станет всего остального. Они являются безоговорочными врагами всех магов и знающих о них не-магов.
Их искра творения, Гений - то, что дает возможность управлять реальностью, - становится антиподом самой себе. Вместо творения - разрушение. Нефанди не может созидать - только искажать уже существующее с большими затратами, но разрушать им становится гораздо легче.
К счастью, они остаются в тени - мир сопротивляется им немного больше. к счастью, ими становятся исключительно осознанно - случайно или принудительно стать им нельзя. Разве... родиться, но это иная история. И даже тогда - если человек не захочет, он не станет. Воля - это все, что определяет мага.
О ритуале известно немногое - это то знание, что неплохо хранит само себя. О хозяевах - или множестве имен, которыми Падшие прикрывают свое желание разрушать - известно больше. Демоны и чужеродные чудовища - короткое обозначение этого сонма.

Безумные

Реальность можно менять. Этот факт вдохновляет. А иногда - сводит с ума. Все мародеры - безумны по определению. Их личная реальность отличается от общепринятой. Кому-то может казаться, что он - Наполеон, кому-то, что вокруг поле поющих кристаллов или еще что-то. Повторяющихся психозов нет, как и одинаковых во всем людей.
Мародеров ненавидят не меньше нефанди - за их безумие и защиту от Парадокса. Нет, он не проходит для них бесследно - просто разбирать с ним приходится обычным магам, что не добавляет им любви. Забавно, что Павшие ненавидят Безумцев больше других - возможно, за то, что Парадокс чаще всего тянется к ним, если они окажутся неподалеку.
Можно ли исцелить Безумца? И да, и нет - их личный мир для них реален, а иметь дело с накопившимися снаружи последствиями мало кто хочет. Впрочем, прецеденты были, так что не стоит записывать их в безнадежные. Правильнее - в практически безнадежных сумасшедших, которым общая реальность - не указ. Впрочем, у нее есть свои пределы, и самые могущественные Мародеры вынуждены были ее покинуть.

Духи

Мысль материальна - это азы. Многие духи - именно такие мысли и представления, имеющие свои собственные цели и желания. Другие - часть мира, имеющая свой разум. Земля, растения, гнев, радость - все имеет своих духов - сущности, связанные с материальными или неочень материальными явлениеями. Но есть и те, кто выходит из этой классификации, хоть и имеет какое-то отношение. А есть ите, кто к этому миру никакого отношения никогда не имел.

Призраки

Разумные не уходят бесследно - они оставляют после себя память, если они просто ушли. А некоторых что-то задержало у материального мира. Оковы и страсти - без них призраков не существует. По крайней мере, тех, кто может контактировать миром живых или наблюдать за ним.
Неупокоенные цепляются за какие-то предметы, важные в их жизни и смерти, и каждый имеет цель, которая его держит. Охранять семью, отомстить кому-то, не дать раскрыть тайну - одни из примеров.


2

DungeonMaster Zeec
26.04.2017 20:01
  =  
Парадокс

Парадокс - это сила инерции. Она зависит от мышления обычных людей, формирующих простую реальность. И любая магия, которая бросает вызов общепринятым представлениям, натягивает ткань Творения. Разумеется, рано или поздно она бьет того, кто ее натянул - или, кто участвовал в этом последним. Впрочем, можно просто непредпринимать ничего и дать ткани успокоиться самостоятельно.
Виды отдачи:
Удар - физический вред в любой его форме. От обычной головной боли до самовозгорания - при подходящих обстоятельствах.
Клеймо или язва - иногда Парадокс просто "оседает" в маге, создавая изменения в его Узоре - метафизическом обозначении любого объекта. Изменение цвета кожи или отсыхание руки, привычка лаять на кошек после возвращения из облика собаки, необходимость в весьма особой диете - все это - клеймо Парадокса. С течением временионо проходит, но иногда - нет, и вмешательство магии не всегда помогает в исправлении последствий.
Посланцы - иногда являются особые духи, слабо восприимчивые к традиционным воздействиям. Их цель - наказание того, чьи действия вызвали такую реакцию.
Мир Парадокса - это прямая депортация из реальности в маленький индивидуальный мирок, связанный с нарушением привычной реальности. Обычно, для этого стоит постараться, но иногда кто-то просто не обращает внимание на многочисленные знаки, и тогда ему преподается урок. Уйти из мира Парадокса можно всегда - главное, понять свою ошибку и предпринять нужные действия для ее исправления. Только не всегда заключенные понимают, что делать. Впрочем, иногда некие силы могут попытаться предложить свою помощь, но даже им проникнуть в Мир Парадокса весьма тяжело.
3

DungeonMaster Zeec
02.05.2018 07:53
  =  
Истребители

Сама сущность Парадокса - это желание видеть порядок в мире неизменным. Есть вещи, которые невозможны - и потому их не может быть. Иногда люди Пробуждаются, увидев эти вещи, но сходя при этом с ума.
Ни один здравомыслящий маг не захочет выдавать свои способности, узнав об обитании неподалеку этих одержимых охотников, которые буквально чувствуют нарушение обычного порядка вещей и идут его исправлять... самым радикальным способом.
Истребитель чаще всего весьма слаб, как маг, более того - он избегает любого вызова Парадигме даже ценой собственной жизни. Их сила в ином - Парадоксе, который чуть ли не обволакивает их и с легкостью "соскальзывает" на любого взаимодействующего с миром Пробужденного.
Существует теория, объясняющая их существования - иногда даже самый страшный Парадокс не обрушивается на мага, растворяясь в одно мгновение. Согласно этой теории, не стоит радоваться - где-то неподалеку испортилось очередное Пробуждение, причем одним из худших способов.
Истребители редко живут долго - таков их стиль жизни.Впрочем, если они продержатся достаточно долго... Возможно, появляется новый Мародер. А возможно, пелена с глаз Пробужденного спадает, позволяя ему наконец-то увидеть свой собственный потенциал.
4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.