Действия

- Ходы игроков:
   the Lore (9)
   Правила набора (2)
   ---х Игровые комнаты х--- 
   кер'Риолы (1109)
   Аркамир (568)
   Альма (428)
   Реви (310)
   Аль Жази и Рико  (261)
- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (1252)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3760)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41744)
- Котёл идей (4373)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20458)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4394)
- Новости проекта (14745)
- Неролевые игры (11857)

Калейдоскоп. Жизнь на осколках разбитого мира | ходы игроков | кер'Риолы

<<...28293031323334353637
 
А для этого надо было просто идти в одном направлении прямо.
1081

DungeonMaster Artemius the Human
27.02.2019 14:24
  =  
Арендор был крупным городом. Не самым крупным, но всё же заслуживающим внимания. Стена оказалась почти в получасе хода, а подняться на неё можно было у подножия одной из башен. Трупы её бывших охранников-стражников разместились в доспешных нагрудниках как раки-отшельники в своих раковинах - робкие комки исковерканной плоти, недовольно ворчащие при приближении. Могли ли они быть опасны?
1082

Всё могло быть опасно. Вообще всё. Потому надо оставаться внимательной. Но нет смысла для паники. Большая часть опасностей вполне преодолима даже с человеком куда менее подготовленным, чем она. Важней опасность заранее заметить и быть готовой к отражению, чем даже само наличие оружия.
1083

DungeonMaster Artemius the Human
28.02.2019 14:12
  =  
Ворчание сменилось тихим шипением, когда Джезуса проходила мимо. Некоторые из этих странных существ начали подрагивать, но видимо ни на что большее они не были способны.

Подъём по узкой односторонней винтовой лестнице - и вот Джезуса оказалась на самом верху. Где её уже ждал, сидя на зубце башни... знакомый.
1084

Вольфганг Artemius the Human
28.02.2019 14:13
  =  
Крысолюд с косой молча смотрел куда-то вдаль. Тем не менее, подрагивание уха показывало, что он по крайней мере слышал появление женщины.
1085

Женщина решила не останавливаться для разговора. Просто найти место, где можно спуститься со стены, и сделать это. Благо, с более сильным телом можно прыгать с большей высоты.
1086

DungeonMaster Artemius the Human
28.02.2019 14:25
  =  
Вот только здесь высота была... совсем уж высокой. Стена достигала двадцати метров, и прыгать с неё было опасно даже с поправкой на силу и живучесть.
m(g^2) пальцем не раздавишь.
1087

Вольфганг Artemius the Human
28.02.2019 14:26
  =  
- Тебе вниз? - обратив внимание, что Джезуса примеривается к спуску, заговорил Вольфганг, - Спустить?
1088

- Было бы мило, - улыбнулась она, не поворачивая головы. Взгляд всё ещё скользил под стене. Двадцать метров... без помощи мага строить такую для целого города... очень дорого. Да и с магом не дёшево.
1089

Вольфганг Artemius the Human
28.02.2019 14:41
  =  
Крыс взмахнул косой, оставив в воздухе след... будто ровный прорез на ткани, который тянут в разные стороны, образуя дыру. Через это окошко в пространстве виднелись почахшие облысевшие деревья - ровно те, что она видела отсюда сверху вдали от стен. Арендор был окружён лесом с двух сторон, и многие здесь раньше промышляли охотой и лесоповалом. Что водилось в этих лесах теперь - большой вопрос.
Именно)
А ещё без помощи магов и богов Империя не могла бы прокормить города в десятки тысяч рыл
1090

Джезуса пару секунд смотрела на окно, после чего вздохнула и сделала шаг через него. Всё же, отот крыс слишком много знал и умел.
Она готовилась говорить "нет".
1091

DungeonMaster Artemius the Human
11.03.2019 10:39
  =  
В общем-то ничего неожиданного не произошло. Просто... она теперь стояла на земле у опушки леса.
1092

Вольфганг Artemius the Human
11.03.2019 10:39
  =  
Крыс вроде как не собирался идти за ней. Только спросил через зияющую в пространстве дыру:
- Куда теперь?
1093

- Туда, где нужна я, а не боги, - ответила она. - Думаю, три врага мне встретятся быстро.
1094

Вольфганг Artemius the Human
11.03.2019 10:53
  =  
- Последний вопрос... и чем же ты лучше богов, что где-то нужна больше них?
1095

- Не люблю повторяться, - поморщилась она. - Ты меня уже слышал.
1096

Вольфганг Artemius the Human
11.03.2019 11:06
  =  
- Тогда мне с тобой больше не о чем говорить.

Дыра в ткани реальности будто исчезла - моргнуть было не успеть, а её уже не стало. Далеко наверху башни крыс поднялся на ноги, оглянулся, и медленно пошагал прочь от зубцов стены.
Отредактировано 11.03.2019 в 11:06
1097

Так же зашагала прочь и Джезуса. Она просто шагала прочь. Не зная, что её ждёт впереди. Но при этом не чувствуя больше того груза, что давил её к земле. Какой смысл бороться за земли своего рода? Кому они нужны? Какой смысл? Люди... их беды и проблемы не волнуют даже их самих. Почему должны волновать её?
1098

DungeonMaster Artemius the Human
12.03.2019 10:37
  =  
Так и начался путь Джезусы. Странствовать без снаряжения было бы неприятно по меньшей мере. Да, тело её было более живучим, чем у обычного человека, но точно так же возмущалось холоду, голоду и боли. Вреда не так уж много, но и пользы мало.
1099

Так или иначе, но Джезуса была достаточно готова к этим странствиям. Разумеется, постепенно она теряла ту царственную красоту, становилась более практичной. На одеяниях появлялись заплатки, а среди оружия постепенно появился самодельный лук.
1100

DungeonMaster Artemius the Human
13.03.2019 15:14
  =  
Ночной сон начал становиться проблемой. Дважды на девушку нападали посреди сна, и оба раза кончились ранами - то странное костлявое создание, похожее на тощего мохнатого человека, попыталось отужинать Джезусой, цапнув зубами за бок, то склизкое существо, напоминавшее миногу с ножками, попыталось заглотить во сне ногу девушки, глубоко при этом пробороздив её зубами. К счастью выяснилось, что не так уж страшны такие раны её телу. Вот только со сном начались проблемы.

Проходя по диким или одичавшим землям, она иногда натыкалась на людские поселения, но все как одно они были разорены. Тем не менее, это был хороший шанс набрать полезных в пути предметов и материалов, так что дальше идти становилось чуть проще.

Однажды Джез даже наткнулась на такого же путника, как она сама - только менее удачливого. Труп, увенчанный объемистой поклажей, был изгрызен до костей, а остатки подчищали лесные жуки, среди которых было сложно найти двух одинаковых, но судя по следам умер он не так давно.

В пути встречались и необычные земли. Однажды Джезусе пришлось обходить обширный осколок мира, где сама терракотовая земля дышала жаром. По первости это даже казалось приятным, но чем дальше шла Джезуса, тем жарче становилось, и когда металл стал ощутимо нагреваться, стало понятно, что недалеко и до температуры кипения.

Другое интересное место напоминало гробницу посреди пустыни - по крайней мере такая ассоциация приходила на ум. Здесь жарко не было, но идти по песку было довольно сложно. Вдалеке виднелось старое здание, сложенное из крупных плит, покрытых неразличимой издали резьбой. Каждый шаг по этой пустыне нагнетал странную опаску, Джезуса начинала бояться, сама не понимая чего.

Ещё несколько мест заранее было понятно, что лучше обойти. Например пересохшее русло реки, в котором на дне пульсировали странные чёрные образования, напоминающие раздутые мешки. Или встречался лес, в котором по ветвям были развешаны иссохшие, мумицифированные, но нетронутые падальщиками останки зверей (и парочки людей тоже). Про поляну, залитую зловещим зеленоватым свечением и говорить нечего!
1101

Погибший путник нашёл свой покой. Джезуса не поленилась вырыть могилку и притащить к ней камень, подходящий для надгробья. Но с частью пожитков путнику пришлось расстаться. На том свете они ему не пригодятся.

Джезуса стала всё чаще спать на деревьях. Разумеется, место для сна было отвратительное, поэтому, когда находилась деревня, девушка вполне могла остаться в ней на несколько дней. Помыться. Переночевать в хорошем месте. Если есть достаточно еды и воды.

Чем дальше она шла, чем дольше не находилось никого живого, тем больше дворянка задумывалась о том, чтобы выбрать местечко для жизни на обломках деревни и не поселиться там окончательно. Похоже, жизнь отшельника будет лучше, чем жизнь бродяги, чьи надежды терпят крах раз за разом.
1102

DungeonMaster Artemius the Human
14.03.2019 13:39
  =  
Однако в очередном селе она обнаружила следы недавней деятельности. Кто-то собрал по домам полезный скарб, ткани и остатки непорченного зерна, разместив их в одном доме. Более того, по следам этих загадочных мародёров (хотя кто нынче не мародёр?) легко можно было пойти.
1103

О поведении людей многое можно сказать по тому, как они обращаются с мертвецами... так как же неизвестный обращается с мертвецами? Они похоронены, как положено? Оставлены на местах? В братской могиле?
1104

DungeonMaster Artemius the Human
14.03.2019 14:03
  =  
Религия Тибаса Олиаса, покровительствующего мёртвым душам, не подразумевает сакрализации останков. Мёртвое тело - всего лишь мёртвое тело, и сохранять его имеет смысл разве что для поднятия нежити (для чего и создавались городские склепы, служившие в случае чего подспорьем ополчению). Следить за своими телами после смерти - причуда богачей. Однако позаботиться о том, чтобы Тибас обратил внимание на мёртвые души было правильно, и мародёры это сделали: снесли тела (в большинстве - обглоданные костяки) в другое здание и начертили на стенах священный символ бога смерти - закрытый глаз. Можно было быть уверенной, что здесь звучали соответствующие молитвы. И судя по отсутствию в окрестностях нежити и призраков, всё это как минимум не навредило.
1105

Значит, не совсем мародёры. Значит, просто люди, оказавшиеся в сложной ситуации. С ними лучшей выйти на контакт. Но не раньше, чем изучишь издалека. Джезуса решила пойти по следам.
1106

DungeonMaster Artemius the Human
18.03.2019 08:21
  =  
Следы вели её по достаточно тихим местам. Путники шли не по дороге, однако их путь в лесу был отлично виден - они не стеснялись оставлять зарубки на деревьях. Но прошло несколько часов, и лес закончился.
Выйдя на опушку, Джезуса рассмотрела на отдалении имперский мощёный торговый тракт, к которому и вели следы. Около самого тракта как раз обнаружился столб с указателями. Все направления на нём были перечёркнуты, кроме одного: "Пархабула". Под названием населённого пункта кто-то приписал: "Живой город", чтобы ни у кого не возникало сомнений.
1107

Джезуса поморщилась.
Живой город. Нет, это не то, что ей нужно. Что ж, значит, можно вернуться ообратно в деревню. Отличное место для базы отшельника. Потому что среди монстров будет уютней и безопасней, чем среди людей. А уж если там хотя бы один маг остался...
1108

DungeonMaster Artemius the Human
09.04.2019 09:53
  =  
|| ВЕТКА ЗАМОРОЖЕНА ДО СИНХРОНА С АЛЬ'ЖАЗИ И РИКО ||
1109

<<...28293031323334353637

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.