|
|
Первое правило набора: прочитайте, пожалуйста, лор. Второе правило набора: нет, вы всё-таки его прочитайте... Пожалуйста, оставляем галочки "мастер может редактировать X". ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: прежде чем вписать себе что-то, что не прописано в лоре (или неоднозначно само по себе), обсудите это с мастером. Лор далеко не полон: выложена лишь та версия, которую знают среднестатистические люди. Некоторые персонажи могут знать больше. Это довольно важно, поскольку элемент исследования играет не последнюю роль в планируемой игре. Мастер будет рад предложениям новых идей, но не стоит ждать, что они будут встроены в игру первоначальном виде. Возможно, их придётся подгонять под мир, однако постараюсь делать это так, чтобы то, ради чего они вводились, оставалось в деле. В любом случае, сперва предложите. Прошу под спойлер: Вы играете лидера небольшого отряда выживших. Год назад мир рухнул из-за слишком далеко зашедших амбиций Императора и магов. Попытка открыть межпространственные порталы для новых завоеваний привела к Катастрофе Смешения - столкновению нескольких миров, их разрушению и образованию из их Осколков Нового Мира. Большая часть ваших старых знакомых, скорее всего, мертва. Многие выжившие сошли с ума или подверглись мутациям. Люди сбиваются в кучки, чтобы проще было бороться с окружающей безысходностью и последствиями конца света. Так же и ваша группа: скорее всего, не слишком хорошо знающие друг друга, но вынужденные находиться вместе.
Раса: обязательно человек. Возможно, потом добавятся варианты (для стреляных воробьёв), но пока только хуманы.
Класс: в общем-то любой.
Мирвоззрение: Тот редкий случай, когда я попрошу указать эту характеристику. Попрошу не набирать каких-либо ивилов и тру нейтралов (очень малое количество народу вообще представляет себе варианты отыгрыша тру-нейрала, а вести ивилов мне самому не очень приятно). Разумеется, я не стану требовать неотступного отыгрыша заявленного мирвоззрения, мне просто нужно подготовить проблематику взаимодействия партии исходя из желаемой направленности персонажей.
Характеристики: В общем-то строгих ограничений нет, но за высокие значения попрошу пояснить (а тогда вам точно не обойтись без Лора). Главное - сделать красивого персонажа, а характеристики нужны больше для сравнения с другими. Ориентируйтесь на WoD: "ужасно" аналогично нулю точек в атрибуте (вам даже не дадут попытаться), "плохо" - одной точке (хуже, чем у среднестатистического человека), "средне" - двум точкам (вы не выделяетесь из толпы ни в худшую, ни в лучшую сторону), "хорошо" - трём (вы лучше многих, но ничего особенного), "очень хорошо" - четырём (вы обставите большинство людей), "великолепно" - пяти (вы достигли предела естественных человеческих возможностей). Следует помнить, что вы - лидер. Хотя бы одна из ментальных характеристик должна быть не менее, чем "очень хороша".
Внешность: Подгоните фентезийную картинку, если можно. Стоит учитывать, что вы подверглись мощному магическому облучению (скорее всего), а значит вы можете иметь не совсем обычную внешность. Сырая магия в этом плане похожа на марвеловскую радиацию, только пожёстче и поопаснее: он может давать странные суперсилы и провоцировать изменения, вот только в отличие от марвела, эти изменения скорее всего убьют вас или сделают уродом. Если вы выжили - вам уже повезло. Сильные телом и духом проще переносят сырую магию и чаще выживают.
Характер: на ваш вкус. Рекомендую сначала заполнить Историю. Помимо собственно характера прошу занести сюда так же цели и стремления персонажа, его амбиции и желаемый образ жизни.
История: вы же прочитали Лор? Ориентируйтесь на него. Трэш только умеренно, пожалуйста. Обязательно наличие краткой биографии, в которой надо отразить: как "приобрёл класс", с какими организациями был связан, чем жил до Катастрофы. Скорее всего, каждую отдельную биографию придётся обсуждать и править, это норма, я ж любя.
Навыки: Я вас попрошу записать в эту графу не только навыки, но и инвентарь. Тут уж просите что хотите в пределах разумного. Адамантиевую броню не дам, но отдельный элемент доспеха (перчатку, нагрудную пластину) - очень даже. Посох Массовой Дезинтеграции - перебор, а вот алхимические гранаты - подойдут. Навыки могут быть необычными для человека, но в меру, пожалуйста.
Инвентарь: сюда запишите, каких членов отряда вы бы хотели получить. Про это стоит расписать подробнее. Помимо лидера отряд может включать от двух до трёх персон. Вы описываете их в рамках "класс-примерно характер-ключевые атрибуты-краткая история-навыки-инвентарь", можно подогнать изображения. ОБВМ я беру на себя. Важно: каждый член отряда под отдельным спойлером, пожалуйста. Я разрешаю взять не более чем одного сопарийца-нелюдя. Если хотите больше - набирайте по ходу игры, никто не запретит. Для имеющих нелюдя в отряде я добавлю дополнительную приватную информацию в Лорную комнату. Люди-мутанты нелюдями не считаются. Одного-двух новых членов отряда вы сможете завербовать сразу по началу игры. Их я предложу на ваш выбор/одобрение. Пожелания учту (выкладывать в комментарии), но не гарантирую, что буду следовать им досконально. Когда вы будете одобрены, я создам для ваших отрядов отдельные комнаты и перенесу информацию туда, чтобы не загромождать лист персонажа, а инвентарь перекочует на законное место. Внимание: мастер любит обсуждать и править персонажей. Так что задайте себе вопросы "почему я хочу сыграть именно этого персонажа?" и "какой я бы хотел видеть игру?" Выяснение этих ключевых моментов пойдёт на пользу процессу генерёжки. Это поможет мне сориентироваться, что стоит прогибать под мир, а подо что мир должен прогнуться.
|