Мирания: начало. | ходы игроков | Мир

 
DungeonMaster Fragar
13.02.2017 15:49
  =  
Краткая история

Выделяется 3 периода:
- Древность - время правления драконов и заселения мира другими расами, об этом периоде известно очень мало. Закончился он истреблением практически всех драконов и отказом оставшихся от претензий на мировое господство.
- Первая эра - после избавления от драконов, остальные разумные расы постепенно захватывали всё новые и новые территории, пока не заняли всё известные земли. Постепенно частые небольшие стычки, переросли полномасштабную расовую войну, всех против всех в это время появились Дроу и Серые дворфы (их внешность является следствием проклятия верховных расовых божеств, за "предательство"), а так же новой расы Гиатов.
Первая эра длилась 7382 года и закончилась договором высшего пантеона божеств, к тому времени были уничтожены десятки рас, а вместе с ними ушли в забвение сотни богов, так что все крупные расовые войны были прекращены единой (практически) божественной волей высшего пантеона.
- Вторая эра - время мира и процветания (официально), длится уже 3722 года, за это время произошло около трёхсот крупных войн, между различными государствами и примерно четыреста лет назад границы наконец-то установились и с тех пор стало действительно более-менее спокойно, не считая мелких стычек на границах, однако за последние 30 лет количество монстров и сверхъестественных созданий, агрессивных по отношению ко всем разумным расам начало резко увеличиваться без видимых причин.
1

DungeonMaster Fragar
15.02.2017 14:01
  =  

Первый вариант карты, так же до определённого момента будет единственным.

Большой островна севере, сравним размерами с австралией, а Пустыня Кра, с Сахарой. Размеры континентов и островов лишь примерные.

Немного подробней по карте:

Ледяные пустоши - в сответствии с названием, насквозь промерзжие земли с большим количеством гор и долин, растатительности и живности практически нет. Основное место обитания Фаргов.

Ситар - по большей части болотистая местность, далёкая от основной цивилизации, родина Разваров.

Пустошь - образовалась в следствии местного, локального магопокалипсиса. Обширные вызженные территории, места обитания множества монстров и мутировавших до невозможности животных и разумных.

Великий лес - магическая роща, по большей части закрытая территория, родина лесных и лунных Эльфов, а так же Фео.

Таргон - многорасовое государство, без единого правителя, главным органом власти являются кланы, гильдии и Совет (в который входят главы сильнейших кланов и гильдий). Большая часть кланов основаны на расовом принципе и являются дварфийскими или гномскими. Так же здесь располагается единственное, полностью птиерское поселение в горной долине на юге. В Таргоне живут представители практически всех рас.

Кормия - самое большое государство, тип правления - империя. Самое многорасовое государство, официально не приследуется ни одна разумная раса, однако правителем может быть лишь чистокровный человек из династии императоров. На южной границе проживают все признанные кланы орков вынужденные, практически в одиночку защищать границу.

Дикие земли - огромная степь с редко встречающимися лесными массивами. Здесь в основном проживают дикие племена орков, отличающиеся от признаннных кланов, большей дикостью и меньшим интелектом. Так же здесь можно встретить драконидов не относящихся к птиерам и разварам, практически все из них не больле чем звери. Так же на этих территориях встречаются представители и других рас, зачастую недостаточно развитых (или сильно деградировавших), что бы считаться разумными.

Пустыня Кра - огромная территория, на которой проживает большое колличество необычных животных, единственной живущей здесь разумной расой являются Краох. Главной особенностью пустыни является странное излучение, постепенно разъедающее как большинство материалов, как и плоть живых существ, устойчивы к нему лишь коренные жители. К тому же, чем ближе к границам, тем слабее излучение. Источник его неизвестен, а те немногие Краох, что встречаются за пределами пустыни, не могут этого рассказать каким бы то ни было способом.

Алтея - королевство "во главе" которого находится король, хотя реальная власть у конклава магов. Является "родиной" высших Эльфов, 3 из 5 магистров конклава принадлежат именно к этой расе.

Гатек - практически половину территории занимают малоисследованные джунгли, остальная же территория полностью подвластна королю. Подавляющее большинство жителей являются именно Гатекийцами и кроме Дроу и Серых дворфов практически нет представителей других рас, а те что есть, находятся в большенстве своём на положении рабов.

Сун - изолированный от остального мира остров, находится в центре гигантского водоворота, а вызываемые им возмущения перекрывают воздушное пространство, так что практически единственный способ добраться туда - портал. Общество Сун кастовое, однако несмотря на это довольно свободное. Малое население компенсируется высокой степенью развитости, так как из-за изоляции, Суновцев обошли стороной все войны и потрясения первой и второй эры.

Безымянный остров на севере - имеет множество названий, полностью покрыт скалистыми непроходимыми горами и не имеет удобных мест для причала. Абсолютно неисчледован.
Отредактировано 15.02.2017 в 15:21
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.