Мирания: начало. | ходы игроков | Расы/Классы

 
DungeonMaster Fragar
28.01.2017 14:19
  =  
В данном мире от расы зависит довольно многое - отношение с другими расами, расовые особенности, набор классов доступных для выбора, ограничения и бонусы характеристик/классов/профессий/навыков. А так же некоторые другие возможности. Так же практически каждая раса имеет деление внутри себя.

Бонусные характеристики помечаются знаком "(б)", штрафные - "(ш)". Цифровое значение со знаками + или - означают повышение или понижение капа (высшего начального и максимального значения характеристики). Обычный кап характеристик 7(начальный) и 25 (максимальный).
Хуман - расовая особенность "универсал", не имеет бонусных или штрафных характеристик ( по желанию можно распределить самому или отказаться от них), не ограничен в выборе базовых классов и профессий, не имеет бонусов и штрафов к ним.
Расовая способность "приспосабливаемость" - при смешении с другими расами берёт одну из их способностей ослабленную на 50%.

- Кормит (европеоид)

- Сун (азиат)

- Гатек (негр)


Фарг - расовая способность "сопротивление", увеличенная защита от любых воздействий, физических, магических или природных.
Расовая способность "мощь" отсутствие отрицательных значений капа в характеристиках, а так же отсутствие штрафных и бонусных характеристик.
Внешне Фарги практически идентичны людям, за исключением бледной с синеватым отливом кожи, которая намного грубее и прочнее человеческой, так же отличаются полным отсутствием волос на теле, однако почти все покрыты большим коллияеством татуировок имеющих большое значение в их культуре. Средний рост Фаргов, независимо от пола, около 2.3 метра, так же они отличаются мощной мускулатурой.
Несмотря на внешнюю схожнсть с людьми, являются отдельной расой, настолько отличной, что не могут иметь общих детей с людьми (в отличие от эльфов, орков и некоторых других рас).


Эльф - расовая способность "родство", различные бонусы в определённых условиях, так же возможность использовать пару связанных с этим навыков.

- Лесной (родство с лесом - повышение скрытности и улучшение восприятия в лесу)

- Высший (родство с магией - повышает или уменьшает характеристики магия и воля в зависимости от магической насыщенности места).

- Лунный (родство с луной - повышает все характеристики под лунным светом, в отсутствии такового снижается ловкость и телосложение)

- Дроу (родство с тьмой - повышает скрытность и ловкость при отсутствии освещения/в тени.


Орки - расовая способность "ярость", чем выше раздражение и злость тем сильнее повышаются боевые возможности (в зависимости от класса), существует вероятность впадения в боевое безумие, что ведёт к потере контроля над действиями.

- Клан медведя

- Клан Волка

- Клан орла

- Гоблины (орки не признают их своими родственниками, но по факту это так.)


Дварфы - расовая способность "трудолюбие", каждый дварф имеет какую либо профессию и любит ею заниматься, то же трудолюбие они проявляют и в подготовке к войне, так как воинское искусство не хуже любой другой профессии.
- Дварф

- Гномы - родственная и дополняющая дварфов раса, специализируются на магии и магических профессиях.

- Серые дворфы - изгои и преступники проклятые Морадином (сорри, не стал придумывать своего бога дворфов). Специализируются на разбойничьем ремесле.


Дракониды - раса выведенная древними повелителями драконов, из множества подвидов, до нашего времени дошли лишь два, остальные не смогли приспособиться после поражения своих создателей.
- Развары, обладают большой, крокодильей пастью, длинным, массивным хвостом и мощными лапами с большими и острыми когтями (постараюсь найти картинку, по факту напоминают гуманоидного тирранозавра размером с человека, с пропорциональными телу руками).

- Птиеры - похожие на ящериц, птиеры обладают большими перепончатыми крыльями, которые дают возможность если и не летать, то парить.


Краох - пустынные жители, внешне больше всего напоминают людей, но кожа серая, покрытая "трещинами", слишком большой рот с острыми зубами и светящиеся голубым глаза без зрачка, быстро заставляют понять, что это совсем другая раса. Странным образом, несмотря на внешность они умеют расположить к себе собеседника, возможно одной из причин является неумение врать в открытую, присущее этой расе.


Гиат - искусственная раса каменных существ, характеристики зависят от типа камня из которого состоит гиат (стартовые - обычные породы+ поделочные), использование магии ограничено прибавкой к урону определённым элементом. Хорошо защищены от физического и магического урона, кап ловкости не больше -3.

Фео - раса крылатых, миниатюрных созданий (20-35 см), обладает собственной, недоступной другим магией, а так же классами. Все фео являются магами в той или иной степени. На старте может взять любое стандартное магическое клише (кроме некромантии) или уникальное клише "магический защитник".
Отредактировано 10.03.2017 в 17:21
1

DungeonMaster Fragar
29.01.2017 17:23
  =  
При создании персонажа необходимо выбрать клише на 5 очков, не более 3 клише. Так же к ним можно добавить 5-6 навыков, которые лучше всего натренированны вашим персонажем, они будут иметь дополнительные бонусы и могут стать основой продвинутого класса.

Клише - обычно 1-2слова, кратко описывающие способности и возможности персонажа, чем больше очков вложенно в клише, тем сильнее специализация. Клише могут быть как боевыми, так и мирными к примеру - "варвар 2", "кузнец 3", "разбойник 5", "следопыт 1" и т.д.

Однако учитывайте, что ваши персонажи хоть и являются довольно сильными, но всё же пока обычными людьми. К примеру полностью боевой персонаж вряд ли справится больше чем с 3-4 обычными разбойниками напавшими на него одновременно.
Отредактировано 29.01.2017 в 17:24
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.