Возвращение домой | ходы игроков | Северные горы

 
DungeonMaster Akin
27.01.2017 10:43
  =  
Неделя 2, день 4
Одержав победу над гноллами, Ксирон решил продолжить свой путь и обследовать обнаруженну долину. Пройдя на север по краю горной гряды, он обнаружил в скалах заброшенный горный рудник. Судя по всему, в нем обосновались дикие гарпии. Проникнув в ряды товарок, одна из гарпий Ксирона вернулась и доложила, что у них много золота, и что их ведет ведьма, вооруженная снятым с тела убитого эльфа волшебным луком.

Обнаружен золотой рудник. Захваченный золотой рудник будет приносить Трайлии +1 золото/день. Золотой рудник охраняется двумя отрядами гарпий, владеющими 1 золота и Эльфийским Луком.

Получатели: Шпион, Смотрящий, Ксирон.
Отредактировано 27.01.2017 в 11:23
1

Ксирон Mosquito
27.01.2017 11:17
  =  
Бой был коротким, бехолдеры постарались на славу. Их смертоносные лучи настигали своих жертв, когда те даже не успевали схватиться за оружие. Хибары вокруг рушились, гнолли погибали, исход боя был предрешен.
О такой победе не слагают легенды, это была резня. Когда последний выживший попытался сбежать, Ксирон лишь хмыкнул, гарпия быстро догнала его и прикончила.

Пройдя через перевал, ифрит издали заметил рудник и послал гарпий на разведку. Стоило наведаться туда, охрана не превосходила их армию числом.

Ифрит уже придумал тактику боя - бехолдеры должны были выжигать гарпий издалека, гарпии же должны были подождать подхода противника и лишь потом атаковать врага своими смертоносными налетами. Для бехолдеров первоочередной целью была ведьма. Сам Ксирон решил участвовать на поле, руководя отрядом бехолдеров, как в прошлой стычке.

Продумав план действий, ифрит выдвинулся с войском к руднику, но сразу нападать не стал - отправил гарпия предложение присоединиться к их войску.

"Доблестные воительницы! присоединитесь к моему войску и мы прогоним эрафийцев с их земель, сами будем властвовать на их вотчине!" - так звучало его обращение к гарпиям.

Получатели: Шпион, Смотрящий, Ксирон.
Отредактировано 27.01.2017 в 12:27
2

DungeonMaster Akin
27.01.2017 11:39
  =  
Неделя 2, день 4
Посланная Ксироном гарпия вернулась с однозначным ответом.
"НЕТ. ЭТО НАШЕ ЗОЛОТО!!!" - гласило переданное ею письмо.
Пришлось перейти к основному плану. Повинуясь приказу Ксирона, бехолдеры направили магические лучи на летающих вокруг рудника гарпий. Несколько обугленных тел упали на землю, но это не было главной задачей наблюдателей. Как только из глубин рудника появилась держащая в лапах эльфийский лук крылатая ведьма, лучи сразили ее еще до того, как она успела отдать первый приказ.
Охранявшие рудник гарпии бросились на бехолдеров, но долететь не смогли. Скрывшиеся в засаде гарпии Ксирона перехватили их и разорвали в полете.

Ход боя:


- Ксирон получает уровень (+1 к магической силе и один из вторичных навыков на выбор: Продвинутый ур. Мудрость - герой может изучать заклинания 4-го уровня или Базовый ур. Навигация – дает бонусное очко передвижения для перемещения по морю каждый день. Это эквивалентно 1 дню путешествия, посадке или высадке с корабля)
- Трайлия контролирует золотой рудник (+1 золото/день)
- Ксирон находит 1 золота, которую может отвезти в любой союзный город
- Ксирон находит Эльфийский Лук. Этот артефакт увеличивает стрелковую атаку ведомого стэка на 5%.

Получатели: Шпион, Смотрящий, Ксирон.
Результат броска 7D6+-18: 4 + 1 + 5 + 4 + 6 + 5 + 4 + -18 = 11 - "Атака бехолдеров по гарпиям".
Результат броска 7D6+-24: 3 + 4 + 1 + 1 + 5 + 4 + 3 + -24 = -3 - "Атака гарпий по бехолдерам".
Результат броска 7D6+-18: 6 + 3 + 6 + 5 + 5 + 4 + 6 + -18 = 17 - "Атака гарпий по гарпиям".
Результат броска 1D100: 41 - "Первичный навык Ксирона".
Результат броска 1D3: 2 - "Улучшенный навык Ксирона".
Результат броска 1D100: 79 - "Вторичный навык Ксирона".
3

Ксирон Mosquito
27.01.2017 12:27
  =  
Гарпии сглупили, решив защищать свой рудник. С другой стороны, их можно было понять, войско Ксирона не было великим, скорее, оно было похоже на недавно сколоченную банду.
Бой прошел ровно так, как и планировал ифрит, обошлось без потерь. Рудник был захвачен, из трофеев было найдено золото и добротный эльфийский лук. Последней находке Ксирон был доволен, так как последнее время вел командование бехолдерами. Так, они смогли бы вести стрельбу точнее с помощью пристрелки эльфиского лука.
Кажется, ифрит постепенно приобретал опыт в военном искусстве.

Отряд Ксирона двинулся дальше, исследуя окрестности.

Получатели: Шпион, Смотрящий, Ксирон.
Берем мудрость 4 уровня.
Отредактировано 27.01.2017 в 12:28
4

DungeonMaster Akin
27.01.2017 13:24
  =  
Неделя 2, день 5
Углубившись в долину, Ксирон обнаружил палаточный лагерь. Его занимали люди, называвшие себя наемниками Черного Волка. Они отказались наниматься на службу к Эофолу, но предложили тренировать Ксирона в воинском искусстве.
Добравшись до западного края долины, Ксирон обнаружил в предгорьях огромное здание, сделанное из черного мрамора. Поднявшись по лестнице и пройдя меж его грандиозных колонн, Ксирон обнаружил, что ворота, ведущие в это здание, запечатаны.

Если Ксирон тренируется с наемниками, это увеличивает его защиту на +1

Получатели: Шпион, Смотрящий, Ксирон.
5

Ксирон Mosquito
27.01.2017 15:38
  =  
Найдя лагерь наемников, Ксирон не преминул воспользоваться их услугами. Первым делом предполагалась физическая подготовка но наемники с сомнением посмотрели на левитирующего ифрита. Как он будет подтягиваться на перекладине? В конце концов решили ограничиться боевыми навыками.

После тренировок, отряд выдвинулся к огромному зданию в конце долины. Ворота были накрепко запечатаны, и никто не спешил их открывать.

Оставалось двигаться дальше, исследуя местность.

Получатели: Шпион, Смотрящий, Ксирон.
6

DungeonMaster Akin
27.01.2017 16:35
  =  
Неделя 2, день 6
Прочесав лес, бехолдеры обнаружили древнее дерево мудрости. Когда Ксирон приблизился к нему, дерево открыло глаза. Его зрачки расширились, когда оно поняло, с кем оно говорит.
- Не сжигай меня, демон, - молвило дерево, - и я поделюсь с тобой моей мудростью.

***

После того, как Ксирон принял решение, что же ему все-таки сделать с деревом, бехолдеры нашли маленький кратер с куском звездного камня, присланным с неба криганами. Коснувшись камня, Ксирон почувствовал, как в него вливается магическая сила...

Если Ксирон внимает мудрости дерева, то он получает четвертый уровень (+1 к атаке и один из следующих вторичных навыков на выбор: Экспертный уровень Мудрость или Базовый ур. Обучение – герои могут учить друг друга. Потратив ход, один герой может поднять уровень другому герою, но не выше своего собственного уровня/3)

Ксирон изучает заклинание второго уровня "Стена Огня". Стена Огня может нанести (сила магии)*5+5 единиц урона двум отрядам в указанном стэке противника в течение двух ходов.

Получатели: Шпион, Смотрящий, Ксирон.
Результат броска 1D100: 15.
Результат броска 1D3: 2.
Результат броска 1D100: 85.
Отредактировано 27.01.2017 в 17:12
7

Ксирон Mosquito
27.01.2017 17:14
  =  
Дерево просило пощады, и это не было простое дерево. Ксирон здраво решил не сжигать полезное дерево и был награжден полученными знаниями, которые, как-будто ментально хлынули в его голову.
Далее был найден кратер с куском звездного камня, который принес свое пользу.

Оставалось продолжить розыск в окрестностях.

Получатели: Шпион, Смотрящий, Ксирон.
Дерево не сжигаем. Выбираем эксперт мудрость.
Отредактировано 27.01.2017 в 17:40
8

DungeonMaster Akin
27.01.2017 17:26
  =  
Неделя 2, день 7
Исследуя долину, Ксирон обнаружил еще один звездный камень. Этот был вставлен в каменный монумент в форме пирамиды. Прикоснувшись к нему, Ксирон почувствовал прилив сил.
Дойдя до северной границы долины, Ифрит обнаружил еще одно древнее строение. Это была окруженная монументальными колоннами каменная арена. Когда он прошел через одну из арок, ведущих внутрь здания, он услышал внушительный голос, доносившийся из ниоткуда:
- Войди на арену и докажи, чего стоишь.

Обнаружен камень учености. Ксирон получает 1/4 опыта, требуемого для поднятия уровня.

Волшебная арена создаст могущественного противника. Одержав над ним верх, Ксирон получит +2 к атаке или +2 к защите.

Получатели: Шпион, Смотрящий, Ксирон.
9

Ксирон Mosquito
27.01.2017 17:39
  =  
Такие пирамиды встречались по всему миру и неизменно приносили пользу. Этот раз не был исключением..

Дальше показалась монументальная архитектура арены. Ксирон вошел под ее своды и услышал вызов. Гордый ифрит не мог отказаться от боя, рассчитывая прибегнуть к магии.

- Я принимаю вызов. - ответил он.

Дальше все было неожиданно, потому что бой происходил у Ксирона в голове. Противник был неосязаемым существом и наносил удары с разных сторон. Его натиск был яростным. Ифриту только и оставалось, что защищаться. Для еретика бой длился не менее получаса и его воля начала давать слабину. Но тут голос снова прогремел:
- Ты прошел испытание. У тебя неплохая выдержка.

Потом воины из отряда рассказывали, что он вернулся из арены через каких-нибудь две минуты. Ксирон никак не отозвался на вопросы, он был в замешательстве.

Позже он почувствовал, что обрел недюжие навыки боя - такова, видимо была награда..

Нужно было продолжать поиски.

Получатели: Шпион, Смотрящий, Ксирон.
Беру атаку.
Отредактировано 27.01.2017 в 17:53
10

DungeonMaster Akin
28.01.2017 16:44
  =  
Неделя 3, день 1
Забравшись повыше в город, Ксирон обнаружил необычайно богатое поселение. Все дома здесь были необычайно богато отделаны и состояли по крайней мере из двух крыльев. Когда ифрит посетил его, оказалось, что это знамениты Университет Боевых Магов Трайлии. Преподаватели не придавали значения тому, какой стране они сейчас служат - Эрафии или Эофолу. Они не боялись Ксирона и предложили ему свои знания в обмен на деньги.

Обыскав окрестности университета, Ксирон обнаружил древние руины, среди которых стоял на удивление чистый и рабочий фонтан, изображавший танцующих дельфинов.

Ксирон обнаруживает Университет. За 4 единицы золота любой герой может изучить в Университете Трайлии один из следующих навыков:
- Базовый ур. Грамотность – позволяет героям обмениваться заклинаниями 1 и 2 уровня
- Базовый ур. Нападение – увеличивает атаку ведомого героем отряда ближнего боя на 10%
- Базовый ур. Мудрость – герой может изучать заклинания третьего уровня
- Базовый ур. Волшебство – заклинания героя наносят в бою дополнительные 5% повреждений

Ксирон обнаруживает фонтан.

Получатели: Шпион, Смотрящий, Ксирон.
11

Ксирон Mosquito
28.01.2017 17:56
  =  
Университет был неплохой находкой для амбициозного ифрита. Жаль, что полезным был только атакующий наввк. Порывшись в обозе, Ксирон не обнаружил нужного количества золота. 'ну что же, в другой раз' - подумал он.

Увидев фотан, ксирон испил из него, зная, что дельфины - это к добру.

Время было потрачено и стоило продолжить поиски.

Получатели: Шпион, Смотрящий, Ксирон.
12

DungeonMaster Akin
29.01.2017 12:15
  =  
Неделя 3, день 2

Проскакав до самой юго-западной границы долины, Ксирон обнаружил еще одну лазейку в окружающей ее гряде скал. Она вела к перевалу, который, судя по всему, поднимался в горы на западе от Мирхэма. Там находилась тюрьма, в которую был заключен бывший главнокомандующий этих земель Оррин. На подходах к перевалу гарпии обнаружили еще одно поселение гноллов. Эти были беднее и вооружение у них тоже было не лучшим.

Ход 1: обнаружен переход в Западные Горы. Переход охраняется отрядом гноллов.

Получатели: Шпион, Смотрящий, Ксирон.
13

Ксирон Mosquito
29.01.2017 21:59
  =  
Ксирон скомандовал атаку. Сам ифрит присоединился к бехолдерам и приказал им атаковать с расстояния. Гарпии так же ждали наступления врага, чтобы начать контратаку. Дальше нужно было обыскивать окресности.

Получатели: Шпион, Смотрящий, Ксирон.
14

DungeonMaster Akin
29.01.2017 22:32
  =  
Бехолдеры сожгли деревню гноллов так быстро, что те даже не успели взяться за оружие. Ксирон прошел мимо пылающих руин и направился на юг. Он намеревался посетить тюрьму, в которую Лорды Нигона поместили Оррина. Оррин был главнокомандующим войск Эрафии, защищавших Трайлию и окрестности. Поняв, что силы Нигона и Эофола многократно превосходят его, он увел войска в бракадийские горы через двусторонний монолит и долгое время нервировал Лордов и криганов своими налетами. В конце концов, монолит удалось найти, Оррин был разбит в поле и пленен. [Продолжение следует]

Ксирон получает 2/4 опыта, требуемого для поднятия уровня.

Получатели: Шпион, Смотрящий, Ксирон.
Отредактировано 29.01.2017 в 22:39
15

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.