Возвращение домой | Описание игры

19.01.2017
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   16
Мастер:   Akin [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   По мотивам HOMM 3
Сеттинг:   Энрот (Антагарич)
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   NgezuTu
Постов мастера/всего:   329/606

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 mni2309 n/a offline Шпион Бард 0 n/a В игре
2 Doc_Jey 18/391 offline Смотрящий Зловещий глаз 0 n/a В игре
3 Mosquito 254/4528 offline Ксирон Еретик 31 31.01.2017 19:39 В игре
4 Зарза n/a offline Аделаида Cвященник 105 31.01.2017 22:01 В игре
5 dusha 442/5576 offline Кристиан Рыцарь 120 01.02.2017 09:35 В игре
6 Ищущий 297/6649 offline Игнат Одержимый 21 30.01.2017 17:29 Персонаж мертв

Иллюстрация:


Почитывая местный форум, я наткнулся на великолепнейшую идею. Игра по мотивам третьих героев!
Эта идея так сильно захватила меня, что я не спал всю ночь и думал над ее реализацией. И придумал.
Оригинальная механика была слишком сложна и медлительна для ролевой игры, поэтому я придумал свою. Моей задачей было сделать игру, в которой игроки видят мир только от лица героя. То есть один игрок не сможет одновременно быть в походе и отстраивать город, а вот скоординированная команда героев может. В моем видении образовались три специализации для героев. Воины, которые лично сражаются в составе стэка (Крэг Хэк, например), строят тактику и маневры, усиливая отряды своей тактической хитростью и даже просто присутствием. Маги, которые пафосно сжигают войска штормами из молний (угадайте с первого раза). И стратеги, которые сидят в городе и смотрят на карту, контролируют логистику, расход ресурсов (Лорд Хаарт из RoE!), посылают разведчиков в дальние уголки карты и координируют действия других героев, которые предпочитают лично участвовать в заварушках.

В общем и целом придуманная мной механика лишь отдаленно похожа на Героев. Где-то я поменял местами существ, изменил механику исследования локаций (считать единицы ходов в форумке слишком муторно) и механику улучшения существ (не без отсебятины обошлось), упростил экономику и боевую систему, но, в общем и целом, дух игры я постарался сохранить. Великолепные моральные дилеммы героев навроде "раздать ли мне эти сокровища крестьянам или отдать их в казну королевства?" - все на месте.

Я указал в тэгах PvP. Не пугайтесь. Герои никогда не сражаются напрямую друг с другом, а если и сражаются, то только ради повышения градуса пафоса происходящего. Если же герой не успел вовремя сообразить и свалить с поля боя и был свидетелем собственного поражения, то, нет, герои так просто не умирают. Вместо этого они обижаются и на время покидают свое королевство, так как не могут смириться с позором. Конечно, потом они обязательно возвращаются. Если не попадают в тюрьму.
Количество игроков должно быть четным. Половина за Эрафию, половина за союзные Нигон и Эофол. Я взял карту и сюжет из самого первого сценария "Возрождения Эрафии". Король умер, его наследница Катерина вернулась домой и увидела, что ее родину раздирают на части. Итак, она уплывает в Бракаду, чтобы заручиться поддержкой магов и приказывает ее верным героям высадиться на сушу и отвоевать захваченные города. С другой стороны, Нигон и Эофол, отхватив большой куш, не могут его удержать. Население отказывается платить им налоги, в горах прячутся партизаны, а выпавший снег мешает их изловить. Но это не главная проблема одержимых и лордов Нигона. Ведь про причалившие к единственному свободному городу корабли они вовсе не знают!

Вкратце о механике, чтобы было понятно, во что мы играем.


О генерации и последующем отыгрыше.


И еще дополню: я не играл в Might and Magic, только в HoMM. Ну как. Я играл в Might and Magic 1 :)