|
|
Характеристики советников:Положительные:Знание Религии - Знание религиозных течений и культов Знание Магии --- Знание основных магических школ, умение отличать магические предметы от простых Знание Рас ------- Знание отличий разных рас, их стремлений, страхов, верований, отношений между собой Знание Существ - Знание основных существ, населяющих разные регионы мира, их слабостей и повадок Целительство --- Знание болезней и методов их лечения Война ------------- Умение организовать оборону поселения, тренировки солдат, знание тактических приемов Строительство -- Снижает стоимость построек примерно на 20%, требуется для сложных построек. Точнее оценивает стоимость построек Шпионаж-------- Защищает поселение от вражеских шпионов, может организовать шпионаж в других поселениях Магия ------------ Защищает повелителя и советников от магического воздействия. Может применять некоторые специальные заклинания Торговля -------- Знание где можно купить редкие ресурсы, позволяет заключать более выгодные торговые сделки Интуиция -------- Изредка может предостеречь правителя от сильно ошибочных решений, предупредить об угрозе Убеждение ------ Умение убедить героев действовать определенным образом, влияние на послов других поселений Привлечение Героев - Город будут чаще посещать герои, и оставаться в нем дольше чем обычно. Кроме того, повышает шанс прихода более опытного/лучше оснащенного героя Сомнительные:Жадность ------- Старается не давать советы, требующие больших затрат. Требует больше жалования за работу Трусость -------- При попадании в опасность или давлении может предать. Паникует когда поселение находится в опасности Фанатизм ------- Приверженность к определенному религиозному течению влияет на принятие решений Своеволие ------ Может вдруг не прийти на совет Жестокость ----- Советы отличаются жестокостью Неуверенность - Всегда неуверен в своих советах Одержимость Тайнами ----- Готов на все чтобы раскрыть новую тайну Одержимость Артефактами - Имеет нездоровую страсть к артефактам. При случае, может утаить от правителя найденный артефакт Список советниковФархадХарактеристики: Знание Магии, Магия, Жадность Раса: Человек Колдун почтенного возраста, лицо говорит о том, что он много поскитался по пустыням и степям. Возраст обелил его голову, но не оголил её. Длинные волосы и борода до пояса ухожены и аккуратно уложены в широкие дред-локи. Предпочитает удобную дорожную одежду ярких цветов, хорошие кожаные сапоги. Часто носит с собой посох. Особенности: Прекрасно разбирается в магии, может как распознавать её, так и творить. Жаден, присмыкается перед правителями именно, чтобы урвать крохи с их столов. Может легко предать, если более сильный правитель предложит покровительство. В совете гнёт линию развития магической академии и приращения земель. Обожает отправлять героев за кладами. ТардаХарактеристики: Знание рас, Война, Своеволие Раса: Человек Девушка из варварского племени. Огненно-рыжие волосы часто уложены в косы. Одежды носит мало, предпочитает ткани кожу и шерсть. Постоянно ходит со своим полутароручным мечом. Надменна и горда, её невозможно застать улыбающейся. За свою жизнь Тарда успела немало погулять по миру. В своих приключениях научилась прекрасно владеть оружием и разбираться в расах и их особенностях, как на бытовом, так и на государственном уровне. Некоторое время управляла довольно большим отрядом варваров, там и обучилась практике военного дела. На совете часто призывает не церемониться с врагами и союзниками. Любой, кто неуважительно относится к её лидеру автоматически становится её врагом. Не сдержана в словах, но руки попусту не распускает, приучилась в странствиях себя успокаивать. Может ослушаться приказа или увести часть войска своим путём (не предательство, лишь свой путь решения поставленных задач). ИллиманийХарактеристики: Знание религий, Торговля, Фанатизм Раса: Человек Мужчина, возраст около 30, каштановые волосы и лёгкая небритость. По нему сразу видно, что он религиозен. Открыто носит символ веры, ходит в чёрной мантии (ака пастор), постоянно носит полу-маску, чтобы его очень красивое лицо не отвлекало собеседников от смысла слов, а прихожан от проповеди. Это придаёт ему толику загадочности. Высок, строен и статен, с первого взгляда похож на сына какого-нибудь знатного вельможи, но при этом без остатка предан религии. Умён, он не деревенский дьячок-фанатик. Умеет спорить и отстаивать своё мнение и свою религию. Хорошо образован. Сын торговца, а поэтому и сам прекрасно разбирается в торговле. Отлично знает все религии этого мира и разбирается в их тонкостях, сходу может почувствовать слабые и сильные стороны нововстреченных культов. При всё при этом фанатично предан своей вере. Готов на любые поступки ради неё. Если вера потребует предать или убить неверного предводителя – не задумываясь это сделает, хоть и не своими руками. Честолюбив, имеет далекоидущие планы. На совете гнёт линию монотеистического государства ,а в последствии и монотеистического мира. Нехотя даёт советы в торговле, не очень её жалует, но понимает, что торговля – огромный рычаг влияния на соседей (не все завоевания совершаются при помощи войны). ИзкробахХарактеристики: Строительство, Знание Магии, Страсть к артефактам Раса: Гном Мужчина, гном, около 230 лет (почтенный возраст). Чёрные волосы слегка тронуты сединой. Носит рабочую одежду, постоянно выглядит, как будто только что отошёл от стола, на котором разбирал очередной магический артефакт. Немного растрёпан и взъерошен. Взгляд острый и волевой, мало кто может его выдержать. Уши довольно сильно оттопырены, из-за чего часто становился объектом насмешек, но научился затыкать таких весельчаков. Бороду носит короткую, как напоминание, что был изгнан из родного города за неудачные эксперименты с артефактами, которые принесли много вреда другим жителям горы. Прекрасный строитель (как и большинство гномов), к тому же знает рунную магию. Если нужно зачаровать предмет или распознать свойства находки – все идут к нему. Он никогда не отказывает, так как имеет практически болезненную тягу к новым вещам и технологиям/заклинаниям древних. Изучая новую находку, может позабыть о задании лидера. Глобальная линия политики – кто не с нами, тот против нас. Но он не пламенный завоеватель, а скорее просто старый брюзга. На совете выступает за завоевания и исследование новых территорий, всегда просит правителя направлять героев во все странные уголки доступных земель с целью поиска артефактов. ОсерикХарактеристики: Шпионаж, Торговля, Трусость Раса: Человек Мужчина, человек. Довольно прилично одет, любит штаны/куртки/жилеты из тонковыделанной кожи. Шатен, волосы короткие, следит за укладкой. Рост средний, телосложение среднее, сам весь средний. Не сильно заметная личность, даже дорогая одежда не выделяет его из толпы. Сам из черни, но пробился в купцы средней руки, что говорит о его умении как находить новые связи, так и разбираться с уже отслужившими своё (всегда чужими руками). Не держится ни за кого. Умение хорошо разбираться в людях помогло ему не только в торговле, он также неплохо разбирается в налаживании шпионской сети и вербовке агентов на стороне вероятного противника. Хитёр и осторожен, никогда не примет открытого боя (хоть и носит меч) ибо труслив. Его главное оружие – язык, а не прямая сила. Из-за своей трусливости уже не поучаствовал во многих весьма прибыльных кампаниях. Так и лорда своего на совете он часто отговаривает от прямых конфронтаций. Он за аккуратное и планомерное распространение влияния, особенно если врага можно подточить изнутри. ТорлитанХарактеристики: Интуиция, Целительство, Одержимость тайнами Раса: Светлый эльф Мужчина, эльф, 200 лет (в полном расцвете сил). Утончённый, как все эльфы, длинные белые волосы свободно струятся, не сдерживаемые ни ободом, ни повязкой. Взгляд устремлён в вечность. Вычурное тканевое одеяние, тонкой выделки сапоги. Собой носит кристалл, который помогает ему в целительстве. Он просто здесь и сейчас, потому что ему так выгодно. Скорее всего, его клану это для чего-то надо, но никто не знает для чего. Этакий явный тайный агент. Но пока ему выгодно поддерживать лидера и помогать ему. Торлитан спец в лечении, он умеет обустроить медицинскую службу в караванах и в войсках на марше, что те могут быстрее передвигаться, меньше раненых погибает. Обладает не дюжей интуицией. Неведомым образом он всегда знает, где кроется засада, и какой из способов решить ту или иную проблему наиболее эффективен. При всех своих навыках он имеет и отрицательную черту. Он одержим тайнами (видимо ищет что-то очень непонятное для своего клана, поиск этого и есть причина его присутствия «при дворе»). Задание клана для него важнее всего, из-за этого он, пользуясь весом своего мнения, часто направляет силы лидера на решение своих проблем с поисками неведомого. АксательХарактеристики: Убеждение, Знание Существ, Отсутствие цели в жизни Раса: Тёмный эльф Женщина, тёмный эльф, около 60 лет (только-только начала считаться взрослой). Имеет тёмную кожу и непомерно длинные и острые уши, чем выделяется даже среди сородичей. Волосы чёрные и зачёсаны на одну сторону, вторая часть головы обрита. Предпочитает тканевую одежду коричневых и чёрных оттенков. Часто носит плащи, которые скрывают её тонкую фигуру. На лице присутствует ритуальный макияж, красные глаза, резкие черты делают её образ утончённым. В общем, такой немного отталкивающий образ. Довольно в раннем возрасте покинула родное племя, из-за чего не успела проникнуться идеологией тёмных эльфов, скрытных и злобных. Вдоволь напутешествовалась по миру, изучила множество существ, а тех, которых не встретила, изучала по книгам в различных библиотеках, время на это у неё было с запасом. Целей нет, задач нет, обязанности перед кланом не тяготят. Похоже, она просто развлекается. Сегодня здесь, завтра (лет чрез 10 по эльфийским меркам) там. Из-за этого никто не может её просчитать, но доверять её советам не стоит, любая её идея может оказаться просто её игрой или капризом. За время путешествий научилась неплохо влиять на людей, обладает ощутимой силой убеждения. Если у вас трудные переговоры, то, пожалуй, стоит обратиться к Аксатель, если, конечно, не боитесь рискнуть. УилинранХарактеристики: Знание Рас, привлечение героев, Неуверенность Раса: Человек Мужчина, седой как лунь. Носит окладистую бороду и шапочку, прикрывающую лысину (а может и религиозную, его не поймёшь). Взгляд сосредоточенный и острый, а вместе с осанкой выдаёт в нём профессора одного из университетов. Льняной камзол, удобные кожаные сапоги и широкий красный пояс дополняют его образ. Долгое время работал в местном университете историком и географом, отсюда и отличное знание рас этого мира и наций/народностей данного региона. Так же знает все места обитания героев (ведь вся древняя история строится на героической поэтике). Преподавательство бросил только на время, пока его услуги нужны в совете. В совете занимает позицию консультанта, старается не принимать решения, для этого есть лидер. Не занимает ничью сторону, просто выдаёт информацию. Совета по развитию от него вы не услышите. Только ответы на чётко поставленные вопросы (и всё это следствие неуверенности). ГадевардХарактеристики: Строительство, Убеждение, Жестокость Раса: Человек Мужчина, огромный как гора, 35 лет. Крайне плотно сбит и накачан. Поверх тряпичного одеяния с символами своего ордена носит кольчугу и металлические части доспеха (не полный панцирь, только наплечники, наручи и поножи). Яркие голубые глаза и горящий взгляд, кажется, сносит вас с ног (как минимум отодвигает с дороги такого героя). В качестве оружия предпочитает молот странной формы. Открыто носит символ веры, к нему привязаны защитные чары, которыми он постоянно пользуется в бою. Ещё недавно Гадевард был сам обычным героем, но мощь и умение вести себя в бою помогли ему пробраться на несколько уровней выше. Теперь он в верхушке ордена, является официальным его представителем «при дворе». Цель его ордена: очистить мир от остальных рас (должны остаться только люди!). Чтобы быть нужным в ордене кроме как бойцом, изучил основы строительства. Специализируется на постройках защитных сооружений (замки, форты, форпосты). Непреклонен, его практически невозможно переубедить. Зато сам он может переубедить многих, его железная воля просто ломает людей. На совете призывает к постоянной экспансии, но не забывает и про укрепление тылов. Нетерпим к другим расам и жесток с ними. Иногда эта жестокость выплёскивается и на людей, которые с ним не согласны. Тонкая дипломатия с таким советником невозможна, так же он никогда не согласится работать в совете с нечеловеком. ВернаХарактеристики: Интуиция, Знание Религии, Безучастность Раса: Полурослик Полурослик, женщина, возраст неопределим. Представитель довольно редкой у полуросликоа профессии оракула. Слепа с рождения. Носит плащ, который закрывает её полностью и волочится по земле. Всем видно только маска её лица с абсолютно белыми глазами и некоторым количеством шрамов, следов покушения на Верну. Ходит босой. Верна родилась слепой, что сильно обострило остальные чувства. В какой-то момент обострённая интуиция позволила ей «прозреть», теперь её интуиция граничит с предсказаниями будущего с вариативностью в зависимости от выбора действия в настоящем. Предсказание требует много сил, поэтому пользуется этим даром она не часто. Так же провидение дало ей знание и понимание богов этого мира. Она знает, какой культ пуст, а какой подпитывается божеством, или демоном, или… Прозрение принесло и негативные эффекты - из Верны «ушла жизнь». Она безэмоциональна и безучастна ко всему. Она ничего не хочет. Советов она не даёт. Никто не знает зачем она здесь и почему подчиняется лидеру, она просто есть и всё. АмджеронаХарактеристики: Магия, Знание Существ, Жестокость Раса: Человек Женщина, на вид ей где-то между 20 и 30. Красива и желанна, понимает это и пользуется этим. Тонкий стан, тёмно-каштановые волосы уложены в изысканную причёску. Наряды меняются по несколько раз на дню. Наряды нескромны, что сводит с ума несдержанных мужчин и юнцов. Аристократическое лицо и большие выразительные глаза придают её образу недосягаемости, что ещё больше заставляет поклонников добиваться ее расположения. Хитрая лиса, может притвориться кем угодно. Честолюбива, считает, что её тело – это её козырь. Умело пользуется своими преимуществами. Способна на любую подлость и обман. Её целью является желание добиться как можно большего влияния. Казаться может какой угодно, но внутри она жестока. Если нужно с кем-то переспать или кого-то убить – сделает это не задумываясь. Вернее задумываясь, все её действия подчинены тонкому плану. В своём довольно юном для мага возрасте уже является магистром Ордена Рубинового Посоха. Добилась места профессора, где интригами, а где просто своей магической силой. Неплохо разбирается в существах, населяющих этот мир, как магических, так и обычных. На совете ведёт себя сообразно роли, выбранной на этот день, но, в целом, выступает за интриги и лавирование между разными силами сего мира, может посоветовать как подчиниться врагу, так и предать союзника. Цель оправдывает средства. ЭсинраХарактеристики: Целительство, Война, Фанатизм Раса: Человек Женщина, 25 лет. Если приглядеться, можно заметить лёгкую розовую ауру - это аура исцеления. Волосы серые и карие глаза. Взгляд прямой, при прямом контакте не смутится и не отвернётся. При своей, в принципе, не самой мощной, комплекции, легко носит полный доспех. Прямая осанка и горделивый взгляд за горизонт, это довольно точно описывает Эсинру. Палладин до мозга костей. Никогда не предаст и не обидит беззащитного. Её цель – мир во всём мире, пусть и приходится добиваться этого кровью. Она жертвует своей бессмертной душой, кладёт её на алтарь грехов, чтобы продвигать миротворчество в массы (зло должно быть убито). Хорошо разбирается в войне, может прекрасно организовать переброску войск, солдаты с ней все всегда сыты, и всякого скарба с обозах снабжения всегда достаточно. К тому же она целитель. Пусть и лечит не наложением рук и не может исцелять. Но аура лечения прекрасно затягивает слабые и средние раны, повышает тонус. В её присутствии все чувствуют себя отдохнувшими и приободрёнными. На совете старается не перечить лорду, но ведёт линию усмирения воинствующих городов/рас/народов. Минусом является фанатичность Эсинры. Она уверена в своём мировоззрении, и когда она не может что-то донести оппоненту, часто срывается на драку. Не от того, что хочет причинить вред, а от того, что просто не может считать себя неправой, а энергию спора надо куда-то выплеснуть. В таком случае оппонент автоматически становится для неё потенциальным врагом, крайне сложно будет вернуть её расположение.
|