WarHammer FB: Порубежные княжества | ходы игроков | Генерация персонажа

 
DungeonMaster Барон
11.09.2016 17:00
  =  
Создание персонажа

Каждый герой определяется следующим набором характеристик:
1) Очки действий
2) Боевое Умение
3) Стрелковое Умение
4) Сила
5) Выносливость
6) Очки Здоровья
7) Ловкость
8) Атаки
9) Авторитет
10) Магия
11) Мудрость
12) Сила веры.
Каждой характеристике на старте дается значение от 1 до 6. Чем выше значение у вашего "героя" по любому показателю, тем лучше - например, хрен с Силой 6 шанс пробить даже кулаком сильнее, чем у лошары обладающим Силой 2.

- Формулы Успехов: х (значение характеристики)+\-мдф+д6= 7+, проверка успешна.


- Если же в формуле участвует противоположные характеристики, то сравнивается все по значению.

- Очки действий определяют, сколько действий может персонаж сделать в бою. В обычное время, персонаж ограничен только успешностью проверок.
В бою же применяется характеристика:
Вынырнуть в\из укрытия -3 ОД;
подбежать к противнику -1ОД;
атаковать противника -1ОД, но оставшимися атаками атаковать второго противника стоит уже -2ОД;
убрать оружие из рук -1ОД, но взять другое оружие -2ОД; и т.д.
Бонус: если характеристика равна 6+, то персонаж экономит 1 ОД на каждое действие.
Старт:
человек - 0
дварф -1
полурослик - +1
эльф -

- Боевое Умение является мерой возможностей в ближнем бою (т.е. определяет, насколько хорош воин в рукопашной схватке). Например, смертоносные мечники или безумные берсеркеры будут иметь высокий показатель по сравнению с церковным служкой. Чем выше БУ, тем более вероятно, что ваш воин попадёт по врагу.
Бонус: если характеристика равна 6+, то атаковавший вас в ближнем бою получает штраф -1 БУ.
Старт:
человек -
дварф - +1
полурослик -1
эльф -

- Стрелковое Умение показывает, насколько хорошо стреляет ваш воин. Когда вы стреляете из лука или пистолета, шанс попасть в цель зависит от Стрелкового Умения вашего героя.
Бонус: если характеристика равна 6+, то при наилучшем значении можно тут же совершить дополнительный выстрел.
Старт:
человек -
дварф -1
полурослик -
эльф +1

- Сила показывает, насколько силен ваш воин. Особенно это важно в рукопашной, так как чем вы сильнее, тем мощнее будут ваши удары.
Бонус: если характеристика равна 6+, то персонаж может носить больше оружия на себе.
Старт:
человек -
дварф +1
полурослик -
эльф -1

- Выносливость является мерой того, насколько легко боец может выдержать удар оружием или кулаком. Чем вы более выносливы, тем труднее вас ранить или убить.
Бонус: если характеристика равна 6+, то может после отдыха восстанавливать здоровье или отравления.
Старт:
человек -
дварф +1
полурослик -
эльф - 1

- Очки здоровья - показывает, сколько раз персонаж может быть ранена перед тем, как она потеряет сознание, умрет или станет недееспособной. Большинство имеет только 1 ОЗ, однако ветераны или крупные существа вроде огров могут иметь и больше.
Бонус: если характеристика равна 6+, то противник за раз наносит на -1 урон меньше, чем смог.
Старт:
человек +1
дварф -
полурослик -1
эльф -

- Ловкость - показывает, насколько быстрее персонаж быстрее атакует в ближнем бою и особенно важна, когда герой лазает и прыгает в руинах Старого мира.
Бонус: если характеристика равна 6+, то стреляющий по персонажу получает штраф -1 к СУ.
Старт:
человек
дварф -1
полурослик +1
эльф

- Атаки - количество Атак показывает, сколько ударов герой может нанести в рукопашной за раунд. Большинство воинов имеет 1 Атаку, но сильные бойцы могут иметь и больше. Чем больше Атак вы имеете, тем больше у вас шансов изувечить врага до неузнаваемости или опозориться при промахах.
Бонус: если характеристика равна 6+, то за каждый бросок БУ с максимальным значением, добавляется 1 атака.
Старт:
человек +1
дварф
полурослик -1
эльф

- Авторитет - лидерство представляет собой уровень мужества, самоконтроля и обаяния. Чем выше Авторитет героя, тем больше у неё шансов устоять в сражении, в то время как другие бегут или попадают в плен.
Бонус: если характеристика равна 6+, то персонаж может иметь количество последователей равное х свыше 6.
Старт:
человек +1
дварф
полурослик
эльф -1

- Магия - этот серьезный и редкий параметр является очень важным для каждого, кто хочет создавать мощные заклинания. Чем выше параметр, тем больше заклинаний волшебник может знать и использовать. В основном этот параметр равен 0. В то же время у обычного эльфа он равен 2, а у древнего некроманта 10. За каждую единицу в характеристике можно узнать одно стандартное заклинание.
Бонус: если характеристика равна 6+, то персонаж после успешного создания заклинания может попытаться сделать еще одно.
Старт:
человек
дварф -1
полурослик -
эльф +1

- Мудрость- возможность наблюдения, изучения, освоения и потребления знаний и информации, встречаемой персонажем по жизни. Чем выше параметр, тем больше вероятность персонажу научиться чему-то в жизни сразу.
Бонус: если характеристика равна 6+, то персонаж совершает получение знаний и навыков с Преимуществом.
Старт:
человек -1
дварф
полурослик +1
эльф

- Сила веры - возможность персонаж защищаться от заклинаний, ужасов и собственных переживаний. Чем выше показатель, тем больше вероятность, что персонаж отринет враждебное воздействие.
Бонус: если характеристика равна 6+, то при провале нацеленного вражеского заклинания, эффект может отразиться обратно.
Старт:
человек +1
дварф
полурослик
эльф -1

Нулевые характеристики
Некоторые существа в могут иметь значение «0» для определенных характеристик, которое означает, что они лишены каких-либо способностей в данной области. Чаще всего это относится к существам, которые не могут использовать стрелковое оружие, хотя может точно так же распространяться и на другие характеристики.
Если герой имеет БУ 0, она не может защитить себя в рукопашном бою, и любой удар автоматически считается как попадание.

2. Персонаж, получает на распределение 13 Очков Характеристик.

3. Инвентарь персонажа

Оружие:
Одноручное оружие + щит
или
Два одноручных оружия
или
Двуручное оружие
+
Стрелковое оружие + боеприпасы
+
Метательное оружие х СУ.

Броня является барьером между бренным телом героя и внешним миром. Она может спасти от клыков, когтей, клинков и даже стрел, но послужит плохую службу при падении с высоты, погружении на глубину или марш-бросках.

Броня

4. Предыстория из мира WarHammer Fantasy.
Отредактировано 25.04.2019 в 14:27
1

DungeonMaster Барон
25.04.2019 14:31
  =  
Броня делится на четыре вида:
ЛЁГКИЙ ДОСПЕХ
Лёгкие доспехи, изготовленные из лёгких и тонких материалов, предпочитают ловкие искатели приключений, поскольку те предоставляют защиту, и при этом не ограничивают подвижность.
В случае, если вы носите легкий доспех, в бою используется ваша Проворность, чтобы понять, попали по вам или нет.

- Стёганый. Стёганый доспех состоит из прошитых слоёв ткани и ватина.
Защита=Проворство+1

- Кожаный. Нагрудник и плечи этого доспеха изготовлены из кожи, вываренной в масле. Остальные части доспеха сделаны из более мягких и гибких материалов.
Защита=Проворство+2

- Проклёпанная кожа. Изготовленный из крепкой, но гибкой кожи проклёпанный доспех усилен тесно расположенными шипами или заклёпками.
Защита=Проворство+3

СРЕДНИЙ ДОСПЕХ
Средние доспехи предлагают лучшую защиту, чем лёгкие, но немного ограничивают перемещение.
В случае, если вы носите средний доспех, в бою используется ваша Боевое Умение, чтобы понять, попали по вам или нет.

- Шкурный. Этот грубый доспех состоит из толстых мехов и шкур. Обычно их носят племена варваров, злые гуманоиды и прочие народы, у которых нет инструментов и материалов для создания более качественных доспехов.
Защита=БУ+1

- Кольчужная рубаха. Сделанная из переплетённых металлических колец кольчужная рубаха носится между слоями одежды или кожи. Этот доспех предоставляет умеренную защиту торса и заглушает звон колец внешним покрытием.
Защита=БУ+2

- Чешуйчатый доспех. Этот доспех состоит из кожаных куртки и поножей (а также, возможно, отдельной юбки), покрытых перекрывающимися кусочками металла, похожими на рыбную чешую. В комплект входят рукавицы.
Защита=БУ+3

ТЯЖЁЛЫЙ ДОСПЕХ
Из всех видов доспехов, тяжёлые доспехи предоставляют лучшую защиту. Эти комплекты доспехов покрывают всё тело и созданы для защиты от самых разных атак. Их вес и нагрузку могут выдержать только самые тренированные воители.
В случае, если вы носите тяжелый доспех, в бою используется ваша Выносливость, чтобы понять, попали по вам или нет.

- Кираса. Этот доспех состоит из подогнанного металлического панциря, носимого с подкладкой из кожи. Несмотря на то, что руки и ноги остаются практически без защиты, этот доспех хорошо защищает жизненно важные органы, оставляя владельцу относительную подвижность.
Защита=Выносливость+1

- Кольчуга. Изготовленная из переплетающихся металлических колец кольчуга включает также слой стёганой ткани, надеваемой под низ, дабы предотвратить натирание и смягчать удары. В комплект входят рукавицы.
Защита=Выносливость+2

- Латы. Латы состоят из сформированных металлических пластин, покрывающих всё тело. В комплект лат входят рукавицы, тяжёлые кожаные сапоги, шлем с забралом, и толстый слой ватина. Ремешки и пряжки распределяют вес по всему телу.
Защита=Выносливость+3

УНИКАЛЬНЫЕ ДОСПЕХИ
Уникальная броня - магические, механические, новвоведения дварфов или приваренные друг к другу обломки нульнских машин на груди гигантов.

Чтобы носить более тяжелую броню, начиная с Легкой, необходимо иметь:
Легкая - требование - 2+ Сила.
Средняя - требование - 4+ Сила.
Тяжелая - требование - 6+ Сила.
Уникальная - требования - уникальные.
2

DungeonMaster Барон
25.04.2019 15:01
  =  
Мастер не очень умеет в карты, да и с телефона он никогда не сделает ничего достойного, поэтому будет использоваться "лишняя" характеристика, для того, чтобы использовать укрытия, сближение с противником, поиск предметов, начало атак, удары по разным противникам и т.д.

ОД восстанавливается до вашего максимума в следующий ход.
Стандартная "цена"
- Взломать замок 3ОД
- Вылезать\Прятаться в укрытии 3ОД
- Выстрелить в цель 1ОД
- Искать что-то - ваш максимум ОД
- Начало атак по "своему" противнику 1ОД
- Прицеливаться во врага на дальней дистанции 5ОД
- Прицеливаться во врага на средней дистанции 4ОД
- Прицеливаться во врага на ближней дистанции 3ОД
- Сближение с противником -1ОД
- Распределить атаки по разным противникам свыше одного -1ОД за каждого последующего.
Если в списке нет какого-либо действия, необходимо узнать у мастера ее стоимость.

Любое действие, которое не\указано в этом списке может быть увеличено\уменьшено по затратам ОД.
3

DungeonMaster Барон
25.04.2019 15:06
  =  
Формула боя

Атакующий в ближнем бою тратит необходимое количество ОД, для сближения с противником и начала распределения атак.
Атакующий совершает Хд10 бросков, равных его максимальному количеству его распределенных атак. Результат бросков сравнивается по таблице
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.