Games of Gods: Against Сhaos! | ходы игроков | Земное

 
DungeonMaster NiK_Olai
24.08.2016 18:24
  =  
ЛЕТОПИСЬ ВРЕМЁН

На момент прибытия новых богов (Ход 0)

Карта на конец первого хода:

Карта на конец второго хода:
Отредактировано 26.09.2016 в 05:22
1

DungeonMaster NiK_Olai
24.08.2016 18:28
  =  
РАЗУМНЫЕ РАСЫ ЮНЫ
Отредактировано 30.08.2016 в 22:51
2

DungeonMaster NiK_Olai
24.08.2016 18:29
  =  
ГОСУДАРСТВА СТАРЫХ БОГОВ
Отредактировано 25.08.2016 в 00:09
3

DungeonMaster NiK_Olai
24.08.2016 19:10
  =  
Белийская Деспотия

Отредактировано 26.09.2016 в 04:33
4

DungeonMaster NiK_Olai
24.08.2016 19:12
  =  
Аганьяровое Ушсхизгахство Кагньячактай
(Государство Гьянче)

Отредактировано 26.09.2016 в 02:51
5

DungeonMaster NiK_Olai
24.08.2016 19:15
  =  
Примаверия
Отредактировано 26.09.2016 в 02:59
6

DungeonMaster NiK_Olai
24.08.2016 19:29
  =  
Раздробленная Пира

Отредактировано 26.09.2016 в 14:10
7

DungeonMaster NiK_Olai
24.08.2016 20:21
  =  
Земли Ротгаров

Отредактировано 26.09.2016 в 05:13
8

DungeonMaster NiK_Olai
24.08.2016 20:38
  =  
Царство Сэхх
Отредактировано 26.09.2016 в 03:06
9

DungeonMaster NiK_Olai
24.08.2016 20:51
  =  
Донг
Отредактировано 26.09.2016 в 06:08
10

DungeonMaster NiK_Olai
24.08.2016 22:04
  =  
Земли Диров
Отредактировано 26.09.2016 в 03:16
11

DungeonMaster NiK_Olai
24.08.2016 23:50
  =  
Антлантида
Отредактировано 26.09.2016 в 03:22
12

DungeonMaster NiK_Olai
24.08.2016 23:51
  =  
ГОСУДАРСТВА НОВЫХ БОГОВ
13

DungeonMaster NiK_Olai
25.08.2016 18:28
  =  
Эрцхейм (Лэй)

Население:
-Дварфы 6/12
-Азгарийцы 6/12 - Не лояльны!

Пантеон:
-Тор - 11/12
- Ронин (хаос) 1/12

Аватары:
- Дарин Бронзобород - живой, вечноживущий (+1Б армии дварфов под его руководством, +1 на борьбу аватаров)
- Торин Громобой - живой, вечноживущий (+1Б армиям дварфов под его руководством в горах, +1 сила приказа)

Размер:
4 гекса (3d6+1 БC в ход.)
Развитие: 5d6 ОР в ход.

Города:
ХаммерФолл 10.15 [размер 3] амбар (+1Р), кузня, шахта Золота (Д6 ОР в ход)
- высокие горы, золото, шахта (+д6 ор в ход)
- горы, медь, шахта

Азгарал 08.16 [размер 3] – Храм (+1БС), амбар (+1), только азгарцы. Не лояльны! Не осквернены!

Технологии:
-эра расселения (всё)
-эра поселений (всё - горные бараны)
-доспехи
-обработка меди
-ремесленники

Организации:
Клан «Кованный кулак» - военная организация элитной тяж.пехоты (Армия +2Б, в горах добавляет себе ещё +2Б, не дерётся за чужие интересы)

Клан «Пламенная наковальня» - организация мастеров оружейников/доспешников (+1 Броня одной армии за 1 ОР. Двум своим армиям бесплатно, пользуется спросом)- нет меди, не работает.

Клан «Громовой молот» - организация осадных военных инженеров, они мастера осад и штурмов городов (+1Б против городов любой армии за 1 ОР. Двум своим армиям бесплатно, пользуется спросом)

Войска:
* Копейщики АзГарийцы +3Б (+1раса,+1копья,+1доспехи)
* Воители +4Б (+2раса,+1копья,+1доспехи)
* Безбородые +5/4Б (+2раса,+1лучники,+1доспехи, +1против копейщиков)
*Наездники 4/3Б (+2раса,+1горные бараны, +1против лучников. Дистанция 5, нет штрафа за горы)
* Набеги +2Б
* Ладьи кланов +3Б (+2раса,+1гребцы,+1доспехи) - не работают.

Прочее:
«Хаособорец» (оружие) это молот, выкованный самим Тором для борьбы против хаоса. В руках воина это грозное оружие против созданий, оскверненных порчей хаоса и демонов (+1 на борьбу против аватаров Хаоса. Оружие выкованное или улучшенное этим молотом получает его способность бесплатно (+1 на борьбу против аватаров Хаоса)).
Отредактировано 26.09.2016 в 14:38
14

DungeonMaster NiK_Olai
25.08.2016 20:11
  =  
Гресенхау (Вилли)

Население:
-Первые 12/12

Пантеон:
-Лев - 11/12
-Гвен 1/12

Аватары:
- Шао-Хан - живая, динатия (Город где находится верховный вождь никогда не бунтует)
- Вольрад Хитроумный - живой, вечноживущий (+2Б армии под его руководством, +1ОР от торгового договора, за приказ)

Размер:
4 гекса (3d6 БC в ход.)
Развитие: 2d6+2 ОР в ход.

Города:
Шокан 15.10 [размер 2] амбар (+1р)

Технологии:
-эра расселения (всё)
-эра поселений (всё - верблюды)
- Колесо
- Свод законов
- Рабовладение

Организации:
Корабли пустыни - караванщики и путешественники (могут заключать договоры и прокладывать торговые маршруты)

Отряды Избранных - воины и партизаны 2 ур. ( +2Б армии Первых, +4Б одной армии Первых в обороне на своих территориях или армия +4Б)

Матери и сестры - учительницы и воспитательницы (любая разрабатываемая технология стоит -3ОР)

Войска:
* Копейщики 3Б (+2раса,+1копья)
* Лучники 4/3Б (+2раса,+1луки, +1против копейщиков)
* Наездники 4/3Б (+2раса,+1верблюды, +1против лучников)
* Колесницы +4б (+2раса,+1верблюды, +1 против всех кроме монстров, не могут проехать сквозь горы и густые леса)
* набеги +2
* боевые гребцы (+2раса,+1гребцы) - не работают.

Договоры:
Торговые договоры: даэры +2 ОР

Прочее:
Боевые барабаны орды. Волшебный музыкальный инструмент (+3Б армии, где находятся. +3 скорость той же армии)
Отредактировано 26.09.2016 в 03:36
15

DungeonMaster NiK_Olai
25.08.2016 23:00
  =  
Царство благородных божественных рыцарей Константина на Юне (Leoch)

Население:
-Люди 10/12
-Судемоаги 2/12

Пантеон:
-Константин - 11/12
-Ронин (хаос) -1/12

Аватары:
- Уильям - архангел (+4 на борьбу против аватаров хаоса, нежити и тьмы (Против других биться считает ниже своего достоинства). В случае смерти возмещается на Юну за 3 БС)
- Крен - живой, вечноживущий (+1 на борьбу аватаров, ещё +1 если дерётся вместе с Уильмом)

Размер:
5 гекса (3d6+1БC в ход.)
Развитие: 2d6 ОР в ход.
Города:
Штормград 11.11 [размер 5] амбар (+1Р), кузни, храм (+1БС)
- 11.10 равнины, фермы (+1Р)
- 11.12 равнины, фермы (+1Р)

Технологии:
-эра расселения (всё)
-эра поселений (всё - варги, пшеница)
-Календарь
-доспехи
-ремесленники

Организации:
Орден меча, элитные воины (могут собирать армию +3Б для благочестивой войны)

Проповедники Константина (повышают долю в пантеоне другого бога 1/12. Если находятся в царстве во время чужой проповеди снижают её эффективность на 1/12) в 10.13

Красные перчатки, диверсанты (В ходе диверсии снижают размер вражеского города на 1 размер, либо шаг усталости одной вражеской армии на -1)

Войска:
* Копейщики +4Б (+2раса, +1копбя, +1доспехи)
* Лучники +5/4Б (+2раса, +1луки, +1доспехи, +1против копейщиков)
* Наездники 5/4Б (+2раса, +1варги, +1доспехи, +1против лучников,+1 против наездников, кроме монстров. Дистанция 8 гексов, нет штрафа за горы)
* набеги +2б
* боевые гребцы 4Б (+2раса, +1гребцы, +1доспехи) - не работают.

Прочее:
Крылья Ульяма (перья архангела) Из упавшего пера возникает армия ангелов +6Б (не модифицируется) для похода против хаоса, нежити и тьмы.
Трофей Маска
Отредактировано 26.09.2016 в 03:43
16

DungeonMaster NiK_Olai
26.08.2016 21:27
  =  
Тёмноземелье (Golio)

Население:
-Дэлы 3/12
-Азгарийцы 9/12 - Не лояльны!

Пантеон:
-Нэрос - 12/12

Аватары:
- Ланфир, дочь ночи - живая, вечноживущая (Должна находиться в государстве. За приказ может повысить свою долю в собственном или чужом пантеоне на 3/12)
- Эреб, лунный воитель - живой, вечноживущий (Группа армий под его руководством получает +1Б, на борьбу аватаров +1)
- Морати, глава тёмного ковена - живая, вечноживущая, телепортируется одна или вместе с организацией
(1.При жертвоприношении армиями в которых есть колдуны Чёрного Ковена населения провинции, может вызвать подчиняющуюся ей сущность из внешнего мира согласно своим запросам на 1 ход. 2. При захвате населения провинции армиями с колдунами получает 1 БС или 1 ОР. 3. При победе армии с колдунами над вражеской армией получает 1Б, которую может потратить на ослабление/усиление армии. Накапливает. По желанию становится неотъемлемой частью тёмного ковена.+1 уровень по вере. Весьма высоко ценит свою жизнь)

Размер:
6 гекс (3d6+3БC в ход.)
Развитие: 2d6 ОР в ход.
Города:
Гронд 09.17 [размер 3] - Амбар (+1Р), Великий храм (+3 БС)
08.18 - побережье, рыбаки (1/3 Р)
09.18 - побережье, рыбаки (1/3 Р)

Технологии:
-эра расселения (всё)
-эра поселений (всё - нет одомашненных растений и животных! наездников на мамонтах)
- Рабство
- Доспехи
- Школа магов(Тьма)

Организации:
Рука Тьмы, религиозная контрразведка (Пока в государстве. Всем вражеским религиозным организациям и аватрам -2/12 к силе проповеди. Конкурируют со школой магии смерти)

Колдуны Черного Ковена, колдуны 2 ур. (+5Б одной армии или +3Б двум армиям или +2Б трём армиям. +0 на борьбу аватаров. Охотятся на артефакты тьмы и смерти. Не могут усилить армии света и природы и ненавидят их)

Предвестники Смерти, убийцы (+1 на борьбу аватаров, видны только после попытки покушения)

Войска:
* Копейщики +2Б (+1копья,+1доспехи)
* Лучники +3/2Б (+1луки,+1доспехи, +1против копейщиков)
* набеги +2б
* боевые гребцы +2Б (+1гребцы,+1доспехи)

Прочее:
Черная книга (магический гримуар) -2ОР на повышения уровня магических организаций школы Тьмы.
Отредактировано 26.09.2016 в 03:51
17

DungeonMaster NiK_Olai
26.08.2016 22:53
  =  
Орды мёртвых (ilisan)

Население:
-Трем'оры 12/12

Пантеон:
-Трем - 11/12
- Гвен - 1/12

Аватары:
- Азис, король мёртвых - нежить (Группам армий под его руководством +1Б. Поднимает не более трёх армии скелетов +0Б (модифицируется только его полководческим талантом), где проходит его армия. Имунен к воздействиям на его разум, имунен к болезням) + Чудо "Туман Войны"
- Тузед Кель - нежить, летает (+1 на борьбу аватаров. Имунна к воздействиям на её разум, имунна к болезням) - погибла закрывая воронку хаоса.
- Айрис, белая принцесса - нежить, летает (+2 на борьбу аватаров. Телохранитель: в случаи защиты короля Азиса принимает на себя удар противника и получает ещё +2 на борьбу аватаров. Камень душ: за каждого убитого аватра получает +1 на свой бросок в случае проигрыша борьбы аватаров. Имунна к воздействиям на её разум, имунна к болезням. Тонкая натура.)

- Горн, вестник смерти - нежить, призрак, летает (+1Б армии в которую возглавляет, +1 борьба аватаров. Сборщик душ: все армии (кроме хаоса) погибшие в сражении в котором он участвует могут быть возвращены обратно на следующий ход в виде призраков, без приказа. Боеспособность +0, армии призраков затем уходят навсегда. Имунен к болезням и воз. на разум. Ненавидит хаос)

Размер:
1 гекс (3d6 БC в ход.)
Развитие: 1d6 ОР в ход.
Города:
Шатурос 15.08 [размер 2] - нет построек.

Технологии:
-эра расселения (всё)
-эра поселений (всё)
- Письменность
- Школа магов (Смерть)
- Школа магов (магия крови)

Организации:

Круг - нежить, маги (+2Б армии мертвых либо -2Б армии живых либо могут воскресить любую погибшую армию на территории государства, где находятся. Ненавидят представителей школы Тьмы. Охотятся на артефакты тьмы и смерти)

Орден Рыцарей смерти - нежить, рыцари (Призывают армию наездников +2Б. Могут выбирать на чём едут, в случае присутствия верховых животных на территории государства. В зависимости от животных получают их бонусы)

Призраки - нежить, убийцы и проповедники 2ур. (+1 на борьбу аватаров, 1/12 своего или чужого пантеона за проповедь)

Певцы прекрасной матери (Гвен-хаос!): +3/12 пантеона за бога за проповедь. - уничтожена призраками

Войска:
* Копейщики 3 (+2раса,+1копья)
* Лучники 4/3 (+2раса,+1луки, +1против копейщиков)
* Наездники (+1против лучников)
* набеги +2б
* боевые гребцы +2 (+2раса,+1гребцы)

Прочее:
*Пожиратель Душ (Оружие) +1 на борьбу аватаров его носителю. Аватар (кроме аватара хаоса) убитый этим оружием становится нежитью и переходит под контроль владельца оружия.
*Чудо "Туман войны" мутировало в строну усиления нежити. Лимит армий короля Азиса увеличен до 0/6. Полководческий талант короля возрос до +2Б.
*Глоток из Чаши Совершенства бога Арна. Чудо "Туман войны" становится неотъемлемой частью аватара Азис он получает свойство "Полёт" (может призывать призрачного найтмара)
Отредактировано 26.09.2016 в 03:54
18

DungeonMaster NiK_Olai
27.08.2016 12:16
  =  
Рой (Mifridee)


Население:
-Инсектоиды 12/12

Пантеон:
-Араксис - 11/12 ушёл.
-Агнья (хаос!) -1/12

Аватары:
- Мать Моаха - живая, вечноживущая, инсектоид. (+2 на борьбу аватаров, при повторной встрече с ней -2 аватару (кроме хаоса и имунных к пихологии). - погибла закрывая воронку хаоса (1Ход)
- Улей Квай - живой, вечноживущий, коллективный разум, стационарный (+1Р городу в основании которого улей. +1 Сила приказа. Аватар не выигравший битву аватаров на данной территории переходит под контроль роя на 1 ход (кроме имунных к психологии и хаоса))

-- Пернатый Змей - монстр, вечноживущий. [Не защищает земли гьянче от проклятие Санариса. Защищает мир от книги Санариса. Требует постоянные жертвы (-2ОР в ход). Может быть стать армией +4 (нужен приказ бога или другого аватара). В случае сражения с гипербореями имеет бонус +5. Защищен от чудес Санариса (4+). Защищен от малых чудес богов (10+). +2 против примаверов. +3 на борьбу аватаров. Автоматически выигрывает все бои с лучниками] +монетка Лепрекона (При любом броске аватара, если на любом кубике выпала 1, то бросок перебрасывается)

Размер:
6 гекс (3d6+1БC в ход.)
Развитие: 2d6 ОР в ход.

Города:
Улей Аз'варгар 10.03 [размер 7] - амбар (+1Р) порт, храм (+1БС)
11.03 - побережье, рыба, рыбаки (+1Р)
10.02 - побережье, рыбаки (+1/3Р)
09.02 - равнины, фермы (+1Р)
09.03 - равнины, фермы (+1Р)

Технологии:
-эра расселения (всё)
-эра поселений (всё - нет одомашенных животных и растений!)
- доспехи
- письменность
- колесо

Организации:

Осы Зуу - инсектойды, воины, летают (+3Б сила армии, нет штрафа за горы)

Собиратели Араксиса - инсектоиды, утилизаторы, летают 2ур. (могут очистить 2 гекса территории заражённой скверной в ход, появилась возможность тераформирвать территории)

Светоч Роя - инсектоиды, маги (+2Б трём армиям инсектоидов, могут изучать другие школы магии, охотятся за артефактами)

Войска:
* Копейщики +4 (+2раса,+1копья,+1доспехи)
* набеги +1б
* боевые гребцы (+2раса,+1гребцы,+1доспехи)

Прочее:
Нектар улия Квай (элексир) - все армии нанятые в улии имеют +3 дальности движения, первая усталость не считается.
Отредактировано 26.09.2016 в 03:59
19

DungeonMaster NiK_Olai
27.08.2016 14:11
  =  
Длань Природы (Alaron)

Население:
-Форайс - 7/12
-Судемоаги - 5/12

Пантеон:
-Каэрт - 12/12
-Ронин (хаос!) - 1/12

Аватары:
- Сиорай Лаох - живой, вечноживущий (+1 на борьбу аватаров, +1Б армии, которую возглавляет)
- Когар Дьюлиур - живой, вечноживущий, дендроид (За приказ может призвать армию живых древ +1Б )

Размер:
1 гекс (3d6+1БC в ход.)
Развитие: 2d6+1ОР в ход.

Города:
Хисгиль, Славный 07.13 [размер 3+2 внимание ] - амбар (+1Р), храм (+1БС), порт

Технологии:
-эра расселения (всё)
-эра поселений (всё - нет одомашненых животных и растений!)
-доспехи
-письменность
-школы магии (Друидство)

Организации:

- Бхабхта Дрэйот, круг друидов 2 ур (могут усилить три армии на +2, либо снизить движение 3-х вражеских армий на 2 в лесу, либо вырастить лес на 2 гексе. Борьба аватаров +0 Агрессивны по отношению к школе магии смерти)

- Сэнтри Коилт, гвардия (призывает армию +2Б)

- Куман Трэчтейл, дипломаты (+1 на заключение договоров с НПС, могут прокладывать торговые маршруты и заключать договоры)

*Певцы кровавой сечи (Ронин-хаос!). +2/12 пантеона за бога за проповедь.

Войска:
* Копейщики +4Б (+2раса,+1копья,+1доспехи)
* Лучники +5/4Б (+2раса,+1копья,+1доспехи,+1 против копейщиков)
* Наездники (+1б против лучников)
* набеги +2б
* боевые гребцы 4Б (+2раса,+1гребцы,+1доспехи)

Договоры:
*Торговый договор с Антлантидой (+1 ОР в ход)
* Оборонительный Союз с Антлантидой (воюем вместе против атаковавшего нас противника)
* Оборонительный Союз с Узостаном (воюем вместе против атаковавшего нас противника)

Прочее:
*Семя Каэрта (семена дендроив) Посейте в любом лесу эти семена и на следующий ход получите там 2 армии 1Б (не модифицируется) за 3БС.
*Радужный Мост (магическая конструкция) -1/12 к чужим проповедям в Длани Природы. В случае, если у чужого бога, чьи последователи проводят проповедь, уже есть 1/12 или большая доля, эффект противодействия первой проповеди увеличивается до -3/12.
Отредактировано 26.09.2016 в 04:10
20

DungeonMaster NiK_Olai
29.08.2016 12:26
  =  
Анклавы Вечных (Wolmer)

Население:
-Вечные - 12/12

Пантеон:
-Ли Синг - 12/12
- Рам (хаос!) - 1/12
- у моагов побережья 3/12
- у диров на острове 4/12

Аватары:
- Фирма - организация, магическая, телепортация (3/12 к собственной доле пантеона за приказ, где находится. Бросок Д6 на 5+ не вступает в бой с атакующим её аватаром)
- Фирма* - организация, магическая, телепортация (3/12 к собственной доле пантеона за приказ, где находится. Бросок Д6 на 5+ не вступает в бой с атакующим её аватаром)

Размер:
1 гекс (4d6 БC в ход.)
Развитие: 2d6 ОР в ход.

Города:
Звёздный Город 03.10 [размер 2] храм (+1БС), порт

Технологии:
-эра расселения (всё)
-эра поселений (всё)
-письменность
-колесо
-рабство

Организации:
- Дом Щедрости - финансисты (В чужом государстве приносит 3 ОР из которых 1ОР идёт Анклаву вечных)

- Изверги - воины наёмники (Призывают армию +4Б, +2Б против армий хаоса, летает. Могут усилить или ослабить любую армию на 1Б)

- Натурфилософское общество - учёные (Внедрение технологии дешевле на 3ОР)

- Нянычары (Рам-хаос!), пауки-убийцы. дети мертвой богини. Организация, которая за действие может пытаться убить аватара в том же государстве, где находится. [+2 к борьбе против аватаров]

Войска:
* Копейщики -1/-4Б (-1раса,+0копья,-3маги)
* Лучники 1/0/-3Б (-1раса,+1луки,+1 против копейщиков, -3маги)
* Наездники (+1б против лучников)
* набеги +1б
* боевые гребцы 0Б (-1раса,+1гребцы)

Прочее:
- Призма Синга (увеличительное стекло) Во время солнечной погоды или лунной ночи: в случае атаки города, где она находиться, -1Б всем атакующим армиям; в случае атаки -1Р городу в 5 гексах.
- Что-то нереальное. 6.18. Лимит чуда 6/18
Отредактировано 26.09.2016 в 04:14
21

DungeonMaster NiK_Olai
29.08.2016 14:50
  =  
Кзардом Даэрит

Отредактировано 26.09.2016 в 06:10
22

DungeonMaster NiK_Olai
29.08.2016 16:03
  =  
Риамэра (Dreamkast)

Население:
-Ракшасы- 12/12

Пантеон:
-Сиррион - 9/12
- Лев -1/12
- Нэрос -1/12
-Лекс(Хаос!) -1/12

Аватары:
- Моол'Кал - живой, вечноживущий (+2 на борьбу аватаров, +1Б и +2 движения армии, которую возглавляет)
- Риррар'Ту - живая, династия (-1/12 от вражеской проповеди, когда находится в своём государстве. Приказом благословляет армию ракшасов +1Б )
- Аз'Гул - магический конструкт (+2 на борьбу аватаров, за приказ может развить любого аватара или организацию, очистить 1 гекс от скверны)

Размер:
1 гекс (3d6 БC в ход.)
Развитие: 2d6 ОР в ход.

Города:
МоолКалЧар 13.17 [размер 2] - амбар (+1Р), храм (+1БС)

Технологии:
-эра расселения (всё)
-эра поселений (всё - нет тёплой одежды)
-рабство
-каменная кладка
-письменность


Организации:

Мудрецы САН 3у, учёные-мудрец (Позволяют изучать одну технологию без приказа аватара, дают на неё скидку -2ОР) - уничтожены белиями

Бродячий цирк, промышленные диверсанты/проповедники (Находясь в чужом государстве по выбору Сирриона получают 2/12 доли чужого пантеона за проповедь либо воруют 2ОР)

Райгетсы, воины-самоцелители 2ур. (Призывает армию +7Б, она игнорирует свою первую усталость в бою, +1 на борьбу аватаров. Ненавидят хаос)

Войска:
* Копейщики +2Б (+1раса,+1копья)
* Лучники 3/2Б (+1раса,+1копья,+1 против коп.)
* Наездники (+1б против лучников)
* набеги +2б
* боевые гребцы +2Б (+1раса,+1гребцы)

Прочее:
*Пламя Сириона (жертвенник, стационарный артефакт) Принеси в жертву аватра, артефакт хаоса получи +3БС к стандартной награде. После можно приносить в жертву что угодно, награда в зависимости от жертвы. +1Б армиям на защите города. - утеряно.
Отредактировано 26.09.2016 в 04:53
23

DungeonMaster NiK_Olai
29.08.2016 19:35
  =  
Селестия (Solhan)

Население:
-Аазимары- 12/12

Пантеон:
-Лотар - 12/12

Аватары:
- Отец - живой, вечноживущий (Город под его управлением получает +1Р и не бунтует)
- Кодекс - божественный конструкт (+2 на борьбу аватаров, имун к психологии и болезням, +1Б армиям под его руководством)
- Вирту - живой, вечноживущий (+1Б армиям под его командованием, +1 на борьбу аватаров, аватарам в его армии)
- Аватар Аедиф - аватар-аратефакт, телепортируется (Улучшает характеристики своего носителя, запоминает характеристики хотя бы раз одевшего маску и может воспроизвести их на новом носителе. Мудрость Лотара: строит без приказа, скидка -1ОР)

Размер:
4 гекс (3d6+1БC в ход.)
Развитие: 2d6 ОР в ход.

Города:
Малхоранд 15.06 [размер 4+1] - амбар (+1Р), храм (+1БС), порт
14.07 - лес, лесничество (1/3)
15.05 - побережье, рыбаки (1/3)
16.06 - побережье, рыбаки (1/3)

16.07 - равнина, вырубка, мёртвое озеро (!)

Технологии:
-эра расселения (всё)
-эра поселений (всё - нет одомашненных животных и растений!)
-доспехи
-обработка меди
-подсечено-огневое земледелие

Организации:

Брахманы - жрецы (Дают -6БС при создании любого аватара)

Кшатрии - паладины (+2Б своей или чужой армии, против усиленной армии не действуют бонусы хаоса либо Армия +3Б)

Ваншьи - универсалы (могут заключать договора или прокладывать торговые маршруты, первый ход действие не приносит прибыли либо могут внедрить без приказа технологию с +2ОР)

Войска:
* Копейщики +3Б (+1раса,+1копья,+1доспехи)
* Лучники 4/3Б (+1раса,+1копья,+1доспехи,+1 против коп.)
* Наездники (+1б против лучников)
* набеги +2б
* боевые гребцы +2Б (+1раса,+1гребцы,+1доспехи)

Прочее:
- Молот Лотара (оружие) +2 на борьбу аватаров. Владелец этого оружия в первом бою нападает первый.
Чудо "Голубая Кровь" - все кто переселился в этот ход из столицы и их потомки иммунны к болезням.
Отредактировано 26.09.2016 в 04:46
24

DungeonMaster NiK_Olai
29.08.2016 20:36
  =  
Оргул
Отредактировано 26.09.2016 в 06:10
25

DungeonMaster NiK_Olai
29.08.2016 21:04
  =  
Вазостан (Vened)

Население:
-Узы - 8/12
-Судемоаги -4/12

Пантеон:
-Арн - 5/12 - опасность хаосоверия!
-Каэрт - 1/12
-Константин - 1/12
-Лекс(хаос!) - 4/12
-Рам(хаос!) - 1/12

Аватары:
Священные матери - живые, организация (За проповедь 3/12 своего или чужого пантеона. Должны находится в в том государстве)

Просветлённые Арна - стационарная, организация, армия (Армия +6Б (не модифицируется) охраняет подступы к священному городу Арна-Рик-Гаудад. Если её победили армии восстанавливается на следующий ход)


Размер:
1 гекс (4d6 БC в ход.)
Развитие: 2d6 ОР в ход.

Города:
Арна-Рик-Гаудад 00.00 [размер 2] Амбар (+1Р), библиотека (-1ОР на тех)

Технологии:
-эра расселения (всё)
-эра поселений (всё - нет животных для стад и растений для ферм!)
-письменность
-боевая магия (стихийная)
-Рабы

Организации:

Конпеки - технологические шпионы (Увеличивают адоптотивность государства на 1. За 3БС крадут технологию у чужого государства, должны находится в нём)

Нокон - проповедники (За проповедь 3/12 своего или чужого пантеона. Должны находится в в том государстве)

Таи - маги (Раз в ход могут снять средний негативный эффект с провинции, аватра или организации)

Луцийские мастера (Лекс-хаос!) +3/12 пантеона за бога за проповедь.

Войска:
* Копейщики +2Б (+1копья, +1доспехи)
* Наёмники 4Б (+2 раса, +1копья, +1доспехи)
* Лучники 3/2Б (+1копья,+1доспехи, +1 против коп.)
* Наездники (+1б против лучников)
* набеги +2б
* боевые гребцы +3Б (+1гребцы, +1доспехи)

Прочее:
*Чаша совершенства (генератор анархии) - для кого-то происходит что-то плохое, для кого-то что-то хорошее, раз в ход Арн указывает обоих.
*Маяк Душ (стационарный артефакт) - набирает души погибших воинов, лимит 0/12
*Межконтинентальная дорога (Сеть порталов. Воля мироздания) только Вазостан.
Отредактировано 26.09.2016 в 14:18
26

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.