Каменная роза | ходы игроков | Генережка

 
DungeonMaster Reki
03.06.2016 13:39
  =  
Итак, начнем с ограничений. Строго говоря, их не так много:

1. Дополнение слуги не может быть развито выше единицы. Честно признаюсь, что не хочу тратить время и силы на ораву ботов.

2. Ваш персонаж должен быть приезжим и, соответственно, указать, каким образом он прибывает в город.

3. Ментор забанен. В городе у Вас не может быть ментора. А удаленный, скорее всего, окажется выброшенными точками. Домен возможен, если у персонажа будет с собой что-то вроде рекомендательного письма от очень влиятельного вампира. Стадо возможно, если привезете его с собой. Влияние возможно в пределах двух точек. Оно может быть связано с именем или ресурсами.

4. Снаряжение более позднего времени недоступно.

5. СВ максимум 8.

По кланам будем смотреть в каждом конкретном случае. Истинные бруха - нет.

В процессе обдумывания концепта советую не строить персонажа на одном только желании нагибать. По возможности делайте его таким, чтобы он мог найти себе развлечение сам. То есть, иметь собственные планы на отыгрыш чего-то игроку интересного и вложенного в концепт. К примеру, маньяк-убийца-насильник-девственниц. Это очень грубый пример, но подобный персонаж всегда найдет чем заняться, потому что вокруг полно девственниц. Мир - песочница. Вы не должны встать посреди города и ждать, что мастер сбросит Вам на голову квест.

Если Вы избрали клан Малкавиан, просьба учитывать, что псхоз это не то, что вы должны взять, чтобы получить Помешательство. Это то, что вы хотите отыграть. Поэтому всякие раздвоения личности на воена и социальщика, амнезии и влечение к деревьям сразу идут лесом. Только адекватные психозы :)

Каитифы в игру допускаются, но отношение к ним приличных вампиров будет страдать. Что касается дисциплин, то Каитифу доступны для изучения одна клановая дисциплина его сира и любые из физического трио (могущество, стремительность, стойкость).

Достоинства берутся за баллы, полученные от недостатков. Т.е. берете недостаток, получаете соотв. число баллов и можете потратить их на достоинство. Максимальное значение достоинств +7

Специализации в игре работают и дают +1 кубик к определенного типа броскам. Но взять их можно максимум две. Специализации или бонусы от достоинств, которые влияют на навыки, не работают в бросках дисциплин.

В остальном генерация происходит по правилам книги Dark Age:Vampire (не путать с более старой книгой с похожим названием)

Требования к игрокам:

1. Адекватность. Просто не будьте психами.
2. Усидчивость. Под этим я подразумеваю тот круг игроков, которые не бросают персонажей через месяц. Не нужно ожидать от этой игры чего-то суперинтересного. За это я не могу поручиться. Вы должны хотеть играть своего персонажа, не надеясь на то, что мастер будет всю игру тащить Вас вперед на горбу собственной фантазии. Если персонаж для Вас ничего не значит сам по себе, без квеста, лучше не начинать.
3. Устойчивость к ОБВМ. В игре возможны ситуации, когда от вашего персонажа может потребоваться N ходов внутреннего мира. Мастер не любит скипы.
4. Мозг. Был случай, когда игрок просто убился о первого встречного НПЦ, который вел себя вполне мирно. Не надо так делать. Вы здесь не для того, чтобы нагнуть мир, и во многих случаях непродуманные ходы могут стоить персонажу нежизни.
5. Терпение. Игра не планируется быстрой. В жизни случается много всего, поэтому предсказать свою скорость мне сложно. Иногда могу брать паузы на подумать. На данный момент занят в двух играх, как игрок. Обе не особо быстрые, но честно скажу, что отпост туда для меня в приоритете. От игроков, в свою очередь, я жду более или менее приемлемого темпа в постах. Постараюсь, чтобы это не выглядело, как футбол в одни ворота. Будет отлично, если события в разных ветках умудрятся шагать плюс-минус в ногу друг с другом. Ваша скорость нужна для этого.
6. Цель. Желательно, чтобы персонаж ее имел. Или хотя бы игрок. "Нагибать" точками в чарнике - неправильная цель. Ограничений по чарнику довольно мало, но просьба не злоупотреблять. В идеале, если Вы начали персонажа с квенты, а не с чарника, это уже хороший знак.

Нажимая кнопку "Подать заявку" Вы автоматически соглашаетесь со всем перечисленным ^_^
Отредактировано 15.06.2016 в 18:36
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.