Подземелье мутантов | ходы игроков | Андрей `Рыжий` Крылов

 
DungeonMaster Ygrek
05.06.2016 19:57
  =  
Очнулся Рыжий в каком-то коридоре. Выглядит место заброшенным, стен вся штукатурка уже обсыпалась, но при этом лампочки, хоть и тускло, но горят. Похоже электричество здесь всё же откуда то есть. И забросили наверно всё же столь давно, раз перегореть не успели? Окон в коридоре нигде не видно, и сам коридор какой-то длинный очень, даже не видно где кончается. Ещё совсем неподалёку, от места где Андрей очнулся, у коридора ответвление имелось. Но заглянув в него, сталкер обнаружил там такой же коридор, ничем от основного не отличающийся.
Иначе говоря три направления есть. В ответвление, направо от него и налево от него.

Голод 0/24
Жажда 0/12
Сонливость 0/24
1

- Ох... - Именно такие звуки издавал Рыжий, медленно поднимаясь с холодного каменного пола. Быстро осмотревшись и убедившись в том, что место куда он попал не является раем, он быстро проверил содержимое своих карманов, а затем и рюкзака. - Прости, дед, я не уберег твой наградной ТТ. - Тяжело вздохнув, Андрей вновь осмотрелся. Коридор хоть и выглядел довольно неплохо по сравнению с тем, что Рыжему удалось повидать за время, проведенное на Зоне отчуждения, он не внушал никакого доверия сталкеру. Все же, не просто так он попал сюда после прикосновения к неизвестному никому артефакту.
Простояв на одном месте несколько минут, Андрей вскоре сдвинулся с места и направился в ответвление, решив хотя бы попытаться пройти тот длинный коридор, который там имелся.
Идем в ответвление.
Отредактировано 07.06.2016 в 17:42
2

DungeonMaster Ygrek
08.06.2016 08:44
  =  
Довольно долго идти пришлось. Коридор тянулся и тянулся, но в конце концов всё же закончился. Заглянув в дверной проём, дверь с которого куда-то пропала, обнаружил Рыжий довольно большое помещение, обломками ящиков, какого-то непонятного оборудования, и тому подобными вещами заполненное. Всё было старым, проржавевшим и частично разбитым. В то, что что-то из этого может работать верилось с трудом. Выходов из помещения, не считая того через который сталкер пришёл, было два. На том что вёл налево дверь так же дверь отсутствовала, а на том что вёл направо дверь всё же имелась и была плотно прикрыта.
Но кроме этого услышал Рыжий ещё хруст какой-то, а после и того кто хрустел заметил. Оказалось это крыса, огромная, ростом больше кошки. Занималась она в данный момент тем, что грызла что-то. Конечно справится с ней не составило бы никакого труда, будь у сталкера хоть какое-то оружие. Но не голыми же руками, если вдруг кинется, с ней драться?
Справа дверь заперта.

Голод 1/24
Жажда 1/12
Сонливость 1/24

Когда выбираешь направление, можешь сразу и внимание кидать.
3

После недолгих размышлений на тему, что же делать дальше, Рыжий, находившийся за дверным проемом, вошел в комнату. Хоть его и терзали смутные сомнения насчет того, стоит ли ему тратить время на этот беспорядок, он все же решился потратить некоторое время на поиски. Даже какая - нибудь крепкая деревяшка могла пригодится ему в нынешнем положении, так как подземелье явно таило в себе немало опасностей, которые без хоть какого - нибудь оружия нельзя было преодолеть... И одной из этих самых опасностей была немалых размеров крыса, которая с громким хрустом что - то поедала.
- Даже знать не хочу, что ест это серое чудовище... Или хочу? - Что - то такое происходило в голове Андрея, когда он медленно продвигался вглубь комнаты, часто поглядывая на крысу. Двигался же он в сторону двери, глубоко в душе надеясь на то, что он сможет ее открыть. На пути к двери же он рассматривал обломки ящиков и прочий декор этого помещения, надеясь найти хоть что - то, что могло помочь ему в дальнейшем.
Результат броска 1D6E1: 5 - "Бросок на внимание;".
Результат броска 1D6E1: *9
Результат броска 1D4E1: 3 - "На маскировку"
Результат броска 1D6E1: 1
Иду к левой двери.
Отредактировано 08.06.2016 в 15:39
4

DungeonMaster Ygrek
08.06.2016 15:58
  =  
Пробираясь по помещению, выудил Рыжий из горы мусора какую-то увесистую деталь от какого-то механизма. Конечно мягко говоря не лучшее оружие, но на крайний случай отбиться можно. Да и по быстрому оглядев территорию, пришёл сталкер к выводу, что здесь он явно ничего лучше не найдёт.
Но видимо недостаточно осторожно Рыжий двигался, заметила его крыса, и, прекратив трапезу, с достаточно агрессивным писком, побежала в направлении сталкера.
Результат броска 1D6E1: 5 - "Крыса внимание".
Результат броска 1D6: 1 - "Крыса бег".
Деталь от неизвестного механизма: дистанция 2/4/8, урон Сила+d6, минимальная Сила d6, -1 к проверкам атаки и Защите.

Расстояние до крысы 23 метра.

Если решишь не драться с крысой, а попытаешься пробежать дальше, то придётся бежать мимо крысы. У неё будет возможность один раз по тебе ударить.
5

С найденным в груде хлама "оружием", Рыжий продолжил красться к открытой двери помещения, используя многочисленный хлам вокруг как неплохое прикрытие. Однако как бы тихо он не старался красться, его навыки в этом плане были не так хороши, как того хотелось. И именно это послужило причиной тому, что крыса неожиданно прекратила свою трапезу, после чего повернула свою серую морду в сторону сталкера. После недолгого разглядывания нарушителя покоя, она сразу же ринулась к нему. Андрей же выпрямился, и, обхватив свое импровизированное оружие двумя руками, стал ждать того момента, как крыса окажется на подходящей для удара дистанции.
Долго ждать не пришлось - крыса довольно быстро сокращала расстояние между собой и своим противником. И когда она оказалась прямо у ног Андрея, тот незамедлительно сделал широкий замах для того, чтобы ударить мутировавшее животное прямо в его серую спину своей деталью странного механизма, которую он все еще крепко сжимал в руках.
Результат броска 1D8E1: 1 - "Бросок на попадание;".
Результат броска 1D6E1: 3
Результат броска 2D6E1: *10 + 5 = 15 - "Бросок на урон;"
Останавливаюсь и бью крысу.
Отредактировано 08.06.2016 в 18:43
6

DungeonMaster Ygrek
08.06.2016 20:13
  =  
Рыжий с огромной силой взмахнул железякой, но крыса оказалась слишком вёрткой, и удар прошёл мимо цели. После чего крыса сама бросилась в атаку, но успеха достичь ей так же не удалось.
Результат броска 1D6+2: 4 - "Крыса драка".
Крыса использует яростную атаку. Это даёт +2 к драке и урону, но на 2 уменьшает защиту.
Рыжий тоже так, если что, может.
7

Желая поскорее избавиться от серого существа, которое то и дело прыгало из стороны в сторону, пытаясь прогрызть камуфляж сталкера, Рыжий вновь взмахнул своей железякой, дабы хоть как - то задеть крысу, а в лучшем случае и вовсе оставить от нее мокрое место.
Результат броска 1D8E1+2: 8 - "Бросок на попадание;".
Результат броска 1D6E1+2: 5
Результат броска 2D6E1+2: 2 + 5 + 2 = 9 - "Бросок на урон;".
8

DungeonMaster Ygrek
09.06.2016 08:30
  =  
Крыса вновь бросилась в атаку, но второй удар Рыжего был гораздо точнее, и мутант с разбитой головой, в конвульсиях повалился на землю. Победа в этой схватке была за Андреем.
9

После того как крыса мертвой тушей упала наземь, Андрей продолжил свой путь к открытой двери, ведущей куда - то в неизвестность, попутно размышляя над тем, как быстро он расправился с крысой. Конечно, это было не такое уж и большое достижение, но у Рыжего были несколько другие взгляды на вещи, и даже в этом он видел небольшую победу.
10

DungeonMaster Ygrek
09.06.2016 16:22
  =  
Дверь вывела в коридор, который был похож на тот в котором Рыжий побывал ранее. Пройдя его до конца, сталкер оказался в помещении похожем, судя по стеллажам заполненным какими-то деталями, и ряду шкафов вдоль стен, на какой то склад. Других выходов, кроме того, через который зашёл Рыжий, здесь не было. Но зато здесь обнаружились два человека! Оружия не видно, одеты в камуфляж, такой же как у Рыжего, можно было бы подумать, что это собратья по несчастью, вот только странные они какие то были, стояли молча, без движения, и даже по сторонам не смотрели.
Бросок внимания требуется.

Голод 2/24
Жажда 2/12
Сонливость 2/24
11

Два часа полного изолирования от людей могли сильно повлиять на Рыжего. Он и без того не очень хорошо переносил одиночество, ну а блуждание по пустым серым коридорам и без того даровало не самые приятные ощущения. Человек, социальное существо, не может жить без какого - то общения. Это правило касается даже самых отпетых одиночек. А Андрей был человеком не в сравнение общительным, и обойтись без этого ему было довольно сложно...
Но не смотря на все это, Рыжий не кинулся к двум фигурам, стоявшим в середине комнаты, а прижался к одной из стен комнаты и с несколько озадаченным видом принялся наблюдать за парой неизвестных. С виду это было два человека в камуфляжах, но было в них что - то такое... Необычное. Разговора они не вели, изучением комнаты же также не занимались. - Если им здесь ничего не нужно, они бы уже могли уйти, верно?.. - Пронеслось в голове у сталкера, после чего он отвел взгляд от недвижимых людей и стал приглядываться к помещению. Такое же большое по площади помещение, как и предыдущее, но в нем не было такого анархичного распределения предметов - несколько шкафов поодаль и прочие элементы комнаты выглядели довольно ухоженно по сравнению с прочими участками подземелья...
Результат броска 1D6E1+2: 7 - "Бросок на внимание;".
Результат броска 1D6E1+2: 3
12

DungeonMaster Ygrek
09.06.2016 20:15
  =  
Быстрый осмотр помещения особых результатов не принёс. Возможно, если порыться, то здесь найдётся что либо полезное, а может быть и нет. Один из шкафов, как заметил Рыжий, на висячий замок заперт был. Если устраивать обыск, то наверно стоит с него начать, ну не просто же так его заперли? Хотя конечно неизвестно, как к тому, что здесь кто-то рыться будет, те двое странных мужиков отнесутся, которые за это время так и не сдвинулись с места.
13

Решив приступить к действиям, сталкер начал медленно продвигаться вдоль стены, по направлению к шкафам. Надеясь не привлечь внимания загадочных фигур, он двигался настолько тихо, насколько ему позволяли навыки. К слову, он продвигался к шкафам для того, чтобы посмотреть, имеется ли что - то внутри тех из них, что не были заперты на какой - либо замок.
Результат броска 1D4E1: 3 - "Бросок на маскировку;".
Результат броска 1D6E1: 4
14

DungeonMaster Ygrek
10.06.2016 04:16
  =  
Подкрался Рыжий к шкафам, заглянул в один - пусто, второй - пусто, тронул дверцу третьего, а та как заскрипит! Один из непонятных мужиков повернул на звук голову, увидел сталкера, что-то невнятно проворчал, и не слишком быстро, и довольно неуклюже, но целеустремлённо двинулся в сторону сталкера. Второй, после небольшой задержки, последовал примеру первого.
Результат броска 1D4E1: 2 - "Зомби 1 внимание".
Результат броска 1D4E1: *7 - "Зомби 2 внимание".
15

Зомби, пришедшие в движение после привлечения их внимания скрипом шкафа, двигались довольно медленно, но даже несмотря на это у Рыжего теперь не было возможности на то, чтобы посмотреть, есть ли что - то в третьем шкафу. Это было довольно обидно, учитывая то, что первый шаг к этому он уже сделал. Но как бы то ни было, сталкеры, если их еще можно так назвать, все приближались к нему. И перед Андреем встал выбор - оставить место и убежать или сразиться с зомбированными парнями. Конечно, прибить этих ребят будет несколько сложнее, чем мутировавшую крысу, но никто не отрицал того факта, что здесь могло остаться что - то действительно ценное, и Рыжего мучило как чувство недосказанности, так и обостренное любопытство. И хотя времени на размышления было не так уж и много, Рыжий решил потратить его именно на это.
Но в итоге же любопытство и желание найти что - то получше обычного куска металла, который в данный момент Андрей использовал как оружие, заставило его дождаться одного из зомбированных сталкеров, после чего нанести незамедлительный удар по ногам, дабы лишить его возможности преследовать Рыжего и вместе с тем продолжать бой. В планах Андрея после того как он обездвижит одного зомби, он сможет отойти в другое место, и заняться другим зомби, но уже в честном одиночном бою.
Результат броска 1D8E1: 5 - "Бросок на попадание;".
Результат броска 1D6E1: 5
Результат броска 2D6E1: 2 + 1 = 3 - "Бросок на урон;".
16

DungeonMaster Ygrek
10.06.2016 18:33
  =  
Рыжий подождал пока один из зомби подойдёт, после чего нанёс ему удар, надеясь обездвижить. Однако, к удивлению сталкера, зомби ударом руки отбил в сторону оружие Андрея, и после чего сам попытался врезать ему рукой. Но от удара Рыжий так же уклонился. Второй зомби был на подходе.
Результат броска 1D4: 2 - "Зомби 1 бег".
Результат броска 1D4: 1 - "Зомби 1 бег".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D4: 4 - "Зомби 2 бег".
Результат броска 1D6E1: 4 - "Зомби 2 драка".
Зомби 2 вплотную.
Зомби 1 в 6 метрах.

Ну в принципе по ногам бить можно, но смысла в данном случае нет, чтобы убить статиста, то есть рядового врага в Савадже, достаточно ему одну рану нанести, не важно в какую часть тела. Но по конечностям атака идёт со штрафом -2.
Можно в принципе в голову бить, тогда штраф будет на атаку будет -4, но зато будет +4 к урону.
17

То, как зомбированный сталкер спокойно отбил железяку Андрея, заставило того призадуматься, сделал ли он правильный выбор в тот переломный момент. Однако теперь возможность сбежать все же была, она была не такой приятной, так как зомби несомненно захочет ударить в спину развернувшегося сталкера. Рыжий, обхватив покрепче свое импровизированное оружие, сделал несколько шагов назад, после чего замахнулся и ударил ближнего к нему зомби по его корпусу.
Результат броска 1D8E1: 4 - "Бросок на попадание;".
Результат броска 1D6E1: 1
Результат броска 2D6E1: 5 + 5 = 10 - "Бросок на урон;".
Бью зомби 2.
18

DungeonMaster Ygrek
11.06.2016 08:29
  =  
Второй удар так же был отбит зомби, после чего подоспел второй, и они атаковали сталкера уже вдвоём, но пока что тому удавалось без проблем защищаться от их ударов.
Результат броска 1D6+-1: 0 - "Зомби 1 драка".
Результат броска 1D6+1: 3 - "Зомби 2 драка".
Чтобы посчитать, за сколько ходов добегут.
19

Биться с двумя противниками было не так просто, как с одним, однако на желание Рыжего одержать победу в этой схватке это никак не повлияло. Отбив очередной удар мертвеца, он вновь размахнулся, для того чтобы вновь попытаться ударить зомби по его корпусу.
Результат броска 1D8E1: 6 - "Бросок на попадание;".
Результат броска 1D6E1: 5
Результат броска 2D6E1: *7 + 3 = 10 - "И на урон;".
20

DungeonMaster Ygrek
11.06.2016 12:17
  =  
На этот раз удар Рыжего достиг цели, вынудив зомбака отпрянуть, но увы, ненадолго. В то время другой зомби не хило так врезал самому сталкеру, аж в глазах от удара помутилось.
Результат броска 1D4E1+2: 4 - "Зомби 2 выход из шока".
Результат броска 1D6E1+3: 8 - "Зомби 1 драка".
Результат броска 1D8E1+2: 4 - "Зомби 1 урон".
Зомби 2 из шока вышел, но действовать не может.
Зомби 1 использует яростную атаку.

Рыжий в шоке. Требуется проверка характера, чтобы из шока выйти. Если будет успех с подъёмом, то в этом ходу можно будет действовать. Так же можно за фишку из шока выйти, тогда тоже можно действовать, как при успехе с подъёмом.
21

После стольких попыток один из зомби все же смог ударить сталкера. Рыжий почувствовал легкое головокружение, и то, как его рука, удерживающая железяку, постепенно слабеет. Он отступил на пару шагов назад, после чего другой рукой перекрыл себе взор. - Все же я зря решился на драку с этими ребятами, - пронеслось в голове у паренька.
Результат броска 1D8E1: *9 - "Проверка характера;".
22

Благо, терпеть это дальше Рыжему не пришлось - после небольшой передышки он заметил то, что в глазах больше не рябит, и голова снова прояснилась. Обхватив свою железяку двумя руками, он вновь замахнулся для того, чтобы ударить ближнего к нему зомби по торсу.
Результат броска 1D8E1+-1: 4 - "На попадание;".
Результат броска 1D6E1+-1: 4
Результат броска 2D6E1+-1: 1 + 5 + -1 = 5 - "И на урон;".
23

DungeonMaster Ygrek
11.06.2016 18:24
  =  
Удар Рыжего вновь достиг цели, но зомби его проигнорировал, видимо тот был недостаточно силён. После чего зомбаки вновь обрушили болезненные удары на сталкера.
Результат броска 1D6+3: 6 - "Зомби 1 драка".
Результат броска 1D8+2: 7 - "Зомби 1 урон".
Результат броска 1D6+3: 6 - "Зомби 2 драка".
Результат броска 1D8+2: 9 - "Зомби 2 урон".
Оба зомби используют яростную атаку.
Итого Рыжий в шоке и получает 1 рану.
Можно попытаться за фишку рану поглотить. Это проверка выносливости. В случае успеха из шока выходишь автоматически.
Отредактировано 11.06.2016 в 18:24
24

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.