Подземелье мутантов | Обсуждение игры

12
Да, можно)
Автор: Ygrek [offline] (DungeonMaster), 28.06.2016 13:13 21

Маста, раз уж я помер, можно меня добавить в другие ветки? Почитаю хоть =) а то закрытые же комнаты.
Автор: GreyB [offline] (Серый Брат), 28.06.2016 13:14 22

Да, могу добавить.
Вообще, если есть желание, можешь ещё раз попробовать.
Автор: Ygrek [offline] (DungeonMaster), 28.06.2016 13:33 23

Не, еще раз наверное не пойду =) времени на ДМ мало. А вот как другие боролись с теми же трудностями посмотреть не откажусь.
Автор: GreyB [offline] (Серый Брат), 28.06.2016 13:57 24

Ок, добавил.
Автор: Ygrek [offline] (DungeonMaster), 28.06.2016 14:03 25

Фафхрд и Мышелов, ага =)
Автор: GreyB [offline] (Серый Брат), 29.06.2016 13:04 26

"Фафхрд и Серый Мышелов", ваш персонаж тоже есть в названии )
Автор: Atreyu [offline] (Фафхрд), 02.07.2016 19:49 27

Мышелов в шоке и получает 1 рану.
Держись! Эти крысы уже меня зохавали. Но Мышелов-то по круче будет, он вон каких мутантов заборол.
Автор: GreyB [offline] (Серый Брат), 07.07.2016 16:10 | Отредактировано 07.07.2016 в 16:10 28

Ох... Фафхрд. Бойся крыс. Крысы - самые опасные мутанты. Ваистину.
Автор: GreyB [offline] (Серый Брат), 08.07.2016 13:23 29

Ха, да я их без сметаны жрал!
А если честно, то побить можно кого угодно, лишь бы кубик не подвёл. И уровней новых очень хочется.
Автор: Atreyu [offline] (Фафхрд), 08.07.2016 14:52 30

Atreyu, хочешь продолжить? А то второй этаж больше и сложнее, мне кажется в одиночку проходить его будет не очень весело.
Автор: Ygrek [offline] (DungeonMaster), 10.07.2016 13:33 31

Конечно, буду! Убьют, так убьют, не жалко. А вот останавливаться на трети пути бессмысленно.
Если есть желание тянуть игру ради одного человека, я бы хотел продолжать. А если нет - напишу, что по лестнице до самого верха добрался и благополучно вылез.
Автор: Atreyu [offline] (Фафхрд), 10.07.2016 13:42 | Отредактировано 10.07.2016 в 13:43 32

Хорошо, тогда продолжим)
Автор: Ygrek [offline] (DungeonMaster), 10.07.2016 13:47 33

Немного изменил правила по взлому.
Автор: Ygrek [offline] (DungeonMaster), 11.07.2016 13:06 34

Какие же монстры тут сильные - параметры даже выше, чем у героя! Без брони и толкового оружия шансов никаких.
Вообще боевая система очень уж жесткая - можно быть суперменом и бить по воле кубика на 0 урона...
Автор: Atreyu [offline] (Фафхрд), 14.07.2016 15:34 35

Какие же монстры тут сильные - параметры даже выше, чем у героя!
Они не дикие карты же. Простой пример:

Есть у нас топовый снайпер экстра. И есть рядовой стрелок Дикая карта. Не поверишь, шанс поразить цель (ростовую мишень) с первого выстрела у них одинаковый.

Механика:
Снайпер - навык Стрельбы к12. Рядовой - навык Стрельбы к6 и дикая кость к6. Сложность поражения цели 4. Шанс выкинуть 4 и больше на к12 - 75%. Шанс выкинуть 4 и больше на одном из двух к6 - те же 75%.

Такие дела.
Автор: GreyB [offline] (Серый Брат), 14.07.2016 15:58 | Отредактировано 14.07.2016 в 15:58 36

Может быть, но в том-то и дело, что КАЖДАЯ проверка - это шанс, который можно запросто проиграть. Никто не мешает дикой карте выкинуть две единицы и помереть от первого же удара. В ДнД хотя бы плюсы постоянные - если есть сила+3, то уж как-нибудь заковыряешь; средний доспех кд 12 с первого уровня даёт защиту от половины вражеских бросков, а тут защита 6 ни черта не защищает, если я не бью первым, то наверняка пропускаю удар-другой. А единственный удар может убить даже дикую карту, ибо шок и минусы к проверкам от ран.
То, что там ты кидаешь один и тот же кубик, а тут можно "подточить" себе граней побольше, не спасает - к8 всё равно имеет 1/2 шансов не пройти проверку сложности 4, хоть для к4 это произойдет в 3/4 случаев. А случаев таких на одном этаже попалось - десятки. 2-3 боя по паре раундов, и ты поймаешь свои "глаза змеи" со 100% гарантией.

Повышение опять же - если прикинуть рост шансов, получается, что герой с 15 пунктами опыта, то есть 3 подъемами, вложив их в один параметр, может увеличить свои шансы в единственном броске всего на 1/3 : при защите монстра 6, подъем с к6 до к12 дает повышение шанса на попадание с 1/6 до 1/2. За три уровня! В одном навыке!
Конечно, став закалённым, ветераном, можно набрать черт (Вроде Блок+ и др), дающих постоянные бонусы, и повысить 2-3 ключевых навыка до уровня, обеспечивающего реальное превосходство. А для новичка без бонусов страшнее крысы зверя нет, остальные съедят с гарантией.

Шок ещё этот проклятый. Один удар - и ты выведен из игры. Вообще. Пропуск хода, необходимость выходить из шока... Можно умереть от нападения жалкой крысы, несмотря на то, что она - простой статист, а ты - великий герой.

Я прикинул, что этот модуль необходимо проходить хотя бы вдвоём: один танк, как Фафхрд, с высокими силой и выносливостью, прокачанными дракой к10 хотя бы, выживанием, запугивание можно. Второму - смекалку и ловкость 8+, стрельбу, внимание 8-10, лечение к8; в принципе, для чисто боевого модуля этих навыков было бы достаточно.

В этом модуле нужно или сложность уменьшить, или героя усилить, а лучше - собрать 2-3 бойца со сбалансированным набором навыков.
Автор: Atreyu [offline] (Фафхрд), 14.07.2016 18:04 | Отредактировано 14.07.2016 в 20:54 37

А для новичка без бонусов страшнее крысы зверя нет, остальные съедят с гарантией.
Увы, да. Крысы всех и съели, кстати. Без лишней скромности скажу что дрался с ними как лев. Очень хитроумный лев со способностями альпиниста и инженера, но крысы оказались сильнее.
Автор: GreyB [offline] (Серый Брат), 14.07.2016 19:55 38

Ну в целом Atreyu всё верно сказал. Но я бы не сказал, что в Д&Д ситуация намного лучше. Большинство существ имеют модификатор атаки, так что для нормальной защиты КД должно быть в районе 20, да и ту пробить могут.
Если партией ходить, то что в Д&Д, что в Савадже довольно легко выживать, а вот в одиночку что там, что там сложно, если врагов много, хоть один, но пробьёт. И так постепенно, может не за один бой, но убьют.
Вообще не знаю, есть ли система, в которой можно в одиночку без особых проблем против толпы слабых врагов драться?
Автор: Ygrek [offline] (DungeonMaster), 14.07.2016 21:03 | Отредактировано 14.07.2016 в 21:04 39

12