Подземелье мутантов | ходы игроков | Хоумрулы

 
DungeonMaster Ygrek
22.05.2016 19:15
  =  
Инициатива:
Играем без инициативы.

Взрыв кубов:
Кубы могут взорваться только один раз.

Фишки:
Фишки восстанавливаются после прохождения этажа.

Расстояние:
Шаг и дистанция везде указаны в клетках, так что будем считать, что 1 клетка=1 метр.

Перемещение по карте:
У мастера имеется "глобальная" карта, игрокам не видна. Любое перемещение по ней занимает условно 1 час.

Усталость:
У вас есть четыре параметра:
Голод 0/24
Жажда 0/12
Сонливость 0/24
Радиация 0/24

Каждый час уровень голода, жажды и сонливости увеличивается на 1. При достижении максимального значения вы получаете уровень усталости (проверка выносливости не осуществляется), получаете истощение при превышении максимального значения вдвое, и переходи в состояние "при смерти" при превышении втрое. Но между собой уровни усталости от разных параметров не складываются, то есть если вы истощены от голода, и получаете уровень усталости от жажды, то вы всё равно остаётесь истощены.
Избавление:
Каждые 100 грамм пищи уменьшает уровень голода на единицу.
Каждые 100 миллилитров воды уменьшают уровень жажды на единицу.
Каждый час отдыха уменьшает уровень сонливости на единицу. Каждый час сна уменьшает уровень сонливости на две единицы, и во время сна ваши уровни голода и жажды не увеличиваются, но во время сна на вас могут напасть. За каждый час, пока вы спите, мастер кидает дайс равный расстоянию (в часах) до ближайшего противника. В случае выпадения максимального значения, он на вас нападает. В этом случае вы должны кинуть внимание против маскировки противника. В случае успеха, вы проснётесь, но первый ход будет у противника, вы будете находиться в состоянии "Ничком", и, если противник атакует в ближнем бою, то он будет в плотную к вам. В случае успеха с подъёмом, вы будете находиться в состоянии "Ничком", но ваш ход будет первым, и противник будет находится на расстоянии 30 метров. В случае провала или ничьей(если конечно у вас нет черты "Воля к победе"), первый ход будет у противника, вы будете находиться в состоянии "Ничком", если противник атакует в ближнем бою, то он будет в плотную к вам, и он получает +4 к драке и урону за неожиданную атаку.

Радиация несколько отличается от других параметров. Во первых она увеличивается только если, вы находитесь в радиоактивной местности, носите с собой радиоактивный предмет, или потребляете радиоактивную пищу или воду. Во вторых данный параметр скрыт от игрока, и вы узнаете о том, что нахватались радиации, только когда получите уровень усталости от него.

Состояние при смерти:
Находясь в состояние при смерти из-за голода, жажды, или радиации, вы получаете штраф -3 на все проверки параметров. Сметь наступает после того, как параметр из-за которого вы находитесь при смерти превышается в четыре раза.
Находясь в состояние при смерти из-за недосыпа, вы получаете штраф -3 на все проверки параметров. Вы засыпаете на 2d10 часов, если параметр "Сонливость" превышен в четыре раза.

Яд:
Отравившись, вы должны совершать проверки «Выносливости» каждый час. При провале вы получаете уровень усталости. При подъёме вы исцеляетесь. Находясь в состояние при смерти, вы получаете штраф -3 на все проверки параметров. В случае провала «Выносливости», если вы уже при смерти, наступает смерть.

Болезнь:
Заболев вы должны совершать проверки «Выносливости» со штрафом -2 каждые 12 часов. При провале вы получаете уровень усталости. При подъёме вы снимаете уровень усталости за болезнь. При двух подъёмах вы исцеляетесь. Находясь в состояние при смерти, вы получаете штраф -3 на все проверки параметров. В случае провала «Выносливости», если вы уже при смерти, наступает смерть.

Маскировка:
Если вы обнаружили противника, то вы можете вернуться назад (потратив ещё один час), в этом случае маскировка не кидается.
Если же вы хотите совершить иное действие (подобрать обнаруженный предмет, пройти мимо противника, подкрасться к противнику, взломать замок), осуществляется проверка маскировки против встречной проверки внимания противника (если противников несколько, то внимание кидают все).
Вы можете провести отвлекающий манёвр, для этого осуществляется проверка ловкости против встречной проверки смекалки противников. В случае успеха, противники получат -2 к вниманию, до тех пор пока вы не покинете их территорию. Так же они получат дополнительно -2 к вниманию, за каждый подъём, до максимума в -6. Отвлекающий манёвр можно совершать несколько раз, но на каждую следующую попытку будет накладываться нарастающий штраф -2, вплоть до -6. В случае провала отвлекающего манёвра вас обнаруживают.

Внимание:
При первом попадании на участок карты, на котором ранее не были, кидаете «Внимание». При успехе обнаруживаете аномалии, если такие имеются (на первом этаже аномалий не будет), при подъёме вы поймёте, имеются ли здесь спрятанные предметы. При двух подъёмах, вы их автоматически найдёте, если они конечно есть.
Так же, если данном участке карты есть противники, находящиеся в засаде (на первом этаже таких противников не будет), они совершают проверку «Маскировки» против вашего «Внимания». В случае их успеха или ничьей (если конечно у вас нет черты "Воля к победе"), они смогут неожиданно атаковать вас с бонусом +4 к драке и урону.
Данную проверку внимания вы можете совершить на одном участке карты только один раз.
Так же вы можете, если на данном участке карты нет противников, совершить тщательный обыск территории. В этом случае вы без броска найдёте спрятанные предметы, если они конечно есть, но потратите на это час.

Выживание:
Вы не можете найти пищу и воду, просто кинув «Выживание». Но можете получить пищу с убитых монстров. Сколько килограмм пищи вы получите с одного противника, рассчитывается по формуле d[Выживание]*(5+размер противника)/10.
Так же с помощью «Выживания», вы можете развести костёр, чтобы приготовить добытую пищу, или вскипятить воду (если конечно есть в чём), чтобы уменьшить вероятность заражения и отравления. Если у вас нет зажигалки, то проверка разведения костра осуществляется со штрафом -6. Если у вас нет зажигалки, но есть какое либо легковоспламеняющееся вещество, то со штрафом -3, но вы тратите его вне зависимости от успеха.
Разведение костра требует 1 час.
Приготовление пищи требует 1 час.

Лечение:
Лечить можно только раны. Если у вас нет аптечки, на проверку накладывается дополнительный штраф -4.
Лечение отнимает 1 час.

Взлом: Если у вас нет отмычки, на проверку накладывается штраф -4. Количество попыток не ограничено, но если рядом есть враги, то маскировку придётся кидать за каждую попытку.

Знание (мутанты):
Успех при проверке «Знание (мутанты)» позволит узнать характеристики встреченного мутанта, подъём – полную информацию о нём.

Аномалии (на первом этаже не будет):
Обнаружив аномалию вы можете попытаться пройти сквозь неё. Для этого вы можете либо совершить «Внимания» со штрафом -4, либо «Ловкости» со штрафом -6. В случае успеха вы проходите. В случае провала получаете 2d10 урона.
Осуществив проверку «Знание (аномалии)» вы можете уменьшить штраф на две единицы в случае успеха, и на четыре в случае подъёма.

Перемещение в бою:
Карты делать не буду, во всяком случае до тех пор, пока игроки не объединятся.
Вы можете попытаться подкрасться к монстру, осуществив проверку «Маскировки» против его «Внимания», иначе бой начинается на расстоянии 30 метров.
Можно подходить и отходить от противника.
В случае, если вы используете «Бег» и ещё какое либо обычное действие, на бег накладывается штраф -2 за каждое действие.

Урон по площади осуществляется по стандартным правилам игры без миниатюр, то есть:
Малый шаблон поражает 1d3 противников, средний или
конусный — 2d4, большой — 2d6. Союзники, находящиеся в области
поражения, неважно, сражаются они с противниками или же про-
сто стоят рядом с ними, также получают урон от атаки, если эта
атака не была осуществлена с подъёмом.

Бегство:
Если вы решите бежать с поля боя (если вы находитесь в ближнем бою то противники, находящиеся с вами в ближнем бою, получают право провести свободную атаку по вам), то кидаете «Бег» и «Выносливость». Все преследователи так же кидают «Бег» и «Выносливость». Если у вас провал «Выносливости», то вы получаете штраф -1 на все проверки параметров. Данный штраф может накапливаться вплоть до -3. Данный штраф перестаёт действовать через час.
Если у преследователей провал выносливости, они отстают от вас. Иначе:
Если у преследователей провал «Бега» против вашего «Бега», они отстают от вас.
Если у преследователей ничья «Бега» против вашего «Бега», они продолжают преследование.
Если у преследователей успех «Бега» против вашего «Бега», они продолжают преследование, и получают право провести по вам одну атаку без штрафа.


Возможно в правила будут внесены дополнения или изменения.
Отредактировано 23.05.2016 в 11:22
1

DungeonMaster Ygrek
30.05.2016 13:11
  =  
Если сила персонажа меньше требуемой оружием силы, то урон оружия остаётся тем же, но на его атаку накладывается штраф -1 за каждую ступень разницы между значением
его Силы и минимальной Силой.

Штрафы за темноту вычитаем из внимания, а не прибавляем к маскировке.
2

DungeonMaster Ygrek
11.07.2016 13:06
  =  
Взлом: В случае выпадения 1, вне зависимости от модификаторов и результата на диком кубе, замок заклинит, и дальнейшие попытки взлома становятся невозможны.

Внимание: В случае, если вы добились успеха с подъёмом на броске Внимания против встречной проверки Маскировки противника, то вы обнаруживаете противника до того как он обнаружит вас.
Отредактировано 13.07.2016 в 13:22
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.