11 отдел | ходы игроков | 2. Ночь в госпитале: Спейд Арчер

 
DungeonMaster DoctorZ
26.09.2015 07:55
  =  
"-Я продолжаю настаивать на том, что это ценный объект и избавляться от него еще рано. После применения препарата выживает лишь один из... впрочем, вы и так знаете цифры. Поймите, эсперы нам просто необходимы.
-Да, он выжил, но он находится ТАМ, с НИМИ. Это все равно что неудача. Вы правда думаете, что он сможет выбраться от туда сам?
-Сам - нет. Поэтому мы и поможем ему"

                                                            
-Из засекреченных архивов ОВС





Бетонные стены и лестница, ведущая вниз, в темноту, где маячат неясные тени. Сзади - дверь, полуоткрытая, из щели которой бьет яркий свет.
"Спейд! Иди к нам! Вниз!" - заверещали существа внизу. Послышались едкие смешки. - "Свобода! Тебя ждет свобода от этого бренного мира!"

Арчер не помнил как он тут очутился. Вот, он вроде только недавно возвращался на такси домой после... постойте ка, после чего? Головная боль... так трудно вспомнить. Амнезия? Шок? Более поздние воспоминания вроде как доступны, но что было два дня назад? День назад? Сознание словно заволокло туманом, но, собравшись, Спейд смог прогнать подступающую панику и дрожь в теле. Он был собран.
Сейчас доктор одет в свою обычную верхнею одежду. Сумка при нем, но она полностью пуста. Существа внизу зазывают к себе, а из двери позади доносится легкий гул.

Ситуация совершенно внезапная и жуткая. Что делать тебе в ней? Идти вниз, к этим людям? Развернуться на 180 градусов и выйти за дверь? Поговорить, возможно, с этими существами? Еще что-нибудь? - выбирай.

Отредактировано 30.09.2015 в 13:11
1

Cпейд Арчер Vovanhur
26.09.2015 16:41
  =  
Нужно пошарить в плаще, вдруг зажигалка все еще лежит где-то в карманах. Хоть какой-то источник света.
Отредактировано 26.09.2015 в 16:43
2

DungeonMaster DoctorZ
26.09.2015 17:22
  =  
В кармане действительно оказывается зажигалка. Марки "Zippo". Странно, не похоже что она раньше была у Арчера.
В её свете сносно освещается первые две-три ступеньки лестничного пролета, но не более. Ступеньки бетонные, покрыты тонким слоем какой-то зелено-красной слизью.

-Арчер! Не молчи! Поговори с нами! - донеслось вновь из темноты.
-А лучше спустись! Спустись, выпьем! Ты же любишь пить? У нас тут коньяк!
Отредактировано 26.09.2015 в 17:23
3

Cпейд Арчер Vovanhur
26.09.2015 17:40
  =  
Внимательно осмотреть зажигалку. Это же "Zippo" у нее есть фиксатор. Вот и он, теперь зафиксируем крышку, размахнемся и кинем горящую зажигалку вниз, посмотрим на этих "зазывал". Сделаем пару шагов наверх, к двери, черт знает, какая у них будет реакция на бросок.
4

DungeonMaster DoctorZ
26.09.2015 18:05
  =  
Зажженная зажигалка летит вниз по лестнице, во время полета освещая практически все ступеньки на своем пути, благодаря чему становится видно, что слизью покрыта каждая вторая-третья ступенька спуска. Когда "Зиппо" заканчивает свое падения и приземляется, то на мгновение, в её свете, освещается существо -



На первый взгляд, тварь можно принять за человека. Действительно: руки, ноги, голова - как положено. Однако от взгляда не укрылись ни неестественно удлиненные руки, ни бледность кожи на нагом теле, ни отсутствие половых органов. Череп этого "недочеловека" имеет ярко выраженную овальную форму. Нет и намека на нос, челюсть удлиненна, рот огромен. Во рту виднеются нестройные ряды острых белых зубов. Виднеется и язык... языки... щупальца! Множественные щупальца шевелятся внутри этой огромной пасти, то удлиняясь, то укорачиваясь.
Глаза чудища выглядят больше обычных, человеческих. Они полностью белого цвета, с едва заметными черными точками, которые беспорядочно бегают по всей глазнице.

Спейд Арчер увидел тварь в свете брошенной зажигалки лишь на секунду, ибо та сразу же, с шлепающим звуком поспешила отступить назад, во тьму, но этой секунды вполне хватило чтобы запомнить все подробности. Зазывающие вниз голоса замолкли, ровно как и все прочие звуки вокруг. Сейчас доктор слышит лишь собственное дыхание.

Отредактировано 27.09.2015 в 06:58
5

Cпейд Арчер Vovanhur
26.09.2015 18:25
  =  
"Мать твою!" - проносится в голове Спейда. Сделаю пару глубоких вдохов и восстановлю дыхание.
Медленно, придерживаясь стены рукой, идем наверх, преодолевая остаток расстояния до двери. Вроде бы тварь не идет наверх, так что потрачу секунды с пользой - посмотрю в замочную скважину и еще раз проверю все карманы. Шляпу сомну и уберу во внутренний карман, в помещении от нее только проблемы.
6

DungeonMaster DoctorZ
26.09.2015 19:44
  =  
Из замочной скважины, как и из щели между полуоткрытой дверью и дверным косяком, идет яркий белый свет. Боле-мене привыкнув к нему, получается различить больничный коридор c несколькими деревянными дверьми и пустой больничной кроватью у стенки. Выглядит он получше подвала с монстрами.



В карманах, не смотря на ожидания, ничего нового не обнаруживается. Что же, зато теперь в одном из них хоть мятая шляпа есть.

-Эй, Арчер, ну иди же, - вновь раздался голос снизу, а вслед за ним и приближающиеся неуверенные шлепки. Горящая все это время зажигалка вдруг погасла. - Не коньяк, так вино. Идешь, нет? Если не ты к нам, то мы тогда к тебе может?
Отредактировано 26.09.2015 в 19:48
7

Cпейд Арчер Vovanhur
26.09.2015 21:16
  =  
Громко и выразительно посылаем тварь ко всем чертям, открываем дверь и забегаем в помещение. Захлопываем дверь и запираем ее капельницой, которую хватаем у стены. Внимательно осмотрим каталку, вдруг там что-то лежит. Попробуем посмотреть в стекло на ближайшей двери.
Отредактировано 26.09.2015 в 22:42
8

DungeonMaster DoctorZ
27.09.2015 07:14
  =  
-Наверное, все же мы к тебе пойдем. Вместе все же...

Арчер не дослушивает фразу и забегает в коридор, захлопывая за собой дверь. Капельницы не обнаруживается (зато есть пустая стойка для неё), да и не совсем понятно как ею дверь то запирать. Стеклянных окошек на дверях тоже не видать, а потому заглянуть в них проблематично.
На пустой больничной кровати пусто. Увы. Однако вот под каталкой, обнаруживается валяющийся бесхозный скальпель и зеленые хирургические перчатки с маской.

Из глубины коридора слышится приближающиеся цоканье женских каблучков.

Немного дополнительно инфы:

Дверь подвала запирается, но только на ключ. Защелки или чего-нибудь типа такого нет, так что если тварь/твари захотят, то без проблем выйдут. Возможно, они уже берутся за дверную ручку.

Насчет прочих дверей в коридоре. Есть две справа и одна слева. На той что слева, находящейся рядом с кроватью, написано: "Склад".
Двери справа подписаны как "Бойлерная" и "Генераторная".

Каблучки приближается.
Отредактировано 27.09.2015 в 07:21
9

Cпейд Арчер Vovanhur
27.09.2015 11:08
  =  
Каблучки ничего хорошего не сулят, так что хватаем хватаем скальпель, а перчатки с маской уберем к шляпе, все равно на врача не похож в плаще. Судя по подвалу, тут лучше быть аккуратнее, так что стоит зайти на склад, притихнуть и осмотреть помещение. И когда цокот приблизится к двери, стоит посмотреть через скважину на нашу "лошадь".
10

DungeonMaster DoctorZ
27.09.2015 13:15
  =  
Дверь склада оказывается запертой. Из-за потери времени на подбор вещей под кроватью и попытки открыть запертую дверь, Арчер не успевает ничего сделать когда цокот резко прерывается, а из темноты коридора доносится: "А, вот ты где, Арчи!". На свет выходит молоденькая рыжая медсестра, которая приветливо улыбается доктору. На подобранный скальпель в его руке, она, кажется, никакого внимания не обращает.

-Спейд, клиент ждет, идем в операционную. Зачем ты сюда вообще спустился?
Отредактировано 27.09.2015 в 13:20
11

Cпейд Арчер Vovanhur
27.09.2015 13:30
  =  
Сделаем вид, что все нормально. Руку со скальпелем спрячем за спину, естественно.
- Да я халат все никак свой найти. По-моему я его на складе оставил, а он вот, заперт. Не откроешь?
12

DungeonMaster DoctorZ
27.09.2015 13:38
  =  
-На этом складе хранятся долгопортящиеся продукты и личные вещи пациентов. Халатов там нет, - с удивлением отвечает девушка. Она немного пристальней вглядывается в Спейда, но улыбка с лица не пропадает. - В ординаторской на первом можно взять запасной, но зачем он тебе вообще понадобился? Ты в нем операцию собрался проводить?
Отредактировано 27.09.2015 в 13:40
13

Cпейд Арчер Vovanhur
27.09.2015 13:46
  =  
-Ладно, пойдем в ординаторскую, в халате мне удобнее. И да, как там пациент?
Стоит максимально воспользоваться моментом и узнать как можно больше. Может еще что полезное стянуть смогу. Надо бы идти позади девушки и рассмотреть ее получше, странно все это.
Отредактировано 27.09.2015 в 13:47
14

DungeonMaster DoctorZ
27.09.2015 14:48
  =  
-Ладно, Арчи, раз ты так настаиваешь, - медсестра пожала плечами и пошла вперед. Вместе с ней мало что понимающий доктор проходит буквально несколько шагов и оказывается на лестнице. Ведет она только наверх - на первый этаж. Спуска ниже или выше нет. Прежде чем ступить на ступеньки лестницы, Спейд слышит едва уловимый скрип открывающейся двери из коридора позади, а следом постепенно приближающиеся неуверенные шлепки. Медсестра немного притормозила.
-Пациент нормально, ждет новую печень. Уже в операционной. Его амбалы дежурят у дверей и жутко волнуются. Не думаю, что заставлять их ждать хорошая идея... Постой ка, ты тоже слышишь это шлепанье из коридора, где мы только что были?
Отредактировано 27.09.2015 в 14:51
15

Cпейд Арчер Vovanhur
30.09.2015 00:17
  =  
Легонько подталкиваем ее вперед и ускоряем шаг. Руку со скальпелем пока оставим за спиной, вдруг что-то пойдет не так?
- Не-а, ничего не слышу. Просто ты уже заработалась, вот и кажется. Пойдем побыстрее, мне не хочется нервировать этих парней и пациента.
16

DungeonMaster DoctorZ
30.09.2015 15:10
  =  
Медсестра пожимает плечами и послушно поднимается дальше. Спейд вместе с ней оказывается в хорошо освященном коридоре первого этажа, где все вполне тихо и мирно.
Кратко по обстановке: несколько окон с железными решетками, ведущие во внутренний двор больницы, двери, ведущие туда же, а так же пара офисных кабинетов, склад, кухня, и лифт. Разумеется, есть и ординаторская, куда Спейд и направляется. Добираясь до заветного помещения, доктор по пути замечает переход во второе крыло первого этажа и аптеку. Отмечает, что за окнами глубокая ночь и в госпитале из-за этого соответственно очень тихо - лишь лампы гудят, да он сам туфлями по полу постукивает.
Ординаторская оказывается запертой, но медсестра отпирает её связкой своих ключей и впускает Спейда внутрь. Рабочие столы с бумагами, два удобных крупных дивана, полки с специальной литературой, чайник, широкая плазма на стене, шкаф для одежды - вот что тут удается углядеть. В целом, довольно уютно все это дело выглядит, особенно благодаря цветам на подоконнике.

-В синем шкафчике твой халат, - хмыкнула девушка и вдруг навострила уши. - Послушай, кажется я вновь слышу шлепки. Там, где-то в глубине коридора, у лестницы с лифтом. Наверное пациент какой некстати проснулся! Арчи, жди тут, а я пока схожу провожу его обратно.

Отредактировано 01.10.2015 в 20:34
17

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.