11 отдел | Описание игры

20.09.2015
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   DoctorZ [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя
Сеттинг:   Свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   kadet92, Pope_Ethiop
Постов мастера/всего:   70/147

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 DungKeeper 11/325 offline Норман Чивэл Солдат 20 11.10.2015 18:30 В игре
2 глеб фан 100/1627 offline Амар Исмаилов офицер 15 09.10.2015 14:03 В игре
3 DDT 1/529 offline Владимир Рагулин Инженер-ученый 23 11.10.2015 17:13 В игре
4 spundima 1/583 offline Дим Трим Наёмник 11 11.10.2015 18:50 В игре
5 Vovanhur 0/8 offline Cпейд Арчер Доктор 8 30.09.2015 00:17 В игре



Краткая суть

Планируется довольно крупная игра для своих про:

-Борьбу со всякой аномальщиной и прочей опасной неведомой фигней, неизменно угрожающей человечеству.
-Огроменных масштабов мировые заговоры, сверхсекретные организации и людей в черных костюмах, с крайне подозрительными кейсами в руках и явно не с благородными мыслями в головах.
-Совместное выживание во всем выше изложенном и попытки подняться с самых низов до самых верхов.


Где

Время действия 2009 год, наш современный мир. Отличия с реальностью, конечно, имеются, причем весьма разительные, но знать вам о них пока не нужно.


Создание персонажа

1) Для начала, каждый игрок должен выбрать для своего персонажа одну из следующих направленностей:

1. Вояка - сотрудник частной военной компании, какой-нибудь спецслужбы или просто солдат работающий по контракту на свою страну-матушку. Главное вот что: направленность должна быть военная, а место занимаемое персонажем в местной иерархии не сильно высоким.
Вояк в игре может быть от 1 до 3.

2. Офицер - схож с воякой, однако должность у него повыше будет. Место для такого персонажа одно и уже забронировано.

3. Гражданский - в идеале какой-нибудь инженер/ученый/доктор. Можно даже совместить что-нибудь из этого в одном.
Допускаются и другие гражданские профессии, но это все же скорее не желательно.
Гражданских в игре должно быть строго двое.


Если видите, что все гражданские/вояки заняты, то увы, не судьба. Идите в другую направленность или договаривайтесь в личке с игроком, который занял ваше место. Лучше всего конечно вообще в обсуждении на эту тему поговорить.

2) Вы выбрали направленность и теперь мы пойдем по обычным пунктам:

1. Имя (имя и фамилия)
2. Раса (ну, тут думаю понятно, что надо выбрать "человек")
3. Мировоззрение
4. Поля HP и AC игнорируем, а про характеристики читаем ниже.
5. Внешность (краткое описание и фото персонажа)
6. Характер
7. История (прописываем кратко (ну или как получится) биографию перса. Имейте в виду, что этот пункт с вероятностью в 95% довольно сильно повлияет на начало и общий ход игры. Так что, больше - лучше. Правда, все же не сильно увлекайтесь, мне же это еще читать.

Так же возможны некоторые немножко внезапные корректировки лично от меня. Для знающих скажу, что они будут нечто средним между Лифтом и Старой Дланью. Для не знающих поясню: если окажется, что на момент старта игры в вашем персе будет сидеть демон/прищелец/хрень из какой-нибудь секретной лаборатории и вам придется с ней как-нибудь сосуществовать в одном теле, постарайтесь не обижаться и отнестись к этому по-философски. Корректировки не обязательно такие существенные и не обязательно что будут вообще, но вам лучше быть к ним на всякий случай готовыми.

8. Навыки - пишите тут то, что умеет ваш перс в соответствии с вашей направленностью. Постарайтесь избегать широких понятий. Скажем, "отменное владение огнестрельным оружием" довольно расплывчато, а вот "специалист в обращении со снайперскими винтовками" уже получше. Особых ограничений в количестве навыков нет, однако не выезжайте за рамки истории персонажа и не пытайтесь его сделать каким-нибудь универсальным Рэмбо.

8.1 Характеристики.

У вас есть четыре очка, которые можно распределить между тремя характеристиками:

Сила - ваша выносливость, а так же грубая физическая сила: толкать, бить, таскать и т.д. Обращаться с тяжелым вооружением без силы так же трудновато.
Ловкость - ваша изворотливость и общая быстрота движений
Психика - ваша способность противостоять ментальным (спойлер-спойлер) атакам и стрессу в общем. Да, если у вас будет данный параметр занижен, то в самый ответственный момент рука с пистолетом начнет дрожать, а вместо кнопки "отменить самоуничтожение" палец случайно может скользнуть и нажать "активировать самоуничтожение". Причем, это самые безобидные варианты развития событий.

Изначально каждая из этих характеристик равна нулю, однако при желании можете её еще больше ухудшить и получить лишнее очко для перераспределения туда, куда вам больше нравится.

Вот диапазоны значений ваших характеристик:

-1 - Ужасно (человек с психикой -1 будет терять сознание чуть ли не каждый раз, когда встретит малейшую опасность)
0 - Плохо (с силой 0 дверь хлипкую не выбьешь и товарища над пропастью не удержишь)
1 - средне (типичный средний уровень без минусов и плюсов)
2 - Хорошо (с ловкостью на 2 ваши выстрелы без отрицательных модификаторов будут весьма редко мазать мимо цели)
3 - Прекрасно (с психикой на 3 вы будете трезвы и рассудительны даже после... да черт, практически после всего)
4 - Изумительно (эта сила... эта мощь!.. Откуда она?!)

На большинство спорных действий будут кидаться кубики и их успешность будет во многом зависеть от данных характеристик.
Ну и опять же, распределяйте очки так, чтобы они не противоречили вашему персонажу. Морпех с 0 или -1 силы будет смотреться более чем странно. Впрочем, если это дело будет обыграно подходяще в биографии, то почему нет.

9. Инвентарь - не особо значительные личные вещички.
Что-нибудь, что обычно ваш персонаж всегда держит при себе в повседневной жизни.

________


Ну и еще пара слов

Подробностей по самой игре я тут почти и не написал, но так оно и задумано, ибо спойлерно иначе. Интересности будут внутри и раскрывать их раньше времени было бы не круто.
Начнем игру на неделе.