[GURPS] Город чудес | ходы игроков | Магазин

 
DungeonMaster AlexPsi
15.05.2018 13:20
  =  
Легальность.
В Ланоше запрещено открыто применять опасные заклинания и предметы. Если Пояс Силы является относительно безвредным, то Палочка Разрывных Огненных Шаров может нанести большой вред как случайным гражданам, так и инфраструктуре города. В связи с этим существуют классы легальности (КЛ) для применения магии, что включает в себя как использование магических предметов, так и заклинаний. На сверхъестественные способности иной природы эти правила тоже распространяются.

Гражданский класс (КЛ 4). Доступно любому желающему. Включает в себя несмертельные заклинания (выводящие из строя без нанесения вреда ЕЖ и ЕУ) для самообороны, однако длительность эффекта должна быть минимальной (несколько секунд). Также в этот класс входит большинство предметов и заклинаний, которые улучшают природные способности людей, если эти способности не наносят вреда окружающим и не создают серьёзных препятствий возможному влиянию на вас органов власти.

Лицензируемый класс (КЛ 3). Доступно тем гражданам, чья сфера деятельности сопряжена с опасностью (например, в гильдии Радужного Щита и Ордене Посоха). В Лицензируемый Класс входят предметы и заклинания, способные наносить средние повреждения (не более 2к урона). Допускается приобретение предметов, наносящих сильные повреждения (более 2к урона), если будет пройдена дополнительная регистрация покупателя. Также допускаются урон и вывод из строя по маленькой площади (радиусом не более 4 ярдов). Маскировочные заклинания и предметы входят в эту категорию.

Боевой класс (КЛ 2). Этот класс доступен только Синей Страже, в чьи обязанности входит борьба как с вооружённой преступностью, так и с опасными магами. Сюда входят заклинания и предметы: наносящие серьёзные повреждения (до 4к урона), дарующие магическое сопротивление и отнимающие магические способности. Заклинания и предметы, выводящие из строя, могут иметь продолжительность до нескольких минут и нести вредоносные эффекты (агония, удушение). Радиус площади воздействия расширяется до 16 ярдов. На этом классе возможно чтение мыслей, влияние на разум и поиск персон.

Военный класс (КЛ 1). Почти наверняка подобные предметы существуют, но хранятся они за семью печатями. Их использование разрешается лишь в экстренных случаях. Длительность вредоносных эффектов, количество урона и радиус площади не ограничены. Допускается применение глушителей маны.

Запрещённый класс (КЛ 0). Это отдельный класс для заклинаний и теоретических предметов, применение которых в Ланоше и окрестностях запрещено. По большей части это относится к эффектам некромантии и в частности воздействия на мёртвых (мёртвые должны быть мертвы).


Примечание: Граждане Ланоша имеют довольно свободолюбивые нравы, что привело к лояльности Синей Стражи в некоторых вопросах. Например, вряд ли гражданина-мага посадят в тюрьму за применение запрещённого ему смертельного заклинания на ком-то, кто вломился в его дом и угрожал ножом. Но злоупотреблять этой лояльностью не стоит, и будьте уверены, что применение предметов и заклинаний несоответствующего класса легальности в любом случае привлечёт ненужное внимание.
1

DungeonMaster AlexPsi
15.05.2018 13:34
  =  
Форма магического предмета

Форма:
Повязка. EP x0.35; Может быть украдена успешным броском ЛВ; SM -7; DR 2; HP 2; 0.1 lb.
Тиара или корона. EP x0.4; Может быть украдена успешным броском ЛВ; SM от -7; DR 4; HP 4; 0.1 lb.
Браслет. EP x0.4; Матерчатый, если не указано иначе. Может быть украден Быстрым Состязанием ЛВ; SM -5; DR 2; HP 8; 1 lb.
Очки. EP x0.4; При ударе в голову во время ношения бросьте 1d: 1 - очки сломаны, 2-3 - они слетают с лица, но остаются целы. Могут быть украдены успешным броском ЛВ; SM -8; DR 0; HP 1; 0.1 lb.
Амулет. EP x0.5; Может быть украден Быстрым Состязанием Ловкости; SM -7; DR 4; HP 4; 0.1 lb.
Плащ. EP x0.5; Не даёт преимуществ зачарования при использовании его, как щит. Может быть сдёрнут успешным броском ЛВ со спины; SM -1; DR 2; HP 10; 2 lb.
Пояс. EP x0.55; Матерчатый. Может быть снят только силой; SM -4; DR 2; HP 8; 1 lb.
Маска. EP x0.7; Матерчатая, даёт 1 СП для лица. Может быть снята только силой; SM -6 или -5; DR 2; HP 8; 1 lb.
Кольцо. EP x0.65; Может быть украдено умением Ловкость Рук; SM -11; DR 4; HP 3; 0 lb.
Броня (В том числе перчатки и ботинки). EP x0.9; Может быть снята только силой.

Оружие металлическое. EP x0.45
Оружие деревянное (В том числе боевые посохи, луки и арбалеты). EP x0.35
Палочка. EP x0.4; Может быть украден Быстрым Состязанием Ловкости или Обезоруживанием; SM ‑6, DR 2, HP 6, 0.5 lb.

Одноразовые предметы. Снаряды, гранаты, зелья и т.д. EP x0.12.

Примечание: EP - это по большей части пометка для Мастера, влияющая на итоговую цену (чем ниже EP, тем дешевле).

Стоит знать, что хоть вы и можете надеть несколько одинаковых предметов (например, дюжину амулетов), зачастую только один из них может быть магическим. Внутри игры это объясняется тем, что одинаковые предметы способны входить в резонанс, лишая друг друга магических эффектов.
Помните, что вы можете носить только: один амулет, одну тиару или повязку или корону, одни очки или маску, одно кольцо на каждую руку и один браслет на каждую руку, один плащ, один пояс, одна пара ботинок и перчаток. В остальном стоит руководствоваться логикой.

Ниже прописаны распространённые в Ланоше зачарованные предметы. Эти комбинации "зачарование-предмет" без труда можно найти у обычных торговцев. Другие комбинации существуют, но для их получения необходимо либо сделать заказ у зачарователя, либо найти подходящего торговца (возможно, нелегального).
2

DungeonMaster AlexPsi
15.05.2018 13:42
  =  
Первичные и вторичные характеристики (1 ЕУ/час, если не указано иначе):
Гражданский класс легальности

Сила +1/+2/+3. Кольцо ($3940/$7820/$11720), пояс ($3260/$6500/$9740)
Ловкость +1/+2. Кольцо ($7820/$15660), браслет ($5220/$9740)
Интеллект +1/+2. Кольцо ($7820/$15660), тиара ($5220/$9740)
Здоровье +1/+2. Кольцо ($3940/$7820), амулет ($3260/$5860)

Воля +1/+2/+3. Повязка ($1340/$2620/$3260)
Восприятие +1/+2/+3. Амулет ($1980/$3260/$4580)

Базовоя Скорость +0,25/+0,50/+0,75/+1,00. Браслет ($1340/$2620/$3940/$5220)
Базовое Движение +1/+2. Ботинки (броня) ($3260/$5860)
Отредактировано 15.05.2018 в 14:04
3

DungeonMaster AlexPsi
15.05.2018 14:21
  =  
Преимущества-баффы, полезные в бою (1 ЕУ/час, если не указано иначе)
Гражданский класс легальности

Браслет ловкой руки +1/+2. Будучи надетым на определённую руку, браслет делает эту руку более ловкой. Это даёт бонус +1 или +2 к ЛВ при работе этой рукой. $3'260/$5'860. При покупке сразу двух браслетов общая цена будет $3’940/$7’820
Статистика: Ловкость Руки +1 (Магия, -10%) [11]. Следующий уровень стоит [22]
Статистика (Две руки): Ловкость Рук +1 (Магия, -10%) [15]. Следующий уровень стоит [29]

Браслет сильной руки +1/+2/+3. Будучи надетым на определённую руку, браслет делает эту руку сильнее на +1, +2 или +3 СЛ. $1'340/$1'980/$2'620. При покупке сразу двух браслетов общая цена будет $1’340/$2’620/$3’940
Статистика: Сила Руки +1 (Магия, -10%) [3]. Последующие уровни стоят [6] и [9]
Статистика (Две руки): Сила Рук +1 (Магия, -10%) [5]. Последующие уровни стоят [9] и [14]

Кольцо защиты +1/+2/+5. Невидимое поле окружает владельца кольца, защищая от прямых атак. Кольцо даёт 1, 2 или 5 СП соответственно. $2'620/$5'220/$12'360
Статистика: Сопротивление Повреждениям 1 (Силовое поле, +20%; Магия, -10%) [6]. Следующие уровни стоят [11] и [28].

Кольцо элементной защиты +2/+5/+10. Как и выше, но СП равен 2, 5 или 10 и защищает только против одного из выбранных типов урона: огонь, электричество, холод, кислота. Полезно, если вы собираетесь идти против дракона.$3'260/$7'820/$15'020
Статистика: Сопротивление Повреждениям 2 (Ограничение, один из элементов, -40%; Силовое поле, +20%; Магия, -10%) [7]. Следующие уровни стоят [18] и [35]

Амулет каменной кожи +2/+5/+10. Кожа владельца покрывается твёрдой камнеподобной защитой, даруя СП 2, 5 или 10. Каменные наросты мешают нормальному ношению одежды, так что в лучшем случае ваши одеяния растянутся, а в худшем порвутся, если вы не были голым в момент активации. Помимо этого ваша броня постепенно разрушается от ударов, теряя 1 СП за каждые поглощённые 10 урона. Потерянные СП восстанавливаются либо вместе с вами (регенерацией, лечением), либо самостоятельно по 1 СП/день, если вы не пользуетесь силой амулета. $1'340/$2'620/$5'220
Статистика: Сопротивление Повреждениям 2 (Нельзя носить броню, -40%; Полуразрушающаяся, -20%; Магия, -10%) [3]. Следующие уровни стоят [8] и [15].

Кольцо отрицания смерти +1/+2/+3. С этим кольцом вас чрезвычайно трудно убить. Вы получаете 1й, 2й или 3й уровень преимущества Трудно Убить. Несмотря на очевидное преимущество предмета, он не пользуется большой популярностью - никому не хочется одной покупкой признавать, что он может умереть. $1'340/1'980/2'620
Статистика: Трудно Убить (Магия, -10%) [2]. Следующие уровни стоят [4] и [6].

Амулет Берсерка +1/+2/+3. С этим амулетом вам почти не страшна потеря сознания. Вы получаете бонус +1, +2 или +3 ко всем броскам ЗД, связанным с потерей сознания (включая агенты сверхъестественного происхождения). $700/1'340/1'980
Статистика: Трудно Лишить Сознания (Магия, -10%) [2]. Следующие уровни стоят [4] и [6].

Амулет крепости. Будучи активированным, амулет позволяет игнорировать боль и Шок от ранений, предоставляя преимущество Высокий Болевой Порог. $3'260
Статистика: Высокий Болевой Порог (Магия, -10%) [9]

Амулет неваляшки. Будучи активированным, этот амулет не позволяет вам надолго терять сознание. Время бессознательности уменьшается в 60 раз. $3'260
Статистика: Восстановление Сознания (Магия, -10%) [9]

Амулет акробата +1/+2/+3. С этим амулетом вас крайне сложно удержать. Вы получаете бонус +1, +2 или +3 к СЛ и ЛВ при попытках выскользнуть из захвата или протиснуться в узкий проём. $700/$1'340/$1'980
Статистика: Скользкий 1 (Магия, -10%) [2]. Следующие уровни стоят [4] и [6].

Браслет удлинения. Этот странный браслет не пользуется особой популярностью и всё же его можно найти на прилавках. Будучи активированным, он позволяет вам удлинять эффективный МР вашей руки (ту, что носит браслет) на +1 или +2 (на выбор). Скорость изменения равна 1 секунда/±1 МР. $1'980. При покупке сразу двух браслетов общая цена будет $2’620
Статистика: Растягивание 2 (Одна рука, -40%; Магия, -10%) [6].
Статистика (Две руки): Растягивание 2 (Только руки, -20%; Магия, -10%) [9].

Пояс ударной силы +1/+2/+3. С этим поясом вы получаете +1, +2 или +3 к своей Силе при расчёте ударов и урона. $1'980/$3'260/$5'220
Статистика: Ударная Силы 1 (Магия, -10%) [5]. Следующие уровни стоят [9] и [14].

Преимущества-баффы, полезные в бою (1 ЕУ/час, если не указано иначе)
Лицензируемый класс легальности

Отражающий браслет. Этот браслет, будучи активированным, защищает владельца от дистанционных атак (стрелы, метательное оружие, огненные шары и т.д.) и, более того, посылает снаряд обратно во врага. Противник не получает защиты от отражённого снаряда, если только не знает заранее, что его ждёт. Амулет блокирует снаряды, несущие не более 6 урона. Таким образом, стрела, несущая 8 урона, отразится с силой 6 урона, а оставшиеся 2 урона пробьют вашу защиту. $15'020
Статистика: Сопротивление Повреждениям 6 (Ограничение, дистанционные атаки, -20%; Силовое поле, +20%; Отражение, +100%; Магия, -10%) [57].

Браслет воина +1/+2. Будучи активированным, браслет даёт +1/+2 к парированию как голыми руками, так и любым оружием. Могут быть более дешёвые альтернативы для парирования только голыми руками. $2'620/$5'220
Статистика: Улучшенное Парирование (Магия, -10%) [9]. Следующий уровень стоит [18]

Ботинки шута +1/+2. Ботинки улучшают способности носителя избегать атак, даруя +1/+2 к Уклонению. $8'460/$16'300
Статистика: Улучшенное Уклонение (Магия, -10%) [14]. Следующий уровень стоит [27]

Тиара эльфийского лучника. Выполнена в лучших традициях эльфийского лесного народного искусства, что зачастую может вызвать обиду на стереотипы со стороны последних. Будучи активированной, эта тиара даёт владельцу преимущество Героический Лучник (MA, стр. 45). $5'220
Статистика: Героический Лучник (Магия, -10%) [18]
Отредактировано 15.05.2018 в 14:49
4

DungeonMaster AlexPsi
10.06.2018 18:13
  =  
Очки-ауровизоры. Будучи активированными, очки позволяют вам видеть магические ауры на расстоянии 30 ярдов от вас в течение 1 минуты. Это сила основана на зрении, поэтому вы не можете считывать ауру того, чего не видите (включая невидимые объекты). Если по какой-либо причине вы получаете штраф за видимость, ваша дальность восприятия аур также снижается: 20 ярдов при -1, 15 ярдов при -2, 10 ярдов при -3, 7 ярдов при -4, 5 ярдов при -5, 3 ярда при -6, 2 ярда при -7. Вы не различаете аур при штрафе -8 или хуже.
Вы способны видеть только одну магическую ауру за раз, но можете переключаться между ними или вовсе исключать нежелательные ауры (заранее при активации или манёвром Подготовка). $5'860
Статистика: Обнаружение (Магия; Без анализа, -10%; Рефлексивная, +40%; Фиксированный ИН 10, +0%; Абсолют, Бросок не требуется, +100%; Избирательная область, +20%; Основано на Зрении, -20%; Требует ЕУ 1, -5%; Магия, -10%) [22]
Этот пост скорее для Гизмо и том, как работают теперь его очки видения магических аур.
Вторая функция твоих очков - видение аур живых существ - работает похожим образом, но для неё я сам буду кидать твоё Восприятие, что может быть ненадёжно - как повезёт.
Помни также, что эти две функции раздельны - переключение с одной на другую всё также требует дополнительной траты 1 ЕУ.
Отредактировано 10.06.2018 в 18:14
5

DungeonMaster AlexPsi
15.06.2018 15:48
  =  
Палочка контроля земли
You can shape and move earth, including asphalt, brick, ceramic, concrete, and rock, but not purified metals. The higher your level of Shape Earth, the larger the quantity you can affect. You can affect up to 10 x (level squared) lbs. of earth in the form of a single object or amorphous mass. For example, Shape Earth 3 would let you affect a 90-lb. stone slab or even 90 lbs. of pebbles in a heap . . . but against a foe with a 8-lb. stone club and a 15-lb. stone shield you could only affect one target, even though the total weight is much less than your limit.
Shape Earth doesn’t work on complex, manufactured artifacts unless they’re made almost entirely of earth or stone. You could affect a stone club, but not a complex mechanism with only a few stone parts.
If your target is already under someone else’s direct control, roll a Quick Contest. You roll against IQ; they roll against IQ if using Control or Telekinesis, their skill level if using a spell, and so on. You must win to establish control. Likewise, others can overpower your spell by winning a Quick Contest against your IQ.
After establishing control, you can reshape the target. Forming a simple shape (blob, column, sphere, etc.) requires a Concentrate maneuver but no die roll. If the result is meant to be beautiful or functional, though, the GM may deem the effort a long task (see p. B346) and require skill rolls against Armoury, Artist, Machinist, and so on. You can work without tools, but you must know what you’re doing.
You can also cause the target to elongate or flow at a Move equal to your Shape Earth level. This requires constant concentration. You can make a solid stone object ooze, roll, or seep along the ground or a surface, and even reshape it in ways that defy gravity.
When you stop concentrating, you immediately give up control. Stable forms become permanent, while unstable ones collapse instantly.
Defensively, Shape Earth lets you move or shape earth to obstruct attacks. This requires a Concentrate maneuver. Such barriers give whatever cover the material normally provides. For instance, it might let you shape a stone slab into armor with the DR of stone by making an Armoury roll.
Offensively, Shape Earth is more limited. By concentrating, you can move an existing stone object to impede your enemy’s movement, like any object of that weight. In all cases, your foe can dodge.
If a foe is standing in an area where you control earth, – or if you can move earth onto him – you may inflict combat penalties on him. This requires flexibility on the GM’s part: Shape Earth 10 might cause a mini-earthquake if your foe is standing on the ground good for -10 to attack rolls. Tricks like this require a Concentrate maneuver and an IQ or Tactics roll.
Statistics: Control Earth (Accessibility, Only to shape and move earth, -30%; Ranged, +40%; Sorcery, -15%) [19/level].

Кольцо Контроля Огненных Элементалей
Процесс происходит также, как в преимуществе Контроля Разума (стр.68), но действует только на огненных элементалей. $5860
Статистика: Контроль Разума (Огненные элементали только, -60%; Требует ЕУ, -5%; Магия, -10%) [13].
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.