[GURPS] Город чудес | Партия


Гизмо и Гигантер

В игре

Автор:   Ejik_026
Раса:   Халфлинг
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
      Гизмо хоть и среднего роста для хоббита, но очень крепко сложен. Это вбил в него еще его старый учитель по воровскому делу. "Хороший вор должен быть незаметным, а зачастую это требует избирать пути, те которые не очевидны клиетам. Если стоит выбор проскользнуть мимо охраны или залезть по стене в окно. Выбери окно. От людей можно ожидать все что угодно. Один полуоборот, один лишний взгляд и ты спалился. Не рискуй."

      В целом же внешность его не особо приметна, особенно если скрываться под плащом. Сероглазый и пепельноволосый, он почти не выделяется в толпе своих соплеменников, а в толпе людей вообще почти незаметен. На такого наступить раз плюнуть, но и срезать кошель такому дело одного мгновения.

Характер
      Характер у Гизмо нелюдимый. Он скуп и безжалостен к врагам, но старается не убивать без необходимости. В его понимании вор - не убийца, а профессионал заточенный на получение ценностей от клиентов. В связи с этим как профессионал, он стал придерживаться своего кодекса поведения. Так например, если он берется за заказ, то обязательно его выполняет. "Если не уверен - не берись." - говаривал его учитель.

      При всем при том он скрытен и ни кто не знает, что вор. На заказах он скрывает лицо, а продавая украденное или меняя заказ на деньги, он всегда укрывается плащом, скрывая свое лицо. Это да манера не задерживаться долго на одном месте, позволяла ему оставаться не известным охране и выглядеть вполне легальным в глазах государства и окружающих.

      Единственное его слабость это Гигантер. Гизмо наткнулся на этого крысенка когда тот был еще мелкий и поток воды в канализации уносил его к водопаду. Всегда жесткий вор не выдержал и вытащил крысенка спрятав его запазуху на груди. С тех пор крысенок рос и вскоре вымахал в четырех фунтового монстра, который мог гонять не только кошек, но и большинство собак. Прочем на людях крыс прятался в рюкзаке Гизмо, а по ночам когда вор шел на дело, он в меру своих сил предупреждал его об опасностях.
История
      История Гизмо удачливого вора началась 29 лет назад. Кто же был его родителями так и осталось загадкой, хотя учитель говорил, что судя по всему они было из хоббитской знати. Слишком много признаков указывало на это. Как бы то ни было, но детство хоббит провел на улице в уличной шайке и лишь став удачливым карманником, был замечен учителем, который и начал его готовить как вора профессионала.

      Это он научил его взламывать замки и находить и обезвреживать ловушки. Заметив что парнишка слишком мелок для самообороны, он нашел трактаты он ядах и научил Гизмо с ними обращаться. Это позволяло, иногда просто усыпить охранника, чтобы не убивать и проскользнуть мимо него. Как бы то ни было теперь после смерти учителя Гизмо стал сам по себе. Теперь он сам старался обучаться всему новому, что могло бы дать ему преимущества и позволить выжить в каменных джунглях.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Маркус

В игре

Автор:   Аликтус
Раса:   Человек
Класс:   Лекарь
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Невысокий молодой человек с длинными запутанными тёмными волосами, обычно небрежно собранными в хвост. Одевается в неброскую одежду преимущественно тёмных и зелёных цветов. На поясе обычно висит небольшая ременная сумка. в которой что-то позвякивает, а за спиной устроен простой на вид арбалет.
Характер
Маркус - тихий и спокойный человек с мягким сердцем. Нет, он вовсе не дурак - однако ещё слишком молод, идеалистичен и видит мир по большей части в тёплых и светлых тонах.
История
Обычный лекарь из Города ремесленников. Ладно-ладно, не совсем обычный. Но начнём с самого начала. Маркус - уроженец Нижнего города, и был одним из многих, не особо выделяющихся детишек - правда, будучи ещё ребёнком, он довольно часто болел - притом что его сверстники, с которыми он общался, были на редкость здоровыми - как-будто Маркус "стягивал" всё самое плохое на себя. Родители Маркуса очень любили, и поэтому оставить всё это вот-так не могли, показав мальчишку целителям. Именно там на него обратил внимание один довольно-таки пожилой целитель из тех, что используют в своём ремесле не магию, а силы разума - и более приземлённые вещи, вроде трав, массажа и прочих "простых" способов исцеления. Старик заявил, что у Маркуса есть тот-же талант, что и у него, а все проблемы со здоровьем - из-за того, что парнишка использует их подсознательно и "на износ". Тут-же старик предложил родителям Маркуса сделку - он берёт парня к себе, и делает его своим помощником и учеником. В том, что именно решат взрослые, сомнений даже не было.
С этого дня Маркус жил в лавке целителя Люциана, который оказался неплохим учителем. Он научил Маркуса контролировать свои силы и помог развить потенциал, со временем позволив проводить не только простую обработку ран, но и более сложные операции. К тому-же, у Маркуса были некоторые таланты, которых не было у учителя - в частности, при помощи своих сил он мог "сшить" ткани внутри тела, остановив внутреннее кровотечение, или удалив аппендикс - без необходимости делать какие-либо разрезы.
Так продолжалось до самого совершеннолетия парня - к семье в Нижний город он старался возвращаться почаще, помогая деньгами своим - причём не только родным, но и просто знакомым. Ну а после он стал полноценным совладельцем "Чудной припарки" и её наследником в случае смерти мастера Люциана. Правда, слишком большого энтуазиазма он по этому поводу не испытывал - ибо молодому телу хотелось испытать что-то кроме четырёх замкнутых стен, где пахнет лекарствами и травами и шумных улиц Города ремесленников. Конечно, разных случайностей хватало даже так - например от тех-же алхимиков, которые взрывали что-нибудь чуть-ли не каждую неделю, и из-за которых даже самому Маркусу приходилось чуть-ли не "собирать по частям" как виновников, так и сторонних людей. Именно после одного из таких взрывов молодой целитель срастил сломанную руку одного ремесленника, который, в порыве благодарности, опрометчиво пообещал пареньку сделать любую вещь, что его душе угодна будет.
Словом, житейских приключений на его долю хватало, но хотелось чего-то более... Важного. И, немного поразмыслив, Маркус решил попробовать вступить в Орден Посоха - посчитав, что он вполне сможет совмещать практику лекаря вместе с возможностью увидеть жизнь глазами искателя приключений, а не только взглядом лекаря. Тут и пригодилось знакомство с ремесленником - молодой человек с его помощью достал себе неплохой арбалет и даже научился вполне сносно из него стрелять - правда, лишь по мишеням. Да и вообще, по мнению самого Маркуса арбалет был средством на крайний случай.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Курт Клапсон

В игре

Автор:   Strabo
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Мужчина среднего роста, темно-русые короткие волосы, короткая ухоженная борода, карие глаза. Обычно носит темно-зеленую рубаху, коричневые штаны, и кожаные сапоги.
Характер
Простоват, чувствует долг перед всей своей семьей. Любит помогать людям, даже если ему приходится делать это бесплатно.
История
Курт родился в крестьянской семье в деревне Новая Танессе на окраинах территорий Ланоша. Семья была большая, как и положено у крестьян – два старших брата, младший брат, и три младших сестры. Мать умерла от болезни, когда Курту было 14 лет.
Деревенская старуха-ведьма Ралидра всегда хорошо относилась к Курту. Она утверждала, что может видеть будущее, и что видела в нем потенциал, пророчила ему становление защитником деревни. Она обучила Курта всему, что знала о природе – о травах, обычных животных и не очень, о выслеживании добычи, и даже о стрельбе из лука. Сам же Курт ни в какие пророчества не верил, но считал обучение полезным. Закончив обучение, старуха куда-то пропала, и больше ее в деревне не видели.
Когда Курту было 24, один из ланошских магов посетил его деревню, чтобы продать поросят особой породы свиней, которые могли разрастаться до очень больших размеров. Ни у кого не было достаточных средств на покупку, однако один из крестьян украл поросенка. Курт был свидетелем этой кражи, и, посчитав этот поступок несправедливым, выкрал краденого поросенка и тайно вернул его обратно магу. Позже люди начали подозревать его в этом и презирать, но Курт не сознался в содеянном.
Достигнув возраста в 28 лет, Курт оставил свою девушку в деревне и отправился в Ланош на заработки. Так как он ничего, кроме шитья, огородничества, и охоты не умел, он решил податься в Орден Посоха, дабы найти там работу на его лад. Наверняка же там кому-нибудь понадобится следопыт?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дуб

В игре

Автор:   Tayaro
Раса:   Кованый
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Как большинство рядовых кованных, Дуб представляет из себя конгломерат камня, стали и дерева сложенные в человекоподобную фигуру высокого роста.
Помимо обычных для его расы железодубовых конструкций на его плечах, груди, ногах, руках и даже на голове были приклепаны дополнительные листы стали. Было заметно, что это кустарная работа, так как края листов были неровными и слишком сильно выступали в стороны, да и прилажены не так ювелирно, как остальная конструкция кованого. А еще, похоже, что торчащие во все стороны крупные заусенцы были специально оттопырены и заточены. Четыре аккуратных паек на корпусе. Две спереди, две сзади. Как будто заделывали небольшие дыры.
Большую часть всей этой машинерии скрывал грязно-коричневый кожаный плащ с несколькими заплатками и грубой штопкой и кожаная шляпа с широкими полями.
За спиной болтался полу-пустой рюкзак.
Завершал образ добротный, обитый железом посох в руке путника.
Характер
Дуб всегда сначала делал а потом думал, либо говорил сразу то, что думает. Не терпит ожидания, колебаний и твердо уверен в том, что стоит взяться за дело, то все получится само как-нибудь, по ходу дела. И уж точно лучше жалеть, что сделал что-то не так, чем о том, что ни чего не сделал.
История
Чертовы обманщики!
Всю жизнь меня кормили сказками про славные битвы и яростные схватки с элементалями и джинами, а сами уже давным давно заключили с ними мир. Всего час занятий боевой подготовкой и чуть ли не весь остальной день таскать кирпичи да подметать улицы. Для чего меня тогда собрали? Нести почетный караул у ворот? Да с этим и любой мешок с костями справится, а кованые созданы для битв, приключений, побед и славы!
Уйду я от сюда. Ей богу уйду. Особенно невыносимо терпеть всю эту рутину, ни чего общего не имеющую с военным делом, после того как наслушаешься сплетен да рассказов во время наряда у восточного портала. Кажется, он ведет в матерчатый план. Или в матерый... Запамятовал, но то что в план - это точно! Так вот новоприбывшие бывает такого понарассказывают - аж дух захватывает. Там тебе и войны, и герои и даже драконы. Вот где жизнь бьет ключом. И чего народ от туда бежит?
Вот отбуду повинность и сразу туда рвану. Тут настоящее болото, видал я оставшихся на службе кованых - жалкое зрелище. Не, они сейчас в командирах все ходят, начищены до блеска, изукрашены орнаментами. Но чем они могут похвастаться? Что под их началом была отремонтирована западная стена? Или, например, несколькими тысячами часов проведенными в спокойных как сон мертвеца патрулях?
Решено! Последние 3 года и дёру. Как раз и деньжат поднакоплю на леваках разных. Не голыми руками ведь славу зарабатывать. Хотя, я мог бы и голыми, хе-хе.

********

Гартум. Превзошел ожидания. Здесь было всё: славные драки, деньги, драконы и подземелья. Но обосноваться так и не получилось. Товарищи, с которыми бился плечом к плечу, исчезли кто куда. Один нашел подружку, другой связался с бандитами и возглавил местный криминал, третий поступил на службу к новому королю, четвертый съел что-то не то, послал всех к чертям и утопал домой к родне. А голем пошел странствовать дальше.

********

Гвинсель. Под пологом вечной ночи не замечаешь смены дней и то, как быстро тают деньги в кармане. Проболтавшись без дела целую пропасть времени, Дуб от скуки и для пополнения кошелька стал драться на арене. Пока не повстречал человека, расколотившего его чуть ли не по винтику. Всё дело оказалось в колдовстве, и кованому тоже захотелось немного магии. Но в Гвинселе чародеи драли три шкуры с простых вояк за свои услуги, пришлось снова собирать котомку и искать город по-волшебнее.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Берон Ландебешский

Персонаж мертв

Автор:   Tonor
Раса:   Человек
Класс:   Крестьянин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Рост: 5"5
Вес: 155
Модификатор размер (SM):0
Возраст: 17
Внешний вид: 0
Характер
Весёлый парень, любит шутить, скор на язык(сначала говорит, а потом думает), вспыльчив
История
Родился Берон в маленьком городке на окраине королевства, городок именовался Ландебешем. Отец и мать были обычными крестьянами, и жизнь Берона ничем не отличалась от жизни других детей. С самого детства приучили парня к тяжелой физической работе, но ему это особо не нравилось(а кому будет нравится когда тебя заставляют работать?) Также мама научила Берона письму и чтению, так что минимум знаний для выживания в цивилизованном мире у него был.. Когда парню исполнилось 15 лет, то он прихвативши отцовский кинжал подался в бега, на поиски приключений. Жил тем что путешествовал по разным городам, поселкам, и смотрел как живут другие люди. В трактирах он рассказывал другим людям истории о иной жизни, которую они не видели, а взамен иногда получал несколько монет. В общем хватало на пиво, поесть, и переночевать, а иногда даже оставалось чтобы чего-нибудь купить себе в дорогу.

В одном из храмов он обрёл веру в одного из Богов, а именно в Балаора, покровителя странников и торговцев. И с того момента, казалось ему так или на самом деле. он чувствовал что Балаор присматривает за ним, и ему от этого становилось на душе.

И вот в один из солнечных дней, судьба завела его в Ланош, именуемый городом Чудес.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Проект `Авель`

Персонаж мертв

Автор:   ShuraGamer
Раса:   Браслет
Класс:   Артефакт-помощник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Дорогой браслет, состоящий из нескольких оправленных в золото янтарных пластин, которые были специально созданы для удержания тончайшей магии.
Вес - 0.5 фнт
Характер
В те редкие моменты, когда браслету включают модуль, отвечающий за эмоции, в Авеле просыпается ехидный характер, не упускающий возможности отпустить очередную колкость. А вам бы понравилось 158 лет быть безучастным роботом, лишь выполняющим приказы?
История
Проект "Авель" - вершина мастерства артефакторного факультета Академии Магии Ланоша. Разумный артефакт-помощник, лечащий и дающий советы. Имеет абсолютную память и способен проявлять эмоции. Был создан по заказу ректора Академии для собственных нужд. По прошествии времени браслет стал незаменимым атрибутом, своеобразным символом Ректора Академии. Авель прошел через множество ректоров за время своей службы. Все они были разными: героическими, молодыми, мудрыми, жадными, властолюбивыми. Но их всех объединяла Сила, которая стояла за их плечами. Авель, сам не зная как, чувствовал ее. Наверное, больше всего артефакту запомнился молодой и жизнерадостный ректор Маркус Гройль. Он был единственным кроме создателя артефакта, кто попробовал включить модуль эмоций, о котором, по-видимости, все забыли. Авель почувствовал себя действительно живым. У браслета проявился характер, язвительный, не пропускающий ни единой возможности пропустить шпильку. Следующий ректор не выдержал этого и выключил модуль обратно. Последним хозяином браслета был ректор-параноик. Он опасался всего, даже собственной тени и не смог стерпеть голоса в своей голове. Артефакт был помещен под замок и забыт.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Иероним Рейховер

Персонаж мертв
Автор:   bookwarrior
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Сутулый мужчина лет двадцати с небольшим, которого, однако, юношей назвать язык не повернется: в облике совсем нет юношеской свежести. Бледное лицо и заметные синяки под глазами, он явно не из тех, кто считает что ночи созданы для сна.

Довольно высок, откровенно худ, что еще больше подчеркивает сутулость. Когда его внимание ничто не привлекает -- мгновенно уходит в себя, что невозможно не заметить со стороны: сначала кисти рук начинают жить собственной жизнью, аккомпанируя каким-то размышлениям, затем сам превращается в живой маятник, меряя шагами любое пространство, где его что-либо задержало без дела.

Одежды небрежны, даже не столько дешевы (хотя и это тоже) сколько выдают полное пренебрежение к себе хозяина. Направление лица и глаз постоянно выдают противоречивые сигналы собеседнику: голова слегка наклонена вниз, но глаза, если поймать взгляд, редко опускаются ниже центра лба собеседника, а чаще и вообще обшаривают пустоту где-то над его макушкой.

Внешний вид текущего союзника.
Полупрозрачный, состоящий из серебристого света песец с девятью хвостами.
Характер
Человек, одержимый одним стремлением, быстро подчиняет ему все остальные проявления своей натуры.

Раз пожелавший познать истину саму по себе, не ради какой-либо прагматической или иной цели, Иероним, кажется, навсегда застрял в этом желании. Он задумчив, и быстро теряет интерес к происходящему вокруг, в случае если оценит его как несущественное. При этом отнюдь не одиночка, привыкший к социальному взаимодействию, и даже публичным выступлениям, вполне умеет быть и обаятельным, и осторожным в подборе слов, порой даже и остроумным. Но лишь пока тема хоть краем, хоть отдаленно касается его профессии. Шаг в сторону, другой, и никаких видимых изменений не произойдет, перед вами будет все тот же собеседник, сообразительный и проницательный. Пока вас не посетит чувство, что он заснул прямо во время разговора, хотя глаза открыты, носом не клюет, пальца, даже наоборот, кажется живут своей жизнью. Только он не здесь.
История
Иероним родился в семье Бенедикта Рейховера, архитектора и одного из трех мастеров цеха каменщиков Ланоша. Увы, третьего из трех, что плачевно сказывалось на гонорарах.

В детские годы у Йори обнаружился природный магический дар, что сулило в отдаленной перспективе блестящее будущее, но прежде лишь длительное и как правило недешевое обучение, да к тому же весьма опасное. В Ланоше незадачливый ученик мага, отправивший себя к праотцам вместе с половиной имущества наставника, был собирательным образом городского фольклора.

Иерониму повезло -- его удалось пристроить в ученики к магистру Базилиусу Калицетти, талантливому и амбициозному, заинтересованному не столько в деньгах сколько в признании своих успехов, равно как и успехов учеников его школы. Пожалуй, он был один из последних магов, кто все еще настаивал на старомодном обычае, что ученики представляясь кому либо обязаны добавлять к своему имени имя учителя: не Рейховер, а Иероним Клаус Рейховер бани Калицетти, пусть все знают, с кем имеют честь разговаривать. Мэтр Калицетти совмещал преподавание в академии с весомой должностью в иерархии Ордена Магии, как тауматург был широко известен своим новаторским взглядом на магию, широкой эрудицией вкупе с острым языком, непомерным самомнением и невероятно склочным характером. Формально будучи духовным лицом, мэтр Калицетти время от времени должен был читать проповеди, про которые никто не мог сказать, во что превратится очередная: останется проповедью, выльется в лекцию о теории магии или скатится в поток брани в адрес соперников сеньора Калицетти, притом в выражениях более уместных на сенном рынке нежели в храме.

Всерьез увлекшийся магией Йори пришелся по вкусу экзальтированному наставнику, при всех своих странностях магистр был по-настоящему предан своему искусству и ждал того же от учеников. Происходящий из совершенно мирской семьи Иероним не имел преимуществ большинства своих товарищей, многие из которых были хоть и понаслышке но знакомы с магией, это приходилось компенсировать упорством, и большую часть детства Иероним провел сгорбившись над очередным фолиантом.

Когда его однокашники уже начинали выходить в свет, покрасоваться первыми выученными трюками -- Рейховер продолжал тренироваться. Когда вечерние пирушки студенческого братства переходили в ночные приключения -- Рейховер оставлял товарищей чтобы вернуться в к септограммам. Наутро с завистью слушал рассказы друзей об их похождениях, о том, какому лорду удалось быть представленным на балу или с какой баронской дочкой удалось пофлиртовать -- и продолжал свою работу. Ровесники Иеронима уже открывали собственные дела и играли первые свадьбы -- Иероним был назначен Калицетти ответственным за подготовку младших товарищей, и готовился вступить в Орден.

Мир перевернулся в один день. Магистр Калицетти был известен напряженными отношениями со многими своими коллегами, но с мессиром Лациумскутом, должность которого магистр мечтал занять, перебранки были особенно часты. В один недобрый день в ответ на очередное язвительное замечание, к тому же брошенное публично, последовал вызов на дуэль.

Дуэли между магами были явлением нечастым, хотя и не сказать, что невиданным. Хотя оружие магов смертельно, и все понимают, чем такой бой может закончится, оба противника должны перед поединком принести клятву не убивать специально, что в купе с опытностью участников как правило гарантировало от смертельных исходов. От боя двух братьев одного ордена тем более не ждали смертоубийства.

Тем больший шок все испытали, когда после трех обменов магическими атаками Лациумскута буквально разорвало на куски. Более того, одновременно с этим на телах двоих его учеников, естественно лишь наблюдавших за поединком, открылись ужасного вида язвы. Оба умерли до заката, а магистр Калицетти, естественно, оказался под следствием за использование темной магии.

Дальнейшие события лишь добавили неопределенности. Магистр заявил, что он лишь сражался на дуэли как и положено, он скорбит о гибели своего противника но не признает за собой какой-либо вины, в серьезном бое всякое может произойти; а к гибели учеников мессира Лациумскута примененное заклинание вообще никакого отношения не имеет, и Базилуса Калицетти мол в это дело извольте не впутывать. Масла в огонь, вкупе с граничащим с издевательским тоном этих заявлений, подлило то, что магистр отказался раскрыть судьям суть использованного заклинания, сославшись на право мага хранить личные секреты.

Ни один из дознавателей Ордена, а уж орден-то располагал достаточным количеством квалифицированных магов, не смог разобраться в сути использованного заклинания по его следам. Рейховер тоже был вызван судом в качестве свидетеля, и повел себя не менее странно: подтвердил под присягой слова учителя об изначально несмертельной, хотя и опасной для жизни природе заклинания; но заявил, что суду придется принять эти слова на веру, сославшись все на то же право ученика хранить секреты учителя. По магическому сообществу начали ходить самые зловещие слухи об этом деле.

Пожалуй, единственное что несомненным образом свидетельствовало в пользу Калицетти, так это то что заклинание явно не имело следов ни некромантской, ни демонической школы, да и вообще ни одного из темных аспектов магии -- уж в чем-чем, а в таких вещах что члены Ордена Магии, что Синие Стражи разбирались, имели более чем достаточно опыта. Суд тянулся долго и закончился неоднозначно: с Базилиуса Калицетти были сняты все обвинения, после чего ему прозрачно намекнули, что лучше бы ему покинуть как Орден так и Ланош, что маг и сделал незамедлительно.

Чтоб понять, что произошло на самом деле, надо вернуться в вечер того дня, когда был брошен вызов на дуэль. По самой природе магии, мощное заклинание требует времени на сотворение, так что поединок ведется, как правило, подготовленными заранее заклинаниями. Естественно, готовить их должен сражающийся без чьей-либо помощи, но обсуждать-то никто не запрещает.

Вот мэтр Калицетти в своем кабинете, беседует с любимым учеником за бокалом вина из своей коллекции. О чем они говорят, о том, как победить в дуэли? Нет конечно, Калицетти уверен, что Лациумскут ему не ровня, Рейховер согласен с учителем. Эти двое обсуждают, как победить красиво, убедительно, чтоб ни у кого не осталось сомнений. Обсуждается и так, и эдак, и все варианты кажутся не достаточно унизительными для недостойного Лациумскута, ремесленника, возомнившего себя творцом. И тут Иероним вспоминает о редком перефиксе заклинательной формулы, позволяющей заклинанию, сотворенному сейчас, воздействовать на прошлое. О нем рассказывал Каличетти, едва ли даже среди опытнейших магов найдутся многие, использовавшие его в своей практике. Если заклинание настроить так, что оно сейчас понизит способность жертвы колдовать в прошлом, когда противник готовил свои заклинанния... (см. GIZMOS AND CHARMS RPM27). Базилиус Калицетти хищно улыбается, он понимает, что не ошибся в выборе ученика. Короткая похвала, и вот мэтр уже на ногах.
-- Мастер, может хоть подождете немного? -- Иероним помахивает полупустым бокалом.
-- Не беспокойтесь, мой друг, я и пьяный умнее чем тот бездарь трезвый.

Чем же в тот вечер занят мэтр Лациумскут? Увы, он тоже знает, что он не ровня Калицетти, так что приказывает двум своим ученикам ассистировать себе в создании заклинаний. Это незаконно, но осушаться учителя не у многих хватит духа. В полдень следующего дня происходит то что запланировано: заклинание Калицетти уничтожает магический дар Лациумскута в прошлом, его заготовленные заклинания превращаются в ловушки, смертельные для своих создателей. Всех создателей.

Рейховер был в шоке от случившегося, но Калицетти лишь бросил ученику: "Смотри и учись". Дознавателям ордена пришлось долго поломать головы, но они расшифровали примененное колдовство, не один Базилиус интересовался экзотическими средствами. Но, когда в приватной беседе лично генерал Ордена сообщил Калицетти, что тот не предусмотрел всех возможных последствий своего колдовства, что погубило двух учеников, мэтр рассмеялся в лицо переговорщику:
-- Хотите обвинить меня? Валяйте. И признайте публично, что член Ордена жульничал на дуэли.
Калицетти не ошибся насчет того, что орден ценит выше: жизнь двух молодых магов или свою репутацию. Суд был лишь спектаклем для непосвященных, об исходе стороны договорились заранее. Скандальный мастер магии покинул Лагош.

Что до Рейховера, то после этой истории он, казалось, утратил ясную цель в своей жизни. Как маг он едва-едва мог заниматься самостоятельной практикой, но о том, чтобы найти нового наставника теперь нечего было и думать. Кроме того, не желавший для себя иного будущего кроме службы в Ордене, Иероним в раз расхотел связывать себя этой с организацией, да и с любой другой иерархической структурой от магии -- тоже. В сухом остатке был двадцати с небольшим лет недообученный маг без ясных перспектив.

Иероним замкнулся в себе. Перебиваясь простенькими и дешевыми заказами, да и ими занимаясь не больше чем необходимо, чтоб прокормить себя, Рейховер уволил прислугу, которой наслаждался пока был любимым учеником знаменитого мага; постепенно распродал свое оборудование кроме самого простенького и необходимого, перебрался из апартаментов в съемную каморку, откуда иной раз не высовывает носа по нескольку дней к ряду, занимаясь какими-то одному ему понятными штудиями и тренировками. Работает на заказчиков не больше чем необходимо, чтоб прокомиться. Бывшим однокашникам, время от времени пытающимся устроить его карьеру неизменно отвечает, что деньги или положение его больше не интересует, он намерен стать великим, остальное для него -- не более чем прах. Из старых связей не разорвал только знакомства с теми магами, которые в магии ценили саму магию. Таких тоже было не мало, некоторые из них уважали Иеронима за его оригинальные подходы ко многим магическим головоломкам.

Причина у всего была проста. Став учеником Калицетти, Рейховер поклялся всякий раз после своего имени упоминать школу учителя вплоть до своей смерти, полного отказа от занятий магией, либо пока магическое сообщество не признает, что Иероним создал свою магическую школу, превзошедшую школу его учителя. Добавлять к своей фамилии имя убийцы не хотелось, так что выбора не было: или остаться Рейховером бани Калицетти, или стать Рейховером бани Рейховер.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тэн Сареш

Персонаж мертв

Автор:   Льдан
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Раса: Человек
Рост: 186 см
Вес: 83 кг
Глаза: карие
Волосы: черные

Высокий атлетичный поджарый мужчина средних лет. Лицо обветрено от долгого пребывания на воздухе, темные волосы частично выгорели. Одевается довольно просто: коричневые брюки, напоминающие матросские, длинная льняная рубаха с подвернутыми рукавами, перехваченная кожаным поясом на талии, крепкие башмаки со стальными набойками, а также капюшон, чтобы голову не напекло.

Оружия на вид при себе не имеет, однако внимательный взгляд может увидеть небольшой туго набитый мешочек у пояса и простую веревочную пращу, обвязанную вокруг талии в виде второго пояса.
Характер
Не выдающегося ума человек, но с неплохой жизненной закалкой. Всю жизнь прослужил в армии, что накладывает своей отпечаток. За два года вольной жизни, еще не привык особо ни к городу ни к людям ни к своему положению. Ему не хватает адреналина, о не привык заботиться о себе сам и ничего толком не умеет кроме войны. Скуп. не любит излишеств и роскоши.
История
Родился и до пяти лет прожил в Ланоше. Отец был интендантским офицером городской армии и часто жил вне города, в отдаленных гарнизонах и заставах. Постоянные переезды и окружение определили судьбу мальчика. В конце-концов он стал одинм из элитнейших бойцов, которые были наравне с боевыми магами визитной карточкой армии Ланоша. Небольшая группа таких стрелков могла в считанные секунды выкосить сотню-другую тяжеловооруженных латников, особо не запыхавшись, а стрелки-снайперы безошибочно попадали дракону в глаз за несколько миль. Почти полтора десятка лет Тэн отдал службе, пока на одном из заданий по охране одной важной особы не встретил свою любовь.
Мэйрин и была этой важной особой. Могущественный маг и торговый представитель города на Планах, она казалось для влюбленного солдата недосягаемой, но как оказалось любовь была взаимной (часто Мейрин, улыбаясь, говорила, что ее не иначе как кто-то приворожил). Они долго скрывали свои отношения и, наконец, Мейрин убедила Тэна бросить службу и переехать в город. Родители Тэна уже умерли и солдат остался в городе один, хотя и женился на своей любимой. Переезжать в роскошный особняк Мейрин Тэн наотрез отказался, живя в своей каморке в портовом районе, когда жена была в рабочих поездках. А поездок этих было очень много. Сложилась парадоксальная ситуация. Принципы и патриархальное воспитание запрещали Тэну пользоваться деньгами жены, а работы особой не было, тем более, что Тэн особо ничего и не умел кроме-как массово убивать людей. Поэтому, чтобы выжить и не сойти с ума от безделья он стал городским наемником, решающим проблемы за деньги и почет (хотя второе не обязательно).

Связанные НИП:

Мейрин Сареш (человек, женщина, 37 лет) - могущественная магесса, торговый представитель нескольких крупнейших купеческих гильдий. Красива, умна, обаятельна, обладает большим количеством связей.

Тайвин Дэл (человек, мужчина, 39 лет) - брат Мейрин. Средней руки маг. Чиновник городского управления. Занимается всякими мутными делишками, но за руку его поймать невозможно. Взаимная неприязнь с Тэном.

Кай Бри (полуэльф, мужчина, 32 года) - старый армейский приятель Тэна. Отставной лучник-снайпер, ныне подрабатывает поваром в портовом кабаке "Пьяная селедка". Человек хороший, но выпивающий и бессемейный, частенько находится на "мели".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Глют

Персонаж мертв

Автор:   rumormaker
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Не слишком высокий, не обремененный лишнией массой мышц, крепкого телосложения воин. Перешагнул уже рубеж “зрелость”, но сухожилия все ещё натянуты мускулами не хуже струн - палаш поёт в унисон с ними. Даже многие стражи помоложе завидуют его ловкости. Тёмные волосы (с сединой) и темные глаза, кожа достаточно светлая. Взгляд незлой, но временами достаточно “сверлящий”. Подбородок чисто выбрит. Одет в форму Синих стражей.
Характер
Темперамент флегматичный. Не проявляет горячности ни в боевой работе, ни в личных отношениях.
История
Служит в городской страже с самой юности, сейчас состоит в отряде реагирования, прикреплен дистрикту Ланош. В отряде в звании старшины над группой стражников. Потерял немало сослуживцев в нескончаемых стычках с диким людом Ланоша, который он в душе и ненавидит и любит. Дома даже хранит своеобразную коллекцию с их личными вещами. Порой по подсказке интуиции берет с собой на опасные зачистки, конвои один из этих предметов, и как будто получает подсказки в самых безнадежных ситуациях (некоторые считают его “заговоренным”) Живет один, в комнате в доходном доме на стыке дистриктов. Имеет тайную ото всех любовную связь с иноземкой и ребёнка в самом бедном квартале. Помогает частью жалования, периодически навещает их.
Родной его брат пошёл диаметрально противоположным путём - он один из убийц в местной гильдии. Однажды он, с зелёным напарником, нагнал по горячим следам убийцу, жестоко распарившего с купцом (заказ). Зажатый в угол, убийца показал лицо - без удивления Глют в нем узнал брата. Однако эту секунду негодяй использовал - проткнул сердце мальчишки и скрылся во тьме. Тот умер у Глюта на руках.
С тех пор он поклялся найти и предать суду собственного брата.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Близняшка

В игре

Автор:   alexpsi
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Молодая девушка в расцвете сил. Слегка худая, среднего роста. Волосы светлые, распущены и доходят до плеч. Черты лица холодные и, несомненно, красивые, но выделяющиеся скулы и жёсткий взгляд создают впечатление о злобном характере. Одета, в основном, в узкие высокие сапоги, кожаные штаны и белую свободную рубаху. На правой руке серебряное кольцо. При себе редко держит что-либо, что нельзя унести в одной руке - обычно, это изогнутый кинжал на поясе.
Характер
Явно недобрый, но преследуемые намерения до сих пор неизвестны.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гремзи

В игре

Автор:   alexpsi
Раса:   Полуорк
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Зеленоватая кожа, клыки, заострённые уши, широкий лоб - всё это выдаёт орков в предках Гремзи. От людей ему достались лишь более "человечные" черты лица и интеллект. Ростом почти шесть футов, широк в плечах. Под кожей играют мощные мускулы, несмотря на кажущийся угасающий зрелый возраст.
Одет Гремзи обычно в кожаную куртку, кожаные штаны и ботинки. Орудует двуручным топором с рукоятью, покрытой золотом, и магическими рунами на лезвии.
Характер
Прямолинеен. С подчинёнными честен, но может оставить за собой право недосказать или умолчать - издержки должности начальника. Всегда готов вступиться и прикрыть членов Ордена Посоха словами, а, при необходимости, и оружием. Терпелив.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Неррис

В игре

Автор:   alexpsi
Раса:   Халфлинг
Класс:   Псион
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Не считая типичных черт, присущих всем халфлингам, а именно маленький рост, ловкость в движениях и способность быть незаметными и неслышными, Неррис присущи слегка детские черты лица за счёт пухлых щёк и больших карих глаз. Вздёрнутый нос и поджатые губы. Волосы рыжие.
Телосложение хрупкое для человеческого глаза, но по меркам полуросликов Неррис довольно крепка. Одета в простую, не стесняющую движений повседневную одежду. Чаще всего никакого оружия при себе не носит, полагаясь больше на псионные способности.
Характер
Будучи заместителем Гремзи, Неррис, по идее, должна иметь какие-то навыки лидера и руководителя. На деле это не совсем так - девушка лучше работает в одиночку и не привыкла раздавать команды. Тем не менее, она достаточно умна и имеет хорошие связи в городе, что позволяет ей проявлять нужную инициативу и служить кладезем идей, при необходимости.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Стефан

В игре

Автор:   alexpsi
Раса:   Человек
Класс:   Убийца
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Среднего роста коренастый мужчина зрелого возраста. Движения ловкие и мудрый воин сразу узнает в нём хорошего противника. Волосы тёмные, глаза карие. В общем, черты лица непримечательны. Одет в дорогую, хорошо подогнанную одежду чёрного цвета. На поясе висят два палаша. Вынутые из ножен, они опять-таки привлекают внимание своим качеством.
Характер
Неизвестен
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Близнец

Персонаж мертв

Автор:   alexpsi
Раса:   Человек
Класс:   Маг-нежить
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Когда был человеком, являлся копией сестры. То же худое телосложение, длинные - до плеч - светлые волосы, но заплетенные в косичку на затылке. Приятные черты лица (но для кого-то слишком смазливые и девичьи).
После того, как был убит Дубом, сестра попыталась вернуть его к жизни различными способами. В конечном итоге, она прибегла к некромантии. Теперь Близнец выглядит, как ходячий мертвец с длинными когтями. Волос (как на голове, так и на всём теле) не осталось, а на затылке видна вмятина. Одет в старую одежду - кожаные штаны, сапоги и белая рубаха - но изрядно потрепанную и заляпанную в крови. В глазах горит неестественный красный огонь. Осанка изменилась - близнец слегка наклонён вперёд так, что руки его свисают, словно у полупрямоходящей обезьяны.
Характер
Какой у него был характер раньше - неизвестно, но можно предположить, что он был более эмоциональным и менее умным, чем сестра. Хотя бы по той причине, что его незатейливая засада с големом на Дуба обернулась полным провалом и смертью.
В любом случае, сейчас Близнец лишь бездушная машина в руках своей сестры.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.