Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   Советский трёп (чат, 90)
- Обсуждение (801)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3760)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41736)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20447)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14740)
- Неролевые игры (11857)

Круговерть Стихий | ходы игроков | FAQ

12
 
DungeonMaster Raylend
27.10.2015 15:35
  =  
Как можно получать информацию с помощью магии?

Любое проявление Стихии содержит информацию о том, что происходило с этим проявлением ранее. Так маг Воды может, условно говоря, опустив руку в воду, приблизительно "увидеть" траекторию вдоль которой она текла за время до того, как оказалась в данной точке (т.е. это своего рода перемотка во времени назад). Важно отметить, что маг не сможет таким образом увидеть детали, мимо которых протекала эта вода, но важные моменты увидеть он сможет (огибание островов, протекание под землёй и т.п.), а главное, что он увидит - направление к источнику. И чем сильнее маг, тем более удалённый источник он сможет почувствовать. То же касается в принципе и остальных Стихий, хотя магам Света, Тьмы и Огня здесь повезло меньше - огонь не распространяется далеко, а искусственных источников света мало (всё засвечивает солнце). О Тьме скажу ниже.

Почему условно говоря?

Потому что процедура получения подобной информации у Стихии может быть различна у разных магов в рамках даже одной и той же Стихии. Кому-то достаточно опустить руку / глубоко вдохнуть / приложить руку к земле, чтобы почувствовать искомое направление, кому-то кажется (или так и происходит на самом деле), что он общается с ветром/рекой/землёй, и он/она/она ему отвечает. Как и в вопросе творения заклинаний здесь нет универсальности (это к давнему неразрешённому вопросу о разумности Стихий в целом).

Что касается Тьмы, то маг этой Стихии способен из тени предмета получать информацию о том, что влияло на неё (какие тени отбрасывались сверху на эту тень), как сама тень изменялась под действием источников некоторое время назад.

Под некоторым временем назад подразумевается несколько часов, в случае сильного мага - сутки. Чем дальше во времени назад смотрит маг, тем более неясную картину он видит.
Отредактировано 27.10.2015 в 15:37
31

DungeonMaster Raylend
19.02.2016 23:24
  =  
Ещё в плане огненной стихии. Это именно огонь, или температура в целом?
Берём определённое тело. Бочку с водой, к примеру. При помощи огненной магии "вытягиваем" (и стравливаем "в атмосферу") всю тепловую энергию. В результате получаем бочку со льдом в стади глубокой заморозки, созданным при помощи огненной магии.

Возможно управление именно Огнём + говоря современным языком, повышение кинетической энергии движения молекул за счёт своей магической энергии. То есть понижать кинетическую энергию молекул нет возможности.
Совершенно не обязательно её понижать. Достаточно передавать. Т.е. на определённом участке пространства магическим образом создаётся участок, в котором молекулы начинают интенсивно передавать эту самую энергию соседям, находящимся за пределами указанной области. Своеобразный "демон Максвелла". В соответствии с законом сохранения энергии, мы получим область с "низкоэнергитичными" молекулами, броуновское движение между которыми будет всё менее и менее интенсивным, и такую же область с "высокоэнергитичными" молекулами. То есть возникнет сильно замороженная область, и сильно горячая. с замороженной заклинатель сделать ничего не сможет. Зато с горячей, как маг огня, вполне себе сможет расправиться убрав её куда-нибудь подальше как ненужный "отход производства". Останется только замороженная область.
PROFIT. Коллеги - маги в шоке, общественность в шоке, докторская диссертация успешно защищена, а в магической науке открыто новое направление исследований.

Демон Максвелла запрещён. Нельзя магическим образом заставить одно вещество передавать тепловую энергию другому веществу (по законам Мира (этот закон следует из выше упомянутой мной возможности только повышать кинетическую энергию только группы молекул в веществе (т.е. нельзя выборочно нагревать молекулы только те, что как раз собираются передать энергию внешнему веществу))). Её можно только увеличивать в некоторой области.
Но. Повышая кинетическую энергию в маленьком объёме вещества, как можно сделать так, чтобы интенсивность передачи энергии от нагреваемого к окружающему веществу превысила интенсивность передачи энергии от мага к нагреваемого веществу? Это противоречит второму началу термодинамики. Поэтому, к сожалению, такой способ заморозки не возможен.
При описанном способе получается, что технически ничего не препятствует локальной передаче группе атомов количества энергии достаточного, чтобы в ней начался ядерный распад. Это так?
Мешает. Во-первых, ядерный взрыв возможен только из элементов, расположенных за железом (тяжелее его), но в такую эпоху, как в нашей игре такие элементы почти не используются. Но можно поднять вопрос о ТЕРМОядерном синтезе, который также выделяет энергию и проводится на элементах легче железа (водород, например). Но ядра этих элементов для синтеза нужно свести на расстояние порядка 10^(-15) метров, а для этого нужно преодолеть кулоновское отталкивание, а для этого нужно нагреть вещество до сумасшедших температур ~100 000 000 градусов, а для этого его нужно изолировать, а для этого одной магией Огня не обойдёшься, а если же не изолировать, то скорее произойдёт просто термический взрыв, а не реакция, но, что уж греха таить, даже для термического взрыва требуется огромное количество магической энергии, которой просто магу неоткуда взять. Хотя можно долгое время заряжать какой-то артефакт, который высвободит это количество энергии, но ёмкость таких артефактов никогда не достигнет ёмкости, которой бы хватило на термоядерный взрыв (только на обычный).

И да. Группа магии тьмы располагает атрибутами некромантии? Вызов нежити, прямые воздействия смерти и тому подобное.
Нет, не располагает. По крайней мере об этом ничего не известно. Есть лишь некоторые сверхмощные заклинания: например, Туман Смерти, который старит человека до смерти за считанные минуты (К=1,5-1,7).
Отредактировано 19.02.2016 в 23:29
32

DungeonMaster Raylend
28.02.2016 12:09
  =  
Магия Слова (наговоров)
Магия наговоров может использовать в качестве языка либо обычный, общий язык (в таком случае она становится сильнее, если есть ритм, рифма) или магический язык, придуманный ещё очень давно одними из первых Магистров Порядка (он позволяет также регулировать Стихийную магию, заставляя, например, без проблем принимать лёд нужную форму, выпячивать острые шипы из-под земли при прохождении врага через зачарованное место и т.п.). Также с помощью неё можно, например, накладывать пароли на двери, заговаривать оружие на точность, активировать различные команды для прежде зачарованных (как с помощью Рун, так и с помощью магии Слова и/или магии Порядка) предметов или даже живых существ (часто элементалей). Такая магия слабее всех остальных в среднем, но её тяжелее всего контрить. Если Руны достаточно дестабилизировать (хотя, если на них наложены защитные и маскировочные Руны это становится сложнее), и они развеются, то с магией Слова так не получится. Однозначно бороться с ней может только маг Порядка. (Как вы уже поняли, магия Рун, Слова и Порядка, по всей видимости, имеют общие истоки).
33

12

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.