[D&D 5] Принцы Апокалипсиса | ходы игроков | Библиотека

 
DungeonMaster Marcus
15.05.2015 09:11
  =  


ОСНОВНЫЕ ФРАКЦИИ ЗАБЫТЫХ КОРОЛЕВСТВ


АРФИСТЫ
"Долой тиранию. Справедливость и равенство для всех."

Арфисты - организация с древней историей, на протяжении которой она возносилась, ее разбивали в осколки, после чего она возрождалась и вновь возносилась в могуществе множество раз. Ее долгая жизнь и стойкость большей мерой обязаны ее децентрализованной природе, ее склонности скрывать свою деятельность, и тенденции привлекать к своим операциям широкие массы общественности и простого народа. Почти все ее члены практически автономны. По всему Фаэруну у Арфистов имеются "ячейки" и одиночные оперативники ("связные"), которые несмотря на самостоятельную деятельность, в моменты необходимости и час нужды обмениваются информацией, сведениями и помощью. Идеология Арфистов благородна, и они гордятся своей неподкупностью и порядочностью. Арфисты не ищут власти или славы, лишь справедливое и равное отношение для всех.

Агенты Арфистов обучены действовать в одиночку и полагаться лишь на собственные ресурсы. Когда они попадают в неприятности, они не рассчитывают на то, что их собратья по фракции спасут их. Тем не менее, Арфисты считают своим долгом помогать друг другу в часы нужды, и узы дружбы, поддерживаемые между агентами Арфистов, практически неразрушимы. Опытные шпионы и лазутчики, они используют многие личины и секретные прикрытия, чтобы устанавливать связи, культивировать свои информационные сети и манипулировать другими, заставляя их сделать то, что должно быть сделано. Хотя большинство Арфистов предпочитает работать скрытно и неявно, встречаются и исключения.

Самые распространенные классы - барды и маги.

Убеждения
— Информации никогда не бывает слишком много.
— Чрезмерная власть ведет к коррупции.
— Никто не должен быть бессильным.

Цели
Собирать информацию по Фаэруну, определять политическую динамику в каждом регионе или государстве, поддерживать справедливость и равенство посредством тайных действий, средств и операций.
Переходить дорогу и смешивать карты тиранам и любым лидерам, правительствам или группам, которые становятся слишком сильными, а также помогать слабым, бедным и угнетенным.

• • •

ЖЕНТАРИМ
“Присоединись к нам и будешь процветать. Встань у нас на пути и будешь страдать.”

Жентарим старается стать вездесущей и неизбежной, более богатой и влиятельной, а также - что важнее всего - неприкосновенной. Общественный имидж организации кажется намного более благодетельным, поскольку Жентарим предоставляет лучших наемников, каких только можно представить себе. Когда торговцу нужна охрана для его каравана, когда дворянину нужны телохранители и защитники имения, или когда городу нужны хорошо обученные солдаты для защиты собственной чести, Черная Сеть предоставляет наилучших воителей и воительниц. Тем не менее, цена за совместные дела с Жентарим порой бывает слишком высока.

Жентарим стремится сделать так, чтобы мысль сотрудничать с ее агентами была не просто первой, которая возникнет в час нужды, но даже желанной. Сеть старается постепенно утвердить жесткую монополию. Ее члены должны быть лучшими - самыми дешевыми, самыми быстрыми, самыми надежными - в предоставлении услуг и товаров (как законных, так и незаконных), и порой согласна понести убытки, если это приведет к уничтожению конкурента и к обеспечению стабильного дохода от всех, с кем Черная Сеть имеет дело. Все служит единственной цели: гарантировать то, чтобы все, всё и вся в мире зависели от Жентарим.

Член Черной Сети считает себя членом большой семьи и полагается на Жентарим, когда ему или ей необходимы ресурсы и защита. Тем не менее, каждый из агентов Жентарим вполне автономен и имеет право преследовать свои собственные интересы и накапливать достаточное количество личной власти или влиятельности.

Самые распространенные классы - воры и чернокнижники, хотя нередко встречаются также и воины, и монахи, и барды, и колдуны, и маги.

Убеждения
— Жентарим - твоя семья. Ты заботишься о ней, и она заботится о тебе.
— Ты - хозяин своей судьбы. Никогда не будь кем-то или чем-то меньшим, чем ты заслуживаешь.
— Всё и все в этом мире имеют свою цену.

Цели
Накапливать богатства, власть и влияние.

• • •

АЛЬЯНС ЛОРДОВ
“Угрозы дому должны быть искоренены без предубеждения. Сражайся за безопасность и славу своего народа!”

Альянс Лордов - коалиция правителей многих городов и поселений Фаэруна (преимущественно северного региона), которые единогласно решили, что определенная мера солидарности важна и необходима, чтобы сдерживать силы зла. Правители Глубоководья, Невервинтера, Врат Балдура, Серебристой Луны и других свободных городов Севера доминируют в Альянсе, и каждый лорд в нем стремится отстоять интересы своего родного города превыше других. Агенты Альянса, как правило, представляют собой просвещенных бардов и менестрелей, ревностных паладинов, талантливых магов и искушенных воинов. Их избрали из-за их верности и преданности (лорду и/или своему городу), и обучили искусствам наблюдения и скрытности, а также способам ведения боя и способов его избежать. Получая поддержку богатых и привилегированных лордов, их снаряжение - чаще всего высокого качества (и очень часто замаскировано под обычное), а у чародеев часто оказывается большое количество магических свитков и заклинаний связи и общения.

Чтобы отыскать и уничтожить те силы, что угрожают их родным городам, агенты Альянса Лордов должны быть великолепно тренированы в том, чем они занимаются. Они сражаются ради собственной славы и безопасности своего народа, а также во имя своих правителей, и делают они это с честью и гордостью. Тем не менее, Альянс Лордов может выжить только если его члены ведут честную игру по отношению друг к другу, что требует применения определенной меры дипломатии. Лазутчики и шпионы среди Альянса Лордов редки, хотя, увы, все-таки встречаются.

Самые распространенные классы - воины и колдуны.

Убеждения
— Если цивилизация хочет выжить, все должны объединиться против темных сил, угрожающих ей.
— Славы удостоятся те, кто защищает свой дом и почитает своих лидеров.
— Лучшая защита - мощное нападение.

Цели
Обеспечить безопасность и процветание городов и поселений Фаэруна посредством формирования мощной коалиции против сил, угрожающих всему, уничтожать подобные угрозы любой ценой, когда бы и где бы они не возникали, а также служить героическим примером для своего народа.

• • •

ИЗУМРУДНЫЙ АНКЛАВ
"Природный порядок дóлжно почитать и беречь."

Изумрудный Анклав - вездесущая группа единомышленников, которая противостоит угрозам миру дикой природы и помогает другим выжить в ее непростых условиях. Следопыт, нанятый для сопровождения торгового каравана через опасный горный перевал или заледеневшую тундру Долины Ледяного Ветра; друид, вызвавшийся помочь маленькой деревушке подготовиться к долгой и суровой зиме; варвары и ведьмы, живущие подобно отшельникам большую часть года, и пришедшие в город, чтобы защитить его обитателей от разбойничьих нападений орков или других варваров - вот одни из примеров агентов Изумрудного Анклава. Они не противостоят цивилизации и прогрессу, но они стремятся не дать цивилизации и дикой природе уничтожить друг друга.

Членов Изумрудного Анклава можно повстречать в каждом уголке мира, и обычно они предпочитают действовать самостоятельно. Они приучены полагаться на себя больше, чем на кого бы то ни было. Долгая жизнь в опасном мире также требует большой выносливости и мастерства в определенных навыках боя и выживания. Агенты Анклава, посвятившие себя помощи другим в преодолении опасностей дикой природы, более социально адаптированы, чем те, кто взвалил на себя ношу защиты священных природных просторов и поддержания природного равновесия.

Самые распространенные классы - следопыты, варвары и друиды.

Убеждения
— Природный порядок дóлжно уважать и оберегать.
— Силы, стремящиеся поколебать природное равновесие, должны быть уничтожены.
— Дикая природа может быть опасной. Не каждый сможет выжить на ее лоне без помощи.

Цели
Восстанавливать и сохранять природный порядок, следить за балансом стихийных сил в мире, удерживать цивилизацию и дикую природу от взаимного уничтожения, а также помогать другим выжить среди опасностей дикой природы.

• • •

ОРДЕН РЫЦАРСКОЙ ПЕРЧАТКИ
Когда зло наносит удар, мы наносим ответный."

Многие паладины и жрецы Тира, Хельма, Торма и Хоара примкнули к этой фракции, наконец отыскав способ применить здравый смысл и воздать по заслугам злым силам по всему миру. Орден Рыцарской Перчатки готов мгновенно отреагировать тогда, когда зло начинает действовать, но ни мгновением ранее. Когда злые силы нарушают законы, соглашения или общепринятые нормы морали и поведения, Рыцарская Перчатка наносит быстрый и мощный удар, не ожидая благословений из далеких храмов или разрешения от правителей. Зло должно быть схвачено на месте преступления и покарано, в противном случае оно поглотит весь мир.

Орден Рыцарской Перчатки - группа приверженных общему делу и преданных друг другу единомышленников, движимых религиозными убеждениями или врожденному острому чувству справедливости. Дружба и братство - крайне важны для членов Ордена, и они доверяют друг другу так, как редко встречается даже между кровными братьями и сестрами. Будучи чрезвычайно мотивированными солдатами, агенты Ордена Рыцарской Перчатки стремятся стать лучшими в том, что делают, и с нетерпением ждут возможности испытать свой опыт и умения. Среди них крайне редко (если вообще) встречаются одиночки.

Самые распространенные классы - паладины, монахи и жрецы.

Убеждения
— Вера - величайшее оружие против зла, будь то вера в бога, друзей или самого себя.
— Сражаться со злом - чрезвычайная задача, требующая чрезвычайной силы и отваги.
— Наказание за злое деяние - оправдано. Наказание за злую мысль или намерение - нет.

Цели
Быть вовсеоружии, бдительным и готовым искоренить зло, восстановить справедливость и реализовать возмездие. Это значит - определять зловещие угрозы, такие как тайные могущественные группы или злые от природы существа, следить за ними, и быть готовыми атаковать их тогда, когда они совершат злодеяние (удары Ордена всегда являются воздаянием, но не упреждением).


МАЛЫЕ ФРАКЦИИ СЕВЕРА

Эльфы Высоколесья
Тенистая сень Высоколесья некогда было домом для трех великих эльфийских королевств. Многие племена лесных эльфов, а также некоторые - лунных, все еще охраняют разрушенные монументы, возведенные еще во времена золотого века эльфов. Мало кто вне границ Высоколесья знает об этих эльфах; у них нет единого предводителя и они практически не поддерживают контактов со внешним миром.

Лесная эльфийка по имени Моргвейз, которую также называют Красной Госпожой или Владычицей Леса, стремится воссоединить разрозненные племена посредством Кайрилькарна ("Лесного Совета"). Ее целью является возрождение древнего королевства Эайрланна, и она предпринимает шаги в этом направлении, вступив в союз с различными эльфийскими поселениями. Увы, на настоящий момент лишь немногие эльфы разделяют ее страсть, и большинство из них обитает в восточных окраинах леса.

Изумрудный Анклав дружественно относится к эльфам Высоколесья. Тем не менее, у Моргвейз непростая история взаимоотношений с древолюдом Турлангом, предводителем Анклава в Соборе Тенистых Вершин.

Длань Яртара
Известный летописец Воло однажды сказал, что все в Яртаре жаждут денег или власти, а если получится, то и того и другого, причем жаждут обладать ими как можно скорее. Арфисты, Альянс Лордов и Жентарим соперничают в попытках контролировать этот важный в отношении торговли и сообщения между регионами город. Местная воровская гильдия, именуемая "Длань Яртара", пытается составить им достойную конкуренцию, но внутренние распри пока что не дают Длани опередить конкурентов в гонке за влиянием. Внутри самой гильдии возникла новая и смертельно опасная группировка, состоящая из молодых и амбициозных воровок и женщин-убийц. Они - мастерицы обмана и шпионажа, преуспевшие в попытках выдавать себя за обычных людей или влиятельных особ, ради грабежа, убийства и подкупа.

Длань Яртара будет готова сотрудничать с Жентаримом, если это сотрудничество будет выгодно обоим сторонам.

Рыцари Самулара
Этот орден паладинов, почитающих Тира и стремящихся распространить правосудие по всему Северу, насчитывает уже более пяти веков своей истории. Его основатель, Самулар Карадоон, возвиг Зал Собраний в Самберских холмах в качестве монастыря, где члены его ордена могут пройти подготовку и обучение. Юноши и девушки из всего Севера приходят в Зал Собраний, чтобы получить шанс учиться у опытных героев.

Госпожа Зала, Ушиен Знамя Бури, относится с симпатией к Ордену Рыцарской Перчатки.

Племена Утгардта
Более тысячи лет человеческие варварские племена Утгардта скитаются по территориям Севера, бережно храня свои традиции, обряды и ритуалы. Они известны своей ненавистью к магии, отсутствию почтения к каким-либо богам кроме своих, и враждебностью ко всем, кто не принадлежит к их народу. Большинство цивилизованных обитателей Севера считает племена Утгардта лишь немногим лучше орков. Два племени причиняют беспокойства жителям Дессаринской долины чаще, чем другие: Древесные Призраки и Лоси.
Отредактировано 16.05.2015 в 13:12
1

DungeonMaster Marcus
15.05.2015 11:12
  =  
ДЕССАРИНСКАЯ ДОЛИНА

Малонаселенный регион, в котором преобладают города, являющиеся перевалочными пунктами для торговых караванов, уединенные поместья, деревни земледельцев и скотоводов; большая часть территории - дикая местность. Дессаринская долина располагается примерно в неделе пути от Глубоководья. Ничего примечательного для остальной части мира здесь не происходило уже сотни лет. Пограничье давным-давно отошло дальше на север, оставив после себя тихую глушь, усеянную руинами, оставшимися после былых битв. В наши дни Дессаринская долина имеет мало общего с устоявшимися представлениями о Диком Пограничье. Да, зимы здесь суровы, но орды орков и прочих голодных чудовищ свирепствуют далеко, очень далеко от этих земель.

Хотя Дессаринская долину уже и не такая дикая и беззаконная, как была когда-то давным давно, она представляет собой крайне малонаселенную территорию, по которой пролегают дороги и тракты в далекие земли. Обитатели таких мест, как Красная Лиственница или Трибоар, любят говорить, что их скромные поселения являются "Вратами на Север". Через эти земли каждый год проходят сотни караванов и проплывают десятки дюжин торговых кораблей и барж, соединяя крупные порты Глубоководья и Невервинтера с такими городами, как Эверлунд, Мирабар и Серебристая Луна. Стабильный поток торговых караванов поддерживают жизнь данного региона и питают деловую сферу поселений, расположившихся вдоль Долгой Дороги. Постоялые дворы предлагают путешественникам возможность провести ночь в комфорте, насытиться и передохнуть в безопасности и уюте.

Помимо предоставления широкого спектра услуг торговцам и путешественникам, направляющимся на Север или возвращающимся из него, Дессаринская долина является также хлебной корзиной многочисленному населению Глубоководья и Невервинтера. Фермы и пастбища этого региона производят зерно, мясо (как крупного скота, так и птицы), кожу, шерсть, хмель и фрукты (преимущественно - яблоки и груши); все это в последствии переправляется на грузовых баржах вниз по реке Дессарин к Побережью Меча. Понятное дело, фермеры и крестьяне оставляют и себе на пропитание все, чем богата эта земля; чем лучше погода - тем больше прибыль, но в этом году она не задалась с самого начала - ветра, бури, грозы, землетрясения, паводки, пожары - и все это за короткие несколько весенних месяцев.

Мелкие происшествия и неприятности вполне обычны для Дессаринской долины. Банды диких гуманоидов время от времени совершают набеги на эти земли, спускаясь с Гор Меча на западе или приходя с Вечных Топей на востоке. Люди-варвары, известные как племена Утгардта, блуждают по этим землям, и некоторые из племен могут быть крайне опасны. Разбойники порой собираются в банды в безлюдных частях долины, чтобы нападать на торговые караваны, следующие по Долгой Дороге или Хелделльскому Пути. Время от времени неосторожные искатели приключений умудряются пробудить какое-нибудь древнее проклятие или лихо, дремлющее в тысячелетних руинах, разбросанных по всей долине. Как правило, задача по восстановлени мира и спокойствия в поселениях долины ложится на плечи констеблей - у каждого селения, как правило, имеется свой.


Красная Лиственница

Красная Лиственница последние два столетия является важным перевалочным пунктом на Долгой Дороге. Названная благодаря заметной рощице, состоявшей сплошь из красных лиственниц, и срубленных при основании и застройке деревни, Красная Лиственница существует в первую очередь благодаря источнику питьевой воды, который наполняет небольших размеров пруд прямо у самой Долгой Дороги; идеальное место для того, чтобы напоить лошадей, домашний скот, мулов, и обеспечить путников водой в дорогу - так и возникло это поселение.

Путь, пролегающий с востока на запад, пересекает Долгую Дорогу как раз рядом с прудом; он уходит на запад, к поселению лесорубов и дровосеков под названием Хелделль, и на восток - к поселению, именуемому Двор Баржестроителей, и еще дальше - в Секомбер. Другая тропа уходит к каменоломням в Самберских холмах и к развалинам каменных крепостей, населенных приведениями, чудовищами и преступниками (местные жители называют их "Крепости с Призраками").

За последние годы были открыты новые каменоломни на северо-западной окраине города. Здесь добывают крупные глыбы мрамора, так ценимого в Глубоководье. Помимо этого, Красная Лиственница также является местом, где обрабатывается добытый на окраинах Самберских холмов аспидный сланец.

Красная Лиственница - процветающий город, исполненная тяжелого, но спокойного труда жизнь которого в последнее время была омрачена странными происшествиями и событиями. Центральная часть Самберских холмов стала небезопасной - кажется, будто там все кишит чудовищами и опасными людьми в последнее время; больше никто не отправляется в холмы ради сбора ягод или охоты на зайцев, чем традиционно занималась детвора и молодежь в летние и ранние осенние месяцы. Все чаще банды разбойников нападают на одиноких путников и даже на хорошо вооруженные торговые караваны, а погода с самого начала года нестабильна, непредсказуема и наносит заметный ущерб сельскому хозяйству и размеренной жизни местных жителей. Несколько пастухов, жителей Красной Лиственницы, видели странные силуэты незнакомцев (людей ли?), которые наблюдали за ними с отдаленных склонов холмов к востоку от города, там, где пастухи обычно выпасают свои стада. Работники каменоломен раньше халтурили и в нерабочее время, обтесывая камень при свете факелов в ночи; последние месяцы они прекратили подобную практику, поскольку почти все в один голос заявляют, что некие незнакомцы, одетые в темные одежды и носящие каменные маски, следят за ними из темных провалов пещер и боковых подземных коридоров. Горожане, обычно по-северному сдержанные и немногословные, спокойные и уравновешенные, в последние месяцы заметно нервничают, боятся и переговариваются там и здесь о том, что вокруг происходит явно нечто зловещее и опасное, и никто не знает, что с этим делать.



1. Святилище Всеверия (храм всех богов)
2. "Веселый меч" (постоялый двор)
3. "Шлем в Солнцестояние" (таверна)
4. "У матушки Яланты" (пансион)
5. "В добрый путь с Телорном" (повозки, колеса, фургоны)
6. "Лучшие упряжи от Чансирла" (изделия из кожи)
7. "Хельвур Тарнлар, продавец одежды и тканей"
8. "Пекарня Лоррен"
9. "Кузница Тантура"
10. "Лучшая птица от Драута"
11. "Джалесса Орнра, мясных дел мастер"
12. "Каменное чудо от Дорнена" (мастерская каменщика)
13. "Воинское снаряжение от Железноголового"
14. "Домашняя птица от Мандиввера"
15. "У Хайлийи" (бани)
16. "Фургонщик Вайлвур" (повозки, колеса, фургоны)
17. "У Гайлкура" (лавка старьевщика и, по совместительству, брадобрея)
18. "Резьба по камню от Меллихо"
19. "Кожевная лавка Лурута"
20. "Склады Бетендура"
21. Городской рынок
22. "Тысяча мелочей от Валливо"
Отредактировано 05.06.2015 в 14:43
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.