[D&D 5] Принцы Апокалипсиса | Описание игры

14.05.2015
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   7
Мастер:   Marcus [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 5 ed. с хоумрулами
Сеттинг:   Forgotten Realms
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   cepera
Постов мастера/всего:   44/184

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Alaron 104/4057 offline Том Греткин Следопыт(Изумрудный анклав) 11 15.07.2015 18:06 В игре
2 Redrick 16/247 offline Мордраг Камнебород Жрец Хельма (Рыцарская Перчатка) 16 06.08.2015 08:09 В игре
3 Bane n/a online Винтер из Даггерфорда Бард (Арфисты) 23 11.08.2015 23:46 В игре
4 Mordodrukow 829/11890 online Элри Хоклайт Колдун (Арфисты) 24 06.08.2015 00:53 В игре
5 msh n/a offline Мартильн Торреан Воин (Альянс Лордов) 21 05.08.2015 22:40 В игре
6 Dungard n/a offline Бран `Пижон` из Глубоководья Вор (Арфисты) 22 06.08.2015 11:52 В игре
7 Тэв Дорга 197/17312 offline Каунанео `Кожервяка` Хакэгаколгау Варвар (Изумрудный Анклав) 23 18.07.2015 13:17 Вне игры



Ужасная угроза нависла над Севером.

По всему этому региону Забытых Королевств дикари и мародеры сеют разрушения, смерть и страх. Чудовища встали на тропу войны, нападая на крестьян и их стада, разрушая их земледельческие угодья, охотясь на путешественников, следующих по дорогам и трактам. В селениях, деревнях и городах растет паника и паранойя, обильно сея зерна раздора и недоверия. Таинственные незнакомцы крадутся сквозь тени, нашептывая мрачные пророчества о том, как скоро весь мир изменится бесповоротно; и ведь верно - перемены уже начались. Этот год - 1491, год Алой Ведьмы - начался необъяснимо теплой весной, изобилующей грозами и ненастными днями; странствующие менестрели разносят вести о наводнениях, бурных штормах в море, землетрясениях и опустошающих пожарах. И это - только начало.

Начало конца...

* * *

История о героических приключениях начнется по прибытию ваших персонажей в городок Красная Лиственница - небольшое поселение на западных окраинах Дессаринской долины. Странные слухи и зловещие знамения не на шутку обеспокоили горожан; среди тревожных вестей - многочисленные сообщения о нападениях разбойников на мирных путников, вести о пиратах, злочинствующих на водах реки Дессарúн, а также истории о том, как слишком близко от города то те, то иные люди видели пугающих и опасных чудищ. Самым же важным происшествием, способным всерьез озаботить пристального наблюдателя, является исчезновение делегации, державшей свой путь из Мирабара в Глубоководье. Делегация остановилась в крошечной деревушке Белиард, в которой члены группы озвучили свое намерение посетить священные для дворфов места прежде, чем они собирались продолжить свой путь (следующим пунктом в котором должно было стать Златополье). В последний раз их видели на западной окраине Каменного Моста, когда группа свернула южнее, чтобы пройти через сердце Самберских холмов. С тех пор прошел уже почти месяц, но делегация так и не показалась ни в Златополье, ни в каком-либо ином населенном пункте.

Пристальными наблюдателями всегда были пять сильнейших фракций Забытых Королевств, и они, конечно же, не могли проигнорировать исчезновение делегации. Арфистов, в частности, тревожит судьба известного дворфийского историка, который был одним из членов пропавшей группы. Изумрудный Анклав жаждет узнать о том, что случилось с мешочком магических семян, которые один из членов делегации должен был доставить в Златополье. И даже Жентарим, заинтересованная в налаживании отношений и связей с Мирабаром, изъявила желание расследовать это загадочное происшествие.

Вы - новоиспеченные агенты тех или иных фракций, которых прислали в Дессаринскую долину расследовать тревожные вести и понять, обычные ли это слухи или действительно нечто темное поселилось на просторах долины. Это будет ваше первое "дело", которое поможет понять вашей фракции, правильный ли она сделала выбор, приняв вас в свои ряды. Возможно, вы - местные по рождению, а может, и нет; в любом случае вам нужно будет заняться расследованием и исследованием, а дальше - видно будет...

* * *

• Нужна партия приключенцев, каждый из которых начинает игру с 1-ого уровня опыта и с обязательным членством в одной из следующих фракций: Арфисты, Изумрудный Анклав, Жентарим, Альянс Лордов и Орден Рыцарской Перчатки. Идеальной считаю партию, в которой будет представлено по одному члену каждой из фракций.
• Знание правил не обязательно, хотя обязательно желание их изучить в процессе игры. Я буду помогать всем, чем смогу (от ссылок на скачивание PHB до оцифровки вашего персонажа по вашей квенте и концепту), и с удовольствием буду объяснять все детали и нюансы новой системы в процессе генережки и игры.
• Знание сеттинга - весьма и весьма желательно, хотя не обязательно быть опытным специалистом по Фаэруну. В любом случае, сеттингу - десятки лет, и в Интернете существуют тонны информации по географии, истории, культуре, религии и прочих особенностям Забытых Королевств. В любом случае, кое-какие сведения - о регионе и о том, что вы будете узнавать в процессе прохождения приключения - будет выложено в ветке "Библиотека".
• В данной кампании мы будем использовать некоторое количество хоумрулов (в основном не "самодельное нечто", а просто опциональные правила и варианты, приведенные в PHB и DMG), поэтому обязательно нужно ознакомиться с веткой "Хоумрулы" прежде, чем приниматься за создание персонажа. В этой же ветке и будет приведет детальный алгоритм создания персонажа вам в помощь, а также шаблон, который обязателен к использованию.
Мастер оставляет за собой право отклонить заявку без объяснения причин. Приоритет будет отдан ярким, самобытным и необычным персонажам (на основании концептов и квент), а также предыдущему опыту игры (качество постов, регулярность посещаемости форума, неконфликтность).
● Обратите внимание на тэги, выставленные для этого модуля. Короткопосты (в смысле на одно предложение; два-три развернутых и приятных "на слух и вкус" - это уже не короткопост) не приветствуются, разве что другого выхода по ситуации и сюжету не будет. Поэтому - "Литературная".
Знание "великого и могучего" очень приветствуется, равно как и хотя бы базовое знание английского языка - хотя последнее не обязательно, просто желательно. Опечатки - да, конечно, грамматические ошибки - нет, нет и еще раз нет. Отсюда - "Grammar Nazi".
"Skype" - нет, играть в нем мы не будем, но вот его наличие облегчит жизнь и мне, и вам; посредством этого мессенджера можно быстро и качественно обсудить все волнующие вопросы, оперативно сообщить о каких-то переменах или важных моментах, а также всласть пофлудить партией.
"Сюжетная" - не предполагает жестких чугуниевых рельсов, но все же это история, у которой есть начало, общее тело и конец; как вы его достигнете, каким из сотен возможных путей и способов - решать вам и только вам, но все же "просто по миру пошататься", как в Скайриме, увы, не выйдет.
● Кросспол - мне все равно. Я считаю, что раз уж Маргарита удалась у Булгакова и Таис Афинская - у Ефремова, глупо лишать игроков подобного шанса.
● Предполагаемый размер партии - 5 игроков (если будет больше желающих, возможно, сделаю две партии, но пока гарантировать этого не могу, будем посмотреть).
● Предпочитаемый темп игры - 3-4 поста в неделю, лучше чаще, но можно и реже, если RL поглощает. Главное - вовремя предупредить, чтобы я не нервничал.

НАБОР ЗАКРЫТ.