[WoD] Зимняя Охота | ходы игроков | Сеттинг

 
DungeonMaster XIII
12.05.2015 13:47
  =  
N.B.: информация о сеттинге может дополняться и изменяться в зависимости от групповых точек Образования, Политики и игровых открытий.

I. Сеттинг Пальмира

    Пальмира — некогда крупный европейский город на востоке. Он стоит в дельте реки Флеги, протекающей по Западно-Европейской равнине, и всегда отличался суровыми зимами и густыми лесами, составляющими основной пейзаж на многие лиги пути по Серебряному тракту. Своим расцветом Пальмира обязана серебряным рудникам в горах к северо-востоку от города: экспорт драгоценного металла и дал название тракту. Возведённый по образу и подобию жемчужин Старого Света, город подобен Парижу и Риму — античные статуи и фонтанные композиции сочетаются с великолепной застройкой центра, аллеями и парками. Увы, социальное расслоение и недостаток жилья привели к возникновению на периферии Пальмиры трущобных кварталов, вытянувшихся вдоль болотистых притоков большой Флеги — эти мрачные одноэтажные кварталы, застроенные дощатыми бараками и сгнившими пирсами, были опасны для посещения ещё до прихода Зимы. Торговля через море дала толчок развитию изящных искусств, торговых домов, банков (последние сосредоточены на центральном проспекте города, именуемом Императорским бульваром), сформировались фабричные кварталы — Литейные. Особо известна Пальмира своими богатыми библиотеками, где, по слухам, собраны мистические трактаты и святые откровения со всех концов земли, и поднимется выше других тот, кто первым наложит лапу на эти сокровища. Обсерватория по дороге к рудникам считается старейшим и интереснейшим приютом научной мысли. Старый и Новый кафедральные соборы почитаются исполинскими шедеврами готической архитектуры, дорогой ресторан «Чёрная кошка» привлекает гурманов со всей страны, а Венецианский остров изобилует сетью романтичных узких каналов.
    Но с приходом Долгой Зимней Ночи ужасы потустороннего всё более открыто правят бал на улицах Пальмиры. Власть генерал-губернатора слабеет, его армия дезорганизована и скованна страхом. Значительная часть Пальмиры попросту заброшена и называется Мёртвым городом: Зима, недостаток дров и угля для растопки и отключение центрального водовода (гордости Пальмиры!) сделали своё дело. Уличные банды, локальные восстания, перебои с торговлей и снабжением, непрекращающийся буран и чудовища, о которых вполголоса перешёптываются при свете дня, привели к постепенному угасанию города.

1. Общие панорамы

    Игромеханически город поделён на условные районы. Этим обобщением вполне можно руководствоваться в навигации (например, кучер поймёт, что такое Парадный квартал) и оценке местности (например, Трущобы имеют хаотичную самостоятельную застройку, характерны грязные улицы, отсутствие любого света, низкий уровень довольства). Индекс безопасности показывает то, насколько правящая фракция имеет власть над районом, насколько эффективен институт правоохранителей и насколько, в целом, район безопасен. Варьируется от 0 – полная анархия до 5 – хорошее освещение, высокое гражданское сознание жителей, военная система патрулей и комендантский час при наступлении Долгой Зимней Ночи. Механически это значение используется как дайспул или порог сложности, если персонаж будет пойман на противоправном действии или поднимется тревога. Стоит помнить, что ночью правила игры меняются.


• Парадный квартал (1)

• Венецианский остров (2)

• Красные черепицы (3)

• Готический холм (4)

• Литейные (5)

• Трущобы (6)

• Мёртвый город (светло-серым)

• Перекрёсток

• Примечательные названия

2. Способы перемещения

    Несмотря на наступление Долгой Зимы, свирепые метели, ледяные торосы и экстремально низкую температуру, есть много способов перемещения по Пальмире. Охотники могут свободно пользоваться любыми из них по своему усмотрению, хотя в Требованиях к каждому способу указаны наиболее вероятные проверки, которые придётся сделать, чтобы попасть из пункта А в пункт Б. Сложность проверки варьируется от целей и игровой ситуации, также некоторые способы снижают эффективный уровень безопасности района (в контексте игровой ситуации).

• Конвенциональные

• Неприметные

• Под землёй

• По рекам и каналам

• По крышам

II. Трофеи Пальмиры

• Станционный смотритель Пушкин (наказан выстрелом в голову)
• Архиепископ Шабаша Велья (курьёзным способом наказал сам себя)
• Рыцарь помойки Прислоняла (наказан ударом об стену)

III. Книги Пальмиры

    Множество тайн скрывают библиотеки Пальмиры, которыми славится город. Каждая есть и дар, и проклятие. Большинство этих книг написаны на неведомых языках и требуют усилий для перевода и расшифровки. Но прислушайся, и услышишь, как замёрзшее время шепчет со старых страниц. В одних содержатся ответы, в других — вопросы. Третьи могут дать могущество за гранью вообразимого, а четвёртые — отнять душу.
    К числу библиотек, известных Охотничьему Клубу, относятся Королевская Библиотека, библиотека Обсерватории, библиотека Монастыря, архивы Белозерского и античное собрание Птолемея в Мраморном Дворце. Точно известно о существовании следующих Книг (и подозревается о существовании многих других):


IV. Дары Пальмиры

    Известно о том, что Долгая Зимняя Ночь принесла с собой разные виды зла. Известно также, что Пальмира — древний город, видевший языческих вождей и христианских королей. И многие оставили по себе память. Имя этой памяти — Дары Пальмиры. Легенды и слухи рассказывают о таинственной силе, которую трусливый может попросить, храбрый — отнять, мудрец — принять. Имя этой силе — Дары Пальмиры. К числу известных Даров относятся:


V. Чудовища Пальмиры

Отредактировано 30.06.2015 в 19:12
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.