[WoD] Зимняя Охота | Партия


Наполеон

В игре

Автор:   Azz Kita
Раса:   Бернская овчарка
Класс:   Собака
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Большой. Вислоухий. На левом ухе длинный чуть витиеватый шрам от середины уха до кончика, поросший белесой шерстью. Лохматый преизрядно, из-за чего еще больше кажется. Медлительный, неповоротливый, неуклюжий, с печальным взглядом разорившегося лорда — пока острый нюх, внимательный взгляд, цепкое ухо, а также звериное чутье говорят "все спокойно".

Но вот хрустнула где-то ветка, ниточка чужого запаха прилетела вместе с порывом ветра, мелькнула тень поодаль — и слетает неуклюжесть и неповоротливость, отброшенные как ветхий плащ, из-под которого вырывается острая сталь кинжала.

А в душе он добрый и ласковый:
Характер
Команды исполняет беспрекословно. Но в меру точности выданных команд будет пользоваться свободой воли, проявляя инициативу, смекалку и живой ум. А в случае смертельной угрозы своей жизни или же жизни товарищей — возьмет на себя ответственность за самостоятельные решения, идущие вразрез с выданными командами, и руководствуясь обширным жизненным опытом.
А в остальном — спокойный, уважающий себя пёс. Лизнет руку кормящую, откусит нахрен бьющую. Такие дела.
История
Какая история может быть у собаки? Да никакой особенной, если ты конечно не Хатико или Комиссар Рекс.
Какая история может быть у сторожевого пса Охотничьего Клуба?
О, господа, здесь все гораздо интереснее. Конечно, события от рождения и до выхода из питомника вряд ли будут изобиловать захватывающими дух приключениями — рутинные тренировки и дрессировка изо дня в день, выматывающие так, что впору вползать в родной вольер и падать на соломенную подстилку, протянув все четыре лапы, и не помышляя даже о еде, потому как сил жевать уже не остается... Но тренировки не идут ни в какое сравнение с реальностью, и не могут подготовить ко всему, что может в ней встретиться. Поэтому и выпуск в профессиональном питомнике Охотничьего Клуба небольшой — несмотря на обширную базу. Штучный товар производит, обкатывая четвероногих Охотников практическими занятиями одного другого страшней.
И вдвойне опасна работа Охотника-заводчика, ибо в бою вынужден он не только полагаться лишь на себя, но и следить за подопечным своим. Но окупается она сторицей, поскольку более верного соратника Охотнику не найти, и там где не всегда пройдет отряд людей, сможет легко проскользнуть одна собака.
А эффективность ее порой не хуже, уж мне-то об этом известно лучше прочих, поверьте на слово, благородные доны. Эх, славные были деньки, вот помню, когда в лесу под Зальцбургом неупокоенных гоняли... Что это? Там! Белка, что ли?! Нет, показалось. Так о чем это я?..
Навыки
Добродетель (Virtue): Упорство (Fortitude)
Порок (Vice): Похоть (Lust)

Атрибуты (Attributes):
Интеллект: ●○○○○ | Сообразительность: ●●●○○ | Решительность: ●●●●○
Сила: ●●●○○ | Ловкость: ●●●○○ | Выносливость: ●●○○○
Впечатление: ●●○○○ | Манипулирование: ●○○○○ | Самообладание: ●●●○○

Навыки (Skills):
Образование: ●○○○○ | Медицина: ○○○○○
Инженерное дело: ○○○○○ | Оккультизм: ○○○○○
Ремесло: ○○○○○ | Политика: ○○○○○
Расследование: ●●●○○ | Наука: ○○○○○

Атлетика: ●●●○○ | Скрытность: ●●●○○
Драка: ●●●○○ | Воровство: ○○○○○
Верховая езда: ○○○○○ | Выживание: ●○○○○
Стрельба: ○○○○○ | Холодное оружие: ○○○○○

Приручение: ●●○○○ | Убеждение: ○○○○○
Эмпатия: ●●●○○ | Коммуникабельность: ○○○○○
Экспрессия: ○○○○○ | Знание улиц: ○○○○○
Запугивание: ●●●○○ | Хитрость: ●○○○○

Специализации (Specs):
Выживание — Искать след
Драка — Кусание
Скрытность — Маскировка

Достоинства (Merits):
Чувство опасности (Danger Sense, ●●)
Чувство направления (Direction Sense, ●)
Неукротимый (Indomitable, ●●)
Гигант (Giant, ●●●)
Опытный наблюдатель (Trained Observer, ●)

Преимущества (Advantages):
Размер: 5 (4 + Гигант)
Защита: 6 ((Меньшее из Ловкости и Сообразительности) + Атлетика)
Инициатива: +6 (Ловкость + Самообладание)
Душевная гармония: 7
Броня: 0/0

♥ Здоровье: 7 (5 + Выносливость)
♦ Сила воли: 7 (Решительность + Самообладание)

Тёмная Тайна (Dark Secret): Ошибка

Зонневальде. Солнечный лес, яркий и сказочный днем, черный словно душа пекинеса ночью. Два десятка заданий за моим хвостом, я на пике физической формы, опытен, бесстрашен и... самоуверен. Нас отправили найти вервольфа в здешних лесах — сумасшедшего одиночку, начавшего нападать на путников и кучеров почтовых карет. Мы — это Виллем, опытный Охотник с тяжелым характером и мой нынешний хозяин, и молодняк — четверо зеленых юнцов, двое двуногих и двое четвероногих. Это должна была быть простая работа, практика, освоение приемов охоты на вервольфа... образцово-показательный загон. Я снисходительно посмеивался, глядя как молодняк сбивается в кучку с наступлением темноты, жмется ближе к костру, страшась приближающейся ночи и ужасов, скрывающихся в темноте.
Ведь я уже знал эту ночь, я вкусил ее, и не было в ней ничего столь страшного, чего стоило бы бояться.
И поэтому, когда ночью, стоя на посту рядом с Виллемом, вперившим свой тяжелый взгляд в ночь, охраняя нервный сон наших молодых братьев, я почуял нечто, наблюдающее за нашим лагерем из-за непроницаемой стены деревьев, я решил — что может случиться? Ведь это всего лишь вервольф, обезумевший одиночка, отбившийся от стаи и совсем скатившийся к звериной своей сущности. Загонной сворой мы рвали таких десятками, и я решил — почему бы не справиться с ним в одиночку? Образцово-показательно.
Я растворился во тьме, и древние инстинкты моих предков пели ночную песнь в моей крови, когда я неслышно плыл среди кустов, не издавая ни звука и заходя с подветренной стороны к тому, чей взгляд я почувствовал. И каково же было мое удивление, когда я не обнаружил никого там, где рассчитывал прыгнуть на чью-то мохнатую спину!
Но удивление мое не стоило и обглоданной косточки, когда я услышал короткий вскрик, оборвавшийся на высокой ноте, из нашего лагеря, от которого я удалился на добрых полсотни метров, предаваясь обманчивому чувству восторга и уверенности... Как только возможно быстро я поспешил обратно, мысленно молясь всем возможным богам, что это лишь дурной сон, привидевшийся кому-то из новичков.
Мольбы мои не были услышаны. На подходе к лагерю я наткнулся на Виллема... точнее, на его голову, лежавшую вдали от тела. Кажется, он даже не заметил, что его убило, поскольку на его лице было все то же его обычное хмурое выражение. Внутренне содрогаясь от — нет, не страха, но осознания собственной ошибки, я подобрался ближе. Едва тлеющий костер осветил мне ужасающую картину кровавой трапезы на месте нашего лагеря, и главным гостем на ней был огромный вервольф, доживший до седин, украшавших его шерсть, наверняка благодаря размерам, силе и ловкости. И на трапезе этой он не отказывал себе ни в чем, с одинаковым аппетитом отрывая куски мяса от только что бывших живыми что людей, что собак.
Я встретился с его горящим взглядом и понял, что дни мои сочтены.
Дальнейшее вспоминается мне в тумане. Определенно, он попытался убить меня, и нанес как минимум один удар, в напоминание о котором мне осталось разорванное ухо. Однако, он не оторвал мне голову, и я даже смог скрыться от него, хотя подробности погони стерлись из моей памяти, вытесненные адреналином.
Следующее, что я помню отчетливо — это как я вышел к охотничьей станице подле селения Зонневальде, едва держащийся на ногах от усталости и кровопотери. Пока я лежал в лихорадочном бреду, отпаиваемый целебными отварами, Охотники организовали настоящую облаву на того вервольфа, в которой участвовало более четырех десятков отборных бойцов. Как мне поведали потом, вервольф этот оказался бывшим вожаком местной стаи, предводительствовавшим ей с незапамятных времен. Без своей стаи старик быстро обезумел и потерял осторожность. Страшно подумать, кем должен был быть тот, кто смог его сместить.
Конечно, мы не могли знать, что будем охотиться на столь опасного зверя. Мы не могли знать, что повстречаем его так скоро, в первую же ночь, проведенную под пологом Зонневальде. Конечно, я вряд ли мог бы спасти своих товарищей, и уж конечно, я чудом выжил сам.
Но все же, иногда в безлунную ночь мне чудятся огненно-красные глаза во тьме, и я думаю о том, что не будь я столь самонадеянным, у моих спутников был бы шанс...

Все же, хорошо, что собаки не ведут дневник. Я смогу унести в могилу свою тайну... или же искупить вину, если судьба предоставит мне такой шанс.
Инвентарь
Одежда
● Толстая шкура и теплый мех на босу грудь!

Вооружение
● Полный комплект крепких зубов в нагрузку к мощной челюсти. А еще можно тяжелой лапой всадить!

Предметы
● Гол как сокол!

Личные вещи
● Ошейник с надписью: "Наполеон. Собственность Охотничьего Клуба." Нацарапанная приписка на обороте "Нашедшему - земля пухом."

Экспа
● +1 опыта за Тайну, ёба!)))

Жан

В игре

Автор:   awex
Раса:   Человек
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Среднего роста и более менее среднего телосложения, мужчина с бледной кожей и длинными волнистыми черными волосами. Тонкие, "правильные" черты лица вполне могут быть признаком того, что большую часть своей жизни Жан провел в сытости и достатке. Карие глаза смотрят на мир с каким-то немым укором. Природа наградила этого человека хорошей физической симметрией, что только придает ему привлекательности.
Из особых примет: шрам проходящий через левую бровь и скулу, при этом сам глаз каким-то чудом не задет.
Одевается не броско, но с оттенком вкуса: черные штаны на подтяжках с высокой талией заправлены в охотничьи темно-коричневые кожаные сапоги подбитые мехом; простая светлая блуза под однотонным черным жилетом и камзолом; шейный платок из плотной ткани, и довершает образ коричневый промасленный пыльник с высоким воротом и широкополая черная шляпа.

Характер
Личность не особо разговорчивая, если того не требует дело. Замкнут на себе, окружающим может казаться странным. Без труда уживается с людьми, которые не пытаются залезть в его личную жизнь. Никогда не ставит вопрос моральности и этичности во главу стола, особенно, когда дело касается Охоты. Обладает хорошим самоконтролем - его сложно вывести из себя, по крайней мере нужно точно знать на что "давить".
История
Некогда маркиз Жан-Пьер Кристоф Де Триньёфф был известным кутилой и балагуром в богемном Париже: его знали как покровителя искусств, весельчека и просто азартного человека.
Увы, тот кого ныне называют просто Жаном, разительно отличается от себя прошлого. Пожар, охвативший его поместье и унесшись жизнь всех слуг, жены и любимого дитя (тут должна быть иронии о том, что при жизни супруги он не особо сильно уделял ей время, а после смерти понял, что крупно лоханулся в этом плане), безвозвратно изменил самую суть маркиза. Мало кто знает, что в этом деле был замешан ужасный <уточнить у мастера, кто больше их супернатуралов тяготеет к пожарам и убийству чужих жен и детей>.
Жан единственный пережил встречу с монстром, получив на память небольшой шрам на лице и пустоту в душе, размером с Атлантический океан. И эту пустоту могла заполнить лишь жажда мести.
Именно таким, по стечению обстоятельств, бывший маркиз попал в Охотничий Клуб, место, где обещания помочь наконец-то обрели силу. Ещё в своей обыденной жизни маркиз Де Триньёфф обладал превосходным зрением, не раз спасавшим его на дуэлях. Зная как опасны чудовища в ночных тенях, Жан предпочел развить в себе талант стрелка, не давая чудовищу и шанса подойти ближе.
Навыки
Добродетель (Virtue): Вера (Faith)
Порок (Vice): Гордыня (Pride)

Атрибуты (Attributes):
Интеллект: ●●○○○ | Сообразительность: ●●●○○ | Решительность: ●●●○○
Сила: ●●○○○ | Ловкость: ●●●○○ | Выносливость: ●●○○○
Впечатление: ●●○○○ | Манипулирование: ●●○○○ | Самообладание: ●●●○○

Навыки (Skills):
Образование: ●●○○○ | Медицина: ○○○○○
Инженерное дело: ○○○○○ | Оккультизм: ●○○○○
Ремесло: ○○○○○ | Политика: ●○○○○
Расследование: ●○○○○ | Наука: ○○○○○

Атлетика: ●●○○○ | Скрытность: ●●○○○
Драка: ●○○○○ | Воровство: ●○○○○
Верховая езда: ●○○○○ | Выживание: ●○○○○
Стрельба*: ●●●○○ | Холодное оружие: ●○○○○

Приручение: ○○○○○ | Убеждение: ●○○○○
Эмпатия: ●○○○○ | Коммуникабельность*: ●●○○○
Экспрессия: ○○○○○ | Знание улиц: ○○○○○
Запугивание: ○○○○○ | Хитрость: ●○○○○

Специализации (Specs):
Стрельба — винтовки
Образование — История
Коммуникабельность — Люди искусства

Достоинства (Merits):
Язык (немецкий) ●
Красота ●
Ресурсы ●
Сильная спина ●
Нобиль ●●
Прошлое (Повеса) ●● (стрельба, коммуникабельность, + 1 к Ловкости)
Статус (Охотничий Клуб — Охотник) ●●
ФС: снайпер ●●●

Преимущества (Advantages):
Размер: 5
Защита: 5 ((Меньшее из Ловкости и Сообразительности) + Атлетика)
Инициатива: +6 (Ловкость + Самообладание)
Душевная гармония: 7
Броня: 1/1 (всё тело, сет Охотника)

♥ Здоровье: 7 (5 + Выносливость)
♦ Сила воли: 3\6 (Решительность + Самообладание)

Тёмная Тайна (Dark Secret): Травматическое воспоминание
На его глазах чудищем были жестоко убиты жена и сын.

Опыт:+5 экс
Потрачен: ресурсы (2), сильная спина (2)
Инвентарь
Одежда
● сет Охотника (кожаный пыльник, сапоги, перчатки с раструбами, широкополая шляпа, высокий воротник)
● остальной костюм (брюки, жилет, сорочка, камзол, носки, шейный платок)

Вооружение
● Снайперская винтовка Пибоди-Мартини
— патронташ: 6 пуль
— оптический прицел, 4х: -50% к штрафам за дистанцию

Предметы
● Горячий глинтвейн
● Метательные ножи
● Раствор доктора Арно, слабый.
• Дымовые шашки

Личные вещи
● Томик поэзии малоизвестного автора,

София Мейер

В игре

Автор:   XIV
Раса:   Человек
Класс:   Старший охотник
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Невысокая (среднего роста), тощая (мышцы и минимум приятных округлостей). Волосы черные, короткие. Лицо удлиненное, глаза серо-зеленые. Взгляд открытый, улыбка мягкая и приятная. В комплект одежды обязательно входит белая блуза и медальон на серебряной цепочке. Помимо прочего в комплекте присутствует длинный плащ, из-под которого выглядывают тяжеловатые на вид высокие сапоги. Брюки, корсет из плотной кожи, служащий скорее для защиты, чем для красоты, куртка на меху для тепла. Характерный охотничий пыльник и черная треуголка — любимый элемент одежды.
Движения уверенные, четкие. Привычка носить брюки наложила отпечаток и на походку, и на характер.
Не всегда может правильно сформулировать мысли, да и вообще до этого задания считалась довольно молчаливой. Зато она Очень Выразительно умеет поднимать брови!
Характер
Некогда любовь к людям и искреннее желание помочь всякому страдальцу толкнуло Софи на путь исцеления. Но и обучаясь, и практикуя, она всё больше лишалась иллюзий и наивной веры во всеобщее благо. Теперь это достаточно уверенный в себе и своих силах человек, способный принять непростое решение и простить ошибки. Она не очень умеет объяснять, доказывать и убеждать, но старается, поскольку часто понимает мотивы и страхи, и понимает, что работая с людьми, стоит пытаться найти с ними общий язык. Пропавшая вера затеплилась снова после вступления в Клуб. И где-то в глубине этой почти мудрой и взрослой женщины ещё живёт неуёмное юношеское желание помочь, спасти или хотя бы облегчить чью-нибудь участь. Помимо прочего Софи достаточно открыта эмоционально, не считает нужным скрывать мысли или чувства, если только это не грозит задеть кого-то. Предпочитает честность, и того же ждёт от других.
История
София происходит из семьи австрийских промышленников. Крепкий дом, крепкая семья, стойкая мораль. Возможную выгоду от инноваций её отец ставил выше традиций, а потому не поленился дать своим детям достойное образование в соответствии с устремлениями. Софи стала врачом, и несколько лет занималась практикой в окрестностях родного города. Однако её настиг личный кризис — она разуверилась в необходимости своего искусства, в том, что людей вообще нужно спасать. Тогда, в бесцельных блужданиях и духовном бунте, она и столкнулась впервые с противоестественным ужасом. Эта встреча и последовавший контакт с Клубом стали вехой новой жизни, давшей и возможность спасать, и не брать на себя ответственность за дальнейшую судьбу спасенных, и очищать мир от подлинного зла.
Не обязательно это — окончательный выбор, но пока Софии кажется, что она на своём месте и она старается делать своё дело как можно лучше. По меньшей мере, помогая другим и себе выжить.
Навыки
Добродетель (Virtue): Щедрость (Charity)
Порок (Vice): Ярость (Wrath)

Атрибуты (Attributes):
Интеллект*: ●●●○○ | Сообразительность: ●●●○○ | Решительность: ●●●○○
Сила: ●●○○○ | Ловкость: ●●●○○ | Выносливость: ●●○○○
Впечатление: ●●○○○ | Манипулирование: ●●○○○ | Самообладание: ●●○○○

Навыки (Skills):
Образование: ●○○○○ | Медицина*: ●●○○○
Инженерное дело: ○○○○○ | Оккультизм*: ●●○○○
Ремесло: ○○○○○ | Политика: ○○○○○
Расследование: ○○○○○ | Наука: ●●○○○

Атлетика: ●●●○○ | Скрытность: ●○○○○
Драка: ●○○○○ | Воровство: ●○○○○
Верховая езда: ●○○○○ | Выживание: ●○○○○
Стрельба: ●●○○○ | Холодное оружие: ●●●○○

Приручение: ●○○○○ | Убеждение: ○○○○○
Эмпатия*: ●●○○○ | Коммуникабельность: ○○○○○
Экспрессия: ○○○○○ | Знание улиц: ○○○○○
Запугивание: ○○○○○ | Хитрость: ○○○○○

Специализации (Specs):
Наука — Алхимия
Образование — Лингвистика
Холодное оружие — Коса (древковое)
Медицина* — Анатомическая экспертиза
Медицина* — Аптекарское дело

Достоинства (Merits):
Опытный наблюдатель (Trained Observer) ●
Проворный боец (Fighting Finesse) ●●
Крепкие нервы (Tolerance for Biology) ●
Ресурсы ●●
Прошлое (Врач) ●●●
Статус (Охотничий Клуб — Охотник) ●●
Ментор (Вильгельм, Первый Охотник) ●●●
Сильная спина ●

Заклинания (Spells):
• Управление эктоплазмой

Преимущества (Advantages):
Размер: 5
Защита: 6 ((Меньшее из Ловкости и Сообразительности) + Атлетика)
Инициатива: +5 (Ловкость + Самообладание)
Душевная гармония: 7
Броня: 1/1 (всё тело, сет Охотника)

♥ Здоровье: 7 (5 + Выносливость)
♦ Сила воли: 5 (Решительность + Самообладание)

Тёмная Тайна (Dark Secret): Ошибка
Здесь должна быть не очень печальная история об ошибке молодой охотницы, слишком наивной и доброй, чтобы воспользоваться случаем и убить чудовище. То оставляет на память шарфик (ну как же без памяти-то)), и уходит в туман, предварительно воплотив свой план по похищению ребенка/сожжению особняка/убийству невесты. Никто не знает об этой упущенной возможности, но Софи помнит и держится настороже.
Инвентарь
Текущее состояние
Integrity: 7/6
♥ Здоровье: 7/0000000
♦ Сила Воли: 5/3
♣ Опыт: 2
Приход: +1 Пушкин +1 губернатор +1 приезд в Убежище +1 белый дом +2 библиотека
Расход: -2 Убежище •• -2 на Сильная спина •

Одежда
● сет Охотника (кожаный пыльник, треуголка, сапоги, перчатки)
● остальной костюм (белая блузка, корсет, брюки, пояс с кармашками (или поясной сумкой), куртка, шарф (шелковый, с узором из синих цветов), теплый плащ с капюшоном)

Вооружение
● Раскладная коса
В малой форме – абордажная сабля с коротким и довольно широким для сабли лезвием и длинной рукоятью, приспособленной для хвата двумя руками. При повороте замочного колеса под гардой составная рукоять достигает почти двухметровой длины, а лезвие поворачивается на угол в 90 градусов, оставляя в руках охотника смертоносную косу.
Урон: +2/+2
Дальность: х/2
Размер: 3/5
Сила: 2/2
Громоздкость: -2/-4


— Урон Кровью: +1 к магическому урону оружием против всех теплокровных существ. Урон летален, рассчитывается отдельно от физического урона.

● Офицерский револьвер
Самозарядный револьвер, предназначенный для табельного ношения при военной форме одежды. Создан на основании армейских револьверов Кольта калибра .44 по заказу генерального штаба армии Пальмиры. Основным требованием к тяжёлым длинноствольным револьверам была останавливающая сила, в результате чего (при сравнении, например, с болонкой) некоторые напоминали карманную базуку. Длина ствола в грубом приближении составляет примерно локоть, а если закончатся патроны, им можно успешно стукнуть по голове.
Урон: +1
Магазин: 5/6
Дальность: 15-30-60
Размер: 2
Сила: 1
Громоздкость: -2


— Урон Кровью: +1 к магическому урону оружием против всех теплокровных существ. Урон летален, рассчитывается отдельно от физического урона.

Предметы
● Настой альпийских трав
● Раствор доктора Арно
● Ослепляющая бомба
● Бумеранг х2 (+1L)

Личные вещи
● тетрадь в твёрдом переплёте (возможно, дневник) и писчие принадлежности.
● смена белья, в т.ч. запасная блуза
● письмо Первого охотника
● конверты с приглашениями и ритуалом
● чековая книжка
● саквояж с медицинскими инструментами
● чемоданчик с алхимическим набором

Марко Фиоренти

В игре

Автор:   Constantine
Раса:   Человек
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Марко - черноволосый итальянец среднего роста, атлетически сложенный с солдатской выправкой. Цвет его глаз трудноопределим - не то серо-зелёный, не то серо-голубой. А благодаря надбровным дугам, форме бровей и лёгкой, едва заметной горбинке, взгляд его напоминает взгляд коршуна. Кроме того, от переносицы вниз до самой челюсти всю его правую щёку пересекает глубокий шрам от клинка. Не говоря уже о других, оставленных войной резанными и стрелянными ранениями.
На охоту маркиз Фиоренти всегда одевает маску (см. ниже). Отчасти она помогает ему совершать трудный выбор в пользу дела, когда приходится. Будто в маске и без маски - то две разных личности. Кто знает, возможно, через несколько лет личность в маске полностью вытеснит Марко Фиоренти, но пока...

Характер
Марко нельзя назвать особо разговорчивым, равно как и молчуном. В основном, праздным разговорам он предпочитает тишину и свои мысли, но иногда под настроение может внезапно стать общительным.
Что касается принципов, Марко старается всегда им следовать и поступать по совести, когда есть выбор, потому что именно с ней ему договориться бывает сложнее всего. Если же то, что нужно совершить для дела вызывает у него внутренние противоречия, то сомневаться в том, какой выбор он сделает, Марко в себе повода до настоящего момента не давал. Ибо дело прежде всего. Он видел войну, он был на войне, он делал то, что было нужно, когда это было нужно. И до сих пор расплачивается за это кошмарами.
История
Навыки
Добродетель (Virtue): Вера (Faith)
Порок (Vice): Похоть (Lust)

Атрибуты (Attributes):
Интеллект: ●●○○○ | Сообразительность: ●●●○○ | Решительность: ●●○○○
Сила: ●●●○○ | Ловкость: ●●●●○ | Выносливость: ●●○○○ (Сильная спина)
Впечатление: ●●○○○ | Манипулирование: ●●○○○ | Самообладание: ●●●○○

Навыки (Skills):
Образование: ●○○○○ | Медицина: ○○○○○
Инженерное дело: ○○○○○ | Оккультизм: ●○○○○
Ремесло: ○○○○○ | Политика: ○○○○○
Расследование: ●○○○○ | Наука: ○○○○○

Атлетика: ●●●○○ | *Скрытность: ●●○○○
Драка: ●○○○○ | Воровство: ●○○○○
Верховая езда: ●○○○○ | Выживание: ●○○○○
Стрельба: ●●○○○ | *Холодное оружие: ●●●○○

Приручение: ○○○○○ | Убеждение: ●○○○○
Эмпатия: ●○○○○ | Коммуникабельность: ●○○○○
Экспрессия: ○○○○○ | Знание улиц: ●○○○○
Запугивание: ●○○○○ | Хитрость: ○○○○○

Специализации (Specs):
Холодное оружие — Шпага
Атлетизм — Бег/Погоня
Атлетизм — Метание

Достоинства (Merits):
Быстрое выхватывание ●
БС: Лёгкие клинки ●●●●●
Проворный боец ●●
Благородный ●●
Прошлое (Пират+Скрытность) ●●
Статус (Охотничий Клуб — Охотник) ●●
Сильная спина ●

Недостатки:
Узы Крови 1 (к Архиепископу);
Недостаток Носферату: «Одинокий Реквием» — запас кубиков на социальные проверки не может превышать Гармонию - 2, неудачи на проверках Впечатления и Манипулирования автоматически считаются провалами;
Проклятие Солнца: если вампир бодрствует днём, запас кубиков на любые проверки не может превышать значение Гармонии.

Преимущества (Advantages):
Размер: 5
Защита: 6
Инициатива: +7 (Ловкость + Самообладание)
Человечность: 6
Сила Крови: 1
Броня: 1/1 (всё тело, сет Охотника)

Дисциплины:
Затемнение ●●
Стойкость ●

♥ Здоровье: 7 (5 + Выносливость)
♦ Сила воли: 5 (Решительность + Самообладание)
♠ Витэ: 10 (1 в ход)

Тёмная Тайна (Dark Secret): Любовь к монстру
Однажды убил человека, спасая монстра.
Инвентарь
Текущее состояние
♥ Здоровье: 7/0000000
♦ Сила Воли: 5/4
♠ Запас ПК: 10/10
♣ Опыт: 1
Приход: +1 профессор К +1 Пушкин +1 что-то +1 отыгрыш с гвардами +1 приезд в Убежище +3 собор +1 рукарукупозолотила
Расход: -2 Strong Back • -2 up FS -2 up FS -2 up FS

Одежда
● сет Охотника (кожаный пыльник, сапоги, перчатки с раструбами, треуголка, высокий воротник)
● остальной костюм (брюки, жилет, эскот, сорочка, камзол, носки)

Вооружение
● Шпага
● Кинжал

Предметы
● Раствор доктора Арно
● Настой альпийских трав
● Метательные ножи (парализующий яд)
● Метательные ножи (парализующий яд)
● Дымовые шашки
● Хим. факела
● Ослепляющие бомбы
● Греческий огонь

Личные вещи
● Маска, аптечка (бинты и т.п.), сухой паек, верёвка, перочинный нож, охотничьи спички, складная подзорная труба, фонарь.