[D100] Неандертальцы: Раскол общины | ходы игроков | Гобрах

 
DungeonMaster Fossimpi
14.04.2015 18:00
  =  
Неделя 2. День 1.

Гобрах просыпался и снова уходил в небытие при очередном наскоке головы на корягу. Его куда-то тащили за ногу, притом очень быстро и при этом совсем не заботились о физическом состоянии. Всплески ясности вырисовывали печальную картину - охотника схватили люди в шкурах. Как это произошло предстояло еще вспомнить, а сейчас в голове крутилась только одна мысль - выжить. Как это сделать - предстояло решить самому охотнику.

Вечер, в очередной раз Гобрах пришел в себя и увидел следующую картину: человек в шкуре сидит, прижавшись спиной к дереву и спит. На вид этот человек в шкуре отличается от нападавших большей мускулатурой и шкурой, покрывающей не только спину, но и грудь.
Твои возможные действия:
1. Оставить все как есть и ждать помощи.
2. Попытаться бежать - (кубик D100+модификатор охоты-30=D100-15). При неудачном побеге (кубик <51) будут серьезные последствия.
3. Каждый ход кидать кубик на внимательность - кубик D100. При удачном броске (кубик >50) узнаешь важную информацию. При неудачном броске (кубик <51) будет незначительный минус.
Отредактировано 14.04.2015 в 22:02
1

Гобрах rolandix
15.04.2015 19:15
  =  
Дубины не было. Он так привык каждый вечер и утро гладить дубину и отправлятсья в путь.его роль в племени была не в том,чтобы крушить вражьи черепа да пресыщаться чужими мозгами. Нет, он был мирным дубиноносцем. Он убивал лишь для пропитания. Кажется, он прогневал духов и они решили испытать его. Он справится. Он выдюжит. Он сможет! На нём всё заживает как на Гобрахе! Он и есть Гобрах! Арррргх!
Надо попытаться сбежать. Его племя не сможет без него. Или сможет?
Слеза навернулась на веко Гобраха.Он знал,что незаменимых нет и любой слабак в племени смжет с горем пополам научиться управляться с дубиной. Он ничего не изменит,но он будет стараться.
Результат броска 1D100+-15: 63 - "Попытка бежать".
Ждут лишь трусы и гении тактики.
2

DungeonMaster Fossimpi
17.04.2015 00:51
  =  
Неделя 2. День 1.(текущий - вечер)

Гобрах не хотел быть дичью, он сам всегда охотился на нее. Проснувшись с сильной головной болью, он, привстал, осторожно, чтобы не наступить на ветки, начал уходить в сторону, откуда его приволокли. Охотник понимал, что там его поселение и нужно добраться поскорее и раздобыть оружие. В следующий раз он будет намного внимательнее и не даст чужакам так себя поймать. Сначала медленно, а потом все быстрее и быстрее Гобрах продвигался по лесу. В стремительно беге он сначала не обратил внимания на легкий шум в стороне, а когда остановился и повернул голову, то увидел Арахрама, притаившегося у дерева в боевой стойке. Сородичи посмотрели в глаза друг другу, потом подошли и похлопали по плечам. После рассказа Гобраха, усевшись подумать, они стали решать как быть дальше.
Гобрах: средние раны 5/10. (ошибка была сначала с легкими ранами)
Гобрах получает свою дубину от Арахрама.
Варианты ваших действий:
1. Пойти к месту, где остался похититель Гобраха, и попытаться убить его.
2. Проследить за похитителем Гобраха (куда он пойдет)
3. Вернуться в деревню.

Дедлайн: 20.04.2015 в 23.00
Отредактировано 17.04.2015 в 15:05
3

Гобрах rolandix
20.04.2015 18:36
  =  
Гобрах был мощным.Гобрах был сильным. Но умным его назвать было практически невозможно. Он проявил свой гений тактики! Взявши дубину, неандерталец решил вернуться. В его руках его дубина и она будет злым деревом,что казнит его врагов и уничтожает недругов. Тот плохой неандерталец, который явился и забрал из его селения уже не жилец на этом свете. Не попробует он новых ягод, а шаман не будет дёргаться над ним да выть радостные песни, когда он станет беззубым и старым. Вождь его племени не убьёт его, даруя вечный покой и радость забвения.
Гобрах погладил дубину. Глупцов следует обучать. А если для этого им надо расквасить череп или раздробить колени, то кто если не Великий Дубинщик справится с этим лучше всех?
Вариант 1.
4

Арахрам Tonor
21.04.2015 07:29
  =  
Увидев что охотник отправился в сторону несколько иную от лагеря Арахрам отправился за ним. Он понимал что озлобленный охотник захочет отомстить своему похитителю и то что сам Гобрах может не справится с ним, а значит ему нужно помочь. Он устроился за охотником и медленно следовал за ним размышляя над тем как буде происходить предстоящий им бой.
5

DungeonMaster Fossimpi
21.04.2015 08:22
  =  
Неделя 2. День 1.(текущий - ночь)

В порыве злости Гобрах решил отомстить своему обидчику, возвращаясь на место побега. Он мог идти по своим следам даже с закрытыми глазами, прокручивая в это время план своей мести. Арахраму пришлось последовать за ним, не совсем понимая что его ждет.

Неожиданно Гобрах снизил скорость и начал красться, показывая Арахраму сделать тоже самое. В глухой ночи раздался резкий треск ветки, попавшей под ногу Арахрама - Гобрах скривил лицо, но их противник уже открыл глаза и вскочил, направив копье на приближающихся охотников. В его глазах небыло страха - перед ними стоял опытный боец.
Результат броска 1D100+15: 48 - "попытка подкрасться (<51 провал)".
От обоих заявки на бой.
Гобрах: средние раны 5/10, Арахрам: 10/10

Дедлайн: 22.04.2015 в 23.00
Отредактировано 21.04.2015 в 08:24
6

Гобрах rolandix
21.04.2015 11:50
  =  
Чем кабан отличается от человека? У кабана два клыка, а у человека - копьё. Гобрах сделал такие простые умозаключения довольно быстро. Сделал и позабыл совсем. Он не мог прощать и не хотел учиться.
Поэтому дубину Гобрах поглаживал, подходя к противнику по широкой дуге слева. Ему вообще везло слева. То кабана в одиночку осилил, а потом ещё и пару дней племя смог обеспечить едой. Слева везёт-идти слева.
Кажется, сегодня или я отведаю мозгов или моими мозгами будет пировать этот Копьенос - подумал неандерталец.
Атака по ногам до смерти врага или Гобраха.
7

Арахрам Tonor
21.04.2015 16:25
  =  
Увидев что перед ними находится человек отведавший уже много битв и определенно знающий с которой стороны браться за оружие.
Арахрам медленными шажками подходил с противоположной стороны от Гобраха, в руках у него было зажато рубило, а в голове был план предстоящего боя и лишь одна мысль: "Сегодня кто-то умрет"
Атака по телу врага.
Бой до смерти.
8

DungeonMaster Fossimpi
21.04.2015 17:42
  =  
Бой с человеком в шкуре

Этот бой был самым трудным в их жизни - охотники кружили вокруг незнакомца пытаясь нанести смертельный удар, но человек в шкуре был очень опытным и не подпускал их к себе, удерживая на дистанции. Арахрам сразу бросился в атаку, получив тычок острым копьем в плечо, но проход к незнакомцу был успешным и охотник успел нанести по телу порез, прежде чем незнакомец отскочил от него в сторону.

Они еще долго пытались достать друг друга, каждый с ранами на теле и адским огнем в глазах, пока Арахрам не предпринял очередную атаку в лоб. Похититель Гобраха воткнул копье в бок охотника и начал крутить, но вынужден был прекратить, чтобы избежать атаки Гобраха. Нанеся тяжелую рану, внимание человека в шкуре переключилось на Гобраха, чем и воспользовался опытный охотник. Арахрам незаметно подполз к нему и, привстав, воткнул рубило в открывшуюся спину чужака.

Измазанные в крови, с открытыми ранами и налившимися кровью глазами, охотники увидели отчетливый след ног, уходящий в лес, но вот стоило ли продолжать идти по нему или нет предстояло еще решить.

Неделя 2. День 2.(утро)
Результат броска 1D100+10: 63 - "человек в шкуре: инициатива".
Результат броска 1D100+-5: 29 - "Гобрах: инициатива".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D100: 79 - "Арахрам: атака тело".
Результат броска 1D100: 95 - "Арахрам: эффект от удара".
Человек в шкуре мертв. Варианты: 1. Пойти по следу (каждому кинуть кубик D100+15. Больше 50 - успех) 2. Вернуться в деревню (кинуть кубик на встречу с опасным зверем D100+15).
Арахрам - 4/10 тяжелое ранение
Гобрах - 3/10 среднее ранение
Трофеи: 1 копье, 1 накидка из шкур, труп.
Если возвращаетесь в поселение, то решайте что будите делать с трупом.

Дедлайн: 23.04.2015 в 18.00
Отредактировано 21.04.2015 в 18:00
9

Гобрах rolandix
21.04.2015 18:33
  =  
Неандертальцы вышли на тропу войны. Кровавая пелена застилала их глаза. Гладкий череп Гобраха был измазан вражьей кровью, а его любимая дубина. Ох, старушка-дубина видала виды, но всё ещё была ему верна. Следует поблагодарить её и погладить! В следующий раз она может и подвести...
Лысый неандерталец плюхнулся задницей в грязь. Ему было всё равно. После тяжёлого боя следовало восстановить силы. Этого мерзкого мальчонки, который принёс неизвестные ягоды в селение, не было, когда он так нужен.
Гобраху не нужен был язык, чтобы говорить с Арахрамом. Дубинщик лишь несколько раз кивнул будто одобряя его самоотверженность и смелость. Сам Гобрах,кажется, жив сейчас только благодаря тому, что брат не подвёл его.

Гобрах принялся благодарить духов. Старый хрыч-шаман мог бубнеть что угодно, но Гобрах знал,что каждый благодарит духов так как ему удобно. Тот пердун сжигал веточки да поддерживал колючий свет. Гобрах не таков. Великий воин и охотник гладил дубину. Его рука несколько раз прошлась по отполированной от частого поглаживания да вражьей и звериной крови палке.

А затем с противным чавканьем опустил дубину на голову врага. Раз за разом Гобрах опускал дубину на череп копьеносца. Неандерталец коротко рявкнул Арахраму. Кончилась радужная жизнь в поселении, когда шаман ходит за тобой, пока другие ищут еду. Или мы их или они нас... А в таком деле любое средство сгодится!

Гобрах не умел орудовать рубилом. Да и зачем, если у него есть дубина? Но вот разделать поверженного врага,конечно,было бы подручнее каменным этим ножом. В животе у охотника заурчало. Некогда ждать Арахрама и его умения в нарезке мяса. Голод требует своего сейчас. Брюхо ждёт.

Гобрах вцепился зубами в бедро опытного копьеносца и принялся жевать плоть. Ему нужны силы. Ему нужна мощь этого врага. Он должен сделать ещё так много! Пока его зубы работали, а челюсти смыкались-размыкались, то руки подтащили к себе накидку из шкуры. Гобрах не знает как пользоваться копьём, а вот укрыться шкурой было бы неплохо. Пусть копьё несёт Арахрам. Если их заметят, то нападут скорее всего на того, кто несёт шкуру поверженного копьеносца, а Арахрам сможет ускользнуть в их селение. Падший охотник сможет послужить своему вождю и людям даже если погибнет.
Если же умрёт Арахрам, то Гобрах не будет печалиться. Он его, конечно, тоже съест - мяса убитого врага не хватит на долгий обратный путь домой. Да и силы свои Гобрах сэкономит, если тяжёлое копьё будет нести не он. Суровый прагматизм и никаких сантиментов...
В том, чтобы отправиться дальше на поиски врагов и их обиталища у Гобраха не было никаких сомнений.Правда, нападать на их поселение в таком составе не стоит, а вот разведать да приметить что к чему было бы очень и очень полезно!
Результат броска 1D100+15: 67 - "Идти след".
Идти след. Труп есть. Шкуру забрать, копьём поделиться. Остатки трупа припрятать и\или по желанию Арахрама.
10

Арахрам Tonor
21.04.2015 18:50
  =  
После того как враг пал, а дубина Гобраха уже последний раз упала на голову их поверженного врага кровавая пелена отступила. Их враг повержен, а они живы. Это значит что они прошли очередное испытание духов, шаман вроде когда-то говорил охотнику что духи могут направлять действия людей и показывать что им нужно сделать. Вот и сейчас наверное был такой момент. Духи указали путь к Гобраху. Кто знает, что было-бы не приди Арахрам на помощь.

После такой напряженной битвы Арахрам плюхнулся на свою пятую точку возле Гобраха и начал резать себе маленькие кусочки от поверженного врага. Говорят что если съесть поверженного врага то часть силы будет передана тебе, ну что-ж посмотрим что будет. Кусочки мяса получались не очень ровными и выглядели тоже не сильно аппетитно, но они получились как раз таким что их почти не нужно было жевать, а некоторые и вовсе можно было проглотить.

После этой недолгой "трапезы" Арахрам стал осматривать чем можно было поживится с этого мертвяка. Накидка уже гордо красовалась на Гобрахе, а копье все так же лежало возле трупа. Ну что- ж новое оружие никогда не помешает охотнику, а тем более копье которое может убить врага намного быстрее чем рубило.

Арахрам стал искать следы их таинственного врага, он хотел узнать откуда он пришел и забрать остатки их добычи. Осматривал внимательно и долго, вглядывался в кусты, ходил вокруг поляны и смотрел.
Результат броска 1D100+15: 31 - "Ищу следы(иду по следу)".
11

DungeonMaster Fossimpi
21.04.2015 22:45
  =  
Жаждущий расправы Гобрах быстро напал на след. Все его чувства были обострены после боя настолько, что он перестал чувствовать боль от ран, превратившись в "берсерка". Мясо врага добавило уверенности в себе, чувства силы и избранности духами. Осмотрев место, он увидел следы, уходящие дальше в лес. Интерес увидеть место проживания своих врагов победил и он пошел по следу.

Арахрам не долго думая рванул за Гобрахом. Он понимал что нужен своему соплеменнику, что показала последняя битва, да и совместное поедание трупа врага подняло чувства доселе не испытанные им.

После долгого перехода взлядам Гобраха и Арахрама предстало поселение чужаков. Укрывшись в кустах, они наблюдали за людьми. Было очень странно, что уже вечер, когда обычно вождь собирает всех у костра и раздает задания, а тут были только женщины, без детей и стариков. Загнув 4 пальца на одной руке, Гобрах показал Арахраму сколько он увидел человек. Осталось определить что делать дальше.

Неделя 2. День 2.(вечер)
Вы оба научились входить в состояние "берсерка" после поедания плоти человека без помощи шамана (проведения обряда "людоедство"). Каждый раз вкусив мясо человека получаете +10 к эффекту от удара на следующий бой.

Гобрах - 3/10 среднее ранение. Варианты: 1. Осмотреться вокруг (кубик D100+15) 2. Напасть на поселение (с вас заявка на бой) 3. Поймать кого-нибудь (кубик d100+15) 4. Вернуться в поселение и рассказать все вождю (кубик D100+15 на встречу опасного зверя).
Арахрам - 4/10 тяжелое ранение. По желанию соглашаешься с Гобрахом, либо возвращаешься в поселение (кубик D100+15 на встречу опасного зверя)

Дедлайн: 23.04.2015 в 23.00
Отредактировано 23.04.2015 в 12:59
12

Арахрам Tonor
22.04.2015 15:05
  =  
После того как деревня предстала перед взглядом двух охотником Арахрам решил что нужно посмотреть сначала издалека что там происходит и кто там собственно есть. Как и говорил Гобрах было там всего лишь четыре женщины, что и показалось странным Арахраму. Ведь уже был,пусть и не поздний, вечер. Вождь должен был раздавать приказы на следующий день, а тут были только женщины.

После такого беглого осмотра Арахрам принялся обходить деревню с правой стороны, аккуратно ступая с ноги на ногу чтобы издавать как можно меньше звуков.
Результат броска 1D100+15: 61 - "Осмотрется".
13

Гобрах rolandix
23.04.2015 18:05
  =  
Духи вряд ли бы одобрили действия Гобраха. Он не шёл вперёд, раздвигая ветви своей грудью. Нет, охотник шёл позади изрядно пораненного товарища-охотника. Лысый неандерталец тоже посматривал то туда, то сюда. Возможно он был и не против напасть прямо сейчас и уничтожить женщин. Вот только тогда бы вернувшиеся с собирательства старики и дети, а ещё и охотники вражьего племени наверняка бы бросились по их следам. В конце-концов, они с Арахрамом отняли бы у них не просто ещё одного копьеносца. Нет! Они бы уничтожили у них надежду на продолжение рода, вкусную пищу да тёплую постель. Без всего этого даже самый завалящий мальчуган станет сильнее любого воина-охотника. Они потеряют всё и будут биться аки звери лютые.
Нет, в лысом черепе Гобраха ещё водились мозги и так поступать он не будет. Посмотреть надо, а там уже и соображать.
Результат броска 1D100+15: 102 - "Осмотримся".
14

DungeonMaster Fossimpi
24.04.2015 08:34
  =  
Неделя 2. День 2.(ночь)

Арахрам мотнул головой Гобраху и осторожно пошел в обход поселения, высматривая слабые места и запоминая. Странным было это поселение: трава вокруг не сильно примята, 2 хижины (ветки накрытые шкурами), небольшой костер и ни одного признака мужчин. Женщины весь вечер сидели у костра и сшивали шкуры. Закончив шить, женщины ушли спать в шалаши, оставив одну дежурить у костра. Больше ничего примечательного он высмотреть на таком расстоянии не мог.

Гобрах шел следом за Арахрамом, сосредоточив свое внимание на людях. У костра женщины шили и, присмотревшись, зоркий взгляд опытного охотника высмотрел в них человеческую кожу, при этом несколько разделанных трупов лежало рядом. Другой активности в лагере не наблюдалось.

Закончив обход, охотники сели на землю и уснули - усталость взяла свое.

Неделя 2. День 3.(утро)
Утро. Все те же 4 женщины.
В лагере никого кроме женщин нет.

Варианты: 1. Напасть на поселение (с вас заявка на бой) 2. Поймать кого-нибудь (кубик d100+15) 3. Вернуться в поселение и рассказать все вождю (кубик D100+15 на встречу опасного зверя).
Ранения те же.

Дедлайн: 27.04.2015 в 23.00
Отредактировано 24.04.2015 в 08:34
15

Гобрах rolandix
25.04.2015 14:18
  =  
Если это и ловушка, то уж очень замудрённая - подумал Гобрах, поглаживая дубину. Конечно, будь Гобрах и Арахрам полными сил и без ран, то им бы ничего не стоило увести всех четырёх самок в своё поселение и использовать по назначению. В нынешнем их состоянии Гобрах не стал бы делать так. Слишком уж велик был шанс того,что если у них ничего не получится, то уже ими бы пользовались по назначению, а потом бы из их кожи местные рукодельницы вышивали чего-то там.
Гобрах погладил дубину, а потом и лысину.
Вернуться за самками они всегда успеют, но одну-то можно попытаться изловить и в таком виде.
Неадерталец осклабился, предвкушая сладенькое. Больше ему не придётся гладить дубину! Захваченная самка будет этим заниматься!
Лысый герой показал Арахраму на пальцах. Жесты были довольно просты. Гобрах показал на лагерь, а потом на себя. Мол, в лагерь иду я. Он показал на пальцах "один", а затем попытался показать грудь. Мол, одна самка. Улыбнувшийся Гобрах закончил изъясняться жестами, сжав кулак с силой и некоторой злостью. Мол, схвачу для себя, а ты делай что хочешь. В любом случае кровавого месива лысый неандерталец не хотел устраивать.
Результат броска 1D100+15: 88 - "Захват самки".
Гобрах идёт за бабой.
16

Арахрам Tonor
27.04.2015 21:15
  =  
Гобрах захотел захватить себе самку и немного поразвлечься, а Арахраму после тяжелой битвы и похода к лагерю чужеземцев уже не хотелось абсолютно ничего. Он просто уселся на землю и стал ждать пока Гобрах вернется или даст команду помочь.
17

DungeonMaster Fossimpi
28.04.2015 09:08
  =  
Оба охотника радовались что им удалось схватить женщину из враждебного племени и при этом без лишнего шума. Опытный Гобрах применил свои навыки охотника и у него все получилось. Он в очередной раз прикинул для себя, насколько значимым он может быть для племени, а появившаяся уверенность, что он может делать все что захочет, не только слушать шамана и вождя, рождала в его мозгу мысли о своей исключительности.

Арахраму похоже нравилась идея с женщиной, он даже подумал что тоже неплохо бы обзавестись своим пленником, но вот что с ним делать он пока не понимал, хотя женщин в их племени всегда приходилось уговаривать, а тут появилась возможность получить то он хочет без уговоров и охотничьих подарков.

Гобрах и Арахрам понимали, что в лагере в любое время могли хватиться одной из женщин. Охотники переглядывались и кивали друг другу, пытаясь разговаривать тише и решая что делать дальше.

Неделя 2. День 3.(вечер)
У вас пленница - Гобрах держит рукой ее рот, чтобы она не закричала.

Варианты: 1. Поймать еще кого-нибудь (кубик d100+15) 2. Вернуться в поселение (кубик D100+15 на встречу опасного зверя).
3. Попытаться расспросить пленницу (кубик d100)

Дедлайн: 30.04.2015 в 12.00
18

Гобрах rolandix
28.04.2015 19:24
  =  
Ощутив рукой неподатливую плоть, Гобрах обрадовался и едва было не нарушил своё правило. Он чуть не позабыл о том, что надо погладить дубину! Духи были слишком милостивы к нему и изловить самку получилось просто, но великую дубину забывать нельзя. Все разговоры и прочие действа Гобрах решил оставить на потом. У него всего лишь две руки, а затыкать рот двум пленницам да отбиваться от буйного зверя он бы не смог.
Гобрах решил, что пора бы направить свои стопы в лагерь. Племя уже наверняка соскучилось по ним. Но свою самку неандерталец твёрдо решил никому не отдавать. Зубами оторвав узкую ленту от шкуры поверженного копьеносца, лысый воин соорудил затычку для рта пленницы. Теперь её вести можно было за руку, поглаживая дубину.Ну, мол, рыпнись,краля, и девственную землю украсят твои мозги. Правда, мудрый воин сомневался в том имелись ли мозги у тех, кто выдумал заняться выделкой человеческой кожи. Одно дело это в приступе голода и ярости употребить в пищу врага и совсем другое - с холодным расчётом использовать людей как скот.
Гобрах видел разницу и затопал в лагерь.
Результат броска 1D100+15: 24 - "встреча с опасным зверем".
Результат броска 1D100: 70 - "тип зверя"
Гобрах возвращается в поселение.
Заявка на бой со зверем - бить по ногам до смерти Гобраха или кабана.
Отредактировано 02.05.2015 в 15:28
19

Арахрам Tonor
29.04.2015 17:54
  =  
После того как Гобрах захватил пленницу и заткнул ей рот затычкой Арахрам поднялся и последовал за Гобрахом. В его голове не было ни мыслей, ни желаний, а всё тело заполняла боль от ран нанесенных в последнем бою. Он просто медленно брел по дороге, иногда оглядываясь, за Гобрахом.
Заявка на бой: бой до смерти.
Сначала бью по ногам, а потом по туловищу.
Отредактировано 03.05.2015 в 12:10
20

DungeonMaster Fossimpi
07.05.2015 09:50
  =  
Неделя 2. День 4.

Бой с кабаном:
Результат броска 1D100: 45 - "кабан: инициатива".
Результат броска 1D100+5: 55 - "Гобрах: инициатива".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D100+5: 90 - "Гобрах: атака ноги".
Результат броска 1D100+15: 89 - "Гобрах: эффект от атаки".
Переходим в комнату - Племя "Старое Пламя" ссылка
Кабан убит (3 ед. кости + 12 ед. еды + 2ед. шкуры)
Гобрах - 3/10 среднее ранение.
Арахрам - 4/10 тяжелое ранение.
Отредактировано 07.05.2015 в 09:50
21

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.