[D100] Неандертальцы: Раскол общины | Описание игры

24.03.2015
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   12
Мастер:   Fossimpi [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D100 + модификаторы
Сеттинг:   Каменный век
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   334/797

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Fearawl 201/1176 offline Бо Шаман 43 30.04.2015 23:23 В игре
2 Tonor 21/832 offline Арахрам Охотник 43 29.04.2015 17:54 В игре
3 rolandix 130/1597 offline Гобрах Охотник[Оз] 21 28.04.2015 19:24 В игре
4 Ranadan 323/9008 offline Абырвалг Вождь 70 10.05.2015 22:44 В игре
5 kharzeh 155/356 offline Врадрн Собиратель 42 08.06.2015 01:00 Персонаж мертв
6 vladislav_rus 2/139 offline Идрагх собиратель 15 17.04.2015 10:06 Персонаж мертв
7 attwood 13/880 offline Рагфуроша Охотник 5 31.03.2015 03:32 Вне игры
8 Winder 317/1918 offline Быр-Быр Собиратель 14 14.04.2015 08:19 Вне игры
9 Obscure 153/730 offline Гун Вождь 50 02.04.2015 17:24 Вне игры
10 DefaultHero 0/16 offline Кхраам Вождь 80 01.04.2015 19:34 Вне игры
11 Zendel 14/620 offline Гнар Шаман 75 02.04.2015 21:17 Вне игры
12 Тенистый 105/1813 offline Урд охотник 5 01.04.2015 12:28 Вне игры


Время неандертальцев подходит к концу, уступая дорогу новому виду - кроманьонцам. Климатическая катастрофа, сопровождающаяся извержениями вулканов, горящими лесами, сдвигами земной коры, привела к похолоданию, вызвав массовую гибель животных, сорвав людей с насиженных мест. После длительного перехода община находит озеро, окруженное лесом, но внезапное нападение зверей омрачает казалось бы радостное событие. На фоне спора о выборе места новой стоянки происходит смертельная драка между вождем и его сыном. Сын побеждает, но не каждый согласен снова двинуться в путь, без выбора нового вождя. Раскол общины предвещает новые стычки между молодым поколением, воспитанным в вечном поиске безопасного места, и умудренными опытом, отказавшимися следовать за убившем сородича подростком.

Суть игры: после кровавого конфликта община образует два поселения, борющиеся за место под солнцем. Побеждает та группа, у которой остаются живые игроки.

Принцип игры: все игроки делятся на 2 группы, первоначальные вещи определит кубик. Каждая группа образует свое поселение на противоположных берегах озера. Каждый день будет ход от мастера, если игроки не успевают, то пропускают ход, давая возможность быстрее развиться соседнему поселению. В конце каждой недели вождь поселения может сделать заявку на новые знания общины, а мастер кидает кубик на случайные локальные или глобальные события.

От мастера:
1. Я не претендую на историчность, но буду использовать материалы из открытых источников. Обсуждать можно, спорить не хочу. Т.к. ролевая игра, то отклонения конечно будут.
2. В игре следующий язык общения:
- Иха ума ыт ууууу, - крикнул Ун, пытаясь обратить внимание сородичей на быстро приближающегося бурого медведя с правой стороны озера.
Т.е. укаем, хыкаем, ахгаем и т.п., а потом описываем точно что мы хотели бы сказать словами.
3. Скорость игры - ход в 2 дня.
4. Следуем правилам логики и адекватности, но и закон мерфи тоже никто не отменял.
5. В игре продумана сюжетная линия игры за каждый класс.