Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12384
[
+0
]
, онлайн:
18
Персонажей: 74379
[
+1
]
Игр: 7937
[
+0
]
Игровых сообщений: 2603927
[
+16
]
Действия
-
Ходы игроков:
Основная комната
Броски
Coup de Grâce
(7)
Черное Солнце
(14)
Рассекающий
(7)
Lore
(1)
-
Обсуждение
(16)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3759)
-
Общий
(17811)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41734)
-
Котёл идей
(4371)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20443)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4392)
-
Новости проекта
(14739)
-
Неролевые игры
(11857)
The Ire of Metal | ходы игроков | Coup de Grâce
Вниз
DungeonMaster
Aravin
10.01.2015 00:21
=
1
Иезекиль
ArbitraryNickname
10.01.2015 00:40
=
Отредактировано 10.01.2015 в 00:43
2
DungeonMaster
Aravin
10.01.2015 01:05
=
3
Иезекиль
ArbitraryNickname
11.01.2015 19:27
=
Отредактировано 11.01.2015 в 20:35
4
DungeonMaster
Aravin
11.01.2015 20:49
=
5
Иезекиль
ArbitraryNickname
14.01.2015 00:08
=
6
DungeonMaster
Aravin
14.01.2015 02:28
=
7
Иезекиль
Автор:
ArbitraryNickname
Раса: Человек, Класс: Аптекарь
Strength: 1
[
+0
]
Dexterity: 2
[
+0
]
Stamina: 2
[
+0
]
Intelligence: 3
[
+0
]
Wits: 3
[
+0
]
Resolve: 2
[
+0
]
Presence: 2
[
+0
]
Manipulation: 3
[
+0
]
Composure: 2
[
+0
]
Нейтральный
Внешность:
Мужчина средних лет, всегда носящий на себе слишком много одежды - наследие продолжительного периода жизни в жарких странах.
Его национальность и род занятий видны невооружённым взглядом, в желтоватой коже, в пузырьках и карманах на поясе, в слишком быстрых движениях без зримой страсти, в прямолинейной жестоковыйности, в чёрных пейсах и привычке отвечать вопросом на вопрос.
Картинка, полученная с применением хиромейкера:
Показать содержимое
Характер:
Человек с тяжёлой судьбой и увесистым характером - настолько увесистым, что им при желании можно разбить что-нибудь.
История:
"А всё же неплохо всё закончилось," - иногда думает вполне почтенный мужчина Иезекиль, просматривая свою суматошную, кочевническую жизнь. В конце концов, домик с печью и заслуженное опасливое уважение, которое приносит слава умелого знахаря (разумеется, колдуна - много знающий нехристь колдун по определению. Какая ирония) совсем неплохой гешефт.
Никто бы и не подумал, что в края, где некогда строилась великая Империя, идеалы которой всё ещё живы в сердцах юристов, занесёт его из далёкой солнечной Мавритании? Но вот занесло же.
И Изя, пожалуй, был даже рад, что чужак здесь. Он читал книги, что описывали местное знахарское искусство - не спрашивайте, как они попали к нему в руки, это абсолютно незаконно - и бывал в недоумении. Нет, порой зёрна разумного там находились, но чаще... вот, например, кровопускание. Это нормальная, рабочая техника, особенно в сочетании с усиленным питанием и общеукрепляющими составами, но ей же нельзя заткнуть ВСЕ дыры. И ещё...
Словом, оглядываясь назад и сверяя то, чему его учили в юности с тем, что он умел сейчас, аптекарь Иезекиль всё чаще впадает в недоумение. Он и в самом деле думал, будто что-то знает? Что хуже, были ли среди знаний его семьи хоть сколько-то полезные?
А он верил. Да, в Мавритании всё казалось таким простым! Эта трава от жара, эта - от малокровия, а в колдовстве нет ничего даже сомнительного - если бы создатель не хотел, оно бы и не работало.
И когда они - что там, Изя даже свою фамилию не знает, хотя уверен, что она была! - неожиданно сменили страну обитания, ибо город захватили испанцы, а его семье угрожало немногое, ведь хорошие аптекари нужны всем независимо от степени веры...
Спустя пару лет, когда город оказался на устойчивой границе, это было опровергнуто. Как оказалось, слава лекаря имеет опасно много общего со славой колдуна. Особенно в случаях, если лекарь - и в самом деле разбирается в тайных искусствах. И разумеется, Пресвятая Инквизиция весьма заинтересовалась ими.
Иезекилю повезло, он отсутствовал (некое дело, связанное с ценнейшим куском стекла. Вам не будет интересно.) и повезло, что шёл переулками. Словом, ситуацию он понял раньше, чем попал в неё... Но растерялся.
И остался один на улице. Без трав, без семьи, без крыши над головой. Кто послабее вообще бы сдох или как минимум остался бы бродягой. К счастью, Изя никогда не был слабым.
Потому что на этом его дела в солнечных странах навсегда завершились.
Вы когда-нибудь пытались пробраться в порту в трюм корабля, никогда не злоупотребляя доселе собственными возможностями? Возблагодарите Господа, занятие это сложное, неблагодарное и болезненное. Особенно, когда ловят И принимаются бить. Нет, то, что под руку попался такой ухватистый дрын - это не помощь, а скорее помеха.
Сломанное тогда ребро болит на погоду до сих пор - срослось неправильно.
Изю хотя бы выслушали. И даже позволили остаться. Не то, чтобы его тогдашнее положение было сильно лучше рабского, ну да невелика плата за жизнь - много не самой приятной работы и сломанное ребро....
С тех пор прошло двадцать лет. И он многое узнал, включая то, что ни черта он не знает.
Обсуждение
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Партия:
Комнаты:
Основная комната
,
Броски
,
Coup de Grâce
,
Черное Солнце
,
Рассекающий
,
Lore
Добавить сообщение
Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.
↑
скрыть