The Ire of Metal
| Описание игры
Статус: |
|
Игра завершена |
Количество игроков:
|
|
5 |
Мастер: |
|
Aravin
[offline] |
Ассистент: |
|
Нет |
Система: |
|
new World of Darkness (God Machine Chronicle rules update) |
Сеттинг: |
|
Medieval & Supernatural Abilities (Heroes style) |
Теги: |
|
Фентези, Мистика, Стратегия, Исторические, Выживание, Литературная, Песочница, WoD, Донабор, Боевик, Детектив
|
Поддержка кубика: |
|
|
|
Постов мастера/всего: |
|
16/29 |
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
rolandix
|
130/1597
|
offline
|
Лео Браво
|
Следопыт
|
3
|
14.01.2015 11:45
|
В игре
|
2
|
burbles
|
92/2222
|
offline
|
Нагиб
|
Мавр
|
7
|
15.01.2015 00:30
|
В игре
|
3
|
ArbitraryNickname
|
n/a
|
offline
|
Иезекиль
|
Аптекарь
|
3
|
14.01.2015 00:08
|
Вне игры
|
В оформлении. Но если вкратце без сюжетной завязки, то:
- Средние Века в альтернативном мире. Без исторической точности, да да, то есть мы увидим и подобие викингов X-ого века в одном временном отрезке с рыцарями конца XV-ого века. Нет еще мушкетов, есть попытки использовать порох. Межконтинентальное мореплавание начинает развиваться. Социальный уклад потихоньку отходит от средних веков ближе к Ренессансу, но роль религии все еще очень сильна. Крупные государства и маленькие княжества сосуществуют. Все они находятся в сложных отношениях с друг другом, идут постоянные войны, непрекращающаяся смена альянсов, сторон. Большие страны раздирают внутренние проблемы, но их короли нацелены на создание своих собственных империй.
- Игрок генерирует любого персонажа, из любого сословия. Скорее всего будет выдаваться экспы больше, чем начинающему персонажу. Мастер больше склонен к боевкам, так что делайте выводы, хотя далеко не все можно будет решить силой.
- Если вкратце, то каждый персонаж является древним "мутантом". Человек с необычными способностями.
- Мастер склоняется к тому, что способности с использованием неведомых источников энергии будут запрещены. Будут доступны больше всего физические (скорость, сила, рефлексы, гибкость, выносливость, резистанс к дмгу и т.д.), немного псионики и минимум абилок вроде "молекулярное управление", "контроль энергии тьмы".
- Способности будут выбраны рандомно. Так же как мы не выбираем своих родителей и генетическую наследственность, так и спящие способности - не выбор игрока.
- Мастер не будет "сюжетно" давить на игроков, то если у партии не будет идей, мастер всегда готов предложить тропу.
Пока на этом все. Записывайтесь, оставляйте контакты скайп. На данный момент из старых игроков проявили интерес 3 человека, так что места еще есть.