The Ire of Metal | Описание игры

04.01.2015
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Aravin [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   new World of Darkness (God Machine Chronicle rules update)
Сеттинг:   Medieval & Supernatural Abilities (Heroes style)
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   16/29

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 rolandix 130/1597 offline Лео Браво Следопыт 3 14.01.2015 11:45 В игре
2 burbles 92/2222 offline Нагиб Мавр 7 15.01.2015 00:30 В игре
3 ArbitraryNickname n/a offline Иезекиль Аптекарь 3 14.01.2015 00:08 Вне игры



В оформлении. Но если вкратце без сюжетной завязки, то:

- Средние Века в альтернативном мире. Без исторической точности, да да, то есть мы увидим и подобие викингов X-ого века в одном временном отрезке с рыцарями конца XV-ого века. Нет еще мушкетов, есть попытки использовать порох. Межконтинентальное мореплавание начинает развиваться. Социальный уклад потихоньку отходит от средних веков ближе к Ренессансу, но роль религии все еще очень сильна. Крупные государства и маленькие княжества сосуществуют. Все они находятся в сложных отношениях с друг другом, идут постоянные войны, непрекращающаяся смена альянсов, сторон. Большие страны раздирают внутренние проблемы, но их короли нацелены на создание своих собственных империй.

- Игрок генерирует любого персонажа, из любого сословия. Скорее всего будет выдаваться экспы больше, чем начинающему персонажу. Мастер больше склонен к боевкам, так что делайте выводы, хотя далеко не все можно будет решить силой.

- Если вкратце, то каждый персонаж является древним "мутантом". Человек с необычными способностями.

- Мастер склоняется к тому, что способности с использованием неведомых источников энергии будут запрещены. Будут доступны больше всего физические (скорость, сила, рефлексы, гибкость, выносливость, резистанс к дмгу и т.д.), немного псионики и минимум абилок вроде "молекулярное управление", "контроль энергии тьмы".

- Способности будут выбраны рандомно. Так же как мы не выбираем своих родителей и генетическую наследственность, так и спящие способности - не выбор игрока.

- Мастер не будет "сюжетно" давить на игроков, то если у партии не будет идей, мастер всегда готов предложить тропу.

Пока на этом все. Записывайтесь, оставляйте контакты скайп. На данный момент из старых игроков проявили интерес 3 человека, так что места еще есть.