[GURPS]Ведьмак: Последний довод королей. | ходы игроков | ○Генерация○

 
DungeonMaster Lust
21.01.2015 11:46
  =  
Создание персонажа.

170 очков (недостатки ограничены 30 очками и 5 очков на причуды макс.)

Дополнительные поправки к правилам:

Базовые атрибуты:
- максимальный уровень силы и здоровья = 16
- максимальный уровень интеллекта и ловкости = 14
- уменьшение входит в лимит недостатков
Вторичные характеристики:
- изменение ЕЖ (хитов) и ЕУ (усталости) возможно в пределах +/- 30% от значения силы и здоровья, соответственно
- изменение базовой скорости возможно в пределах +/- 1 от исходного значения
- изменение базового движения возможно в пределах +/- 3 от исходного значения
- уменьшение входит в лимит недостатков
Социальные параметры, богатство и статус:
- Технический уровень 3 (а то и не больше 2)
- базовое богатство $1000
- все говорят на всеобщем языке. Из доступных языков есть Старшая Речь (кстати маг ее знать обязан)


Магия.
Магия вещь весьма сложная и опасная. Этому учатся с самого детства и на протяжении всей жизни. Волшебник должен уметь оперировать своей силой и силой разлитой во вокруг него. Для сотворение заклинания маг должен знать формулу, а так же совершать определенные пасы руками. Если маг плохо рассчитает свои силы - напряжение может убить его. Одним из самых страшных побочных эффектов активного применения магии - бесплодие. Маги не способны создавать предметы, еду, однако особенно опытные чародеи могут сотворить иллюзию на столько правдоподобную, что ее не возможно будет отличить от реальности. Например создать иллюзию хлеба, которая будет пахнуть как хлеб, на вкус будет как хлеб, но при этом не вызовет насыщения, потому что в желудок просто ничего не упадет.
Что это значит игромеханически?
1. Ограничение по очкам 170. (недостатки так же 30 очков максимум)
2. Что бы стать магом нужно взять Преимущество Sorcery [10], только после этого он сможет покупать преимущества Magery level.
2. Сила мага зависит от его умения манипулировать Хаосом (в место маны). В мире поддерживается нормальный уровень Хаоса (normal mana level), однако есть места, где уровень Хаоса мал (low mana level) и его нет вообще (no mana).
N.B. Конопля и хмель блокируют проявление сил Хаоса, то есть в таких полях будет считаться, что Хаоса тут нет (no mana level). Маги с уровнем Magery 5 или выше будут считать эти места как местность с низким уровнем хаоса.
3. Маги не могут создавать предметы.
4. Все маги бесплодны.
Отредактировано 12.02.2015 в 12:55
1

DungeonMaster Lust
30.01.2015 10:33
  =  
Ведьмак, если коротко, охотник на монстров, наемный охотник на монстров, мутант. Репутация ведьмаков не однозначна: некоторые их крайне уважают и ценят, другие (коих большинство) в тайне ненавидят, бояться, те кто по смелей - ненавидят в открытую.
Ведьмаков создают искусственно, использую секретнейшие мутагены. Не каждый человек способен пережить такое изменение, но те, кто переживают, становятся быстрей, сильней, выносливей и приобретают ряд способностей. Ведьмак способен видеть в условиях очень скудного освещения, на нем все заживает гораздо быстрей, кроме того, ведьмаки живут дольше, сильно дольше людей. Особенности организма можно перечислять очень долго. Но больше всего убийц монстров уважают\бояться за их навыки владения клинком. Ведьмаков по праву можно считать одними из самых искусных мечников, кроме этого они владеют рудиментарными познаниями в магии, однако любой чародей посмеется над так называемыми ведьмачьими знаками.
Однако без соответствующего воспитания, ведьмак был бы не ведьмаком, а простым наемником. В ведьмаков вдалбливают с детства, что они не должны вмешиваться в дела людские и уж тем более политику и прочую лабуду. Задача ведьмака - охота на монстров за звонкую монету и точка!
Обучают ведьмаков в так называемых школах. Всего их 3, но к сожалению все они прекратили свое существование.
Школа Волка - располагалась в замке Каэр Морхэн. Ведьмаки этой школы обучаются агрессивному стилю фехтования полуторными и двуручными клинками.
Школа Кошки - располагалась в Повисе. Предпочтение отдается одноручными клинкам, повышенной скорости и пластичности ведьмака. В этой школе мутацию проходили даже женщины.
Школа Змеи - располагалась в Нильфгарде. Ведьмаков этой школы обучали владению двумя короткими клинками (ножами).
Что это все для нас значит с точки зрения игромеханики?



Ведьмачьи знаки.
Отредактировано 12.02.2015 в 12:55
2

DungeonMaster Lust
30.01.2015 16:52
  =  
Расы.
Гномы.
Одна из старших рас. Гномы низкорослы, но более мускулисты и крепки нежели люди. Гномы отличные кузнецы и воин, но кроме этого они еще и славятся своим чудовищным упрямством! К сожалению, как и ко всем другим старшим расам к гномам относятся весьма пренебрежительно.
The Dwarf Template [20 points]


The Elf Template
TEMPLATE STATISTICS POINT COST
DX+2 20 points
Per+1 5 points
Elf Talent 16
5 points
Acute Hearing 1 2 points
Acute Visions 1 2 points
Call of the Wild7
1 point
Extended Lifespan 3 6 points
Telescopic Vision 1 5 points
Horrible Hangovers -1 point
Social Stigma: Minority Group -10 points
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.